УЧИТЕЛЯМ..

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 ku_ka_re_ku » Пн, 16 февраля 2009, 13:38

ВВЕДЕНИЕ

1. В мирском мышлении понятия «преподавание» и «обучение» практически поменялись местами. Эта подмена весьма характерна. Кажется, будто учитель и ученик существуют порознь и что учитель дает нечто своему ученику, но не себе. Кроме того, сам акт обучения кого-либо рассматривается, как некий обособленный род деятельности, занимающий лишь незначительную часть чьего-то времени. В данном же курсе подчеркивается, что обучать и значит постигать и что учитель – тот же ученик. Курс акцентирует внимание на том, что обучение есть процесс постоянный, не прекращающийся ни на минуту в течение дня и продолжающийся ночью в мыслях спящего.

2. Обучать – значит показывать. Существуют только две системы мышления, и ты постоянно демонстрируешь свою веру в истинность той или иной из них. На твоем показе учатся как другие, так и ты сам. Вопрос не в том, будешь ли ты их учить, ибо здесь у тебя нет выбора. Можно сказать, что цель этого курса – предоставить средства для выбора того, чему ты предпочтешь учить, на основании того, чему тебе желательно учиться. Ты ничего не можешь дать другому, лишь самому себе, и это ты постигаешь, обучая. Обучение есть призыв свидетелей в подтверждение твоей веры. Оно есть способ обращения в свою веру. Подобного не добиться одними словами. Любая ситуация должна стать для тебя возможностью учить других тому, что есть ты сам и что они суть для тебя. Ты учишь не более чем этому, но и не менее.

3. Следовательно, установленный тобою учебный план определяется исключительно тем, что ты принимаешь за свою суть, и тем, как ты видишь свои взаимоотношения с окружающими. В официальной учебной обстановке подобные вопросы не обязательно имеют отношение к тому, чему, как тебе кажется, ты учишь. Нельзя, однако, не использовать любую ситуацию во имя того, чему ты на самом деле учишь и чему на самом деле учишься. А к этому словесное выражение твоего учения безотносительно. Оно может совпасть с ним, а может и не совпасть. Обучает же тебя то, что стоит за твоими словами. Учение лишь закрепляет твою веру относительно тебя самого. Его основная цель – свести на нет сомнения в самом себе. Это совсем не значит, что «я», которое ты стремишься защитить – реально. Но это значит, что ты обучаешь тому собственному я, которое считаешь истинным.

4. И это неминуемо. Подобного не избежать. Могло ли быть иначе? Каждый, кто следует мирским путем (а каждый им и следует, покуда не изменит своих взглядов), учит исключительно с целью убедить себя в том, что он – совсем не то, что есть на самом деле. Такова цель мира. Каким же еще мог оказаться его план? В такую безнадежную и закрытую учебную ситуацию, которая не учит ничему, кроме отчаяния и смерти, Бог посылает Своих учителей. Уча Его урокам радости и надежды, они завершают, наконец, и свое собственное обучение.

5. Без Божьих учителей надежда на спасение была бы совсем ничтожной, поскольку мир греха вечно казался бы реальным. Те, что обманывают самих себя, должны обманывать, ибо они должны учить обману. Если это не ад, то что же? Сие есть руководство для Божьих учителей. Они – не совершенны, иначе их не было бы здесь. Поэтому они и учат совершенству снова и снова, различными путями, покуда сами не достигнут его. Затем они становятся невидимыми, хотя их мысли остаются вечно источником силы и сокровищницей истины. Кто же они такие? Как они выбраны? Что они делают? Как они достигают своего спасения и спасения мира? В данном руководстве сделана попытка ответить на подобные вопросы.

1. КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ?

1. Божьим учителем становится любой, кто сделал подобный выбор. Его квалификация определяется лишь тем, что где-то, каким-то образом, он принял сознательное решение – видеть собственные интересы нераздельно с интересами других. С принятием подобного решения его дорога выбрана и направление определено. Свет засиял во тьме. Может быть, это еще одиночный свет, однако его достаточно. Божий учитель вошел в соглашение с Богом, даже если он еще и не уверовал в Него. Он стал носителем спасения. Он стал учителем Господним.

2. Они стекаются со всех концов. Приходят от разных религий и вовсе без религий. Они те, кто ответили. Призыв универсален. Он непрерывно звучит повсюду. Он призывает всех учителей вещать от Его имени и избавить мир. Многие слышат Зов, не многие Ему ответят. Но это лишь дело времени. Каждый, в конце концов, ответит, но тот конец, возможно, еще далек. Поэтому и учрежден план использования учителей. Их функция – сэкономить время. Каждый из них начитает как одиночный свет, но с Божьим Зовом в своем центре свет этот безграничен. Каждый из них экономит тысячи лет в мирском понимании времени. Для Самого же Зова время лишено смысла.

3. Каждому учителю Божьему уготован его особый курс. Формы обучения весьма различны, и их великое множество. И так же велико многообразие используемых учебных средств. Но содержание курса неизменно. Его центральная тема всегда одна: «Сын Божий невиновен, и в невиновности – его спасение». Этому можно учить поступками или идеями, словесно или же без слов, на языке любом или же без него, в любое время, каким угодно методом, в каком угодно месте. Не важно, кем был учитель прежде, чем он услышал Зов. На Зов ответив, он стал спасителем. В ком-то другом увидел он себя. И таким образом нашел свое спасение и спасение мира. В его перерождении мир заново рожден.

4. Настоящее руководство к определенному учебному плану предназначено для тех учителей, которые станут учить особой форме универсального курса. Тысячи его форм ведут к одному итогу. Они просто экономят время. Ведь время – фактор, изнуряющий и угнетающий, и нынче мир очень устал. Он стар, изношен, в нем нет надежды. Не было никогда сомнений в его исходе, ибо, что может изменить Господню Волю? Но время с его иллюзиями изменяемости и смерти изнашивает мир и все, что в нем. Время, однако, должно прийти к концу, и Божьи учителя призваны это осуществить. Ведь время в их руках. Таков был их выбор, и этот выбор был им пожалован.

2. КТО ИХ УЧЕНИКИ?

1. Учебным планом к каждому Божьему учителю приписаны определенные ученики, и они станут его искать, как только он ответил на Призыв. Они были выбраны для него, ибо та форма универсального плана, которой он станет учить, является наиболее полезной для них на данном уровне их понимания. Эти ученики ждали его прихода, ибо в его приходе не было никаких сомнений. Опять же, это лишь дело времени. Как только учитель готов исполнить свою роль, ученики готовы к исполнению своей. Время служит их выбору, а не выбору тех, кому послужит он. Как только он готов учиться, ему будут предоставлены возможности учить.

2. Чтобы понять план обучения – изучения в спасении, необходимо разобраться в концепции времени, предлагаемой курсом. Искупление исправляет заблуждения, а не истину. Следовательно, оно исправляет то, чего никогда не было. Далее, план такого исправления был создан и завершен одновременно, поскольку Божья Воля целиком вне времени. Равно как реальность, Им порожденная. Как только идея разделения проникла в разум Господня Сына, Бог тотчас же дал на нее Ответ. Во времени это случилось давным-давно. В действительности же ничего подобного не происходило.

3. Мир времени есть мир иллюзий. То, что случилось в весьма далеком прошлом, кажется, происходит и поныне. То, что давно выбрано, все еще представляется множеством альтернатив для выбора. Все, что уже постигнуто и понято, и пройдено давным-давно, ныне воспринимается как новая мысль, как свежая идея, иной подход. Поскольку воля твоя свободна, ты в состоянии принять давно свершившееся в любое выбранное тобою время и лишь тогда понять, что оно существовало всегда. Как подчеркивается в данном курсе, ты не свободен в выборе учебного плана или даже формы, в которой будешь его постигать. Но ты свободен решить, когда ты его будешь постигать. Как только ты приемлешь этот план – он постигнут.

4. Время, в действительности, движется назад, к моменту столь давнему, что он – вне всякой памяти и вне возможности его припомнить. Коль скоро, однако, мгновение это переживается снова и снова, кажется, что оно – сейчас. И вроде бы учитель и ученик сходятся в настоящем, найдя друг друга, будто они и не встречались прежде. Ученик приходит в определенное время к определенному месту. Это неизбежно, ибо он сделал верный выбор в тот давний миг, переживаемый им сейчас. Учитель тоже сделал неизбежный выбор в далеком прошлом. Господня Воля – во всем, но кажется, будто исполнение ее занимает время. Разве способно что-либо замедлить силу вечности?

5. Когда учитель и ученик сходятся вместе, создается ситуация обучения – постижения. Ибо в действительности учитель – не совсем тот, кто обучает. Божий Учитель говорит с любыми двумя, объединившимися в целях постижения. Их отношения – святы благодаря их цели, а Бог обещал послать Святого Духа в любые святые отношения. В ситуации обучения-постижения каждый постигает, что отдавать и получать – одно и то же. Границы, ими проведенные меж их ролями, разумами, телами, потребностями, интересами и всем, что, как они считали, их отделяло друг от друга – бледнеют и исчезают. Все изучающие один и тот же курс, разделяют те же интересы и ту же цель. И таким образом, бывший ученик становится учителем Господним, ибо он принял одно решение, которое и дало ему его учителя. Интересы другого лица он увидел неотъемлемыми от своих собственных.
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29681
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 11 лет 3 месяца
О себе: психотерапевт Творец


Re: УЧИТЕЛЯМ..

#61 oldsatana » Пн, 6 апреля 2009, 9:53

Возможно - СЕБЯ. Себя - КАК. Допустим, как любящего, говорящего, взаимодействующего. Или - что-то другое, если нужно другое. Каждому - свое. Ощутить и найти это в себе и в жизни - своей. Не искать, как говорит, ощущает кто-то и где-то. Чужую жизнь не проживешь, другое Я не реализуешь. Если нужен диалог с богом - о вести диалог с богом, а не изучать книги и инструкции, как его ведут другие, и что при этом говорится, и как. Это в любом случае окажется СЦЕНАРИЕМ, а диалог - будет подачей реплик.

Не реализация В ЖИЗНЬ - извне, а реализация жизни КАК. :smile:
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 12 лет 5 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#62 oldsatana » Пн, 6 апреля 2009, 9:56

Различие, примерно, то же, что между ПРАВИЛЬНО исполненным, хореографически выверенным танцем и пляской шамана или древней охотничьей пляской дикаря, не исполнявшего правила в ней, а становившегося Зверем, исполнявшегося его духом.
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 12 лет 5 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#63 MAXim » Пн, 6 апреля 2009, 10:31

.
MAXim
Откуда: Запорожье
Сообщения: 5477
Темы: 121
Зарегистрирован: Ср, 5 ноября 2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#64 MAXim » Пн, 6 апреля 2009, 10:31

.
MAXim
Откуда: Запорожье
Сообщения: 5477
Темы: 121
Зарегистрирован: Ср, 5 ноября 2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#65 MAXim » Пн, 6 апреля 2009, 10:32

Sergi писал(а):
MAXim писал(а):Если то что ты знаешь ты еще не претворил в жизнь...значить ты узнал не то что тебе было нужно!
:huh: :huh: :huh: А что же тогда мне было нужно узнать? :huh: :huh: :huh:
Ну вот один читает одну книгу ДК и его мировозрение переворачивается на 180 градусов...и жизнь меняется..а другой все книги от корки до корки...плюс работа над собой с утра до вечера плюс семинары...а реально где был там и остался...

Когда приходят знания которые тебе воистину нужны...то они меняют тебя в одно мгновение...а те знаня которые ты только собираешься реализовывать...то - техники.
MAXim
Откуда: Запорожье
Сообщения: 5477
Темы: 121
Зарегистрирован: Ср, 5 ноября 2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#66 Sergi » Пн, 6 апреля 2009, 12:32

oldsatana
Каждому - свое.
Золотые слова! :approve:
Я тоже частенько повторяю эту фразу.

MAXim
Когда приходят знания которые тебе воистину нужны...то они меняют тебя в одно мгновение...
А такие знания приходят сами собой на ровном месте или их тоже надо как-то достичь? :huh:
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#67 MAXim » Пн, 6 апреля 2009, 17:04

Sergi писал(а):А такие знания приходят сами собой на ровном месте или их тоже надо как-то достичь? :huh:
И так и не так...

Просто знания вторичны...а чувства первичны...а когда знания а не чувства становятся побудительным мотивом к действию...неправильно это.
MAXim
Откуда: Запорожье
Сообщения: 5477
Темы: 121
Зарегистрирован: Ср, 5 ноября 2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#68 Sergi » Пн, 6 апреля 2009, 21:37

MAXim
Всё понятно. Больше вопросов нет. :/
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 10 лет 9 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#69 MAXim » Пн, 6 апреля 2009, 21:46

Sergi
Истинные знание рождаются из любви...и когда идешь ее путем...просто идя туда куда зовет сердце...можно собирать их как грибы. :smile:
MAXim
Откуда: Запорожье
Сообщения: 5477
Темы: 121
Зарегистрирован: Ср, 5 ноября 2008
С нами: 9 лет 10 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#70 ТАНЯ: » Сб, 16 мая 2009, 19:52

ku_ka_re_ku
Ты что думаешь что ты первый выкладываешь на форуме этот бред? Года 2 назад у нас была одна дамочка которая усиленно пропихивала учения этого христа.
Но этож надо чтоб у человека совсем отшибло чутье, чтобы он дерьма от конфетки отличить не мог.
Наивный ты
ТАНЯ:

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#71 BLISS » Сб, 16 мая 2009, 22:38

MAXim писал(а):Sergi
Истинные знание рождаются из любви...и когда идешь ее путем...просто идя туда куда зовет сердце...можно собирать их как грибы. :smile:
Грибы то путные.Взял бы в кафе.
BLISS

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#72 ku_ka_re_ku » Чт, 21 мая 2009, 16:26

BLISS писал(а):шашлычник
BLISS писал(а): Откуда: Кафе «Поплавок»
:huh:
а тут чё делаишь? :-D
нихьто шашлыки не покупаить? :wink:
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29681
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 11 лет 3 месяца
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#73 даВим » Чт, 11 июня 2009, 1:43

Была ли цель у Сына отправиться в “путешествие” в мир иллюзий? или нет цели, поскольку
это случайность или неизбежная закономерность, чтобы “перебеситься” детскими фантазиями.
Если цель есть, то постижима ли она в состоянии разделения?
Входит ли её постижение в задачи обучения,
или задача обучения лишь возвращение Сына в единстве к Отцу?
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#74 ku_ka_re_ku » Чт, 11 июня 2009, 1:54

даВим
отвечу завтра..
:wub:
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29681
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 11 лет 3 месяца
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#75 senkindi » Чт, 11 июня 2009, 7:46

Задача была воплотить Бога . Полноценным является Дух воплощённый .
senkindi
Аватара
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3000
Темы: 11
Зарегистрирован: Чт, 5 июля 2007
С нами: 11 лет 2 месяца
О себе: это я на пенсии

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#76 ku_ka_re_ku » Чт, 11 июня 2009, 8:54

даВим писал(а):Была ли цель у Сына отправиться в “путешествие” в мир иллюзий?
Ему через Его половинку (змей через Еву)предложили..(ведь разделён на двое Человек СоТворец и Единым став в Истине возвращается в Дом Отчий)
ОН, как В Истине Любящий, Поверил..
но получил "кармическую" :hi-hi: зависимость..
зато и Знать КАК и ЧТО стал (если изъявив желание и потрудился осуществить его) ГООООРАЗДО ЛУЧШЕ...
даВим писал(а):или нет цели, поскольку
это случайность или неизбежная закономерность, чтобы “перебеситься” детскими фантазиями.

:yes:
это простое взросление в детстве и отрочестве на пути Отождествления СЕБЯ Творцом (хули НАМ :wink: МЫ Вечен :razz: :kajf: )находясь в ограничении материального состояния..
даВим писал(а):Если цель есть, то постижима ли она в состоянии разделения?
ЕСТЬ Свобода Воли..
ЦЕЛЬ ЛЮБАЯ постижима..
разделения в НЕБЕСАХ нет..
видимость разделения присутствует в материальном состоянии для материально мыслящих..
ЦЕЛЬ Познать СЕБЯ как ЕГО в разделении(без объединения М + Творец+ Ж) невозможна..
ЦЕЛЬ СОТВОРЯТЬ В Вечности ,пребывая в разделении, невозможна..
сотворённое в разделении не имеет Жизнеощущения..
сотворять не в ЖИЗНЬ,а в смерть глупо и неинтересно..
:pardon:
даВим писал(а):Входит ли её постижение в задачи обучения,
постижение и задачи ЕСТЬ Индивидуальны (по причине Дара Свободы Воли) для каждого человека..
обучение (при желании обучиться) должно иметь ЧЁТКО определённое обоначение для желающего обучаться чему либо..
ты определи обучаться ЧЕМУ ты намерен..?
от этого МЫ и поговорим далее..
даВим писал(а):или задача обучения лишь возвращение Сына в единстве к Отцу?
Сын в Единстве уже с Отцом..
возвращение теряет свою актуальность..
обучаться в мире материальном необходимо всему..
учение бывает добровольным или принудительным..
сотворяющего ложь, смерть и страдания обучат принудительно..
сотворяющий ЛЮБОВЬ и ВЕчность обучается САМ по причине ощущения Великой Радости процесса ЛЮБИТЬ...
ЭТО САМОЕ Великолепное наслаждение ...
вообще ..желаний масса и способов осуществления желаний множество..
всем ентим примудростям возможно обучиться..
как? помнишь? см выше.. :wink: :wub:
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29681
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 11 лет 3 месяца
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#77 Ива » Пт, 12 июня 2009, 0:07

