Диноелк, Вы ссылаетесь на слова"Душа согрешающая -та умрет" как на свидетельство якобы полного исчезновения дух грешников. Но ведь где-то в Писании (не могу привести сейчас точное место) говорится о ней: "сколько согрешит, столько и умирает", т.е., имеется в виду смерть не как полное исчезновение в небытие, а как отделенность от Бога.
И Татпиту: о неуничтожимости душ:
"О душе
Адвентисты говорят, что "душа человека есть смертное и истребляемое существо, как и тело", основываясь на словах "душа согрешающая, та умрет" (Иез.18:4, 20).
Душа человека - это дыхание жизни от Бога. Иногда словом "душа" определяется жизнь человека, настоящая и будущая (Матф.10:39; Марк 8:35; Лук.9:24). Поэтому умерщвление души в Ветхом Завете значило умерщвление жизни, так как все преступники закона наказывались смертью (Евр.10:28; 1Кор.3:7). Что же такое смерть? Смерть есть разлучение. Разлучение с Богом (Быт.2:17, 22, 23; Еф.2:1; Кол.2:13). Разлучение с миром (Рим.6:2, 11; Кол.3:3; Гал.2:19-20). В каждом из этих случаев человек в одно и тоже время и жив, и мертв.
Кроме того, в Ветхом Завете нигде не говорится ни о вечной смерти, ни о вечной жизни, ни о вечных благословениях. Все то было сокрыто в тенях, а Израилю было сказано о временном благословении на земле за послушание и проклятие и смерть тоже на земле (Втор.28:1-22). И уничтожение нечестивых, как соломы (Мал.4:1). И сметания их, как праха (Пс.1:4). Все это только с лица земли, а не с лица вечности. Но душа человека - живущая, т.е. не умирающая, потому что она от Бога (Быт.2:7; 1Кор.15:45; Ис.57:1-2; 4Цар.2:2; Матф.10:28; 1Пет.3:18-20; Деян.2:27).
Душа животных - от земли (Быт.1:24). А поэтому человек, когда в чести не пребудет, тогда только уподобляется животным (Пс.48:13). Душа рыб - от воды (Быт.1:20). Происхождение души человека имеет разницу перед животным миром, а поэтому и состояние человеческой души имеет разницу.
Где же находятся души умерших плотью? Адвентисты говорят: "В могиле, в гробе". А что говорит Св. Писание? Души грешников находятся в аду (Лук.16:22-23; Ис.9:18; 1Пет.3:19; Отк.20:13-14; Пс.30:18). Души умерших во Христе находятся со Христом (Лук.16:22, 23, 43; Флп.1:23, 2Кор.5:1-4, 8; Отк.6:9-10; 1Кор.15:55-56; Марк 9:4). А то что мертвые ничего не знают и ни о чем не помышляют и Господа не славят и многое другое в этом роде, то это понятно, что они, т.е. умершие, выпали из жизни ощущений, в которой мы находимся, и человеческий язык иначе и не может говорить об умерших, зная только атмосферу, в которой сам находится. А ощущения душ, разрешившихся с телом, нам в теле недостижимы. Но апостол Павел уже предвкушал это, когда говорил, что: "Разрешится и быть со Христом (где? в могиле?) несравненно лучше", а оставаться во плоти нужнее было для церкви (Флп.1:23).
Адвентисты также учат, что вечных мучений тоже нет и что "ад" - это только могила. А где же находятся согрешившие ангелы в ожидании суда? Разве тоже в могиле, и кто же их хоронил? Нет, они в аду (Ис.14:7-15; Иез.28:12, 15; 2Пет.2:4; Иуд.1:6).
В русском языке слово "ад" употребляется для выражения скверной жизни, и могила часто называется адом, и место мучений - тоже ад. Но в оригиналах еврейского и греческого языка могила (гроб) обозначается по-еврейски словом "гебер", а по-гречески "мнеменион". Ад, как место душ по-еврейски звучит "шеол", а по-гречески "адес". Ад, как место вечных мучений, по-еврейски звучит "тофет", а по-гречески "геенна" (Матф.10:28; 23:33; Отк.14:11; 20:10; Матф.25:46, 8:12; 22:13; 13:42; 2Фес.1:6-10; Рим.2:6-10; Лук.12:4, 5; Марк 3:29).
Если нет мучений в наказании грешников, то для чего их и воскрешать, раз они уже уничтожены посредством смерти? А почему Господь сказал об Иуде: "Горе ему, лучше бы он не родился". Какое горе, если со смертью все кончается (Матф.26:24)?
"
http://anti-adventism.ru/protiv-eresi/115-o-dushe.html