Список разделов › Главное › Основной раздел › Вопрос - ответ
А стоит ли привязывать театр к ДК? ДК начиналось как опыт решения своих личных проблем. Когда человек их как-то решил и вернулся в нормальную жизнь, он может думать не о проблемах, а о своем внутреннем развитии, о познании мира. И театр как искусство может ему помочь в этом.Marina77 писал(а):Я много лет занималась театром. В России театральные традиции лучшие в мире, на мой взгляд. А сейчас - распад. Я много думала каким должен быть театр по ДК? Понятно, что он должен вести человека к любви, что все состовляющие режиссуры должны поддалкивать зрителя к этому. Человек идущий в театр сможет на некоторое время уйти от своих проблем и исыптать чувство любви а потом вернуться в свою жизнь обнавленный, пройдя с героями спектакля взлеты и падения - путь намеченный режиссером. каким должен быть театр чтобы стать инструментом Любви к Творцу?
"Учат жить" - не знаю. Звучит, на мой взгляд, несколько громковато. В стиле "соцреализма". Может быть просто показывают еще чей-то вгляд на жизнь? Другой взгляд, другое видение, другое отношение. Чем наше...Marina77 писал(а):Но театр (как и кино) в некотором роде учат жить. Они будут это делать так или иначе. Лучше чтоб это было связанно с правильным мировозрением.
Tatiyana писал(а):Мне кажется, что театр, как и любое искусство сильно зависит от Личности. От мировозрения конкретного человека. Если человек имеет в себе внутреннее устремление к Богу, внутренний поиск ценностей и т.д., то самовыражаясь в своём творчестве, он и будет, как вы говорите "учить жить". А если устремления направлены на "погромче прозвучать" и побольше заработать, то туда же и вести за собой будет.
Поскольку театр - это коллективное творчество, то от внутреннего состояния каждого зависит и состояние коллектива, но определяющим, наверное, всё же будет состояние режжиссера.
Marina77 писал(а):Понятно, что он должен вести человека к любви, что все состовляющие режиссуры должны поддалкивать зрителя к этому. Человек идущий в театр сможет на некоторое время уйти от своих проблем и исыптать чувство любви а потом вернуться в свою жизнь обнавленный, пройдя с героями спектакля взлеты и падения - путь намеченный режиссером.
Charyl писал(а):
Marina77, а в чём Вы видите распад?
Анечка писал(а):отличная тема!
Задам вопрос по-другому: а каким должен быть актер? Какие качества необходимы человеку этой профессии? На чем можно легко сломаться, будучи актером?
Marina77 писал(а):Педагоги более высокого уровня советуют студентам «наживать отношения» имея ввиду роли
Marina77 писал(а):Да что говорить, когда сам Немирович-Данченко заявил что если актрису не вожделеют все мужчины в зале, то она не актриса.
Marina77 писал(а):Закончу на позитивной ноте: некоторые ребята из нашего курса стали знаменитыми актерами. Так вот как раз это были те, для кого нравственность была на первом месте.
Marina77 писал(а):СНЛ говорил что актер сейчас в положении раба, а раб кидается в инстинкты. Если будет более нравственный театр, то и актер измениться.
Нормальным.Marina77 писал(а):Я много лет занималась театром. В России театральные традиции лучшие в мире, на мой взгляд. А сейчас - распад. Я много думала каким должен быть театр по ДК? Понятно, что он должен вести человека к любви, что все состовляющие режиссуры должны поддалкивать зрителя к этому. Человек идущий в театр сможет на некоторое время уйти от своих проблем и исыптать чувство любви а потом вернуться в свою жизнь обнавленный, пройдя с героями спектакля взлеты и падения - путь намеченный режиссером. каким должен быть театр чтобы стать инструментом Любви к Творцу?
Анечка писал(а):что значит "наживать отношения"?
Анечка писал(а):Значит, все-таки, можно обойтись и без интима с коллегами?
snovir писал(а):Marina77, театр как и любое другое искусство является по словам поэта "зеркалом мира", в котором отражается всё что есть в мире и в людях, только концентрированно, сжато и кристаллизовано. Поскольку искусство творится людьми, то оно так же как и всё остальное подвержено влиянию так называемого "человеческого фактора". Это одновременно как самый созидательный, так одновременно и самый разрушительный фактор. А когда было по другому? Во все века и времена крайности как два магнитных полюса воздействовали на человечество. И кого-то притягивает один полюс, а кто-то тянется к противоположному. И если полюс разрушения и вожделения, эгоизма берёт количеством, которым все сокрушаются, то полюс созидания и самопожертвования являет себя в высоте и качестве своих не многочисленных, но великих по масштабу носителей и служителей. Один подвижник способен своим напряжением нейтрализовать массы бесчинствующих разрушителей.
Влияние театра не нужно переоценивать, но и недооценивать не стоит. Не в театре нужно что-то менять, а в человеке. И поскольку каждый из нас человек, то меняя себя мы меняем и всю природу человеческую вообще. А посредством искусства мы можем этот опыт собственных изменений и преодолений передавать другим людям и даже будущим поколениям.
Если вы связаны с театром, то вкладывайте в него то, что вы цените, любите и над чем трудитесь внутри. И вас обязательно кто-то услышит.
Разве мало уже существует систем, которые бы правильно человека ориентировали как в театре, так и в жизни?Marina77 писал(а):Мне кажется что должна появиться некая система которая поможет театру продвигаться в этом направлении.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей