Закон Кармы и судьбы стран и правителей

Список разделов Личные разделы Персональные форумы наших участников Форум drovosek. Лесоповал

Модератор: drovosek

#1 drovosek » Пт, 14 июня 2013, 16:14

Спойлер
восстановил из архива
23 май 2009,
ЗАКОН КАРМЫ И СУДЬБЫ СТРАН И ПРАВИТЕЛЕЙ.

В продолжение тем про империи.

******************
Приходя в мир (воплощаясь) человек оказывается в системе, призванной обеспечить его максимальное личное развитие. Для этого ему созданы все необходимые условия и приданы все необходимые инструменты. В частности перед ним выстраивается последовательность уменьшающихся по своей безусловности круговых рамок, в которые человек помещается до рождения силами Закона кармы (или, кому сие ближе - Божьим помыслом). Каждая из этих рамок призвана для решения каких-то своих, но вполне конкретных и обусловленных свыше задач.

Первый круг – личные качества.
Их можно развивать, но сверх них получить ничего не возможно.

Второй круг – родители.
Через них создаются условия для проявления качеств личности. На взаимоотношениях с этим кругом условий можно подняться как на дрожжах, а можно сломаться, как ломаются побеги картошки, проросшей в подвале, если затеять перекладку.

Третий круг – страна и её правители.
Страна, культура, язык, политические реалии- всё это есть некие специфические условия, которые непосредственно влияют на реализацию первых двух кругов. И как отношения с родителями, отношения со своей страной могут помочь, а могут осложнить реализацию личной кармической задачи. Правда, надо помнить, что эти условия были выбраны преднамеренно как оптимальные для текущего кармического задания. Так же как выбраны родители.

Оставим в стороне первые два круга, и посмотрим через призму реализации кармы на последний – на страну и её правителей.
Логично утверждать, что каждая страна как обособленная сущность имеет свои качества, в чём-то схожие с соседними странами, а в чём-то отличные. Если стоять на позициях кармической обусловленности всего происходящего (= присутствия во всём промысла божьего), то качества стран есть концентрированное выражение суммы карм её граждан (схожих по промыслительному предназначению задач). Конечно, на характер страны и её населения влияют природные условия данного региона, но в контексте рассмотрения её именно как страны, а не территории проживания, природные факторы отходят на второй план.

Таким образом, страна с точки зрения кармы - это система для совместного решения однотипной задачи. Причём так, что все стороны конфликта собираются в одном месте и в одно время, чтобы иметь возможность взаимно влияя друг на друга отработать каждый свою часть задачи. В том числе и противоположные. Они же взаимодополнительные.

А откуда берутся задачи?
Так люди их и создают (Бог назначает). Сначала в прошлых воплощениях каждый по отдельности совершал свои ошибки, а потом всех, совершивших однотипные задачи или задачи, чьё решение связано с процессом решения этих задач, собирают, например, в Россию сегодняшних дней.

Но если есть задача у страны, то для её претворения в жизнь необходим механизм воплощения решений. В роли такого выступает Правитель. Иными словами Правитель – это проводник кармы страны (проводник Божьего промысла).


Как реализация кармы соотносится с выборной системой?
Вообще-то, коллективный орган управления это частный вырожденный случай представительства функции Правителя. Но для полноты картины, так сказать, можно предположить, что в этом случае эффективный выбор (т.е. выбор наиточнейшего соответствия своей карме) народ может сделать тогда, когда голосует не умом, а «нутром». Что действительные пиарщики вполне чётко понимают и на что нацеливают свои программы, внедряя свои установки в это «нутро». Установки, выработанные, к слову, холодным умом и расчётом. Если же неосознаваемые проявления внутренних устремлений электората всё-таки находят пути к избирательным урнам, то коллективная карма народа воплощается в неком имяреке, который эту карму будет реализовывать и который занимает соответствующее функциональное место. А как называется кресло, на котором он сидит – вопрос вторичный.

******************
Из трёх кругов два социально обусловленных. И оба имеют принципиально одинаковые механизмы внутренней связи. Потому полагаю правомочным утверждать, что какой бы ни была форма правления, и какой бы проект ни реализовывался – имперский или либеральный, отношения между гражданами и страной функционально подобны отношениям родителей с детьми. С одним уточнением: при либеральном правлении вперёд выступает стереотип отношения к стране и её Правителю как к ребёнку. А при авторитарном типе положение зеркальное –гражданин, это ребёнок, а Правитель выступает (и воспринимается) в роли отца.

Иное дело, что решение задачи почитания родителя как проявления промысла Бога (Кармы) относительно просто, т.к. ему сопутствует субъективный элемент в виде как бы внешней обусловленности. Всё-таки мы не помним своего предшествующего пути и рождение для нас всякий раз наново. А дети – так они нами «сделаны». В такой ситуации, полагая себя авторами, творцами люди подспудно полагают себя богами. И как боги пытаются «управлять» кармой.

Поэтому проще понять и принять карму, живя в империи. При либеральном проекте постоянно есть иллюзия освобождения от кармы посредством убегания от неё – переехав в другую страну, переизбрав партию… Всё как в семейных проблемах: Казалось бы, семья - добровольный выбор. Ушёл, поменял, закошмарил – всё в воли человека. Но если посмотреть шире – то семья оказывается таким же фактором Кармы, как и родители. Создавая семью, создаётся реальность. А реальности сами по себе не возникают – они опять-таки прямое отражение текущего состояния человека. Они его энергетическое дополнение. Т.е. это проблемы созданной личной кармы и, следовательно, есть то, чего не было предписано как обязательность, но что внутри исходного набора условий.

Можно предположить, что отношения с родителями (в нашем разговоре - с местом рождения, страной) есть отношения с прошлой кармой, задача, поставленная для текущего воплощения. Тогда как отношения с детьми и семьёй (в нашем случае электоральные) есть отношения с текущей кармой, задача, создаваемая для будущих воплощений.

Так и получается (если, конечно, быть последовательным в признании всеобщности закона кармы или полноты присутствия Божественного проведения), что любой тиран и злыдень, реализуя масштабные проекты, реализует кармическую программу, поставленную перед ним самим народом, как семейный тиран решает проблемы своей семьи материализуя созданную совместную кармическую задачу.

А коли так, то все те программы, что описаны в ДК как механизмы решения межличностных семейных отношений (например, тема «Система ДК в схемах») вполне адекватны и для уровня масс людей. Принцип един. Как говаривали древние: что вверху, то и внизу.

****************
Можно ли ломать народ через колено вместе с его кармой?

И да, и нет. Можно, если Правителю есть на кого опереться. В смысле тех, чья кармическая задача совпадает с волей Правителя, хотя противоречит воли остального народа. И если они пусть и не многочисленны, но имеют воздействие на уже помянутое «нутро» значительной массы, они могут повернуть массы в нужную им сторону. Надолго ли – вопрос отдельный.

Нельзя, потому как впрямую против кармы не попрёшь. Затопчет. Только если обмануть, и этим отсрочить её проявление. (Т.е. см. пункт «можно»)
Ведь что ведёт Правителя, когда он успешен? Следование карме народа. Когда казалось бы невозможное становится осуществимым. Из недавнего – большевистский переворот. Или индустриализация. Учёные называют это предпосылками. Оно конечно предпосылки, но не предопределённость.

Этот же подход может объяснить феномен провалившихся или точнее сказать не пошедших реформ, когда казалось бы, здравое предложение, в иных странах на ура проходящее, а в этой – как не про них… Какой-нибудь активист бьется, толкает реформу, ан всё впустую. Оказывается, не в карму корм. Например, Андропов, Косыгин, до этого Столыпин. Самые мягкие попытки были у Косыгина, и к тому же он не был правителем, а только активистом. В итоге менее всего пострадал от взаимодействия с кармическими программами. Андропов поплатился здоровьем, Столыпин жизнью. Даром, что тоже не правитель, но уж сильно здорово поперёк кармы пошёл… Хотя есть мнения, что и Андропову «помогли». Или схожий по «не проходимости», но противоположный по виду эпизод – августовский путч.

**************
Итак, Правитель, что родитель. И как через родителей создаются условия для проявления качеств личности, так и через Правителя создаются условия для проявления качеств народа. Понятно, что нужна восприимчивость к пониманию кармы (предназначению) народа. Это позволяет решать тактические задачи (стратегические задачи народ решает сам, т.к. это задачи собственно кармы). И если направления движения совпадают, появляется успешный Правитель. Нет – будет временщик. Но есть ещё один фактор воздействия на успех страны – кумирство народом успешного правителя. Как это выглядит в рамах признания закона Кармы (или если в системе христианской причинности – то Божьего промысла)?

Например, Правитель не урод, а вполне даже ответственный, народолюбивый, патриотичный. (В момент прихода к власти). Может ли он остаться таким на сколько-нибудь длительное время?

Может, если те, кем он управляет, не строят из него кумира. А как это возможно?
В атеистическом обществе никак не возможно. Потому, в частности, СССР и распался, что завершением пирамиды энергии масс оказывается человек-правитель. Этим вся действительная вертикаль энергии была рассечена на не связанные между собой части: замкнутую на внутреннего «бога» - в лице земного проявленного Правителя, и на остальную часть, восходящую к Богу надмирному. Но не осознаваемую. Возможно, например, Сталин как-то почувствовал эту связь (семинарист как никак), потому пошёл на восстановление патриаршества. Но он не смог довести эту концепцию до логического завершения – установления в роли реального Управителя Единого и признания Его проявления в виде Кармы (или промысла Бога) из-за несовместимости этого с существовавшей тогдашней догматикой материализма .
Спойлер
Сегодня, полагаю, мало что изменилось в принципе: материалистическое мировоззрение осталось доминирующим, а значит правитель, буде он успешен, оказывается на вершине пирамиды почитания. Со всеми вытекающими, так сказать…

Пример недавних размышлений на эту тему - постановка антиутопии братьев Стругацких «Обитаемый остров». Всё что там написано, а теперь и снято - прямое отражение попытки построить пирамиду (обозначить направление кумирства) в рамках человеческих ценностей, а точнее сказать в рамках современного понимания человеческого, как по сути материалистического. Т.е. без признания Кармы и Единого (или Бога). Да, это антиутопия в рамках имперского проекта. Но, либеральных антиутопий тоже полным-полно. Тот же «Пятый элемент» – декларация строительства либерального мироустройства, в котором главное – это человек во всей полноте своего собственно человеческого. Правда, там про любовь вспомнили. Ну, так на то она и комедия.

Обратный пример – царская Россия. В тот момент, когда Пётр I низвёл церковь до уровня министерства идеологии, он заложил мину в вертикальную иерархию «Бог -> правитель -> народ», и обусловил деградацию восприятия иерархии, фактически назначив на роль кумира – вершины пирамиды энергии – себя. Что затем привело к окончательному разделению иерархии в 1917.

Как ни удивительно, но благополучие государства, его власть, сила, богатство – всё это может существовать вполне гармонично с внутренней свободой и здоровьем граждан, если только воспринимается как проявления Божественной воли (Кармы). И сопровождается пониманием Правителя как проводника этой воли. Сама же воля (исходящая от Бога или Абсолюта) видится как прямое отражение той судьбы, что заложили жители данной страны своим отношением к миру в прошлом и нынешнем.

Вот и получается, что максима о том, что каждый народ достоин своего Правителя имеет глубоко функциональный смысл и отражает прямое проявление закона кармы. Более того, оказывается, что древнее утверждение, идущее ещё от фараонов и гласящее что Правитель (фараон, царь, президент …) есть прямой наместник Бога абсолютно оправдано с точки зрения здоровья и благополучия народа империи. И впрямую вытекает из первой максимы: каков народ – такова и власть ( а ещё из этой серии есть «каков поп – таков и приход»…). А вся атрибутика отождествления правителя и Бога есть прямое и необходимое условие благополучия страны и её народа. Только важно подчеркнуть– здесь речь не о наделении человека божественным статусом, а о проявлении Бога (или Кармы) в человеческой персоналии, занимающей заданное функциональное место. Именно подмена концентрации на карме (Боге) действующем через человека концентрацией на самом человеке (Правителе), как будто он «бог», приводит к разрушению любого государственного проекта и самого правителя. Просто в имперском проекте такая персонификация нагляднее и имеет вид закона прямого действия. А в либеральном «размазана» по коллегиальным органам управления. Механизм же этого разрушения вполне укладывается в систему ДК, т.к. он и есть механизм реализации Кармы:

В частности: каждый подданный, если он верноподданный и искренне участвует в делах империи, воспринимает себя как частицу империи. Слава империи осеняет и сплачивает её народ. Формируется над личностное «Я». Что, в общем, хорошо, но только если это «Я» устремлено на Управителя мироздания. Иначе начинается кумирство империи как государства. Т.е. проявленной формы. А с этим и кумирство Правителя как человека (пусть и «сверх»-человека).

Если же видеть в Правителе вершину пирамиды энергии, то возникает своего рода «грыжа» на вертикальной иерархии энергетических Уровней сначала людей, а потом в виде их обобщенного выражения - у страны. И эта «грыжа» становится объектом кармического противодействия. Соответственно, сначала межличностного, а потом межгосударственного.
Спойлер
Полагаю, что волны репрессий, что испытала на себе наша страна в предвоенные годы вполне ложатся в эту схему – эйфория безбожной, т.е. человекоцентричной власти, вкупе с успехами материалистического просвещения в виде индустриализации. Кстати, и послевоенные тоже – правда, тут, наверное, иной посыл – кумирство силы страны распространенное естественным образом на личное восприятие мира. И всё это на фоне довлеющего материализма.
Ситуация схожая с предвоенной – это скорее конец хрущёвской оттепели. Взятие очередных вершин материализма.
Кумир в такой системе рассмотрения предстаёт в виде регулятора (если не сказать сфинктера) на пути потока энергии. И чем мощнее поток кумирства, тем больше нагрузка на данное «узкое место». Вариантов защиты два: качественное развитие и сопутствующее этому расширение «диаметра» «регулятора», либо количественный рост – усиление мощности «регулятора», и сопутствующее этому огрубление и понижения его относительной меры качества.

Качественное развитие есть ни что иное как та или иная форма личной религиозности. Чем глубже и всеохватнее – тем устойчивей правитель к кумирству. Однако путь количественного роста более привычен. И сам механизм власти тому шибко способствует. Вспомним ещё одну максиму: любая власть развращает, а абсолютная власть развращает абсолютно.

Предел «хорошести» Правителя задан мерой состояния Любви, что в нём присутствует. Если её мало, а в него пытаются вместить энергию, соответствия которой у него нет, Правитель съезжает с рельс человеколюбия, потому что иначе кумирство подданных его просто убьёт.

Усиливается тенденция и тем, что при кумирстве правителя неизбежно возникает кумирство страны, а с этим включается механизм кармы и через функциональное место «правитель» начинают поступать команды, направленные на ограничение данного энергетического свища.

А что значит «вместить чужое»? - это означает несоразмерную трату энергии на такое взаимодействие. Итог чего – болезнь. Однако мир хитрая штука, и на всякую хитрую **** находится ответ в виде перераспределения Энергии по уровням энергетического тела. Специалисты в ДК (старого замеса) могут чётко просчитать какие хвосты к каким проблема приводят. Даром, что СНЛ как бы отступился от собственных открытий. Но взаимосвязи-то работают!

Например, избыток, поступающий по умственному уровню (где идёт трансляция восторга материалистического познания мира) создают грыжу по имени «духовность». При взаимодействии с ней человек либо меняется в сторону аморальности и бесчеловечности (бездуховности), либо умирает от «энергетического пробоя» (Где – способна указать система ДК по зависимости от формы кумирства в тех слоях населения, что управляют духовным вектором развития общества).

А что народ? А народ получает всё тоже самое, что произошло с Правителем, но в материализованном виде. Его – народ - ставят в ситуации унижения и всяческого пользования с целью противодействия вектору кумирства. При этом страдают в первую очередь структуры мыслеявляющего уровня – те, где находятся образы правителя и империи им олицетворяемой. По-простому – дискредитация. А затем прессуют уже и телесно. Но цель-то всё равно прежняя – ментальная картина мира.
Спойлер
Интересно сравнить от чего страдали наши правители. Например:
Ленин насаждал атеизм.– умер от фактического исчезновения в нём всякого высшего божественного начала;
Брежнев погряз в идеологическом застое и очковтирательстве – проблемы с рациональным мышлением, интеллектом;
Андропов пытался силовыми методами очистить общество – отключение системы выделения. (Даже если и «помогли», то на высшем уровне важен итог, а не путь к нему).
В этом контексте случай Сталина особенно характерен. - Всесильный владыка и апофеоз беспомощности в момент смерти.
Ельцин пренебрежение народом ради личной власти - кардиология.
Короче - полный простор для ДК…

А можно ли кумирить сущности уровня более высокого, чем уровень мысли?
Можно, это уровень Воли (он же - Веры, Кармы, Закона). Уровень творения реальных дел, а не простого думания о них. Только вот беда - если поставить на вершину пирамиды сущность этого уровня, то в итоге уничижению и даже уничтожению подвергнется само существование таких подданных, поскольку уровень 5 – это уровень Осознания, источник и вершина принципа «Я». В итоге, не то что империя будет развеяна по ветру истории, но и народ такой империи будет ввергнут в рассеяние и забвение.

Знакомо? А то, как же!
Все империи Центральной и Южной Америки, судя по всему, имели своим кумиром сущности уровня 5 – Волю, управление Кармой, и Великий Закон. Все они возглавлялись неорганиками. И все они исчезли вмести со своими народами. Сапотеки, ольмеки, толтеки, ацтеки, инки, майя, … Но те далече, а вот и более близкий пример – иудейская империя. Всё отличие в том, что иудеям удалось зацепиться за христианство и, держась за него, они существуют последние 2000 лет. Как неорганики существуют на человеке.

*****************
По ходу совсем забыл про Китай.
Как ни крути, а эта империя самая долгоживущая из всех существующих государств!
А с чего такая устойчивость? Да с того, что в Китае существует сочетание стратегического мировоззрения в виде даосизма, «замкнутого» на безличное, безначальное и всеприсутственное Дао. А в тактическом плане действует конфуцианство с его культом предком (читай – родителей). А где правильное отношение к родителям, там правильное отношение и к государству и его правителям.

Нам европейцам в этом отношении труднее, поскольку мы заражены теистическим подходом с его персонификацией. Как говорить о соблазне наделения правителя божественным статусом, если само верховное божество – личность!?!

Показательно, что если рассматривать успешность государственности, в свете признания или не признания закона кармы, то вот Индия. Принятие кармы у них в крови. Казалось бы, должны быть как никто успешен. Но при этом основная религия – формы индуизма. Т.е. соблазн поклонения личностно аспектированному богу. И что в историческом аспекте?– А то же самое, что и у европейцев.
Получается, корень успешности государственности скрыт именно в признании или не признании персонифицированного верховного божества, а не кармы. Китайцы не признают, и их государство, так или иначе, существует со времён Древнего Египта. А все остальные – спотыкаются о кумирство своих правителей.
Потому если России удастся перейти к признанию безличного и всеприсутсвенного Единого в роли высшего Начало и Конца, то на ближайшие пару тысяч лет ей гарантировано будущее.

Осталось посмотреть на современное положение дел.
Да, наши Правители стоят в храмах, но религиозного (в широком смысле) взгляда в обществе на систему власти и взаимоотношения власти – страны – народа нет. Напротив, преобладают иллюзии самоуправления как высшего выбора. Т.е. этакий либеральный идеализм в действии, суть которого – человек в его плотском выражении. При этом делаются попытки утвердить христианство в роли государственной идеологемы - т.е. пытаются опереться опять на одну из форм персонифицирования Единого. Это, конечно, лучше чем материалистический коммунизм или атропоцентрический либерализм, но всё равно – тупик.

В завершение пример применения предлагаемого подхода.
Поскольку вряд ли кто заподозрит меня в антиимперских настроениях, и потому в каком-либо сомнении относительно Великого Праздника Победы позволю себе оценить ВОВ как закономерный итог послереволюционного мировоззрения. - Народ был охвачен эйфорией ожидаемой победы. Не военной, а идеологической. Да, материально жили трудно, но по сравнению с тем, как изменилась страна за текущие 10 лет, перспективы вырисовывались заоблачные. Идеология на подъёме, индустриализация, социальные программы начали давать свои плоды, и подчеркну – главное – кумирство идеологии пролетарского государства: утопического марксизма-ленинизма в изложении лично Сталина. Будучи семинаристом и внутренне религиозным человеком Сталин сумел из философских отрывков создать квазирелигию. И эта квазирелигия торжественно и победно шагала по стране.

Очевидно, что кармическая ответственность за такие победы должна была наступить неминуемо. И она воплотилась в первые месяцы разгрома Красной армии. Но этот же ужасающий разгром сбил скорлупу сталинской пролетарской квазирелигии, и позволили проявиться сущностным качествам – патриотизму и любви к стране как таковой, а не как к оплоту мировой утопии.

Да, замены марксизму-ленинизму не появилось, но значимость в сознании людей этой квазирелигиии была резко унижена. Потому остались формы и атрибутика, но содержательная часть изменилась. Вот тогда пошли чудеса обороны и последующего освобождения. А то, что могли кричать «За Сталина!» так то кричали не за идеолога, а за Правителя. Т.е. за олицетворение страны, как таковой. Своего рода рецидив язычества « За Родину, за Сталина!» как за праМать и праОтца. И в этом было неосознанное признание Единства всех и вся – людей и территорий.

Ну, и в отношении послевоенных репрессий закон кармы «работает» безотказно – кумирство реально обретенной силы, сконцентрированное на Правителе, неизбежно приводит к мерам по дискредитации этого кумирства.
Спойлер
Однако всё сказанное ни на йоту не умаляет ни личного подвига Победителей, ни исторического значения этой Победы.
drovosek
Автор темы
Мыслитель года
Аватара
Сообщения: 9958
Темы: 122
Зарегистрирован: Сб, 12 мая 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев


Вернуться в Форум drovosek. Лесоповал

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php