Ужас! Не выключается комп!

Список разделов Форум Тех. поддержка

Описание: Здесь вы можете задать вопросы по технической части.

Re: Ужас! Не выключается комп!

#22 НЕМО » Чт, 5 февраля 2009, 15:23

зайди в панель управления -> настройки питания и включи АУП (Автоматическое управление питанием) и в BIOS посмотри, чтобы был включен Power Menegment.
НЕМО
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1457
Темы: 41
Зарегистрирован: Пт, 14 января 2005
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: Чучело влюбленное

Re: Ужас! Не выключается комп!

#23 НЕМО » Чт, 5 февраля 2009, 15:47

Можно еще попробовать через regedit:
в раздел реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] установите параметр "PowerdownAfterShutdown"="1
НЕМО
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1457
Темы: 41
Зарегистрирован: Пт, 14 января 2005
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: Чучело влюбленное

Re: Ужас! Не выключается комп!

#24 НЕМО » Чт, 5 февраля 2009, 15:48

Вот надыбал кое-что...
Спойлер
Проблема с выключением компьютера связана с неправильным взаимодействием операционной системы с компьютерными устройствами, отвечающим за выключение. Как правило, причина в неправильной настройке ОС. Правда, Ваше компьютерное железо может в принципе не поддерживать управление питанием средствами операционной системы, или поддерживает, но не все устройства строго соответствуют стандартам ACPI и APM. То есть само такое устройство может работать нормально, но когда система пытается управлять питанием, например выключить компьютер, то проблемное устройство не даёт ей этого сделать. Таким образом, компьютер либо вообще не выключается, либо делает это не всегда.

Кстати, примерно с конца 1994 года каждый ПК стал соответствовать спецификации «Energy Star» (наличие функций энергосбережения), а BIOS компьютера обогатился встроенными функциями, так называемым APM - «Advanced Power Management» (расширенным управлением питанием). Это совместный стандарт корпораций «Microsoft» и «Intel», первая редакция которого появилась еще в 1992 году В компьютерную терминологию «Energy Star» вошла от названия одноименной программы правительства США по снижению энергопотребления. Соответствующий логотип могли получить только те продукты, которые выполняли квоту по экономии энергии.

APM был первой спецификацией для изготовителей ПК, которая установила взаимодействие между операционной системой и BIOS для управления энергопотреблением. Ему на смену пришёл так называемый ACPI - «Advanced Configuration and Power Interface» (интерфейс расширенного конфигурирования и управления питанием). Спецификация разрабатывалась совместно «Intel», «Microsoft» и «Toshiba» и представляла собой новую архитектуру «Microsoft Windows 98». Операционная система взяла на себя управление многочисленными параметрами функционирования ПК, в частности энергопотреблением и использования программирования по таймеру, выход из «спящего» режима от обращения к мыши или клавиатуре, в связи с приходом телефонного звонка или удаленного сетевого управления. Спецификация ACPI была впервые реализована «Intel» в чипсете 440LX с одновременной реализацией архитектуры AGP.

Прежде всего необходимо выяснить работает ли Ваш компьютер в ACPI режиме. Для этого сначала проверьте, какой тип компьютера задан в свойствах системы, для чего откройте:

Панель управления (Control Panel) —> Система (System) —> вкладка «Оборудование» (Hardware) и нажмите кнопку «Диспетчер устройств» (Device Manager).

Если в строке «Компьютер» (Computer) указан «Стандартный компьютер» (Standart Computer), то откройте:

Панель управления (Control Panel) —> Электропитание (Power Options)

и проверьте, есть ли в этом диалоговом окне вкладка «АУП» (APM). И если она есть, то включена ли на ней опция «Включить поддержку автоматического управления питанием» (Enable Advanced Pоwer management support). Если вкладки «АУП» (кстати, расшифровывается как «Автоматическое управление питанием») нет, то вкладка

Панель управления (Control Panel) —> Электропитание (Power Options) —> вкладка «Дополнительно» (Advanced)

будет выглядеть такhttp://win-da.by.ru/faq/faq_hard/faq_hard_files/hard_01.shtml.

