Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 kvazar » Пн, 9 декабря 2013, 7:45

phpBB [media]
kvazar M
Автор темы, Я новенький...
Аватара
Откуда: конец географии
Сообщения: 2968
Темы: 8
Зарегистрирован: Пн, 2 декабря 2013
С нами: 10 лет 4 месяца
О себе: живой


Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#21 Скво » Чт, 9 января 2014, 19:50

acolyte, ну и шо? мало ли кого куда заносило не выходя из комнаты. :-D
Скво
Аватара
Сообщения: 10798
Темы: 71
Зарегистрирован: Вт, 15 июля 2008
С нами: 15 лет 9 месяцев
О себе: СКВО

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#22 acolyte » Чт, 9 января 2014, 22:05

Скво писал(а):Значит я орангутан

Нет, вы красивее.
acolyte
Аватара
Сообщения: 5811
Темы: 93
Зарегистрирован: Сб, 16 июня 2012
С нами: 11 лет 9 месяцев

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#23 kistinin » Пт, 10 января 2014, 0:45

не спешите с Катющиком :wink:
для интересующихся устройством мироздания : (пердупреждаю - не для бландинок)
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=305610#305610
kistinin
Аватара
Откуда: Питер !
Сообщения: 2588
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 30 мая 2008
С нами: 15 лет 10 месяцев
О себе: Внук Божий

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#24 kvazar » Пт, 10 января 2014, 2:14

Эх как же мне порой нравится то что никому не нравится,люди хоть думать начинают не важно над чем а как сам факт :roll:
kvazar M
Автор темы, Я новенький...
Аватара
Откуда: конец географии
Сообщения: 2968
Темы: 8
Зарегистрирован: Пн, 2 декабря 2013
С нами: 10 лет 4 месяца
О себе: живой

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#25 unicorn55 » Пт, 10 января 2014, 10:17

kistinin писал(а):для интересующихся устройством мироздания : (пердупреждаю - не для бландинок)

Он один из многих. Если каждого изучать времени не хватит ни на что.
unicorn55
Сообщения: 8347
Темы: 124
Зарегистрирован: Ср, 18 марта 2009
С нами: 15 лет

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#26 kvazar » Сб, 3 мая 2014, 4:17

Археологи из Израиля считают, что многие библейские сцены — это миф


Учёные из Израиля после проведённых исследований и раскопок уверенно заявили всему миру: большинство сказанного в Священном писании – не больше, чем миф.

К примеру, стены Иерихона никогда не разрушались по причине трубных звуков, потому что данного поселения никогда и не существовало. Земля обетованная – это не что иное, как поселения Ханаана, которые никогда не были огромными в размерах и не имели поднимающихся до небес стен.

Помимо этого, один из археологов – Херцог, самый известный профессор факультета археологии Израильского университета заявил: раскопки показали, что жители Израиля никогда не были в Египте в массовом количестве и не пытались выбраться оттуда, при этом скитаясь по всей пустыне. Возможно, что данная история охватывает лишь несколько семей. И только спустя много лет она была расширена до количества целого народа, и всё это было сделано лишь по теологическим соображениям.

Раскопки археологов также не подтвердили факт существования Царств Давида и Соломона. Факт остаётся фактом: в Иерусалиме проживало достаточно большое количество людей. Учёные склонны к тому, что Давид и Соломон были лидерами племенных княжеств, но не царями, которые упоминаются в религиозных письменах.


http://www.express-novosti.ru/get/39289/arheologi-iz-izrailya-schitayut-chto-mnogie-biblejskie-stsenyi-eto-mif.html

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Что скрывает Ватикан об инопланетянах?
02.05.2014 09:00


http://www.yoki.ru/anomalous/ufo/02-05-2014/411594-nlo-0/
kvazar M
Автор темы, Я новенький...
Аватара
Откуда: конец географии
Сообщения: 2968
Темы: 8
Зарегистрирован: Пн, 2 декабря 2013
С нами: 10 лет 4 месяца
О себе: живой

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#27 kvazar » Вс, 8 июня 2014, 5:54

День святой Троицы...

Дата. В 2014 году День Святой Троицы празднуется - 8 июня Название праздник получил потому, что это событие совершилось в ветхозаветный праздник Пятидесятницы, который отмечался после иудейской Пасхи в 50-й день. А название «День Святой Троицы» объясняется тем, что сошествием Святого Духа на апостолов открылась «совершительная деятельность третьего Лица Пресвятой Троицы, и учение Господа Иисуса Христа о Триедином Боге и участии Трех Лиц Божества в Домостроительстве спасения человеческого рода достигло совершенной ясности и полноты». Праздник Святой Троицы установлен апостолами. После дня сошествия Святого Духа они начали ежегодно праздновать День Пятидесятницы и заповедали вспоминать это событие всем христианам. Святая Церковь возносит общее славословие Пресвятой Троице и внушает, чтобы люди воспевали » Безначальнаго Отца, и Собезначальнаго Сына, и Соприсносущнаго и Пресвятаго Духа’» — »Троицу Единосущную, Равносильную и Безначальную». День Святой Пятидесятницы издревле считался днем рождения Церкви Христа Спасителя, «созданной не тщетой человеческих толкований и умствований, но Божественной благодатию». Уже века светлый праздник Пресвятой Троицы соединяет и искреннюю радость, и веселье, и глубокий молитвенный настрой. Бог есть Любовь, а Любовь вмещает в себя все. Еще при жизни Своей на земле Господь много раз говорил Своим ученикам о том, что Он никогда не оставит людей. Он собрал верующих людей в Свою большую семью, которую назвал Своею Церковью, и сказал: «Я создам Мою Церковь, и никогда врата адовы не одолеют Ее». Мы все — члены этой Церкви....

Троица — очень красивый праздник. Дома и храмы украшают ветками, травой, цветами. И это неслучайно. Зелень, цветы символизируют жизнь. Так люди выражают радость и благодарность Богу за то, что Он возродил их через крещение в новую жизнь. Исторически сложилось, что для украшения храмов и домов используют ветки березы. Это дерево считается благословенным на Руси. Неспроста ему посвящено много стихов и песен. Праздник Троицы без березы — то же самое, что Рождество без елки. Но Россия большая страна, с разными климатическими условиями, видимо, этим можно объяснить тот факт, что в некоторых местностях праздничными деревьями были дуб, клен, рябина. Шумно и весело проходит Троица. Утром все спешат в храм на праздничную службу. А после нее устраивают народное веселье с хороводами, играми, песнями. Обязательно готовили караваи. На праздничный обед созывали гостей, делали друг другу подарки. В некоторых районах устраивали ярмарки. С возрождением веры в России возрождаются и традиции празднования православных праздников. И уже в наше время в городах страны устраивают народные гуляния с играми, представлениями, песнями....

kvazar M
Автор темы, Я новенький...
Аватара
Откуда: конец географии
Сообщения: 2968
Темы: 8
Зарегистрирован: Пн, 2 декабря 2013
С нами: 10 лет 4 месяца
О себе: живой

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#28 A-Tina » Вс, 8 июня 2014, 8:36

kvazar писал(а):Археологи из Израиля считают, что многие библейские сцены — это миф
Учёные из Израиля после проведённых исследований и раскопок уверенно заявили всему миру: большинство сказанного в Священном писании – не больше, чем миф.
К примеру, стены Иерихона никогда не разрушались по причине трубных звуков, потому что данного поселения никогда и не существовало. Земля обетованная – это не что иное, как поселения Ханаана, которые никогда не были огромными в размерах и не имели поднимающихся до небес стен.
Помимо этого, один из археологов – Херцог, самый известный профессор факультета археологии Израильского университета заявил: раскопки показали, что жители Израиля никогда не были в Египте в массовом количестве и не пытались выбраться оттуда, при этом скитаясь по всей пустыне. Возможно, что данная история охватывает лишь несколько семей. И только спустя много лет она была расширена до количества целого народа, и всё это было сделано лишь по теологическим соображениям.
Раскопки археологов также не подтвердили факт существования Царств Давида и Соломона. Факт остаётся фактом: в Иерусалиме проживало достаточно большое количество людей. Учёные склонны к тому, что Давид и Соломон были лидерами племенных княжеств, но не царями, которые упоминаются в религиозных письменах.


http://www.express-novosti.ru/get/39289/arheologi-iz-izrailya-schitayut-chto-mnogie-biblejskie-stsenyi-eto-mif.html


:aiai: :cannot: :facepalm:


"...Что касается археологии, то объектом ее изучения является доисторическое человеческое общество, а вот с методологией дело обстоит много сложнее, потому что отсутствуют методы хронологии основных маркирующих рубежей.

Если история опирается на датированные документы, то археология лишена этой возможности, и поэтому ответ на фундаментальный вопрос: когда заканчивается археология и начинается история, представляется весьма неточным.

Стратиграфии – науке геологического цикла, исследующей формирование осадочных пород, повезло куда больше, чем археологии, потому что она опирается на палеонтологию – науку о древнем животном мире в том ее аспекте, который рассматривает эволюцию живых существ. Но палеонтология оперирует сотнями миллионов лет, археология – в лучшем случае – десятком тысяч. Отсутствие возможности документально привязывать основные события к временной оси, заставляет археологов создавать относительные временные координаты, увязывая их во времени с помощью современных физических методов. Основным методом является радиоуглеродный анализ, основанный на соотношении содержания в исследуемом образце радиоактивного изотопа углерода C14 к стабильным изотопам того же элемента. Метод этот достаточно разработан, хотя точность получаемых результатов зависит от целого ряда привходящих факторов, таких как радиационная обстановка и степень загрязненности объекта.

Принцип радиоуглеродного анализа, за который американский физик Уиллард Либби в 1946 году получил Нобелевскую премию, основан на том, что соотношение изотопов углерода в любом живом организме практически одинаково и соответствует окружающей среде. С гибелью организма углеродный обмен прекращается и включаются «углеродные часы» - начинается распад изотопа С14, скорость которого известна.

Израиль расположен в зоне высокой радиационной активности, связанной с приуроченностью к Великому Африканскому рифту, протягивающемуся от озера Танганьика в Восточной Африке через Красное и Мертвое моря до озера Кинерет и далее в Ливанскую долину Баальбек. Радиационная активность связана с эманацией на поверхность земли радиоактивного инертного газа радона. В результате воздействия радиации, стабильные изотопы углерода С12 и С13 частично переходят в радиоактивный. Концентрация изотопа С14 в органических остатках возрастает и, соответственно, возраст образца, полученный в результате радиоуглеродного анализа резко уменьшается. Радоновые эманации хорошо известны на берегах Мертвого моря и в отдельных участках Нагорья. В самом Иерусалиме был в свое время законсервирован целый квартал жилых домов, построенных в районе кибуца Рамат Рахель, так как уровень радиоактивности в подвальных этажах зданий был чрезмерно высок.

Вполне возможно, что именно с результатами наложенной радиоактивности связана попытка одного из «новых археологов» Зеева Герцога «понизить» хронологию средней бронзы, связанной с ранними ханаанскими поселеними и увязать их по времени с завоеваниями Иешуа Бен Нуна.

Таким образом, археология Израиля, опирающаяся на радиоуглеродный метод хронологии, может приводить к чудовищным ошибкам, так как уровень радиоактивности на всей территории абсолютно различен и зависит от многих причин, в первую очередь от трещиноватости подстилающих пород, которая абсолютно не подлежит реконструкции из-за тектонической активности региона.

Вся хронология антропогена на Ближнем Востоке, основанная на применении радиоуглеродного анализа представляется весьма условной и разбивка его на каменный век, железный век, бронзовый век и, наконец, век железа, за которым уже начинается история, основана в значительной степени на личной предпочтительности исследователя, политические взгляды которого играют далеко не последнюю роль..."


читать полностью:
Спойлер
А.Альмог

ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ


«Всему свой час, и время всякому делу под небесами», - сказал Проповедник, которым, как говорит легенда, был сам царь Соломон, уже под склон своей жизни, познавший к тому времени многое, написавший «Песню Песней» и построивший Храм.

В этой короткой фразе, открывающей точно врата, книгу «Коэлет», сжато до предела понимание человеческой истории, само время, дихотомически разбито на отрезки, между которыми нет логического противоречия, но есть неизбежная преемственность.

«Время разбрасывать камни и время складывать камни».

Разбрасывание камней - процесс, приводящий к беспорядку и хаосу – повышение энтропии, сменяется собиранием камней. Неопределенность, а с ней и энтропия в Шэнноновском, а не в Больцмановском смысле, уменьшается. Камни становятся артефактами, еврейские племена, разбросанные историей, собираются на единой земле и становятся народом.

Всякая область человеческого познания является наукой только в том случае, если есть объект изучения и методология.

Что касается археологии, то объектом ее изучения является доисторическое человеческое общество, а вот с методологией дело обстоит много сложнее, потому что отсутствуют методы хронологии основных маркирующих рубежей.

Если история опирается на датированные документы, то археология лишена этой возможности, и поэтому ответ на фундаментальный вопрос: когда заканчивается археология и начинается история, представляется весьма неточным.

Стратиграфии – науке геологического цикла, исследующей формирование осадочных пород, повезло куда больше, чем археологии, потому что она опирается на палеонтологию – науку о древнем животном мире в том ее аспекте, который рассматривает эволюцию живых существ. Но палеонтология оперирует сотнями миллионов лет, археология – в лучшем случае – десятком тысяч. Отсутствие возможности документально привязывать основные события к временной оси, заставляет археологов создавать относительные временные координаты, увязывая их во времени с помощью современных физических методов. Основным методом является радиоуглеродный анализ, основанный на соотношении содержания в исследуемом образце радиоактивного изотопа углерода C14 к стабильным изотопам того же элемента. Метод этот достаточно разработан, хотя точность получаемых результатов зависит от целого ряда привходящих факторов, таких как радиационная обстановка и степень загрязненности объекта.

Принцип радиоуглеродного анализа, за который американский физик Уиллард Либби в 1946 году получил Нобелевскую премию, основан на том, что соотношение изотопов углерода в любом живом организме практически одинаково и соответствует окружающей среде. С гибелью организма углеродный обмен прекращается и включаются «углеродные часы» - начинается распад изотопа С14, скорость которого известна.

Израиль расположен в зоне высокой радиационной активности, связанной с приуроченностью к Великому Африканскому рифту, протягивающемуся от озера Танганьика в Восточной Африке через Красное и Мертвое моря до озера Кинерет и далее в Ливанскую долину Баальбек. Радиационная активность связана с эманацией на поверхность земли радиоактивного инертного газа радона. В результате воздействия радиации, стабильные изотопы углерода С12 и С13 частично переходят в радиоактивный. Концентрация изотопа С14 в органических остатках возрастает и, соответственно, возраст образца, полученный в результате радиоуглеродного анализа резко уменьшается. Радоновые эманации хорошо известны на берегах Мертвого моря и в отдельных участках Нагорья. В самом Иерусалиме был в свое время законсервирован целый квартал жилых домов, построенных в районе кибуца Рамат Рахель, так как уровень радиоактивности в подвальных этажах зданий был чрезмерно высок.

Вполне возможно, что именно с результатами наложенной радиоактивности связана попытка одного из «новых археологов» Зеева Герцога «понизить» хронологию средней бронзы, связанной с ранними ханаанскими поселеними и увязать их по времени с завоеваниями Иешуа Бен Нуна.

Таким образом, археология Израиля, опирающаяся на радиоуглеродный метод хронологии, может приводить к чудовищным ошибкам, так как уровень радиоактивности на всей территории абсолютно различен и зависит от многих причин, в первую очередь от трещиноватости подстилающих пород, которая абсолютно не подлежит реконструкции из-за тектонической активности региона.

Вся хронология антропогена на Ближнем Востоке, основанная на применении радиоуглеродного анализа представляется весьма условной и разбивка его на каменный век, железный век, бронзовый век и, наконец, век железа, за которым уже начинается история, основана в значительной степени на личной предпочтительности исследователя, политические взгляды которого играют далеко не последнюю роль.

В последнее время группа израильских ученых: археологов, историков и лингвистов стараются доказать, что, живущие на территории Израиля арабы являются потомками жителей Ханаана, перешедшие в иудаизм под влиянием захватчиков Иешуа Бен Нуна, а позднее в 7-м веке отказавшиеся от иудаизма в пользу ислама из-за вторгшихся с Востока арабских племен Хиджаза. Исраэль Финкельштейн, Зеев Герцог, Шломо Занд, Поль Вертер и примкнувший к ним инженер-автодорожник из Москвы считают, что исторические права не являются решающими при определении права на владение землей в настоящее время.

Цитирую инженера-автодорожника, имя которого не раскрываю из уважения к Московскому учебному заведению: «У некоторых из нас хватает ума ставить нашу политическую независимость в зависимость от некоего исторического права. Безотносительно к тому, насколько владение землей две, две с половиной или три тысячи лет назад действительно оправдывает владение ею сегодня, фанатики исторического права немедленно оказываются данниками лингвистов, историков и археологов. Тем, кому недостаточно резолюции ООН, станет не по себе, если историческая наука поставит их исторические права под вопрос».

Совпадение во времени публикации работ «новых археологов» и активизации исследований по истории хазар заставляет предположить о целеноправности и заказном характере данных исследований.

Австрийский историк Кучера в книге "Хазары", опубликованной в 1910 году, впервые выдвинул гипотезу о происхождении от хазар ашкеназийского еврейства; сходных взглядов придерживались многие польские историки

Подобную теорию поддерживал и писатель Артур Кестлер, покончивший жизнь самоубийством в сумасшедшем доме.

В настоящее время активным сторонником этой теории является Поль Вертер, а в русскоязычных журналах публикуется на эту тему Денис Соболев.

Несомненные следы пребывания иудеев в северном Причерноморье обнаружили еще в XIX веке русские ученые Иван Забелин и Александр Пригожин. Были ли это следы иудеев или прозелитов-хазар, неизвестно.

Многочисленные археологические находки в последнее время в Северном Причерноморье и Прикаспии подтверждают несомненность иудейского присутствия в этих районах, однако внести ясность в происхождение хазар, историю принятия ими иудаизма в середине VIII века и их трагический конец они не могут. Это предоставляет исследователям возможность пользоваться недостоверными источниками, а зачастую просто легендами.

По мнению Дениса Соболева, хазары, теснимые князем Святославом, мигрировали на Запад в сторону Венгрии и там, смешавшись с местными племенами, дали начало евреям-ашкеназам. Идиш, по мнению того же Соболева, не является среднерейнским диалектом немецкого языка, а является смешением тюркских и славянских диалектов.

Хазары, однако, не были настолько «неразумными», чтобы мигрировать ни на Запад, в сторону Карпатских гор, покрытыми густыми лесами, ни на Северо-Запад в сторону болот и лесов Полесья. Оба эти направления были абсолютно непроходимыми для степного народа, для которого лошадь была основным способом передвижения. Спустя два столетия здесь же остановились и всадники хана Батыя, не решившись идти через леса Карпат.

История хазарского каганата – это трагическая история некогда могущественного государственного образования, но к истории Израиля она имеет примерно такое отношение, как история Берега Слоновой Кости к истории Франции.

Денис Соболев эпически завершает одно из своих повествований: «Мою душу согревает мысль, что в нашей крови растворен не только затхлый воздух средневековых городов с их запахом гнили и тесноты, с их взаимной ненавистью и вечным страхом, но и прозрачное дыхание степи, в которую хазары уходили при первых признаках весны, оставляя свои города рабам и торговцам».

«Умри, Денис, лучше не скажешь!»

Каждая наука, изучающая человеческое общество, обязана опираться на базовое понятие национальной ответственности, потому что без национальной ответственности общество деградирует.

Археология и история - науки о человеческом обществе, напрямую связаны с политикой, этой прямой функцией национальной ответственности.

Осенью 1997 года тогдашний премьер-министр Израиля Биньамин Натаниягу открыл для общественного обозрения вход в один из археологических объектов, туннель Хасмонеев, расположенный рядом с Храмовой горой, примерно в 250 метрах от мечети Аль-Акса. Никакой угрозы мечети туннель не представлял, построен он был за 800 лет до строительства мечети но самим фактом своего присутствия олицетворял историческое право евреев на Храмовую гору.

Открытие входа в туннель вызвало арабское восстание. Была пролита кровь.

Я надеюсь, что вышеупомянутые израильские ученые и примкнувший к ним инженер-автодорожник знакомы с историей этого кровавого бунта, кровавой связью между археологией и политикой

Арабы спешно уничтожают еврейские артефакты на территории Храмовой горы, потому что прекрасно понимают их значение.

Понимают ли это «новые» археологи, а если понимают, то отчего они вздымают в небо ручки: «Гевалт! Инквизиция! Цензура!»

