Список разделов › Главное › Основной раздел › Вопрос - ответ
Виктор.Виктор С писал(а):Быть любовью и не любить себя..
"Научиться способам любви" - к этому и мы пришли в этой теме.А. КАКОВА ЦЕЛЬ ТРЕТЬЕЙ ПЛОТНОСТИ?
Ра: Цель воплощения в 3-ей плотности – научиться способам любви. (Кн. 4, стр. 67)
Б. КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖАЕТСЯ 3-ЬЯ ПЛОТНОСТЬ:
Вопрос: Сравнительно говоря, 3-ья плотность – это мановение ресниц, щелчок пальца по сравнению с другими. Почему она так коротка по сравнению с 1-ой и 2-ой плотностями (4 миллиарда лет)?
Ра: Третья плотность – это выбор. Прелюдия к выбору должна включать обустройство основы, создание иллюзии и жизнеспособности для тех, кто может стать духовно жизнеспособными. Оставшиеся плотности – это непрерывное очищение выбора. Выбор – дело момента, но является осью, вокруг которой вращается Творение. (Кн. 4, стр. 13-14)
Ра: Мы знаем о творениях, в которых 3-ья плотность длиннее для того, чтобы предоставить Творцу иной опыт. Такое творение больше сконденсировано своим Логосом, чем выбрали некоторые другие Логосы. Мы рассматриваем такое творение как достаточно жизнеспособное. (Кн. 4, стр. 14)
В. КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ К СУЩЕСТВУ В 3-ЕЙ ПЛОТНОСТИ?
Вопрос: Что необходимо для пребывания в 3-ей плотности?
Ра: В 3-ей плотности необходимо только одно, а именно, самосознание или самоосознание. Тело должно обладать способностью к абстрактному мышлению. Главное требование – сочетание рационального и интуитивного мышления. (Кн. 1, стр. 179)
Г. 3-ЬЯ ПЛОТНОСТЬ ИМЕЕТ БОЛЬШЕ КАТАЛИЗАТОРОВ
Ра: Рассмотрите сущность 2-ой плотности, например, дерево. Оно самодостаточно. Рассмотрите сущность 3-ей плотности. Слабость физического проводника, или тела, была задумана для того, чтобы исказить сущности в сторону предрасположенности иметь дело друг с другом. Следовательно, можно начинать уроки, приближающие знание любви. Самый быстрый способ учиться – иметь дело с другими “я”. Это намного больший катализатор, чем иметь дело с самим собой. Иметь дело только с собой, без других, схоже с жизнью без зеркал. В этом случае “я” не может видеть плодов своего бытия. (Кн. 1, стр. 180)
Д. ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА СОЗНАНИЯ В 3-ЕЙ ПЛОТНОСТИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В 4-ОЙ ИЛИ 5-ОЙ ПЛОТНОСТИ
Ра: По сравнению с работой, проводимой в 3-ей плотности, в 4-ой и в 5-ой плотности работы проводится намного меньше. (Кн. 2, стр. 119)
О смысле жизни речи нет, Ра говорит о цели.Цель воплощения в 3-ей плотности – научиться способам любви.
Какими: всеми способами, какие придумаем и какие есть.Ольга писал(а):
Каким и как?
Любить - проявлять любовь в действиях, эмоциях, чувствах. Прекрасно, но...Любовь и ЛЮБИТЬ..это две большие разницы..первое=ничто=второе ВСЁ.
Любовь - ничто
ИЗ КАЖДОГО ОПЫТА ИЗВЛЕКАЙТЕ ЛЮБОВЬ И СВЕТ
Ра: В этой плотности истинная роль сущности – исследовать все желаемое, затем анализировать, понимать и ПРИНИМАТЬ ВСЕ ОПЫТЫ, ИЗВЛЕКАЯ ИЗ НИХ ЛЮБОВЬ/СВЕТ. ТО, ЧЕМУ НЕ НУЖНО ИСЧЕЗАТЬ. (Кн. 1, стр. 170-171)
Вопрос: Кроме познания себя, обучения личности и укрепления воли, существует ли еще что-либо важное для духовного роста на пути служения другим?
