Нацизм (в виде нацистского гос-ва), как функциональное место

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум drovosek. Лесоповал

Модератор: drovosek

#1 drovosek » Сб, 15 марта 2014, 4:43

Вольные рассуждения на тему текущих событий.
На любителя.
Спойлер
Внёс изменение в название. Причина -- "нацизм" суть ОТНОШЕНИЕ, но в теме рассматривается как то или иное нацистское государство. Что есть МЕСТО. Употребление, прямо скажем, не общепринятое и спорное с точки зрения норм грамматики. Но тут для разговора позволительное :)

=====================================

Спрашивают: что случилось с Украиной, как так, вроде нормальные люди, общались, и никаких принципиальных споров (предположим, что мы ранее не пересекались на национальные темы).
Что если посмотреть на происходящее через призму реализации триадного устройства сущностей (как это было предложено для оценки форумских баталий) в приложении такой исторической общности как «народ». Но предварить рассмотрение уточнением: речь идёт не об обособленных – самовольных – сущностях (каковыми выступают люди), а о функциональном месте, которое характеризуется определённым набором качеств.
Спойлер
В отношении понятия «народ» функциональное место предстаёт в виде некоего перекрёстка дорог – линий развития отдельных людей, что по кармически предопределённым причинам оказываются в данной точке. То, что мы называем «народ», занимает определённое место на физическом плане – территорию, со своим климатом, своими ресурсами. Его члены обладают определённым набором физиологических качеств, задаваемых посредством генома – психотип и физиологический тип. Но обязательным условием является присутствие на этой сцена – перекрёстке, определённых социальных декораций – языка, культуры, истории.

В этой трактовке народ не самобытен – он лишь средство для отработки главного – кармы каждого из его членов. И хотя каждое из кармических заданий уникально, между ними есть некие общие свойства и взаимная дополнительность. Что и составляет лицо народа, его отличительные черты.

А коли так, то можно провести обратное действие, по некоторым отличительным чертам попытаться восстановить кармическую задачу, решать которую призваны представители того или иного народа. Это не единственная задача, но она звучит основной темой для каждого его представителя. Даже в том случае, когда задача стоит в работе с противодействием данной теме.

Итак – что можно предположить о кармических проблемах тех, кого собрали в общность под названием «украинский народ»? Из множества качеств полагаю правомерным выделить основное – как раз то, что явило себя в текущем кризисе. Это
1/ проблема воляизъявления «Я»; сопоставление личное-коллективное; индивидуальная свобода и её границы.

Типичный украинец (не усреднённый, а типизированный, сиречь – идеализированный) отличается крайне высокой оценкой своего «Я». То, что можно назвать вольнолюбием, и следовательно крайне высоким ЧСВ. Такие свойства порождают проявленную реакцию – нетерпимость к чужому мнению, борьбу за доминирование, эгоизм. В определённых условиях все эти качества оказываются положительными – смотрим на казачество и видим тому яркие образчики. Но в коллективах , где представлены иные народы возникают проблемы. Однако речь не про то. Речь про то, что мера неприятие внешней воли послужила эффективным фактором распределения людей исходно одной общности на разные страты. Полагаю, мы можем провести некую условную градацию – чем более значим фактор «Я», тем более человек тяготеет к западным регионам, Именно их менталитет, их культура ближе. Чем менее «Я» выпирает, чем более признание его вторичности, тем комфортнее в восточных регионах. Соответственно и рождается человек в соответствующих областях, потому как призван проработать именно эту проблему.

Вот тут начинает проявлять себя общая установка, но уже в роли целевого отбора. Т.е. включается система положительной обратной связи в виде культуры и исторических примеров (героев). А это область идеалов. И её особенность определяет вторую особенность

2/ типологический украинец – идеалист. У него/неё в голове есть некий образ, который имеет большее значение для построения картин мира, чем реальность. Можно назвать это мечтательностью, можно романтизмом, но по мне точнее – идеализм. Это само по себе ни хорошо, ни плохо – это просто есть. С одной стороны даёт некоторые преимущества, но с другой – создаёт проблемы. В том числе проблему с образом. Суть видится в том, что идеализм заведомо ставит свой образ как идеальный. Что самоочевидно. Но за этой самоочевидностью следуете вторая – идеальный, становится лучшим. Удержаться на острие -- лучшее для конкретной нации, или лучшее среди всех наций – вот грань, отделяющая национализм от нацизма.

Однако если мы вспомним пункт (1), то увидим – возможности удержаться практически нет.
В итоге обособляется общность с проблемой по теме гипертрофии «Я», сначала как индивидуального, а потом как коллективного, как типологического. Первое среди равных закономерно переходит в просто «первое» «лучшее». А такое «Я» есть ни что иное, как нацизм.

Слово «нацизм» принято полагать универсальным. Хотя нацизм также уникален, как уникальны народы, к нему приходящие. Иное дело, что отличия между ними куда уже – ведь в нацизме концентрируются ограниченный набор свойств замкнутых на самость.

Нам знаком один из видов нацизма – германский. И его понимают как типологический образец. Однако на мой взгляд, точнее будет сказать – он образец, замыкающий иерархию. Почему? Сравним его с предметом нашего рассмотрения – украинским нацизмом:

Германский нацизм (ГН) стоит на «сверх-Я» нации. -- Порядок, подчинение, иерархия, пирамида.
Украинский нацизм (УН) стоит на «сверх-Я» личности. -- Отсутствие порядка, анархия, структурная одноранговость, слой.

Отсутствие порядка закономерно, т.к. порядок это подчинение. В системе «равных» это условие имеет крайне ограниченное применение.

Можно сопоставить и по иному показателю – воле:

ГН – либерализм порядка, торжество ограничений. Воля – то, что нужно (что хочет) нация.
УН – анархизм, отсутствие ограничений на самопроявление. Воля – то, что хочу я.

В экономическом поле, если вспомнить схему Нолана по либертарианству,
Спойлер
Изображение
легко можно увидеть как на одном краю оказывается национал-социализм (как воплощение ГН) , а на другом – анархо-синдикализм (как воплощение УН). Современный майдан тому яркий пример.

Если сравнивать эти формы нацизма в таком радикальном преломлении как военное противостояние, обнаружится интересная особенность: в военном конфликте армий (государств) ГН всегда победит УН. Но в личном поединке конкретных людей (при прочих равных и вне контекста работы в интересах нации) - наоборот. Причина в главенстве личного «Я» или надличного – «сверх-Я» нации. Что с одной стороны впрямую определяет эффективность управления и обеспечения, но с другой – помогает (или мешает) концентрации на индивидуальном. Однако при этом УН смотрит на ГН как на образец, на идеал, к которому стремиться, но которого никогда не достигнет. Почему?

Тут нужно отвлечься – как понятно по схеме по триад нацизм, будучи торжеством «Я» в социальной, сфере, сфере межличностых отношений целиком и полностью принадлежит манипурному блоку. И все формы нацизма есть те или иные проявления реализаций качеств манипуры – от её нижних слоёв, до завершающей точки. Если через эту призму посмотреть на феномен нацизма, посмотреть на сферы ответственности описанного и его сопоставления с чакрыми, то можно соотнести характеристики представителей разных типов нацизма со свойствами первой триады – манипурной.

Спойлер
УН изначально имеет опору на свадху. И видит манипурную вершину как идеал. Т.е. занимает разные ступеньки внутри манипуры. Его идеал это свободные деятели, вне ограничений властной иерархии (Структурирование внутри сообщества "равных" нет возможности считать "властной иерархией" ). Причём как индивидуальные представители, так и весь типологический образ. В итоге образуя некое статистически усреднённое состояние.

ГН исходно имеет опору на манипуру имярека. Его действительная вершина – нация. В таком идеале иерархия охватывает всё сообщество, вычленяя полностью однородные уровни, особенность которых -- внутренняя соподчинённость, внутренний властный стержень. И, следовательно, «Я» имярека, чем ближе к вершине понимания и принятия идеи, тем более растворяется в «сверх-Я». В этом счастье для представителя ГН, но это же и есть непроходимый барьер для УН. Это не значит, что он не проходим для имярека, нет. Просто тот, кто проходит его, перестаёт быть украинским нацистом, а становится нацистом германского типа. И как таковой входит в противоречие (конфликт) с основной массой представителей УН. Он обретает инородное ему свойство – растворённость в нации.

Отрицая растворённость (т.е. опираясь на «сверх-Я» личности), но признавая очевидное преимущество ГН (как совокупность «Я» и образующее целое – «сверх-Я» нации) как именно нацизма, УН видит в ГН свой реализованный идеал. Поэтому УН всегда стремиться стать как ГН. Хотя бы внешне. (Про внешнее требуется особый разговор, т.к. для нацизма вообще и УН в частности внешнее, проявленное крайне важно.)

В благоприятных условиях, при торжестве идеи и отсутствии прямого конфликта с соперничающими мировоззрениями, нацизм (как совокупность индивидуальных представлений об идеальном) стремиться к своей верхней точке – к манипуре.Но интереснее как ведут себя разные нацизмы в ситуации опасного для жизни противостояния.

Этот аспект впрямую зависит от исходного условия нацизма – идеализма. Т.е. от того, какая идея замыкает его пирамиду и задаёт вектор жизненных устремлений. Для ГН это, как мы уже определили, единство с нацией, поэтому действительно идейный нацист в предельной опасности имеет вектор на повышение своего состояния до состояния растворения в нации. Насколько это удаётся – дело второе. Но если не удаётся, то включается более глубокий слой – «Я» личное. И тогда вектор обращается вниз – на индивидуальность. Т.е. с вектора повышения осознания к манипуре представитель переключается на вектор, обращённый к муладхаре.

А УН? – Тут иное. В УН исходно идеалом стоит «сверх-Я» личности. Поэтому в ситуации столкновения его с жизненно опасным врагом представитель сразу меняет вектор на индивидуальность. Т.е. усиливает своё идеальное представление. Что в системе пирамиды оказывается вектором на муладхару, на первую чакру, чакру жизни. Это определяет меру эффективности войск, составленных из тех или иных представителей. Но более радикально это проявляется при взаимодействии с поверженным противником. Т.е. в ситуации заведомого превосходства. Тут типологический типаж показывает себя особо чётко.

Суть в том, что взаимодействие происходит строго в рамах того уровня осознания, какой наличествует у имярека. Не выше и не ниже. Например, если это высокая манипура, та, в которой имярек представляет «сверх-Я» нации и растворён в ней, то он и поверженного воспринимает как представителя «сверх-Я» другой нации. Соответственно и способ уничтожения. Ведь главное тут -- непроявленный образ, идея. Как следствие телесный аспект вторичен. Он либо игнорируется – при высоком уровне. Либо используется для воздействия на идею - дух имярека. Соответственно враг (равный) уничтожается функционально быстро. Т.к. он равный и есть понимание, что тело, лишь носитель духа. А не равный, тот, у которого уровень осознания ниже – тот враг сначала ломается. Потом он тоже уничтожается, но только по той причине, что главная цель – сломать, т.е. победить не тело, а идею (дух), достигнута. ГН даёт много примеров каждого из подходов.

УН имеет иной подход. В его системе ценностей определяющим является проявленное «Я» - тело. И весь набор сугубо телесных реакций. Поэтому УН обращается именно к телу и уничтожает именно его. В условиях ослабления «поднимающего» фактора – идеального образа, что возникает в следствии (1) структурной особенности УН, и (2) обстоятельств войны (или иных обстоятельств возникновения возможности тотального контроля над другим человеком) УН демонстрирует формы маниакальных изуверств, при том, что они являются вполне закономерным выражением сути данного вида нацизма. Причина проста – в системе значимости телесного именно телесное и подвергается уничтожению и именно телесные проявления выступают признаками достижения доминирования – утверждения «сверх-Я» личности.

Конечно, ГН также демонстрировал подобные типы обращения именно на телесное как самоцель. Но это случаи сползания на муладхарный уровень в условиях специально для этого созданных – лагерях смерти. Здесь речи о «сверх-Я» нации речи уже не шло, тут включались механизмы деградации личности, но в рамках парадигмы «сверх-Я».

Оговариваю, потому как, например, в советских лагерях подобные случаи не могли произойти – иная парадигма ценностей и, следовательно, иной объект уничтожения и иной способ уничтожения. Но это отдельный разговор, потому как советские лагеря – это лагеря имперского типа. Здесь же нужно вернуться к отличию УН от ГН: описанный фактор растворения в Едином задавал другой аспект кардинального отличия – ГН есть первая ступень имперского проекта. Тогда как все остальные, это фундаменты национальных государств.

ГН занимает первые (нижние) слои анахатного слоя вишудховой триады. Т.е. составлен из имяреков, кармическая задача которых связана с отработкой именно этих аспектов отношений. Самый первый этап построения имперского проекта. Но это тоже отдельная тема.

И в завершение собственно то, о чём начинали – каковы кармические задачи нацизма вообще и УН в частности?

Смотрим на схему
Спойлер
Изображение

Проблема нацизма принадлежит грани «Абсолютное Я» и комплиментарной к ней грани «Абсолютное единство». Но и та и другая не решённые и потому предстают в виде «гнева» и «гордыни». Однако основная, всё-таки, это оппозиция «Я» и закономерным образом мы видим в УН «вожделение». Но не как собственно свойство нацизма, а как национальную черту, имеющую корень в уже упомянутом идеализме.

Таким образом, получается, что главной проблемой тех имяреков, что воплотись в сторонниках УН является отработка темы «Абсолютного». В первую очередь «Абсолютного Я». Решается она через проработку
«относительного Я». Если же теме не решена, то по прямо пропорциональной связи порождает проблемы по второй грани – «Единству».

Спойлер
Если «покатит», то добавлю пару слов про:
- «русский нацизм»
- иерархия победителей (слои тетрад)
- либеральный проект и нацизм
:scratch:
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев


  • 1

Re: Нацизм, как функциональное место

#101 drovosek » Чт, 20 марта 2014, 2:24

drovosek писал(а):"Квази" нацизм -- полагаю так, поскольку провозглашена сверхзначимость избранной группы. Но не по крови (как биологической субстанции), а по "богоизбранности",т.е по высшей энергетической обособленности. Принадлежности к некой соизмеримой самому человечеству группе признаков. Что строго говоря означает включённость в некую надчеловеческую общность. внутри которой выделены "они" и "мы". Пусть и как равноранговые, но отдельные.

Сказал "не по крови", но ошибся: дОлжно бы не по крови, но иудеи собирают свою империю именно по крови, потому как "богоизбранность" жёстко соотнесена именно с кровью. В итоге все правители иудейской империи - иудеи, а все покорённые страны живут по иудейским законам. И по этой же причине сама иудейская империя как бы квази проявлена -- вроде есть, и вроде нет.

И опять "но". -- собственно финансовая система живёт в рамках решённой задачи оппозиции "Я" , но подчинённые государства (национальные) проблему "Я" не решили ( потому и остаются национальными). Таким образом, получается двойное подчинение. Первый, видимый и явный слой - это суть национального государства с его нерешённой задачей "Я". Но вокруг (над) этого слоя находится другой -- слой иудейской империи. В нём проблема "Я" решена. Но это решение искусственным образом ограничено интересами ограниченного круга. Т.е. сложилась парадоксальная ситуация -- нижние структуры накладываются на верхние, ограничивая их реализацию.

На мой взгляд такое возможно только при одном условии -- в системе находится ТРЕТЬЯ СИЛА, которая и обеспечивает удержание этой внесистемной ситуации. Я лично полагаю это и есть итог известного всем "завета". идущего от Иакова.

А что же Россия и её Русская имперская идея?

В отличие от империй национального типа, которых в естественном виде только одна - Германская. А в "противоестественном" тоже одна -- Иудейская со всем набором вовлечённых в христианство государств, и все из которых имеют проблему по оппозиции "Я", Русская империя принадлежит к сообществам другого типа.

Это сообщества, основу которых составляет оппозиция "Единство". Её основу (фундамент) системы задают не решившие задачи "ОТНОСИТЕЛЬНОГО единства". Соответственно смысл пребывания на функциональном месте "империя восточного типа" - в частности "Русская империя состоит в достижения второй грани -- "Абсолютного единства".

Спойлер
* "Восточного типа" т.к. на мой взгляд именно на восток от России эти империи и находятся (или находились). Таковы империя Чингиз-хана, китайская империя. индийская. Из них Русская самая слабая, потому как (пока) глубоко поражена влиянием иудейской имперской идеи, которая ослабляет её изнутри. А точнее -- правящую верхушку. и так называемый "образованный класс" -- это особая тема -- либерализм, как проводник нацизма.
Тут же более речь о материализме (в его механистическом, и "научном" понимании).

Сильные стороны таких империй проявляются легче всего в ситуации войны и вообще всякой мобилизации. Личный эгоизм (коренящийся в "относительности Единства") отступает и вперёд выходит самоочевидная практическая польза коллективизма, единства -- включённости индивидуального во всеобщее. Это всеобщность имеет сначала надындивидуальный характер, а затем поднимается до общечеловеческого и вплоть до надчеловеческого. Особенность в том, что последняя ступень исключает участие в войне (особенно телесно задействованной) и полностью смещается в область, которую глубоко ошибочно называют "бранью небесной" ошибочно, потому как там нет БРАНИ , т.е. войны как принципа решения задач. Это иудейская замануха, проникшая через ВЗ в православие и просочившаяся до областей для неё совершенно не сродных. Там вопросы решаются единством, а не подавлением. Мы же говорим об областях надчеловеческой меры общности. А те что до того - те вполне себе эффективны в бранях земных.

По этой причине Русская империя (как цивилизационный проект) всегда победит лучшую из национальных империй - германскую нацистскую империю. И по той же причине (пока) проигрывает империям более восточным -- их мера прорешённости темы "относительности единства" выше. Потому выше и победное начало. За счёт большей цельности (однородности) иерархии. По-простому -- более преданные идее на всех уровнях.

Пока империя в состоянии мобилизации, осознание удерживается на высокой точке -- на вишудхе. Но как только мобилизационное настроение спадает, наступает расслабленность "застоя", имперская структура восточного типа расслаивается на иерархические слои. В итоге как целое ослабляется и её завоёвывает иудейская империя, к тому же она начинает рушиться от сепаратизма своих частей.

История Русской империи особенно в лице Советской, тому яркий пример.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#102 Nickel » Чт, 20 марта 2014, 2:29

drovosek писал(а):но иудеи собирают свою империю именно по крови, потому как "богоизбранность" жёстко соотнесена именно с кровью.
нет.
Спойлер
мне не интересно поддерживать ваш проект \ вашу внутреннюю дискуссию, поэтому - без подробностей. за другими мнениями - к другим экспертам.
Nickel M
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

Re: Нацизм, как функциональное место

#103 drovosek » Чт, 20 марта 2014, 2:35

Nickel,
:smile:

интересная реакция.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#104 drovosek » Пт, 21 марта 2014, 3:31

Чем слаба Русская империя? -- включённостью в свою Идею христианских догматов в виде догмата о раздельности природ Бога и человека. Т.е. догмата о творении в противовес догмату о порождении. Этот аспект вносит в структуру Русской империи яд атомизации, что при ослаблении "организма" империи позволяет прорастать сепаратизму и, что значительно опаснее - либерализму. Сепаратизм можно подавить силой оружия, С либерализмом оружием не справиться -- это идеологическая болезнь и она проникает во все слои общества. Как гифы гриба. Потом уже вокруг них вырастают онкологические очаги предательства страны (как носителя имперской идеи).

В силу перечисленного Русская империя выступает как наисильнейшая для империй западного типа (нацистских империй), ибо есть империя восточного типа. Но для восточных она уязвима вовлечённостью в западный образ мыслей, в западную культуру. Хотя с другой стороны именно эта двойственность даёт ей колоссальный потенциал -- соединить антагонистические вектора. Возможно это только в одном случае и при одном условии: обретения Идеи более высокой меры общности, чем христианство и этим уравняться по данному параметру с восточными империями (в том числе и такой как иудейская). Но с другой стороны, использовать весь потенциал индивидуального пути - т.е. западный аспект. Это соединение возможно как соединение качества и количества - т.е. в мере (сущности) нового уровня сложности.

Не отказ от того или иного аспекта, а соединение внутри иерархического целого.

В своё время Иудейская империя обладала такими свойствами, но не смогла удержать этот уровень. Слишком низкий уровень осознания у основной массы тех, кто составляял базис имперского сознания. Последующий вектор развития был обращён не на повышение уровня (что означало бы размывание и последующую потерю родового круга), а на создание условий для него. Т.е. переформатирование империи восточного типа, на империю западного типа -- нацистскую. Но со средствами воздействия (оружием) восточного типа. Такая вот сложная и вымороченная конструкция. "Оружие" которой финансы.


А в чём преимущество сочетания аспектов? -- В том, что это обеспечивает иммунитет от преобладания одного из путей. В контексте оппозиций дзогчена это позволяет подняться по ступенькам решённых пар (кармических задач) от невежества поближе к мудрости :)
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#105 drovosek » Пн, 31 марта 2014, 2:38

Сегодня у Соловьёва в "Воскресном вечере" был Авигдор Эскин. Какая колоритная фигура ... Глядя на него понимаешь почему Израиль всё ещё существует :) Но интереснее другое -- он сказал знаменательную вещь -- Если своими словами, то весь мир (И Израиль) смотрит на Россию, как на свою надежду. Видит в ней нового Кира Великого, способного возродить Третий Храм. "На Россию сошла БЛАГОДАТЬ"

Такое само по себе дорогого стоит, ибо сказано с отсылкой на пророчества каббалистов. Но я вспомнил про это в контексте сравнения Русской и Иудейской империи. А точнее в подтверждение правоты вывода -- у России единственный враг - извращённая "Иудейская империя" и единственный помощник -- подлинная Иудейская империя. Такое вот сочетание. Но иудеи не способны сегодня восстановиться сами, им нужна помощь в борьбе против их внутренних врагов. И такую помощь может предоставить только Россия. Не нынешняя, но восстановленная. Тогда иудеи смогут вернуться к утерянному. Но это означает, что НАМ нет возможности опираться на то, что утеряно иудеями. Мы должны проложить СВОЙ путь, и тогда (и только тогда) сможем вытянуть и себя, и иудеев.

Про других европейцев не говорю -- они шли ранее и пойдут в будущем за Иудейской империей. Вопрос в том какая эта империя - извращённая (подложная) или подлинная.


ПС. А его - Авигдора - филиппики против либерализма, так вообще песнь, и вся в строку имперского проекта :)
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#106 rita123 » Пн, 31 марта 2014, 22:33

а кто у них внутренние враги? :scratch:
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

Re: Нацизм, как функциональное место

#107 drovosek » Вт, 1 апреля 2014, 1:29

rita123 писал(а):а кто у них внутренние враги?
Они сами.

Там выше по тексту немного сказано. Если добавить -- фарисейство против каббалистов. Внешняя Тора против внутренней.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#108 drovosek » Чт, 3 апреля 2014, 1:26

Намедне напомнили про албанцев. (в контексте Сербии) Вполне себе нацистское государство. Но что интересно -- в 50-х строили коммунизм. И выбрали самый его либеральный вариант - маоизм. Построили "осаждённую крепость". Потом перестроились под как бы под ислам (сунитского толка). Что характерно тоже имеющий под собой либеральную основу. Но над всем этим доминирует идея "великой Албании для албанцев". Т.е. нацизм. По сути именно попытки построения "Великой Албании" и претензии на имперскость являются доминирующими, а всё остальное - лишь инструменты. Иное дело, что построении империи противоположно чистоте "национальной идеи" и нетерпимости.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#109 drovosek » Сб, 5 апреля 2014, 23:10

Стырил у соседа:

Спойлер
С.Кара-мурза "Манипуляция сознанием"
Через индивидуальную веру и лежит путь к преодолению страха у Лютера: «Страх излечивается внутренним слышанием Бога в себе». Эта вера стала личным, индивидуальным убежищем от страха. Но произошедшая при отказе от коллективного спасения в свою очередь беспредельно увеличила страх и массовое озлобление, которое надолго погрузило Запад в хаос. «Страх Лютера» породил такую охоту на ведьм, с которой ни в какое сравнение не идут преследования католической Инквизиции (миф о которой — порождение XIX века как часть большой программы манипуляции сознанием). При сравнительно небольшом еще населении Европы, в ходе Реформации здесь было сожжено около миллиона «ведьм».

"Г. Ч. Ли, честный ученый, нашел в себе силы и мужество заявить буквально накануне смерти: «Нет в европейской истории более ужасных страниц, чем сумасшествие охоты на ведьм в течение трех веков, с XV по XVIII. В течение целого столетия Испании угрожал взрыв этого заразного помешательства. Тот факт, что оно было остановлено и сокращено до относительно безобидных размеров, объясняется осторожностью и твердостью Инквизиции... Я хотел бы подчеркнуть контраст между тем ужасом, который царил в Германии, Франции и Англии, и сравнительной терпимостью Инквизиции».

Г. Ч. Ли начал большую работу по документальному описанию охоты на ведьм, обратясь в архивы всех христианских стран. Эту работу закончили уже его ученики. Ф. Донован, современный историк, пишет:
«Если мы отметим на карте точкой каждый установленный случай сожжения ведьмы, то наибольшая концентрация точек окажется в зоне, где граничат Франция, Германия и Швейцария. Базель, Лион, Женева, Нюрнберг и ближние города скрылись бы под множеством этих точек. Сплошные пятна из точек образовались бы в Швейцарии и от Рейна до Амстердама, а также на юге Франции, забрызгали бы Англию, Шотландию и Скандинавские страны. Надо отметить, что, по крайней мере в течение последнего столетия охоты на ведьм, зоны наибольшего скопления точек были центрами протестантизма. В полностью католических странах — Италии, Испании и Ирландии — было бы очень мало точек; в Испании практически ни одной».
Историки, которые осмелились отойти от установок черного мифа об Инквизиции, сразу смогли преодолеть кажущееся ранее необъяснимым противоречие: утверждение о том, что Реформация освободила мышление, никак не вязалось с тем фактом, что именно виднейшие деятели протестантизма (Лютер, Кальвин, Бакстер) были фанатичными преследователями ведьм. Лютер непрестанно требовал выявлять ведьм и сжигать их живыми. Как пишет друг Г. Ч. Ли, историк и философ В. Лекки, «Вера Лютера в дьявольские козни была поразительна даже для его времени... В Шотландии, где влияние Реформации было сильно, как нигде более, пропорционально более жестокими были преследования [ведьм]». Ричард Бакстер («самый великий из пуритан»), один из главных авторов, которых цитирует М. Вебер в своем труде «Протестантская этика и дух капитализма», представлен Р. Мертоном как выразитель духа новой науки. Но именно он в 1691 г. опубликовал книгу «Доказательство существования мира духов», в которой призывал к крестовому походу против «секты Сатаны».
Работы Г. Ч. Ли и его учеников не смогли поколебать господствующую на Западе идеологию, которая исходит из мифов англо-саксонской историографии. Даже в самой Испании публично поставить под сомнение миф об Инквизиции значит навлечь на себя подозрение в симпатии к франкизму, клерикализму, сталинизму и прочим грехам. Сегодня в Испании даже знающий истинное положение дел историк осмеливается говорить об этом лишь шепотом и лишь наедине.
Однако в среде историков и философов история становления науки и капитализма видится, конечно, уже иначе. От М. Вебера, который начал поворот, до М. Фуко, который в книге «Слова и вещи» дал более беспристрастную («археологическую») трактовку, проделана большая работа по демифологизации.
Яснее стала и диалектическая связь между созданием в процессе Реформации обстановки страха и атомизацией общества, превращением человека в никому не доверяющего индивида. Но миф настолько необходим политикам, что предсмертное признание Г. Ч. Ли осталось гласом вопиющего в пустыне. Ничего не изменилось и после множества работ других ученых — даже в католических странах!"

Зачем стырил? -- а за тем, что корни специфики нацизма общие со страхом ведьм. Посмотрим на методы борьбы -- уничтожение телесного. И желательно наиболее мучительным для тела способом. Вполне знакомо.

Протестантизм отверг иерархию церковную, но с ней отверг и иерархию духовную. Да. Бог провозглашается и путь к нему у каждого личный, свой: ты и Бог. Но многие ли способны действительно стоять перед Богом в таком диалоге? Нет. А коли нет, то тот, кто не дотягивается до Бога, махнув в пустоте руками падает на колени и смотрит на ближайшее перед носом - телесное. К нему обращается и его взыскует. Потому когда ищут Бога -- находят ведьм. Когда ищут нацию -- находят врага нации, инородца.

А испанцы (это про инквизицию) -- "тоталитарные иерархисты". Потому слабый может найти ближайшую опору, а сильный понимает, что пребывает в иерархии. И тогда не истерика "охоты на ведьм", а размеренная инквизиция. И тогда вместо нацизма возникает фашизм.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#110 rita123 » Вс, 6 апреля 2014, 0:00

Посетила мысль, что зря детям преподают историю. Упрощают картину для детей, оберегая их психику. И они запоминают ясную картинку, и вопросов позже не возникает.

А история это сплошь вопросы :(
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

Re: Нацизм, как функциональное место

#111 drovosek » Вс, 6 апреля 2014, 2:07

rita123 писал(а):они запоминают ясную картинку, и вопросов позже не возникает.
Одно не отрицает другое. Путь познания идёт от ЗНАНИЯ, а не от НЕ знания.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#112 drovosek » Ср, 14 мая 2014, 3:55

drovosek писал(а):"Русского нацизма" нет по причине отсутствия "русской нации". Где нация понимается как ограниченная генетически и культурно общность. Русские -- это не нация, это принадлежность к имперскому цивилизационному проекту, в который входят составными частями многие нации, со своими языками, историей и культурой.

И две цитаты из "Об Украине с точки зрения эзотерики.":

drovosek писал(а):Проблема в ином -- в значимости поставленной цели. В том является ли эта цель замыкающей мир вершиной или не является. Если является -- движение к ней неизбежно вырождается в фашизм, как исключительность в данном случае нации. Если нет такого замыкания - то фашизм не может возникнуть. Т.е. в системе мировоззрения с, условно говоря, "открытым верхом" - выходом в безличное, фашизм ни в какой форме не может сформироваться. Если же мировоззрение имеет вид пирамиды, то фашизм есть закономерное и естественное средство достижения финальной цели.
/viewtopic.php?p=2311067#p2311067

drovosek писал(а):Столкнувшись с искусом индивидуального благополучия, сначала на уровне личности, а потом на уровне государства Россия смогла реанимировать свою подлинную суть - НАДличностную цель. Наш путь не имеет завершения. Это наша слабость (в чём-то), но и наше главное достоинство.
/viewtopic.php?p=2312241#p2312241


Показалось интересным в контексте вопроса о собственно "русском народе". --Почему он не "нация"? Потому, что нет замыкающей точки. Наш путь не имеет завершения, потому как нет завершения той общности, что входит в понятие "русский народ". Это оказывается мировоззренческим понятием - "русский".

От такого хочется надуть щёки и почить на лаврах, но сие крайне преждевременно. Раз нет точки концентрации, то нет и самой концентрации. Нужна актуальная - именно актуальная, убедительная идея, способная выступать таким маяком. Но много ли людей просто по своим качествам способны воспринять как актуальный маяк "Единое" - безлично и всеприсутственное?. Да, есть адекватное решение в виде концепта Троицы. Но он актуален только тогда , когда актуальны для адепта ВСЕ ипостаси Троицы. А ныне и с самой простой - воплощённой, проблемы.

А коли нет собственной актуальной цели, то концентрация возникает лишь тогда, когда её создают извне. Т.е. когда нападают и приходится защищаться. И чем сильнее, наглее нападают -- тем быстрее актуализируется восприятие открытости "верха" и "включается" механизм внутреннего развития, противодействия и т.д..

Вот и получается, что по объективным причинам "русскими" можно быть только имея огромную территорию. - Нам банально нужен огромный запас прочности (в частности территориальной), чтобы мы могли "включить" своё осознание. Потом уже покатится по накатанной, но до того ...

Когда нас именуют сонными медведями, "что опухли, мол, от сна", говорят, что мы медленно запрягаем, то это всё верно - "когда мы отступает, это мы вперёд идём" (Растеряев). Именно так. И это оборотная сторона открытого верха.

Мы оказываемся очень зависимыми от идеологии. Причём от "правильной". Если предлагаемая система накапливает ошибки - мы теряем актуальность верха, и .... и теряем возможность концентрации. Начинаем впрямую гнить заживо, или, в лучшем случае - впадаем в спячку. Примеры "позднего" православия или "позднего" социализма тому подтверждение. А уж либеральный тупик - просто "классика".

Это к тому, что сама по себе имперская идея аджновского уровня не является чем-то , что присуще только "русским". Ровно обратное - мы "русские", только по причине принадлежности к определённому типу кармической задачи. Иные страны и народы тоже пытались реализовать эту программу, но, похоже, фактор территории оказался решающим. -- когда они впадали в "спячку" их успевали сожрать до того, как они просыпались. Нам же помогала территория, дороги и морозы. Подчеркну ,однако, - не решали за нас, а именно помогали "проснуться" и сконцентрироваться.

Вот такие соображения о "русской исключительности" :)
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#113 drovosek » Вс, 13 июля 2014, 3:38

Два слова о происхождении империи.

По ходу обсуждения обособились два толкования "империи" - в обобщённом виде это "западная" и "восточная".
"Западная" это как раз тот вариант, что так последовательно неприемлется и критикуется Олдсатаной По факту это гипертрофированное национальное государственное образование. Существует в рамках кармической задачи оппозиции "Я" ( /viewtopic.php?p=2129901#p2129901 )и решает вопросы соответственно своей оппозиции.
"Восточная", это вариант существующий в рамках кармической задачи оппозиции "Единство". Соответственно пути и методы решения вопросов (Т.е. успешны для неё те решения, что принимаются в рамках решения данной оппозиции).

Но смысл в том, что эти типы империй не только существуют, но и возникают только в рамках своих оппозиций. Что на практике означает, что "западная" протоимперия вырастает из какого-либо ОДНОГО гипертрофированного национализма, который становится более либеральным (или более слабым).

Восточная империя, соответственно, вырастает из СОЮЗА национальных общностей. И даже если кто-либо из основателей имел признаки нацизма, то вступая в союз он от них отказался. Это принципиально - не подавил других (и тогда стал бы империей западного толка), а именно поделился частью полномочий с другими, одновременно передоверив им часть своих .