даВим писал(а):Была ли цель у Сына отправиться в “путешествие” в мир иллюзий? или нет цели, поскольку
это случайность или неизбежная закономерность, чтобы “перебеситься” детскими фантазиями.
Если цель есть, то постижима ли она в состоянии разделения?
Входит ли её постижение в задачи обучения,
или задача обучения лишь возвращение Сына в единстве к Отцу?

Ты здесь Сыном кого называешь, Адама?
Определенно, у Творца есть свой замысел, но не думаю, что человек "в состоянии разделения", даже такой как ku_ka_re_ku, может его постичь. :smile:
В лучшем случае, он задается вопросами о смысле жизни... и блуждает в поиске ответов, неизбежно пребывая в иллюзии, создаваемой разумом. :smile:

Вадим, ты можешь вспомнить свое рождение? Была ли у тебя цель отправиться в путешествие в этот мир иллюзий? или это была случайность? или закономерность?
:smile:
Ива
Сообщения: 109
Темы: 2
Зарегистрирован: Чт, 7 августа 2008
С нами: 10 лет 1 месяц

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#78 даВим » Пт, 12 июня 2009, 0:43

senkindi писал:
Задача была воплотить Бога. Полноценным является Дух воплощённый.
Это вряд ли. Откуда такие идеи?
ВЗ, НЗ и Коран явно в противоречии с ними.
Бог нуждается в процессе воплощения? Он говорит: Да будет! И бысть.
Это процесс воплощения нуждается в Божьем благословении.
Или Дух нуждается в плоти? Плоть да, нуждается в Духе.
Это похоже на плотские мечты — воплотить Бога, чтобы распять Его, ведь Дух не убить.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 10 лет 7 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#79 ku_ka_re_ku » Пт, 19 июня 2009, 16:26

Ива писал(а):Ты здесь Сыном кого называешь, Адама?
любого пребывающего в процессе Жизнь..
в моменте Здесь и сейчас..
Ива писал(а):Определенно, у Творца есть свой замысел, но не думаю, что человек "в состоянии разделения", даже такой как ku_ka_re_ku, может его постичь. :smile:
в состоянии разделения не может..
познав Себя(в Единстве) может Каждый.. :tongue:
Ива писал(а):Вадим, ты можешь вспомнить свое рождение? Была ли у тебя цель отправиться в путешествие в этот мир иллюзий? или это была случайность? или закономерность?
своё рождение: и ЕСТЬ момент Воскресения(воссоединения в Единство) рождение в Духе..в Сознание Я ЕСМЬ..
это не есть рождение тела как животный механизм..
Человек ,на то и Человек,чтоб отличаться от животного...
хотя..многих и животное пребывание(из праха в прах) вполне устраивает..
Свобода Воли..паимаешььь. :cool:
даВим писал(а):Бог нуждается в процессе воплощения?

ОН ЕСТЬ...
а ты Можешь Быть..
БУДЬ...ведь ОН сотворил ТЕБЯ как СЕБЯ,. :-D :wink: :kajf:
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29681
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 11 лет 3 месяца
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#80 ku_ka_re_ku » Пт, 28 августа 2009, 16:12

Реальному ничто не угрожает.

Нереального не существует.

И в этом — залог покоя Божьего.

:sun: :kajf:
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29681
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 11 лет 3 месяца
О себе: психотерапевт Творец

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

cron