Ра: Живите сердцем, а не технологией. Позвольте напомнить: мы все – одно. Великое изучение и обучение. В единстве заложена любовь. В единстве заложен свет. Фундаментальные учения всех планов существования в материализации - единство, любовь, свет и радость. Уроки второй степени важности – медитация и служение. (Кн. 3, стр. 16)
Ра:
УПРАЖНЕНИЕ 1: ОСОЗНАВАЙТЕ, ЧТО КАЖДЫЙ МОМЕНТ СОДЕРЖИТ ЛЮБОВЬ. ЭТО УРОК ЭТОЙ ПЛОТНОСТИ. СОЗНАТЕЛЬНО ВИДЬТЕ ЛЮБОВЬ В ОСОЗНАНИИ И ПОНИМАНИИ ИСКАЖЕНИЙ.
УПРАЖНЕНИЕ 2: ВСЕЛЕННАЯ – ОДНО СУЩЕСТВО. КОГДА ВЫ СМОТРИТЕ НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, ВИДЬТЕ ТВОРЦА.
УПРАЖНЕНИЕ 3: СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛО, ВИДЬТЕ ТВОРЦА.
УПРАЖНЕНИЕ 4. ПРИСТАЛЬНО ВГЛЯДЫВАЙТЕСЬ В ТВОРЕНИЕ, ПРЕБЫВАЮЩЕЕ В УМЕ/ТЕЛЕ/ДУХЕ КАЖДОЙ СУЩНОСТИ. ВИДЬТЕ ТВОРЦА.
Основа упражнений – медитация, созерцание или молитва. Именно в таком состоянии следует выполнять эти упражнения. Без него, эти положения не спустятся в корни дерева ума, не приспособят и не облагородят тело, и не коснутся духа. (Кн. 1, стр. 114)
Ли за писал(а):Зачем это тебе?CYOKK писал(а):Смысл в обретении любви, гармонии, развенчании себя аки центра вселенной и способности делиться чувствами, любовью, опытом, навыками...
Тот же вопрос я могу адресовать и себе (и постоянно его адресую), но сейчас - именно к тебе.
Любить=это БЫТЬ=Это Жить=Это Я ЕСМЬCYOKK писал(а):это уже что то слишком заумное.
Базовая мудрость христианства - Бог есть любовь.
Бог - ничто?
Новая заповедь [Ин 13:34-35]
… 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/joh/4:7-38CYOKK писал(а):Базовая мудрость христианства - Бог есть любовь.
Господи! вижу, что Ты пророк. 20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
СОГЛАСЕНCYOKK писал(а):Я была бы благодарна
смысл жизни в благодарности?ku_ka_re_ku писал(а):СОГЛАСЕНCYOKK писал(а):Я была бы благодарна
Если бы Бог не любил творение, зачем бы он его создавал, вкладывая столько любви в это же творение.Виктор С писал(а):, что Бог от нас ничего не хочет, Ему ничего не нужно.
Gulya писал(а):Если бы Бог не любил творение, зачем бы он его создавал, вкладывая столько любви в это же творение.Виктор С писал(а):, что Бог от нас ничего не хочет, Ему ничего не нужно.
Какой родитель будет равнодушен к своим детям?
borovik писал(а):И вдруг я понял, что Бог — это единственная душа в мире, а все прочие создания есть лишь танцующие в ней механизмы, и Он лично наполняет Собой каждый из этих механизмов, и в каждый из них Он входит весь, ибо Ему ничто не мелко" В.Пелевин
ВСЕ бы хорошо, еслиб мы действительно были механизмы. Но мы - одушевленные механизмы и души наши не равны Душе Бога.borovik писал(а):"И вдруг я понял, что Бог — это единственная душа в мире, а все прочие создания есть лишь танцующие в ней механизмы, и Он лично наполняет Собой каждый из этих механизмов, и в каждый из них Он входит весь, ибо Ему ничто не мелко" В.Пелевин
Душа - это частица Бога, получившая от Него свободу.Els писал(а):ВСЕ бы хорошо, если б мы действительно были механизмы. Но мы - одушевленные механизмы и души наши не равны Душе Бога.borovik писал(а):"И вдруг я понял, что Бог — это единственная душа в мире... В.Пелевин
borovik писал(а):а кто для тебя бог? если ты награждаешь его чисто личностными характеристиками...создал, вкладывал, дети, родители, любил, творил, равнодушен?