Из этого, кстати проглядывает интересное следствие ...
Для империи западного толка множественность есть признак надвигающейся слабости и с этим, кончины. Её цель - унификация - унитарность. Сколько унитарности может удержать - столько и существует. И получается, что имея требования к расширению, этим же расширением себя и подрывает.

Всё наоборот у империй восточного типа. - чем больше в ней разных, тем она сильнее. Унитарность знак её слабости. Следовательно, сколько разнообразия она может в себе удержать - настолько она и сильна.

Похожие выводы, но суть принципиально разная. Потому как совершенно разные методы (и уровни) борьбы за самосохранение. Западная империя заточена на уничтожение иного, оставляя только то, что унитарно, идентично существующему. В пределе ей нужны безмозглые андроиды, манкурты. Потому испытывает проблему с развитием. Она самоконсервирующаяся. По-простому - самовырождающаяся. Царство мертвяков - вот её предел.

Восточная империя заточена на сопоставление множественного, потому иное ей необходимо , как дополнение всё время изменяющегося целого. А так как нужно совмещать всякий раз новых, то приходится всякий раз поднимать уровень этого Целого, чтобы он мог непротиворечиво (согласованно) включит в себя это новое. Царство света - вот её предел.

Однако и западные и восточные успевают затормозиться как от провала, так и от подъёма. Потому выше-ниже и колыхаются. В западных прорастают точки восточного типа. В восточных - западного.

:scratch:
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

  • 1

Re: Нацизм, как функциональное место

#114 drovosek » Вс, 27 июля 2014, 3:57

Повторю для закрепления: нацизм не имеет национальности. Это тип отношений с остальным миром. Суть его – исключительность прав. Что радикально отличает от сути имперского подхода, в котором, да, тоже есть исключительность, но исключительность ответственности, обязательств. А уж на неё накладывается характер империи. Я к тому вспомнил, что иные вспомнят – «бремя белого человека». Классика имперского духа. Но толковать (и применять) его можно по-разному. Если в рамках нацизма – то оно превращается в право потребления. Если в рамках сожития, то получается право помощи. Что преобладает, такова и империя.

«Нам не нужна помощь!» - такое можно услышать от тех нацизмов, с которыми вступает во взаимодействие имперская система. Тут вопрос в том, в чём понимается помощь, не помогать делать что? Если устанавливать право одной нации повелевать – потреблять – другие, то согласия не будет. Если же речь о культурном развитии – то помощь можно предложить, а уж воспользоваться её или нет – дело той нации (этноса), что готов жить в имперском Целом. Правда и там и там нацизм исчезает. Но во втором случае остаётся и развивается собственно этнос.

Возвращаясь к нацизму, как вненациональному феномену. Если рассуждать в рамках кармы, то не нация порождает нацизм, а нацизм, как кармическая задача, ставится перед определённой нацией (этносом). Уместно подчеркнуть, что в контексте нацизма термин «нация» используется мной исключительно как историко-культурная общность, как этнос, а не как гражданство. Причина проста – нацизм есть болезнь этносов, а не государств. Просто когда этнос слили с государством слились и проблемы и теперь государство (а по сути административно самообособленный этнос) высказывает свои претензии к другому национальному государству (а по сути к этносу). С чего и пошла путаница.

Показательный пример трансформации исключительности – иудейская история. «Богоизбранность» -- верх исключительности. И два подхода к тому, как с этим жить. Первый – исключительность того, кто владеет знанием пути, но готов помогать другим идти вместе. И исключительность тех, кто отрясает других как пыль с ног, пытаясь пройти исключительно самому, заведомо лишая их возможности стать равным. Иудеи, как мне видится, получили ключи для первого пути, но отказались от него. Они выбрали второй путь. И пожинают плоды его. Впрочем, как и многие в этом мире, живущие в рамках извращённой иудейской имперской идеи. Те, кого называют обобщённо «Западная цивилизация».
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

  • 1

Re: Нацизм, как функциональное место

#115 drovosek » Вс, 27 июля 2014, 3:58

Нацизм по своей сути есть идея отрицания. Казалось бы наоборот – нацизм заявляет о своей исключительности как средоточии лучшего. Но если посмотреть на динамику развития идеи нацизма, то окажется, что суть проста – мы НЕ такие как они. Мы НЕ они. И не важно, что при этом дополняют « мы лучше». Это «лучше» самообман, прикрытие, потому как первично «НЕ». Отрицание. Но отрицая общность, отрицается и то хорошее, что безусловно есть в любой культуре, в представителях любого этноса. Что бы избежать такого самообеднения, приходится лишать других всего положительного, что бы говоря «мы не они» «нам» доставалось то, чего мы лишили «других» -- хорошее. Т.е. чтобы замаскировать исходное условие отрицания, приходится вводить дополнительное – ложь. Это коренное качество нацизма, как идеологии.

Но если вдруг нацизм решит в какой-то части признать равноправность на «хорошее» и для других народов? Тогда он попадает в логическую ловушку и
- либо саморазрушается, потому как теряется исключительность. А утраченная исключительность права начинает замещаться исключительностью ответственности – А это уже имперская идея.
- Либо попытки провозглашения равенства подавляются, и принимаются меры по недопущению подобных мыслей. И мы имеем классику нацисткой идеологии в виде тотальности цензуры.

Этот же алгоритм действует и при попытке построения мононационального государства – т.е. административно узаконенного нацизма. Если получается – получается замкнутая сама на себя «чёрная дыра». Если же исключительности одной нации (этноса) не возникает, то вырастает федерация, а с ней и империя – суверенная или вассальная, это дело второе.

И снова и том, что первично, а что есть частное условие. Нации оказываются в заданных специфических условиях, поскольку именно такое их сочетание позволяет поставить перед ними строго специфическую кармическую задачу. И уж после этого в рамках той или иной нации, в тех или иных исторических условиях рождается какой-нибудь «шикельгрубель» или «джугашвили», или «бандера», или «хмельницкий». Их цель дать нации шанс выполнить задачу или провалить её, дать возможность предложить путь, по которому можно пройти, или отвергнуть его … в свет или тьму …

Нацизм не только вненационален (в этно-культурном смысле). Он , как идея, вне административных границ. Если я (он, они) разделяют эту идею, то я (он, они) идут по её пути и с теми, кто по нему идёт. Разделяю идею нацизма - нацист, вне зависимости от страны и этноса. Разделяю идею имперского пути - иду по пути имперского единства, вне зависимости от гражданства.

Поэтому выражение " русский нацизм" - это оксюморон. Русский значит принадлежащий русскому - имперскому - пути. Значит наднациональный, общий. И не ограниченный административными рамками. Можно быть внутри имперского русского пути, и быть в разных административных образованиях. Но быть внутри нацизма, значит в итоге быть внутри одного государства.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм, как функциональное место

#116 drovosek » Вс, 27 июля 2014, 17:28

От: sklarina
Кому: drovosek
"Поэтому выражение " русский нацизм" - это оксюморон. Русский значит принадлежащий русскому - имперскому - пути. Значит наднациональный, общий. И не ограниченный административными рамками. Можно быть внутри имперского русского пути, и быть в разных административных образованиях. Но быть внутри нацизма, значит в итоге быть внутри одного государства."
Да ладно. Недавно стояла с филиппинкой на улице разговаривала, мимо проплыли белобрысые тетки, у них сработала прога: мы белобрысые, значит русские, значит превосходим всех и вся не белобрысых (т.е. не русских). Со стороны - ржачно. А ведь они находятся внутри империи Россия, которая наднациональная, по твоему изложению, не так ли? А нацизм проявляют, причем русский нацизм, как так? :-D

Речь ведь не об рефлекторной безусловности. Воспитание имперского сознания процесс энергоёмкий, он накапливается, вырастает ... А до того рецидивы местечкового шовинизма вполне обыдены. Но это, всё-таки, не нацизм. Нацизм - глубинное системное мировоззрение. А шовинизм - поверхностный, ситуативный. Хотя ступени одной лестницы.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

  • 1

Re: Нацизм (в виде нацистского гос-ва), как функциональное место

#117 drovosek » Пн, 11 августа 2014, 2:38

Встретил интересное наблюдение:
"Уроки украинского: чему учат школьников учебники украинской истории? "
http://sputnikipogrom.com/russia/ua/10331/ua-textbooks/


По прочтении многие странности становятся более понятными.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм (в виде нацистского гос-ва), как функциональное место

#118 drovosek » Сб, 20 сентября 2014, 22:32

Случайное соображение про нацизм.
Нацизм и фашизм. Два понятия, которые зачастую ставят как равнозначные. Но по сути они в своём корне противоположные.
Нацизм - это обособление и разрушение
Фашизм - объединение и созидание.

Как же так? - спросят. - А нацистская Германия, которая суть фашистская?
И вообще - как из нацизма переходят в фашизм?

А тут, думается, есть маленький подвох. Дело в том, что перейти из нацизма в фашизм нельзя. (Если рассматривать одноранговые общности.) Немцы смогли построить фашизм, потому что изначально были пучком народов - фашиной (хоть этот термин и придумали итальянцы). Т.е. у них, немцев, уже был проработанный опыт единства народов. Но народы очень узкой группы. "Германцы" - это же имя собирательное. Поэтому они и построили фашизм, хотя исповедовали германский нацизм.

Если обернуться на текущие события на бывшей территории УССР, то видно, что там укореняется великоукраинский нацизм - исключительность одной нации (этноса). Ситуация усугубляется тем, что эту исключительность приходится утверждать методом обратного апофатического отбора - отрицанием. Что с каждым шагом самости сужает общность. И таким образом получается ситуация рафинированного нацизма. которая исключает возможность перехода к фашистскому устройству. Либо надо будет менять идеологические основания самоидентификации народа.

Добавлено спустя 16 часов 43 минуты:
В дополнение.
Фашизм - это форма коллективизма;
нацизм - это форма индивидуализма.

Немцы, объединив свои народы в одну целое, сделали шаг по пути коллективизма. Объединили братьев в одной семье, роде. Но затем они провозгласили - Мы исключительные. И стали реализовывать путь индивидуализма - нацизм. В итоге и получилось уникальная версия сочетания коллективизма и индивидуализма, названная германским фашизмом. Т.е. индивидуалистический, эгоистический путь утверждения исключительности отдельно взятой родственной группы народов (этносов).

И по терминологии, точнее - по пропаганде.

Полагаю то, как называют Третий рейх, зависит от акцентов, который хотят подчеркнуть. Т.е. учитывая общий негативный имидж рейха, распространить его и на оцениваемого собеседника. Например: фашистская Германия -- говорящий видит отрицательной стороной коллективизм. Нацистская Германия - говорящий видит отрицательной стороной индивидуализм.

Кому что ...
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Re: Нацизм (в виде нацистского гос-ва), как функциональное место

#119 rita123 » Пт, 28 ноября 2014, 0:30

drovosek, а когда Германия была кровавым агрессором, она была фашизмом или нацизмом?

Это я к тому, что наши нацики никого завоевывать не стремятся, хотя, конечно, не агнцы.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
какая разница между нашими нациками и фашистами?

пошла читать всю тему сначала :?
rita123
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 7485
Темы: 261
Зарегистрирован: Вс, 4 апреля 2010
С нами: 14 лет

Re: Нацизм (в виде нацистского гос-ва), как функциональное место

#120 drovosek » Пт, 28 ноября 2014, 0:43

rita123 писал(а):наши нацики никого завоевывать не стремятся, хотя, конечно, не агнцы.
Это Вы просто не в курсе их планов :)
rita123 писал(а):когда Германия была кровавым агрессором, она была фашизмом или нацизмом?
Фашизм во внутреннем, нацизм - во внешнем.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Форум drovosek. Лесоповал

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php