Да, они готовы уступить арабам право на эту землю, да, они готовы отправиться в новое изгнание и там быть свидетелями строительства новых крематориев, но истина, видите ли, им дороже.

Политическая карта мира есть фиксация былых военных конфликтов. Во все времена человеческой истории границы между государствами определял результат военных действий. Победитель захватывал, побежденный – уступал. Человеческая история не знает понятия «справедливость». Победитель всегда прав. Трудно себе представить, что в сегодняшней России найдется группа историков, которая будет доказывать, что Калининградская область исторически принадлежит Германии и должна называться Восточной Пруссией. Город Калининград по их мнению должен быть переименован, если уж не в Кенигсберг, то хотя бы в Кантоград в память Канта, похороненного в этом городе.

Историки России, какой бы фланг исторической науки они не занимали, отличаются чувством национальной ответственности.

Попытки «новых историков» и «новых археологов» Израиля доказать, что евреи – это народ, как все, привлекая для этого методологию социал-дарвинизма, ни к чему не приводят и не могут привести, потому что евреи – это совсем не народ, как все.

Безуспешные попытки объяснить феномен еврейского народа приводят к зоологическому антисемитизму наподобие марксова. Игнорирование – к попыткам окончательного решения еврейского вопроса с использованием подручных технологий.

Еврейский народ – совсем не такой, как все, ибо никакими методами социал-дарвинизма невозможно доказать, почему между евреями Йемена и европейскими евреями больше генетического сходства, чем между евреями Йемена и окружающими их арабами; почему евреи дали миру такое количество нобелевских лауреатов. Даже маленький Израиль за 60 лет своего существования дал двоих: Роберт Оуман по экономики и Юваль Нееман по физике за исследование элементарных частиц. (Ювалю Нееману премия не была присуждена по категорической просьбе Тель-Авивского университета, из-за политических взглядов Неемана). Весь арабский мир не дал миру ни одного лауреата. Еврейский народ самим фактом своего существования опровергает марксистский тезис: «Бытие определяет сознание». Ни один другой народ не дал миру такого количества великих людей самого высокого уровня: Барух Спиноза и Альберт Эйнштейн, Зигмунд Фрейд и Франц Кафка, Марк Шагал и Амадео Модильяни…

Список может быть продолжен.

Осознание факта необычности еврейского народа особенно мучительно для представителей левой интеллигенции, придерживающихся крайне либеральных взглядов и исповедующих социал-дарвинизм в его марксистком изложении, ибо это означает для них переоценку их научного мировозрения, и это – в самом лучшем случае.

Вот и получается, что инженер-автодорожник глубокомысленно рассуждает об археологии, а Денис Соболев преподает иврит в Тель-Авивском университете.

«Время войне и время миру», - завершает Проповедник и открывает врата в книгу «Коэлет». Означает это только то, что мир приходит после войны, но отнюдь не наоборот.
http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/mir/09/np231.html
A-Tina
Аватара
Сообщения: 1082
Темы: 47
Зарегистрирован: Вт, 12 апреля 2011
С нами: 13 лет

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#29 kvazar » Вс, 8 июня 2014, 9:00

A-Tina, я сам это прочитал ,просто удивили не выводы,а то что их делали учёные из Израиля :unsure:
kvazar M
Автор темы, Я новенький...
Аватара
Откуда: конец географии
Сообщения: 2968
Темы: 8
Зарегистрирован: Пн, 2 декабря 2013
С нами: 10 лет 4 месяца
О себе: живой

Re: Физика о Боге и НЛО. В. Катющик.

#30 марина п. » Чт, 2 октября 2014, 23:36

kvazar писал(а):Эх как же мне порой нравится то что никому не нравится,люди хоть думать начинают не важно над чем а как сам факт :roll:

kvazar, а мне понравилось, хоть я и блондинка.

Забрела в эту тему давно - сделала закладку...

А сейчас, думаю, дай хоть спасибо человеку скажу

:rose: :rose: :rose:

Юмор его нравится :-D

Популярно так все излагает...местами не понятно - так я ж не физик - ничего, подрасту-пойму...

Kvazar :approve: :approve: :approve:
марина п.
Сообщения: 619
Темы: 4
Зарегистрирован: Пт, 22 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

Пред.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php