Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 Лесник » Вс, 16 февраля 2014, 13:43

св.И.Брянчанинов:

Спойлер
...Но Божественное тело воскресло, оставя и естественные препятствия и человеческие предосторожности неприкосновенными. Оно проникло сквозь толстое, цельное и твердое вещество пещеры: камень остался приваленным, печать нетронутою; пещера не дала трещины для свободного шествия воскресшему телу; стражи, поставленные для надзора и насилия, не сподобились ни ощутить воскресения, ни увидеть воскресшего. Уже по воскресении Христовом низшел ангел, сломил печать, отвалил камень и возвестил совершившееся воскресение; стражи от одного видения ангела попадали замертво на землю [41]. Божественное тело по воскресении проникло сквозь затворенную дверь к собранным апостолам [42]. Оно не было узнано двумя учениками, шествовавшими в Еммаус; когда же они узнали его при преломлении хлеба, — оно внезапно соделалось невидимым [43]. Это тело в виду всех апостолов отделилось от земли, начало возвышаться и проникать воздух, как крылатое, скрылось от очей апостольских в недосягаемой высоте, вступило в небо [44]. На небе увидел его первомученик Стефан, будучи возведен к такому видению действием Святаго Духа, и воскликнул: се! вижу небеса отверста, и Сына человеча одесную стояща Бога [45]. С такими сверхъестественными преимуществами явил, постоянно являл и являет Богочеловек Свое человеческое тело по воскресении. Эти преимущества — нетленный, духовный венец, которым с справедливостью тело Богочеловека увенчано Им, как победившее и поправшее смертью смерть [46].

Не должно думать, чтоб тело Христово получило такие свойства только по воскресении [47]. Нет! Оно как тело всесовершенного Бога всегда имело их, а по воскресении лишь постоянно проявляло их. Доказывают то следующие события. Однажды в храме иерусалимском Господь Иисус Христос сделал указание на Свою предвечность по Божеству; иудеи взялись за камни, чтоб побить Богочеловека, столь открыто объявившего им о Себе. Но Господь внезапно сделался невидим посреди их; и удалился из храма, пройдя между множеством врагов Своих [48]. В другой раз разъяренные жители города Назарета схватили Господа, учившего в их синагоге, и повели на вершину горы, на которой построен город, чтоб оттуда свергнуть вниз и убить; но Господь сделался невидим и, вышедши из среды их, удалился [49]. Точно так поступил Господь и при рождении Своем: Он вышел из утробы Девы, не разрушив печатей девства, не разверзши дверей сего дивного храма Своего, как это предуведал пророк, предвозвестивший в восторге видения своего: сия врата заключена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет ими, и будут заключена, и никтоже пройдет ими: яко Господь Бог Израилев внидет ими, и будут заключены [50]. Святая Церковь воспевает в своих песнопениях Господу: "Явлейся Творец наш без семене от Девы воплотися, из гроба печати нерушив воскресе, и ко апостолом дверем затворенным с плотию вниде" [51]. "Сохранив цела знамения (печати) Христе, воскресл еси из гроба, ключи Девы невредивый в рождестве Твоем" [52]. "Вся паче смысла, вся преславная твоя, Богородице, таинства, чистоте запечатанной и девству храниму, Мати позналася еси неложно, Бога родши истиннаго" [53].
"Прежде рождества Дева, и в рождестве Дева, в по рождестве пребываеши Дева" [54]. "Дерзающим глаголати, яко пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве, и по рождестве Дева: анафема" [55].

Спойлер
Божественное тело Богочеловека зачалось божественно и родилось божественно. Дева совершила рождение, будучи во время рождения преисполнена духовной, святейшей радости [56]. Болезни не сопровождали этого рождения, подобно тому, как болезни не сопровождали взятие Евы из Адама. Они не могли иметь тут места, будучи одною из казней за первородный грех, а этот грех не имел тут места, потому что зачатие совершилось не только без участия мужеского семени, не только без всякого ощущения плотской сласти, но, в противоположность обычному зачатию, при наитии Святаго Духа на Деву, при вселении Всесвятаго Бога-Слова в утробу Девы. Безболезненность Девы при рождении Богочеловека очень ясно видна из простого и скромного повествования, которое читаем в Евангелии: Роди Сына Своего первенца, поведает Евангелие о Богоматери, и повит Его, и положи в яслех [57]. Родила Дева и немедленно приступает к служению! Рожденного повивает, полагает в яслях, не нуждаясь при служении в посторонней помощи, потому что не ощущает никакой болезни, никакого изнеможения, которые так свойственны женам, рождающим в грехе чад, зачатых в беззакониях, рождающим их уже убитыми вечною смертью и для вечной смерти. Божия Матерь родила Жизнь и Подателя жизни [58].

...

Из всего вышесказанного очевидна нелепость двух противоположных учений Запада, из которых учение папистов приписывает Божией Матери зачатие вне первородного греха, подобное зачатию Спасителя, а учение протестантов Деву не признает Приснодевою. Истина чужда всех преувеличений и умалений: она всему дает подобающую меру и подобающее место.
...
Величит душа моя Господа, и возрадовася дух мой о Бозе Спасе моем, произнесла благодатная Дева в ответ Елисавете, когда Елисавета по внушению Святаго Духа провозгласила громким голосом, что Приснодева есть Матерь Бога [73]. Пресвятая Мария словами своими не только заграждает уста папистов, отнимающих для нее у Бога значение Спасителя, — заграждает уста протестантов, приписывающих ее духу услаждение не в Боге, а в плотском сладострастии. В противоположность догмату папистов протестанты, заклятые враги новозаветного девства, утверждают, что святейший сосуд и храм Божий, Богоматерь, по рождении ею Богочеловека, нарушила девство свое, соделалась сосудом похоти человеческой, вступила с Иосифом в отношения жены, имела других детей. Мысль ужасная; мысль вместе и скотская и демонская; мысль богохульная! Она могла родиться только в недре глубокого разврата! Ее мог произнести и может произносить только отчаянный и отверженный прелюбодей! Ее могут принять и усвоить себе одни те, которые столько низошли от образа и подобия Божиих к подобию скотов, что имеют и могут иметь понятие о естестве человеческом единственно в его униженном, скотоподобном состоянии. Для подтверждения этой чудовищной мысли невежественные и несчастные хулители ссылаются на Евангелие.
...

Спойлер
Протестанты видят основание своему учению в Евангелии. Евангелист Матфей, полагают они, повествуя об отношениях Богоматери и Иосифа, обручника Богоматери, говорит о Иосифе, что он не совокуплялся с Девою только до рождения ею Богочеловека, а это служит указанием на совокупление впоследствии. Подлинные слова евангелиста, приводимые протестантами к подкреплению их мнения, суть следующие: И (Иосиф) не знаяше ее (Марии), дондеже роди Сына своего Первенца [84]. Хулители основывают свое заключение на слове дондеже, выражающем, по мнению их, срочное воздержание от соития и мысль о соитии, последовавшем по рождении первенца, также на слове первенец, подающем мысль о дальнейшем деторождении: по свойству русского языка вышеприведенный стих Евангелия со всею точностью может быть переведен так: Иосиф же не знал ея, и она родила сына своего первенца. Очевидно, что слова: Иосиф же не знал ея относятся ко всему времени пребывания Божией Матери в доме Иосифа.

Если рассмотреть внимательно повествование евангелиста Матфея о рождении Господа нашего Иисуса Христа [85], то делается тотчас очевидным, что евангелист употребил все тщание на то, чтоб показать с ясностью и точностью рождение Богочеловека от Девы, без мужеского семени. Для этого евангелист объясняет, что Дева, обрученная мужу, не познав мужа, оказалась имеющею во чреве от Святаго Духа; для этого евангелист приводит свидетельство ангела, явившегося во сне Иосифу и удостоверившего, что плод во чреве Девы от Святаго Духа; для этого евангелист приводит пророка, предвозвестившего, что Дева зачнет и Дева родит Сына, Спасителя миру; для этого, говоря уже о самом рождестве Богочеловека, евангелист показывает, что Мария родила Его, будучи Девою, как и зачала, будучи Девою. Обстоятельства, касавшиеся собственно лица Богоматери и не составлявшие главного предмета, который был описываем евангелистом, оставлены им без отчетливого объяснения. Такой же характер имеет и повествование Евангелиста Луки о рождении Христовом. Умалчивая о недоумении Иосифа, о явлении ему ангела во сне, святой Лука поведает о пришествии архангела Гавриила к Божией Матери с радостнейшим благовестием от Бога о зачатии и рождении ею Сына Божия, повествует о том, что Елисавета от действия Святаго Духа узнала в Марии Матерь Божию. Святой Лука так же, как и Матвей, называет Марию Девою, обрученною мужу [86], а рожденного ею Богочеловека — ее Сыном, Первенцем [87]. Подобного изложения обстоятельств, касавшихся собственно Девы, святым Лукою не сделано; только косвенным образом явствует из его поведания, как выше было сказано, безболезненность Девы при рождении Богочеловека. И так тщетно ищут протестанты опоры хуле своей в Евангелии!

Святые отцы Православной Церкви видят в вышеприведенных словах евангелиста Матфея мысль совершенно противоположную мысли протестантов, — видят свидетельство, что Богоматерь, зачав Богочеловека Девою, пребыла по зачатии Девою, родила Девою, по рождестве пребыла Девою, осталась навсегда Девою [88]. "Приснодева, — говорит святой Иоанн Дамаскин, — и по рождестве пребывает Девою, не имев до смерти никакого общения с мужем. Хотя и написано: И не знаяше ея (Иосиф) дондеже роди Сына своего Первенца, однако же должно знать, что первенцем называется перворожденный, хотя бы он был и единородный. Имя первенец означает того, кто первый родился, и не указывает необходимо на рождение других. А слово дондеже, хотя и означает срок определенного времени, однако же не исключает и последующего за тем времени. Так слова Господни: И се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века [89] не означают того, будто Господь по окончании века разлучится с нами, потому что божественный апостол говорит: И тако всегда с Господем будем [90], то есть после воскресения. Здесь слово дондеже, хотя само по себе означающее определенный срок, имеет совершенно противоположное значение по обычному употреблению этого слова Священным Писанием. Господь сказал: Не изыдеши оттуду (из адской темницы), дондеже воздаси последний кодрант [91]. Известно, что адские муки вечны: срочное слово дондеже, здесь употребленное, значит, что заключенный в адскую темницу никогда не выйдет из нее, не имея возможности отдать долга греховного, уплата которого производится только во время земной жизни добрыми делами во Христе и очищением согрешений посредством покаяния. О вороне, которого выпустил Ной из ковчега, сказано: И изшед не возвратися, дондеже иссяче вода из земли [92]; ворон вовсе не возвращался в ковчег. Священное Писание говорит: Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя в подножие ног Твоих [93]; здесь слово дондеже, означающее срок, опять употреблено для означения бессрочного, бесконечного времени. Очевидно, что пребывание вочеловечившегося Сына одесную Отца по человечеству, чем означается высшее состояние славы, не ограничится тем временем, которое будет употреблено на низложение врагов Богочеловека, падших ангелов и нечестивых человеков, но будет продолжаться бесконечно во веки веков. Слово дондеже имеет по отношению к Деве то же значение, какое оно имеет по отношению к письменному закону, данному Богом. Иота едина, сказал Господь, или едина черта не прейдет от закона, дондеже вся будут [94]. Закон запечатлеется исполнением его и пребудет вечно запечатленным как исполненный: Дева запечатлела свое девство рождением Бога-Слова и осталась навсегда Девою, будучи запечатлена рождением Бога. И не знаяше ея (Иосиф), дондеже роди Сына своего Первенца: "Это значит, — говорит блаженный Феофилакт Болгарский, — никогда не прикасался ей, ни прежде рождения, ни по рождении не познал ее".

Оба евангелиста с очевидною, особенною целью указывают на то, что Богочеловек был Первенец. Иудеи, которым обетован был Мессия, по этой причине особенно уважали чадорождение, а неплодство женщины презирали; по этой же причине они особенно уважали первенца между чадами, так как один из первенцев, по мнению их, долженствовал быть ожидаемым Мессией. Вот тот вожделенный и преславный Первенец, говорят евангелисты, который удовлетворил желаниям и ожиданиям! После рождения Его уже нет причины бесплодию женщины быть ее бесчестием, а рождаемым отселе первенцам пользоваться особенным значением. Отселе слава переходит от супружества к девству, потому что ожиданный Первенец — Девственник, и родился от Девы, сохранив ее при рождении и по рождении Девою.

Святое Евангелие умалчивает о родителях Богоматери, оно представляет праведного Иосифа попечителем ее и младенца Богочеловека. Должно быть, родители Богоматери, произведши бесценный плод свой в самых преклонных летах, вскоре после того скончались. "Бог, — говорит святой Иоанн Дамаскин, — устроил так, что Отроковица (Отроковицею названа Богоматерь по юности возраста своего) священниками обручается с Иосифом, Новая Книга вручается ведущему Писания [95]. Это Обручение Деву охраняло" [96]. Праведному Иосифу было восемьдесят лет [97], когда обручена была ему четырнадцатилетняя Дева. По закону иудейскому, она была обручена ему как лицу, принадлежавшему к колену Иуды и племени Давида, к которым принадлежала и Божия Матерь. Пребыв у него в доме четыре месяца, она услышала благовестие из уст архангела и зачала Богочеловека. Смиренная Мария не решилась поведать обручнику, что ей явился великий архангел, что она сделалась чудным Божиим храмом. Когда Иосиф узнал от ангела, явившегося ему во сне, великое значение обрученной ему Девы, — он понял все значение обязанности своей относительно ее, соделался ее служителем, совершая святое служение свое с благоговением и страхом, как говорит блаженный Феофилакт Болгарский. Он получил к ней чувство глубокого уважения, подобно тому, какое ощутила и выразила святая Елисавета, удостоившись посещения Богоматери. Откуду мне сие, воскликнула она, откуда мне эта величайшая почесть, это величайшее счастье, да приидет Мати Господа моего ко мне? [98]. Не только праведные человеки исполнились благоговения к Богоматери, — сам архангел Гавриил, произнося благовестие, предстоял ей с благоговением. Совершенно иначе он обошелся с святым Захарией, возвещая ему рождение Иоанна, величайшего между пророками. Так! Святые ангелы и святые человеки благоговеют пред Приснодевою; дерзкие и хульные суждения о ней свойственны только духам отверженным, огласившим и небо и рай богохульством, свойственны растленным человекам, вступившим в единение с духами отверженными. Весьма справедливо замечает святой Иоанн Дамаскин, что не только дело, одна мысль о растлении девства Приснодевою может принадлежать лишь самому безнравственному, растленному уму. Как мог праведный Иосиф, услышавши от ангела великое свидетельство о Богоматери, видевшей дивные чудеса, совершавшиеся при рождении Богочеловека, покуситься на грубое беззаконие, на преступление ужасное, приписываемое ему протестантами! Как мог праведный восьмидесятилетний старец увлечься юношескою похотью и в очах Богочеловека растлить Его Матерь! Нет, нет! Такое ужасное распутство и злодеяние для святого старца невозможно. Праведный Иосиф сподоблялся Божественных откровений, которых удостаиваются только одни чистые сердцем и телом. Когда он недоумевал о Богоматери, ангел явился ему во сне и сказал: Иосифе, сыне Давидов, не убойся прияти Мариам жены твоея [99]. Ангел отвечает прямо на помышления Иосифа. Иосиф, подозревая Марию, хотел тайно отпустить ее от себя; ангел, свидетельствуя о ее целомудрии, повелевает иметь ее при себе, без всякого сомнения, как не нарушившую супружеского долга; затем открывает, что она зачала от Святаго Духа. Когда же надлежало Сыну Божию удалиться во Египет от убийственной руки Ирода, тогда ангел опять является Иосифу и уже не называет Марии женою его, но Матерью Отрока. Еще дважды повествует Евангелие о явлении ангела Иосифу. При явлении, более подробно описанном, при котором повелевалось возвращение в землю Израильскую, ангел опять называет Марию единственно Матерью Отрока

Евангелие упоминает о братиях Богочеловека [101]; на это обстоятельство указывают хулители Приснодевы как на подтверждение своего мнения. Но достоверное Предание Православной Церкви объясняет, что название братьев Господа носили сыновья праведного Иосифа, обручника Божией Матери, от первой жены его. Они носили название братьев Господа точно в таком же отношении, в каком Иосиф назывался Его отцом. Сама Богоматерь именовала так Иосифа. Нашедши двенадцатилетнего Господа в храме иерусалимском, она сказала Ему: Чадо, что сотвори нама тако? се отец Твой и аз боляще искахом Тебе [102]. Современные иудеи, не знавшие зачатия от Святаго Духа и рождения от Девы, признавали Богочеловека сыном Иосифа [103]; а Божия Матерь, ученики и ближние Господа скрывали великое таинство от ожесточенных иудеев, не останавливавшихся хулить очевидные знамения. Какой богохульный вопль подняли бы они, если б им было открыто зачатие от Духа и рождение от Девы? Это осталось для них неизвестным, и, по народному мнению, считался и назывался Иосиф отцом, следовательно, сыновья его считались и назывались братьями Господа. Они по годам были гораздо старше Богочеловека, Который, следовательно, по отношение к ним не мог быть первенцем.

Обвинение святого Иосифа в покушении на растление девства Богоматери оказывается чуждым смысла; еще несообразнее такое обвинение по отношению к Божией Матери. Тысяча тысяч дев уневестились Христу, сохранили печати девства неразрешенными; неужели не сделала этого величайшая из дев, Невеста и вкупе Матерь Божия? Тысяча тысяч дев сохранили свое девство при содействии благодати Святаго Духа; неужели не возмогла этого сделать величайшая из дев, в утробу которой вселился не благодатным действием, но существом Своим всемогущий Бог? Неужели этого не сделала та, которая постоянно была в ближайшем общении с Богом? Если херувимы и серафимы, по близости своей к Богу, имеют непрестанно к Нему устремленными ум и сердце, не могут их отторгнуть от Него, неужели несравненно высшая херувимов и серафимов, неужели та, которая во утробе своей зачала и носила Бога, которая безболезненно родила Бога, которая питала его сосцами, носила в объятиях, которая всю жизнь земную проводила с Ним, не имела прилепленных к Нему ума и сердца? Неужели низошла к плотскому сладострастию? Нет! Такая мысль может родиться и быть принятою только теми, которые всегда пресмыкались и пресмыкаются в плотском сладострастии, никогда не возникали из него! Да удалится от нас эта мысль богохульная в темный ад и во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его! Мы исповедуем Владычицу нашу, Матерь Бога нашего, до рождества Девою, в рождестве Девою, по рождестве Девою, Приснодевою. Ведая и исповедуя величие Божией Матери, мы устремляем к ней сердца наши с несомненною верою, с глубочайшим благоговением и, по преемству от святых апостолов, молитвенно взываем к ней: "Пресвятая Богородица, помогай нам!"

полностью - тут: http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=906
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев


Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#3 крыгл » Вс, 16 февраля 2014, 14:24

по моему хрень
раз коран признал-что спорить то
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#4 Марк » Вс, 16 февраля 2014, 16:53

Лесник
Максим! Я невежда. Что значит неприснодевство?
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 12 лет

  • 1

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#5 Марфа Меньшикова » Вс, 16 февраля 2014, 16:56

Лесник, а можете пояснить - какое именно высказывание СНЛ вы оспариваете?
Где и когда оно было озвучено?
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

  • 1

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#6 Лесник » Вс, 16 февраля 2014, 17:02

крыгл писал(а):раз коран признал-что спорить то
а в коране немало адских мыслей - и та, о которой тема - одна из них..

Марк писал(а):Что значит неприснодевство?
что Мария якобы не всегда Дева (до рождества, в рождестве Христа и после Его рождества)

Марфа Меньшикова писал(а):какое именно высказывание СНЛ вы оспариваете?
Где и когда оно было озвучено?
ответил Марку. Лазарев в ранних книгах и семинарах говорил еще более грубо, пошло и жутко - рука не поворачивается написать его цитату..
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#7 Марк » Вс, 16 февраля 2014, 17:07

Лесник писал(а):ответил Марку. Лазарев в ранних книгах и семинарах говорил еще более грубо, пошло и жутко - рука не поворачивается написать его цитату.
Разве зачатие от мужчины грех большой?
А что плохого в естественном рождении человека на свет Божий? И при прохождении через родовые пути ребенка, женщина никак не может остаться Девой. Ведь это Господь изобрел именно такое рождение ребенка, а не из из цветочков на клумбах. Хотя как Всемогущий мог придумать любой иной способ.
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 12 лет

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#8 kvazar » Вс, 16 февраля 2014, 17:10

все грехи на Лазарева повесили,даже те что он не делал, :ninja:
kvazar M
Я новенький...
Аватара
Откуда: конец географии
Сообщения: 2968
Темы: 8
Зарегистрирован: Пн, 2 декабря 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: живой

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#9 Марфа Меньшикова » Вс, 16 февраля 2014, 17:12

Лесник писал(а):что Мария якобы не всегда Дева (до рождества, в рождестве Христа и после Его рождества)

..

В книгах СНЛ этого нет.
Где и когда это было сказано?

Или вы из тех, кто выйдет с плакатом на улицу, заглядывая в глаза каждому прохожему, и сообщая ему: "А вы знаете, что моя жена вышла замуж девственницей"?
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

  • 1

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#10 Марфа Меньшикова » Вс, 16 февраля 2014, 17:17

Лесник, вы мало того, что лгун.
Так вы еще и позорите такой темой свое знание христианина, ИХМО.

Ладно, когда люди далекие от религии, всякую чушь лепят. Как говорится, незнание хоть и не освобождает от отвественности, но оно хотя бы по человечески многое оправдывает.

А вы мало того что СНЛ оболгали, так еще и вытащили такую тему на обсуждение - видимо для того, чтобы на публику покрасоваться - это все равно что простыни после брачной ночи всему колхозу на обозрение вешать - типо я вам щас че-то докажу... у кого была девственность, у кого ее не было.

Стыд и позор таким христианам.
Не удивительно, что благодаря таким деятелям как вы, религию полощат на каждом углу.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#11 Лесник » Вс, 16 февраля 2014, 17:29

Марфа Меньшикова писал(а):В книгах СНЛ этого нет.
есть. я прекрасно помню: или в книге, или в семинаре. я их тогда слушал и читал очень внимательно.

найду - сброшу Вам в личку.

Марк писал(а):А что плохого в естественном рождении человека на свет Божий?
первородный грех понимается православным богословием как вошедшая в человечество греховная склонность, ставшая его духовной болезнью.
при естественном рождении - наследования перевородного греха не избежать.

Со времен Адама все люди рождаются зараженными грехом, все подвержены власти первородного греха. Первородный грех, как порча человеческой природы, удобопреклонность человека ко злу и греху, наследуется каждым человеком от своих родителей. Если бы Христос родился естественным образом, то Он также был бы заражен грехом, но Бог, как мы знаем, "есть свет и нет в Нем никакой тьмы" (1Ин. 1:5). Божественная жизнь и грех — вещи взаимоисключающие, и ничто греховное Бог не может сделать содержанием Своей Божественной Личности, ни с чем греховным не может вступить в общение и соединиться. Поэтому Христос не мог родиться естественным образом.
Кроме того, если бы Христос родился естественным образом, то Он также находился бы под властью первородного греха, а следовательно, был бы и во власти смерти и диавола. В таком случае Он не смог бы и прочих людей освободить от их тирании.
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

  • 2

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#12 Марфа Меньшикова » Вс, 16 февраля 2014, 17:31

Лесник писал(а):есть. я прекрасно помню: или в книге, или в семинаре. я их тогда слушал и читал очень внимательно.найду - сброшу Вам в личку.

Вот вы вначале найдите и приведите. И не мне в личку, а на форум.

А до этого момента - лажа ваша эта тема, не делающая вам никакой чести.
Вы в погоне за "обличением заблуждений СНЛ" уже как бы границы потеряли.

Обсуждать "приснодевство Марии на форуме, чтобы кого-то уличить" - это на порядок хуже, чем в компашке пьяных друганов обсуждать девственность своей жены.
Пустышка вы, Лесник.
Не доросли видимо, до понятия нравственность, пока. Не говоря уже о христианской нравственности.
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#13 Лесник » Вс, 16 февраля 2014, 17:46

Марк писал(а):И при прохождении через родовые пути ребенка, женщина никак не может остаться Девой.
может:
вверху под спойлером:

"..Но Божественное тело воскресло, оставя и естественные препятствия и человеческие предосторожности неприкосновенными. Оно проникло сквозь толстое, цельное и твердое вещество пещеры: камень остался приваленным, печать нетронутою; пещера не дала трещины для свободного шествия воскресшему телу..

Не должно думать, чтоб тело Христово получило такие свойства только по воскресении [47]. Нет! Оно как тело всесовершенного Бога всегда имело их, а по воскресении лишь постоянно проявляло их. Доказывают то следующие события. Однажды в храме иерусалимском Господь Иисус Христос сделал указание на Свою предвечность по Божеству; иудеи взялись за камни, чтоб побить Богочеловека, столь открыто объявившего им о Себе. Но Господь внезапно сделался невидим посреди их; и удалился из храма, пройдя между множеством врагов Своих [48]. В другой раз разъяренные жители города Назарета схватили Господа, учившего в их синагоге, и повели на вершину горы, на которой построен город, чтоб оттуда свергнуть вниз и убить; но Господь сделался невидим и, вышедши из среды их, удалился [49]. Точно так поступил Господь и при рождении Своем: Он вышел из утробы Девы, не разрушив печатей девства, не разверзши дверей сего дивного храма Своего, как это предуведал пророк, предвозвестивший в восторге видения своего: сия врата заключена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет ими, и будут заключена, и никтоже пройдет ими: яко Господь Бог Израилев внидет ими, и будут заключены."

Марфа Меньшикова писал(а):И не мне в личку, а на форум.

А до этого момента - лажа ваша эта тема,
нет, не на форум, а в личку - а Вы на форуме извинитесь предо мной..
странная позиция: Вы верите лишь своей памяти и глазам..
с Вашими обвинениями категорически не согласен, т.к. эта мысль Лазарева активно используется его читателями - почему бы не защитить истину?
Параллели с обсуждением обычных женщин некорректны, т.к. большинству так или иначе известен православный догмат о приснодевстве Богородицы. Но Лазарев , говоря обратное, смущает людей - и в этой теме есть хорошее опровержение св.И.Брянчаниновым этой протестантской и исламской идеи.
Или Вы и св.Игнатия пустышкой назовете?
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#14 Brittany » Вс, 16 февраля 2014, 17:47

Лесник? :unsure:

К чему склоняет дьявол людей, к чему их искушает? К тому, чтобы больше любить земное. Адам и Ева ослушались и впали в грех, они вкусили плод познания, значит, познание, сексуальные наслаждения - это грех. Но без этого греха и человечество не появилось бы. Следовательно, все, что есть человек, земные блага и цивилизация, и развитие - это грех. Но почему тогда не устранить, не уничтожить этот грех? Вроде бы можно, и вроде бы нельзя. В чем же дело, почему такая странная ситуация? На самом деле все достаточно просто. Если не объявить греховными земные ценности, сексуальные удовольствия, изысканное питание и другие земные наслаждения, которые способствуют развитию разума, то есть познания, то это может стать целью, сознание человека прирастет к земному, развитие остановится, цивилизация погибнет. Поэтому давалась информация о том, что главные ценности не связаны с земным, это останавливало человека от абсолютизации земных наслаждений. Поэтому и зачатие у Девы Марии должно быть непорочным. Божественное не может рождаться от земного. Земное рождается от Божественного.
С.Н.Лазарев, ДК, кн. 2.
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#15 Лесник » Вс, 16 февраля 2014, 18:03

Nora писал(а):Поэтому давалась информация о том, что главные ценности не связаны с земным, это останавливало человека от абсолютизации земных наслаждений. Поэтому и зачатие у Девы Марии должно быть непорочным. Божественное не может рождаться от земного. Земное рождается от Божественного.

"давалась" - он о христианстве. "должно быть" - в христианских догматах. Но он не сказал тут, что он сам с этим согласен. А позже, в том месте, которое попросила найти Марфа, он говорил вовсе обратное..

Марфа Меньшикова писал(а):Вот вы вначале найдите и приведите.
пока ищу, быть может напишете - если Лазарев считает Христа не Богом, то разве он будет верить в Его сверхъестественное рождение?
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#16 oldsatana » Вс, 16 февраля 2014, 19:35

:-D О!!!

http://vpn.int.ru/forum/viewtopic.php?p=6711#6711

_________________________

Кстати:
Лесник писал(а):"Прежде рождества Дева, и в рождестве Дева, в по рождестве пребываеши Дева" [54].
Лесник писал(а):та, которая во утробе своей зачала и носила Бога, которая безболезненно родила Бога, которая питала его сосцами,
А КАК она его родила - что осталась ПОСЛЕ этого девой?
Эээ, через что?
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#17 Сергей Б » Вс, 16 февраля 2014, 19:41

А я не смог книгу Брянчанинова читать, как то не пошло чтение. )))
Сергей Б
Откуда: кузбасс
Сообщения: 8193
Темы: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апреля 2012
С нами: 13 лет 2 месяца

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#18 gosha » Вс, 16 февраля 2014, 19:45

Сергей Б писал(а):А я не смог книгу Брянчанинова читать, как то не пошло чтение.
попробуй всё равно .
там центральная мысль - нельзя ГНАТЬСЯ ЗА ЛЮБОВЬЮ и ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ .
многое об этом написано .
gosha

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#19 Brittany » Вс, 16 февраля 2014, 19:49

Лесник писал(а):Но он не сказал тут, что он сам с этим согласен.
Кабы был несогласен, так и написал бы сразу. Не вижу никакого
несогласия... :dont_knou:
Лесник писал(а):А позже, в том месте, которое попросила найти Марфа, он говорил вовсе обратное..
Всё-таки хорошо бы не только Марфе в личку прислать эту чрезвычайно секретную информацию. :angel: Желательно в этой теме.
Лесник, а почему для ВАС это так важно- что именно Лазарев думает о
Марии? :unsure:
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 19 лет 1 месяц
О себе: июль

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#20 Сергей Б » Вс, 16 февраля 2014, 20:15

gosha писал(а):
Сергей Б писал(а):А я не смог книгу Брянчанинова читать, как то не пошло чтение.
попробуй всё равно .
там центральная мысль - нельзя ГНАТЬСЯ ЗА ЛЮБОВЬЮ и ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ .
многое об этом написано .
Я на него обратил внимание, когда Вера процитировала здесь на форуме. Попробую второй раз потом почитать, такие книжки со второго, третьего раза идут обычно. :scratch:
Сергей Б
Откуда: кузбасс
Сообщения: 8193
Темы: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апреля 2012
С нами: 13 лет 2 месяца

  • 2

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#21 Марфа Меньшикова » Вс, 16 февраля 2014, 20:49

Лесник писал(а):А позже, в том месте, которое попросила найти Марфа, он говорил вовсе обратное..

Найдите место у Лазарева для начала и процитируйте дословно.

А пока ваша тема а том, как вы для того чтобы обслужить свою страсть под названием: "любой ценой доказать, что Лазарев не прав", даже Деву Марию подключили.
То есть, собственно, ваши цели и ваши задачи - первичны.
Методы, которыми вы пытаетесь этого достичь - не имеют значение.
Типичный образ действия большевиков.

Рыбку бы убрали с авы, не позорили христиан своим "участием".
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 217 гостей

cron