А такие слова как творил, любил
31И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
06.06.10.Смысл жизни человекаНичто не должно уводить человека от его ГЛАВНОЙ цели жизни (в этом проявлении) – от собственного САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ! Вы должны понять, что ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ человека, несущего в себе ЧАСТИЦУ БОГА, может быть только СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ до высот ТВОРЦА! Для человека не может быть никаких других целей жизни, и это особенно касается критериев жизни в Материальном плане – в Мире низких вибраций!
Виктор С писал(а):Пелевин неудачно выразил свою мысль о единстве мира и Бога, хотя посыл его понятен.
Мы - не механизмы, а дети Бога, со всеми Его способностями, в потенциале...
кое что мы о Нем знаем - из ченнелингов, от более высоких сущностей, которые ближе к Богу.borovik писал(а):Пелевин то как раз удачно....
Мы - не механизмы, а дети Бога, со всеми Его способностями, в потенциале.. - назови Его способности в потенциале... чтобы быть - Мы дети Бога, со всеми Его способностями- надо иметь минимальное представление о папашке... что ты знаешь о нем???
так любой...абсолютно любой родитель МОЖЕТ БЫТЬ равнодушен к своим детям...всего лишь вопрос мировоззрения и отчасти воспитания этого самого родителя.Gulya писал(а):Какой родитель будет равнодушен к своим детям?
может быть , это даже более правильно, быть к детям равно душным, то есть давать им равную любовь души.Ольга Совякина писал(а): так любой...абсолютно любой родитель МОЖЕТ БЫТЬ равнодушен к своим детям...всего лишь вопрос мировоззрения и отчасти воспитания этого самого родителя.
Виктор С писал(а):кое что мы о Нем знаем - из ченнелингов, от более высоких сущностей, которые ближе к Богу.borovik писал(а):Пелевин то как раз удачно....
Мы - не механизмы, а дети Бога, со всеми Его способностями, в потенциале.. - назови Его способности в потенциале... чтобы быть - Мы дети Бога, со всеми Его способностями- надо иметь минимальное представление о папашке... что ты знаешь о нем???
Но и они о Нем знают не все, Бог- Великое Таинство.
С другой стороны, мы знаем, что это Один Бесконечный Творец, Создатель Всего Что Есть, Отец наш Небесный.
Из этих представлений уже можно что то представить более конкретное и даже материальное.
Это окружающая нас природа, это звездное небо, глубины космоса и микромира, звезд, черных дыр, элементарных частиц, темная энергия, темная материя, физический вакуум, Пространство, Великая Пустота. Это как в притче об изучении слона - какие то части, стороны, аспекты нашего Творца мы знаем. так что не все так безнадежно
Есть еще принцип Гермеса Трисмегиста:
Что вверху, то и внизу,
что внутри то и снаружи.
Нам доступно исследование того, что внизу, но по закону подобия, аналогично все и вверху, в Небесах.
Например, кроме Отца Небесного должна быть и Божественная Мать.
И многие авторы считают, что Бог в функции Творца делится на мужской и женский полюсы Творения, Отца и Мать. частица сверх души Божественной Матери - это наша планета, Мать Земля.
Ее можно любить нормальной, человеческой любовью.
Может быть, потому что к младшему сыну привязанность была сильней, слишком много ему позволяли, а старшего так не "испортили" .Виктор С писал(а):Я заметил. по своим детям, что младший сын, кого я любил больше, меня чаще подставлял предавал и не ценил, когда стал подрастать. И сейчас лучше ко мне относится старший сын, к которому я был холоднее - чувственно.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя