В самой Книге я нашел несколько вариантов прославления:
Первое - прославление Бога самим Иоанном...
- Спойлер
- "Одно из величайших откровений о могуществе и силе Бога мы получаем благодаря астрономии. Большинство из древних даже не догадывалось о размерах Вселенной.
Лишь в двадцатом веке с созданием сверхмощных телескопов мы увидели потрясающие картины. Человечество не знало прежде таких размеров, расстояний, количеств галактик и звезд. Разумом невозможно постичь все это.
Подобно тому, как художник более велик, чем его картина, так и Творец несравненно более велик, чем созданная им Вселенная. Бог, Которому мы поклоняемся, Которому служим, есть Творец Вселенной."(с)
Но кто тогда мы по сравнению с таким Богом?
"13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти."
Иоанн описывает свою встречу с Иисусом Христом в видении..
Хотя этому мужу веры было дано лишь частичное откровение Господа, этого видения было достаточно, чтобы навсегда научить его смирению. Он ощутил страх, благоговение и раскаяние. Но разве могло быть иначе? Он увидел славу Творца Вселенной. Более того, он увидел могущество безгрешного и святого Бога.
Что это было - откровение или присутствие Господа,при котором перед ним более ярко и контрастно, на фоне святости Христа, предстала его человеческая греховность и порочность?