В этом случае в «Диспетчере устройств» (Device Manager) выберите меню «Вид» (View) выберите пункт «Показать скрытые устройства» (Show hidden Devices) и в списке добавившихся устройств проверьте наличие «Узла интерфейса NT Apm/Legacy» (NT Apm/Legacy Interface Node). Если его нет, то установите «Поддержку NT Apm/Legacy» (NT Apm/Legacy Support) через «Мастера установки нового оборудования» (Add New Hardware Wizard) на вкладке:

Панель управления (Control Panel) —> Система (System) —> вкладка «Оборудование» (Hardware)

Если «Узел интерфейса NT Apm/Legacy» (NT Apm/Legacy Interface Node) функционирует нормально, а компьютер всё равно не выключается, то попробуйте в разделе реестра:

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon ]

присвоить параметру с именем «PowerdownAfterShutdown» (dword) значение «1».

Если «Узел интерфейса NT Apm/Legacy» (NT Apm/Legacy Interface Node) появился в «Диспетчере устройств» (Device Manager), но не работает (обозначен значком с восклицательным знаком), это значит, что компьютер не соответствует требованиям «Microsoft», предъявляемым к современным компьютерам и самостоятельно выключаться не будет. Причиной этого обычно является материнская плата, и есть шанс, что обновлением BIOS проблему можно решить. Более того, обновление «BIOS» может сделать вашу материнскую плату ACPI-совместимой.

Если Ваша материнская плата поддерживает режим ACPI, то вкладка

Панель управления (Control Panel) —> Электропитание (Power Options) —> вкладка «Дополнительно» (Advanced)

будет выглядеть так http://win-da.by.ru/faq/faq_hard/faq_hard_files/hard_02.gif

Режим ACPI считается основным для XP, поэтому проблемы с выключением при его использовании бывают относительно редко. Если они всё-таки возникают, то причиной этого может быть как устаревший BIOS, так и не соответствующее требованиям ACPI устройство или драйвер (хотя в этом случае система чаще виснет при выключении, а не выводит окно с просьбой выключить компьютер вручную). Поэтому поиски решения стоит начинать, прежде всего, на сайте производителя Вашей материнской платы, в разделе BIOS. Если это не поможет, то можете попробовать извлечь из компьютера все необязательные устройства, возможно что именно так удастся обнаружить проблемное устройство.

Вообще, причины неправильной работы ACPI очень разнообразны, и найти, что именно не соответствует стандартам ACPI, бывает достаточно трудно.

Наиболее часто встречаются следующие причины:
Несоответствие материнской платы требованиям ACPI. Хорошо если проблема кроется только в BIOS, что решается его обновлением, но иногда встречается и аппаратная несовместимость.
Несоответствие требованиям ACPI какого-либо устройства или его драйвера. Опять же, хорошо если проблема только в неправильно написанном драйвере, тогда есть надежда, что когда-нибудь будет написан нормальный драйвер, и всё заработает как следует. К сожалению, возможна ситуация когда несовместимость аппаратная.
Причиной сбоев в работе ACPI может быть и программное обеспечение установленное на компьютере. Причём проблемы могут вызывать самые различные программы, от программ для шифрования (вроде PGP), до программ для очистки реестра. Посоветовать можно использовать только протестированные и полностью совместимые с XP (а после выхода SP-2, совместимые и с ним) версии программ, что, к сожалению, не всегда возможно.

Кстати, несовместимость программного обеспечения может приводить не только к тому что компьютер не будет выключаться вообще, но и к тому что компьютер будет выключаться, но очень медленно (окно с надписью «Сохранение Ваших настроек» (Saving your settings) может висеть 5, 10 или даже 30 минут).
НЕМО
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1457
Темы: 41
Зарегистрирован: Пт, 14 января 2005
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: Чучело влюбленное

Re: Ужас! Не выключается комп!

