Культ смерти

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 Miris » Вс, 1 июня 2014, 4:09

Неосознаваемое знание. Культ жизни и культ смерти. Такой род знания давно известен. Возможно, впервые его попытался систематизировать Лейбниц. Прорывом в этой области стал психоанализ и глубинная психология К. Г. Юнга. Сегодня его обычно сводят к интуиции, рефлексам, инстинктам, архетипам, к генетической предрасположенности. На наш взгляд, и все пракультурные установки уходят корнями в неосознаваемую сферу. Наконец, превеликое множество неприемлемых для нас, отвратительных, постыдных, пугающих и т. п. впечатлений, сообщений, влечений хранится в виде запретных воспоминаний и стимулов, время от времени вырываясь из запертых хранилищ, и, пожалуй, постоянно и нудно как бы через черные ходы воздействуя на нашу жизнь, соперничая с положительным, приятным содержанием психики.
http://www.prakultura.ru/thoughts/181/




в теме будет несколько примеров этого культа.

Агхори

Изображение

Под деревом в четверг, собрав человеческий череп, обмазанный сандалом,
Бросив на землю ожерелье из двенадцати нитей, в лесу тысячу дней и ночей произносится мантра.
В скопище трупов следует выкопать яму, в ней пребывая, следует мантру читать 108 дней.
И вот человек станет владыкой всех совершенств без сомнения.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Когда мистик достигает единения с Бхайравой, все явления жизни, ужасавшие раньше, перестают пугать и ужасать. Понимая истинную природу устрашающих феноменов и самого страха, йогин обретает глубинное спокойствие и становится неустрашимым и непоколебимым. Чтобы победить страх перед грозными явлениями мироздания, такими как смерть и насилие, а также для того, чтобы перестать испытывать отвращение к уродливому и нечистому, адепты Тантры практикуют специальные медитации, называемые агхорическими. Объектом таких медитаций является все то, что вызывает в нас негативные реакции, – страх, отвращение, неприятие, негодование, депрессию. Агхора-тантра имеет дело с уродствами, мертвецами, грозными стихийными явлениями, опасными животными, фактами насилия и несправедливости, испражнениями, нечистотами, всевозможными продуктами разложения, тления и гниения.
http://www.achababa.ru/Aghora.htm
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца


Re: Культ смерти

#3 Miris » Вс, 1 июня 2014, 4:16

Бог ничем не ограничен и присутствует во всех явлениях. легко видеть божественное в приятных и красивых феноменах и очень трудно признать божественное начало во всем губительном, уродливом и грязном.
ум находится в плену двойственности, и мы не в силах насладиться безграничным Единством. Агхора-тантра учит тому, как выйти из подобного рабства... :ninja:
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Культ смерти

#4 Miris » Вс, 1 июня 2014, 4:30

описание шава садханы Вималанандой из книги "Агхора" Роберта Свободы:
Спойлер
Однако в ночь новолуния для меня всё изменилось. Джина Чандра Сури пришёл ко мне и начал очень ласково со мной разговаривать. он сказал: «А сейчас ты будешь выполнять шава садхану».
Я не понимал о чём он говорит. Когда я задал ему этот вопрос, он объяснил, что я должен буду совершить ритуал, сидя верхом на трупе (шаве).
Когда я сообщил старику, что я согласен выполнять ритуал, он очень обрадовался и опять повеселел. Он начал объяснять мне детали ритуала: как правильно расположить труп, как сидеть на нём, как связать безжизненные пальцы. Затем он заставил меня выпить целую бутылку деревенского самогона.
Когда я выпил бутылку до дна, моего страха как не бывало.
Прекрасное действие алкоголя состоит в том, что как только примешь его, тебя покидают страхи и колебания. Несомненно, у него есть и ряд побочных эффектов, и очень немногие люди используют его правильно. Но для определённых практик он необходим. То, что я выпил тот самогон, было действительно здорово, он мне очень помог.
Затем меня отвели к трупу. Это было тело очень красивой молодой девушки лет пятнадцати.
Пока я пил, её отнесли в подходящее место и положили головой в нужном направлении. Джина Чандра Сури, выглядевший очень довольным собой, вручил мне какой-то предмет и объяснил: «Я даю тебе свою янтру, которой я поклонялся в течение сорока лет в Ассаме. Она будет охранять тебя. Ни о чём не беспокойся. Я буду сидеть вон там, — он показал на место примерно в ста ярдах от меня, — и буду повторять мантры для твоей защиты».
Затем он взял чёрную нить и сделал вокруг меня большой круг — килану. «Кила» означает гвоздь, «килана» — ограждать гвоздями какое-то место для того, чтобы доставляющий беспокойство дух не мог нарушить вашу концентрацию.
После того, как старик сделал килану, он сказал мне, какую мантру мне следует повторять, и дал мне джапамалу (чётки), чтобы считать количество повторений. Затем он поставил передо мной миску с сырым мясом и чашу с вином: когда появится Богиня — в виде какого-нибудь животного — я должен буду предложить Ей эту пищу и питье, чтобы ублажить Её. Удовлетворённая моим выражением поклонения, Она велит мне попросить Её о награде.
Джина Чандра Сури отошёл в сторону, сел на землю и принялся за выполнение джапы, предназначенной для моей защиты; я же занял на трупе позу на коленях, как мне было показано. Рот мёртвой девушки был открыт и заполнен маслом. Старик показал мне, как изготовить фитиль из хлопка, и я зажёг его от факелов, которые держали сопровождавшие старика люди. Это была ночь новолуния, поэтому я находился в кромешной тьме и не мог видеть ничего, кроме лица бедной девушки, которое выглядело жутко и гротескно в мерцающем свете пламени.
Старик предупредил меня, что если она попытается подняться, я должен буду ударом уложить её обратно и изо всех сил удерживать её в этом положении, поэтому я был начеку и был готов отреагировать на малейшее движение её тела.
Не знаю, сколько повторений мне удалось сделать — наверное, не очень много, — как внезапно меня охватило очень странное, жуткое чувство, и я увидел, что за мной из темноты наблюдает пара глаз.
Оскалив зубы и издавая рычание, ко мне приближался шакал. Я забыл обо всём, что мне было приказано делать, забыл о вине и мясе, которые я должен был предложить в качестве подношения. Выскочив из начерченного на земле круга, который должен был охранять Меня, я схватил шакала. Я был в страшной ярости и закричал ему: «Значит, ты хочешь крови? На!» — и всунул свою руку ему в пасть.
Богиню, которая приняла форму шакала, интересовала только кровь. Один из зубов шакала прокусил мне руку между большим и указательным пальцами, и он тут же слизал выступившую каплю крови, — и внезапно передо мной предстала сама Смашан Тара. Она улыбнулась и спросила, что бы я хотел от Неё.
Я не знаю, что было бы с вами, если бы вы взглянули на Неё, вы могли бы умереть от этого зрелища. Она очень высокая, Её кожа имеет тёмно-синий оттенок, глаза очень красивые — только так я могу описать Её. Изо рта у Неё свешивается длинный красный язык, с него медленно, по каплям сочится кровь, которую она постоянно пьёт. Её груди имеют форму горшка (гхатастани), живот полный (ламбодари). Её шею обвивает гирлянда из свежеотсечённых человеческих голов, истекающих кровью. Её руки украшены браслетами из костей, ноги — браслетами из змей. В четырёх своих руках Она держит ножницы, меч, аркан и череп. Её одеяние — юбка из человеческих рук.
Её шея обвита гирляндой из свежеотсечённых голов, — тем, что мы на санскрите именуем «рунда мала». В гирлянде восемь ухмыляющихся голов, символизирующих восемь «петель», то есть эмоций, которые затуманивают ум и побуждают совершать кармы, которые ещё больше привязывают человека к вечно вращающемуся колесу рождения и смерти. Эти восемь петель или ловушек (на санскрите — «паши»), которыми вы можете прикончить себя следующие: похоть, гнев, жадность, заблуждение, зависть, позор, страх и овращение. Находясь в состоянии неведения, вы обладаете одной или многими из этих эмоций или ухмыляющихся голов. Смашан Тара говорит: «Я отсекаю тебе голову, чтобы излечить тебя от этой болезни, чтобы освободить тебя из этой западни».
На Её поясе — юбка из свежеотсечённых человеческих рук. Одно из санскритских слов, обозначающих руку, — «кара», и оно связано со словом «карма». Эти руки символизируют все кармы миллионов ваших жизней. Здесь есть и правые руки, и левые, так что учитываются все ваши кармы — положительные и отрицательные. Большинство людей облекают себя в свои кармы, а Она хочет отсечь их, полностью освободить вас от них. Почему Она носит их в виде юбки? Потому что таким образом они прикрывают пупок и лобковую кость. А разве не во имя этих двух вещей совершается большинство карм — для удовлетворения живота и гениталий? Разве большинство людей не готовы на всё ради еды и секса?
На щиколотках Смашан Тара носит не серебряные браслеты, а маленьких кобр. Кобра всегда является символом умерших предков. Когда вы выполняете садхану, вы должны постоянно помнить, что делаете это не только для себя одного, вы совершаете это для всех своих прародителей, ибо если бы не они, вы бы никогда не могли получить человеческое рождение. Она говорит вам: «Это твои предки, которые пришли ко мне и нашли убежище у моих лотосовых стоп».
У Смашан Тары четыре руки. В одной она держит череп, символизирующий оболочку из трёх гун, покрывающую душу. Петля, которую Она держит во второй руке, символизирует аркан, которым вестники Ямы (бога смерти) выхватывают живое из мира. Отобрав этот аркан у Ямы, Она дарует вам бессмертие, ибо теперь Яме нечем взять вас. С бессмертием приходит бесстрашие, ибо основой всех страхов является страх смерти. В третьей руке Тара держит ножницы, которыми Она разрубает три гордиева узла, связывающих вас с воплощённым существованием. Этот аспект связан с кундалини-йогой. И, наконец, в четвёртой руке Тара держит острый меч, именуемый «кхадга» и являющийся символом вечной игры разрушения и создания Вселенной. Для вас это означает разрушение всех ваших сомнений, ложных представлений и впечатлений. Она Уничтожает их своим мечом.
И поскольку люди умирают из-за сомнений, это даёт гарантию того, что вы никогда не умрёте.
Итак, она спросила, чего бы я хотел, и я ответил: «Послушай, я делал это не для себя. Мне никогда не хотелось выполнять что-либо подобное. Тот человек, который сидит вон там, заставил меня сделать это. Я не хочу ничего, кроме того, чтобы вернуться в Бомбей».

* Тара Дурга - супруга Шивы.
Смашан Тара - Кали или Чамунда. Темный разрушающий аспект Дурги.

Очень интересен символизм в описании Смашан Тары.
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Культ смерти

#5 Miris » Вс, 1 июня 2014, 5:29

Santa Muerte

Изображение

Культ Санта Муэрте, является синкретическим, существует уже три столетия и распространен по всей Мексике. Первые упоминания о культе относятся ещё к XVII столетию. Он возник в результате сплава католичества с остатками местной ацтекской религии, в которой поклонялись Венере (планете) как могущественному божеству смерти. Как считается, она охраняет от мучительной или преждевременной кончины и особо почитаема среди представителей мексиканских наркокартелей.
В Мексике вообще интересное отношение к смерти. Так, на День мертвых в домах выставляют развеселые скелеты — символы умерших, на пару часиков заглянувших к близким, чтобы вместе попраздновать и предаться воспоминаниям.

http://latino-america.ru/mexico/santa_muerte.html

Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Культ Осириса

Изображение

Одним из важнейших культов Древнего Египта являлся загробный культ. Почитание мертвецов, память о проедках – основа любой культуры, преемственной по самой своей сути. Однако в Древнем Египте загробный культ принял совершенно уникальную форму, не имеющую ничего общего с традициями других культур. Египтяне верили, что после смерти физического тела душа переходит в загробный мир и продолжает своё существование там. Этот мир создан по образу и подобию земного. Всю свою земную жизнь каждый египтянин должен был готовиться к жизни после смерти. Именно по этой причине большинство из сохранившихся памятников Древнего Египта служили гробницами и заупокойными храмами. Эти сооружения, в отличие от жилых помещений, которые возводились из глины, должны были стоять вечно, чтобы обеспечить душе спокойную жизнь в загробном мире
http://www.pavluchenkov.ru/religia_egipta/zagrobniy_cult/index.html
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Культ смерти

#6 SvETTUS1 » Вс, 1 июня 2014, 6:28

Ну хорошо. Страх заставляет нас забивать все неприятное в подсознание. Отваживаешься встретиться со страхом своим -страх отступает. Потом вообще уходит. И такие вещи перестают отталкивать, пугать.. спокойно и терпимо начинаешь относиться ко всякому такому. Ира, ты почему вдруг про это? На дворе весна.. красота и прелесть повсюду.. а ты вдруг.. Чё случилось? :huh:
SvETTUS1

Re: Культ смерти

#7 Miris » Вс, 1 июня 2014, 6:36

SvETTUS1, убила недавно червяка, пожирающего липовый лист .... :ninja:
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Культ смерти

#8 SvETTUS1 » Вс, 1 июня 2014, 6:45

назад неделю примерно..убила мошку. На автомате. И тут же поняла-зачем? могла бы выпустить просто. Вспомнила тут же тему:Бхова моли. Вот.. заноза до сих пор..

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
уже представила что народ подумает.. :ugu:
SvETTUS1

Re: Культ смерти

#9 Miris » Вс, 1 июня 2014, 6:47

Светусь, аналогично и со мной произошло. :angel: на автомате.

Бытие червяка... бхава
Ум потом стал анализировать, находить оправдания тому, исходя из садоводческих стереотипов и того, что все липовые деревья в округе были с объеденными листьями - липовую аллею надо спасать. Но факт остался и привел к размышлениям.

Тема, намечается позитивной в свете христианства. но мысль пока еще не дошла до той стадии. :ugu:

Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Культ смерти расцвел и обрел новую привлекательность, когда избранным христианам было обещано райское блаженство за гробом (на других религиях мы здесь задерживаться не будем). Христианство, в его раннем варианте, отвергло блага земной жизни, но зато укрепило чаяния на посмертное будущее. (Представление о рае, как и об аде, не было плодом бурной фантазии — полагаем, что оно тоже является частью скрытого знания, но эта тема весьма обширна и мы посвятим ей отдельную заметку). Появились даже сторонники самоубийств, что вынудило некоторых епископов (например, Августина) выступить с их резким осуждением. Возникло монашество, ютившееся в пустынных местностях и за стенами монастырей, как бы уже перешедшее за грань жизни. Поначалу оно мало отличалось от прочих христианских общин, изоляцию которых в первые века н. э. вынуждали преследования и необходимость тайного исповедания новой религии. А там, где есть изоляция, должно появляться убеждение в священном, то есть отчасти потустороннем, характере того, что отделено и сокрыто. В свою очередь, эти убеждения еще больше усиливали изоляцию. Так было в родовых и небольших этнических сообществах, и тот же культурный закон действует в сфере религиозной.

Культ смерти — явный или скрытый — оказывал и оказывает огромное вляние на все стороны жизни, тем паче если он доминирует над культом жизни. Культ смерти органично сочетается с такими социокультурными установками, как самоограничение, пассивность, ксенофобия, подчинение, фатализм, малоценность индивидуальности. Не возьмемся судить, что тут первично и вторично — означенный культ или перечисленные установки, — да это и неважно. Какой бы политический режим, государственный строй ни утверждался, каким бы путем ни шло историческое движение народа и страны, — если доминирует культ смерти, будет чувствоваться влияние упомянутых установок то в одном, то в другом, а то и во всем. Они в изрядной степени определяли ментальность и существование большей части населения и государственной политики царской России, и в еще более сильной степени советской России (роль культа смерти в социализме была в свое время раскрыта в нынче полузабытом эссе И. В. Шафаревича). С нами могут не согласиться, указывая на празднование Пасхи, Светлой седмицы, Фоминой недели («Красной горки») и далее. Радостные, веселые, чуть ли не плясовые мелодии и в самом деле прославляют жизнь. Но не забудем, что это жизнь после смерти, жизнь по Воскресении из мертвых, которая восторжествует спустя неизвестное время, где-то в будущем. Кто-то, может быть, радуется окончанию Великого поста и непосредственно предстоящим утехам?

И все же, не последнюю роль играет в христианстве и культ жизни, именно здешней, земной жизни. Обычно считают, что это неизжитое наследие язычества. Это не совсем так, поскольку убеждение во всежизненности, вернее, всеживости, свойственно всем древним религиям, во всяком случае, народной религиозности. Католическое духовенство, в отличие от православного, проявило к этому больше терпимости, впрочем, довольно поздно, примерно на средостении второго тысячелетия. И не столько в результате логики богопознания, сколько под воздействием этнического своеобразия романских народов и западноевропейской истории. В Африке, Азии, Южной Америке католицизм обязан своим распространением не в последнюю очередь терпимости миссионеров, а не жестокости фанатических насадителей христианских обрядов. Вообще, западноевропейская история двигалась неровно, нередко революционными скачками, стремление к жизненной полноте, направлявшее историю Франции и Италии, замирало к северу, тем более к востоку от этих стран. Протестантизм даже угрожал обратить этот вектор в противоположную сторону, но был смягчен, а сейчас обе христианские конфессии в плане политических и житейских ценностей, кажется, вошли в единое русло.

То, что мы назвали культом жизни, в своих истоках неосознаваемо и имеет такие же глубокие корни, как и культ смерти. До сих пор не перевелись народности и отдельные люди, для которых все в природе и созданное людьми живо, то есть они могут со всем этим каким-то образом вступать в своеобразный диалог, — совсем не обязательно словами, а глядя, обоняя, дотрагиваясь, вслушиваясь, наконец, через некое «шестое чувство». После опыта такого общения, возможно многовекового, появляются представления о душах или духах вещей, трав, деревьев, камней и т. д. Но суть не в представлениях, а в опыте общения. На его основе формируется культ жизни. Напомним, что всякий культ представляет собою определенное действо, чаще всего ритуальное и вырабатывается он не сразу, а в результате накопления и упорядочения опыта.
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Культ смерти

#10 SvETTUS1 » Вс, 1 июня 2014, 7:11

а у нас в парке в етом годе клен объедают до прожилок. Стоит такой невысокий клен, а листья все сетчатые. :-D Но мне клен не жалко почему то. Он выносливый такой и много его. Сорняк.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
а в прошлые годы черемуху объедали. Наголо. И в паутину обёртывали :huh:
SvETTUS1

Re: Культ смерти

#11 Miris » Вс, 1 июня 2014, 9:09

SvETTUS1 писал(а):а в прошлые годы черемуху объедали. Наголо. И в паутину обёртывали

вооот. я потому о культе агхори и задумалась. Не все, что нам приятно и не все, что радует глаз мы должны любить.
Есть какая-то такая часть сознания, которая должна понять, что принять можно и то, что считается страшным, неприемлемым, отвергаемым.
Бог ничем не ограничен и присутствует во всем сущем.
легко видеть божественное в приятных и красивых феноменах и очень трудно признать божественное начало во всем губительном, уродливом и грязном.
это с одной стороны.

и с другой - человеку дана собственная воля, чтобы он, формируя свое гуманное мировоззрение (основанное не понимании Любви), реализовывал в делах.
И, если человек находится в состоянии гармоничном с состоянием Бога, то любое его действие (тем более действо "на автомате") может быть орудием Бога
Спойлер
а может и не быть :?
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Культ смерти

#12 SvETTUS1 » Вс, 1 июня 2014, 9:49

Stern писал(а): Не все, что нам приятно и не все, что радует глаз мы должны любить.

это почему же? :-D :-D на фига обязательно выбирать то? :-D а все сразу можно? :-D и приятное и неприятное.. :-D
SvETTUS1

Re: Культ смерти

#13 Фея333 » Вс, 1 июня 2014, 10:02

Stern писал(а):SvETTUS1, убила недавно червяка, пожирающего липовый лист ....

да.... Мне тоже неприятно, если убиваю насекомое.. Но этот рефлекс выработался только благодаря соблюдениям одного из обетов буддизма " не убивать" - в том числе и самых мелких живущих существ. Это было на протяжении где-то двух лет. Благодаря этой практике во мне созрело понимание сложности жизни и желание НЕ вмешиваться в процесс жизни другого существа.. или сохранить жизнь. Да, ощущение сложности жизни... и восхищение всеми её формами
Фея333
Аватара
Сообщения: 8279
Темы: 295
Зарегистрирован: Вт, 31 января 2012
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: во мне весь Мир

Re: Культ смерти

#14 SvETTUS1 » Вс, 1 июня 2014, 10:33

вот.. :smile: Ируся.. :-D это и называется самоосознание. Прикольно -да? :-D
SvETTUS1

Re: Культ смерти

#15 Miris » Вс, 1 июня 2014, 11:15

SvETTUS1 писал(а):это почему же? на фига обязательно выбирать то? а все сразу можно? и приятное и неприятное..

:yes: можно. только тогда часть останется неосознанной. А мы же люди думающие - значит надо стремиться к осознанию :cool:



Фея333 писал(а):да.... Мне тоже неприятно, если убиваю насекомое.. Но этот рефлекс выработался только благодаря соблюдениям одного из обетов буддизма " не убивать" - в том числе и самых мелких живущих существ. Это было на протяжении где-то двух лет. Благодаря этой практике во мне созрело понимание сложности жизни и желание НЕ вмешиваться в процесс жизни другого существа.. или сохранить жизнь. Да, ощущение сложности жизни... и восхищение всеми её формами

Феюшка, очень хорошо понимаю тебя.
Но давай представим себе ситуацию с нашествием саранчи на поля. Что будут делать такие как мы? жалеть саранчу?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
SvETTUS1 писал(а):это и называется самоосознание. Прикольно -да?

:-D САМо.... аха... :angel: а с народным хозяйством как быть?
Что там у нас сейчас в области с энцефалитными клещами?


Надо учиться как-то совмещать :ugu:
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Культ смерти

#16 SvETTUS1 » Вс, 1 июня 2014, 11:29

не жалеть, а жрать саранчу. :-D её ж едят.Это деликатес считается. А за что на нас саранчу напускать? Где мы и как нагрешили, что на нас жестоко так...саранчу наслали? Может об этом нужно было раньше подумать. Тогда саранчи бы и не было.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Stern писал(а):

только тогда часть останется неосознанной. А мы же люди думающие - значит надо стремиться к осознанию :cool:
Перфекционистка. :huh: :-D Мне бы с тем что уже есть разобраться. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
И поясни - какая это у тебя часть неосознанной остается? :wacko: Мы ж едины.. :huh:
SvETTUS1

Re: Культ смерти

#17 Miris » Вс, 1 июня 2014, 11:33

SvETTUS1 писал(а):Может об этом нужно было раньше подумать. Тогда саранчи бы и не было.

:yes: и, наверно, не просто думать, а и что-то делать, чтобы не допустить катастрофического роста.
Вопрос встает а что именно делать? варианты ответов: 1. молиться; 2. не убивать птиц, которые своими способами регулируют рост саранчи (это можно считать убийством милых сердцу саранчишек при посредничестве воробьев? :? ); 3. самим истреблять (убийство с поличным).

:angel:
Miris
Автор темы
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Культ смерти

#18 SvETTUS1 » Вс, 1 июня 2014, 11:41

ну да, "ДЕЛАТЬ" во всестороннем масштабе: чувствовать, мыслить, поступать так, чтобы катаклизмов не случилось. :yes:
SvETTUS1

Re: Культ смерти

#19 Шера » Вс, 1 июня 2014, 11:50

я так полагаю - что нужно придумывать средства отпугивающие саранчу и прочих колорадов - а не убивающее
Шера

Re: Культ смерти

#20 Фея333 » Вс, 1 июня 2014, 11:52

Stern писал(а):Феюшка, очень хорошо понимаю тебя.
Но давай представим себе ситуацию с нашествием саранчи на поля. Что будут делать такие как мы? жалеть саранчу?

))) да причем тут мы то???
У каждого своё. Если монах какой-то буддийский - дак он ничего делать не будет
А я? не знаю... мне кажется важно - не делать, а понимать, что каждое твое движение возможно приносит смерть другим
Фея333
Аватара
Сообщения: 8279
Темы: 295
Зарегистрирован: Вт, 31 января 2012
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: во мне весь Мир

Re: Культ смерти

#21 SvETTUS1 » Вс, 1 июня 2014, 11:55

Шера, :-D :-D Здравомыслящая Шера. :hi-hi:
SvETTUS1

След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php