#25 Волька » Чт, 5 февраля 2009, 16:05

НЕМО :angel: Драгоценны рамантик. Пдскажи как быть.-"Продвинутлму пользавателю" :roll:

Вот так, У меня получается отправлять ,-почту-а я лентяй,-незнаю слово да(й)... :?

вот что мне пишут-Узел 'SMTP.mail.cpandi.com' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'mail.cpandi.com', Сервер: 'SMTP.mail.cpandi.com', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11004, Код ошибки: 0x800CCC0D
Волька
Сообщения: 1825
Темы: 25
Зарегистрирован: Вс, 25 января 2009
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: матрица у.е. ненастоящая

Re: Ужас! Не выключается комп!

#26 НЕМО » Чт, 5 февраля 2009, 16:11

Сервер исходящий наверное неправильно введен.
Еще провайдер могет ограничивать.
Почта то приходит?
НЕМО
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1457
Темы: 41
Зарегистрирован: Пт, 14 января 2005
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: Чучело влюбленное

Re: Ужас! Не выключается комп!

#27 Волька » Чт, 5 февраля 2009, 16:59

НЕМО писал(а):Сервер исходящий наверное неправильно введен.
Еще провайдер могет ограничивать.
Почта то приходит?

НЕМО ,-наверное , правильно все определил, -почта на mail.ru -работает , вкакомто виде,-вот пароли высылаются для регистрации.-спам прилитает , вот письиа ,-из одного своего п.ящика в другой свой п.ящик тоже всё нормально, Но отживых людей ,-нету неодного письма.
autlook EXPRESS -ПИШЕТ из 7 отправляем сообщений не одно не отправлено и тоже высвечивает коды какихто ошибок. :cry: Квалификации нехватает разабраться,-естественно нужно обратится к специалисту, Но и в этом случае , он скажет, можетбыть ,-провайдер ггад. :?
- Счем приходиться считаться, чтоб не портить нервы :ninja:
Волька
Сообщения: 1825
Темы: 25
Зарегистрирован: Вс, 25 января 2009
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: матрица у.е. ненастоящая

Re: Ужас! Не выключается комп!

#28 Волька » Чт, 5 февраля 2009, 17:14

НЕМО :roll: Спассибо за ответ . Ссылка интересная, не обольщаясь о своей технической грамматности, -думаю на неделю .-хвати разбираться :rose:
Волька
Сообщения: 1825
Темы: 25
Зарегистрирован: Вс, 25 января 2009
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: матрица у.е. ненастоящая

Re: Ужас! Не выключается комп!

#29 Волька » Чт, 5 февраля 2009, 17:19

Вот Ёлка я зеленая. Вышел из лички, и не сохранил , 2 новых сообщ. от вас. :(

А теперь смогули их найти. :cry: У Вас найдется для меня ещё цветик семицветик.плиз
Волька
Сообщения: 1825
Темы: 25
Зарегистрирован: Вс, 25 января 2009
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: матрица у.е. ненастоящая

Re: Ужас! Не выключается комп!

#30 Волька » Чт, 5 февраля 2009, 17:20

Нашел,Нашел :approve:
Волька
Сообщения: 1825
Темы: 25
Зарегистрирован: Вс, 25 января 2009
С нами: 15 лет 3 месяца
О себе: матрица у.е. ненастоящая

Re: Ужас! Не выключается комп!

#31 НЕМО » Чт, 5 февраля 2009, 19:42

У провайдера узнай сервера исходящие,на сайты к ним зайди,в личном кабинете глянь или позвони в службу тех.поддержки. И не забудь подключение к интернету установить,когда соединяешь.У меня вот тож самое с аутлуком и ни туда и ни сюда,но у меня потому что айпи внутренни,а за внешний платить не хочу,он мне всеравно не нужен,я на игровых серверах не висю,а почту по старинке теперь проверяю.
НЕМО
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1457
Темы: 41
Зарегистрирован: Пт, 14 января 2005
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: Чучело влюбленное

Пред.

Вернуться в Тех. поддержка

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php