Дерево тщательно поливаемое Лесником

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 Марк » Чт, 8 августа 2013, 5:09

Вот это дерево Лесник очень ценит
Изображение
Есть у вас какие-нибудь комментарии на эту тему?
Марк
Автор темы
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев


#21 КИМИ09 » Чт, 15 августа 2013, 9:09

Христос ведь - Бог
Лесник, да! да! да! :yes: я еще вчера посмотрела в теме Луизы Ваши посты (времени не было написать)... так вот жеж что получается ( не спорю, - вопрошаю)
Бог благ и бесстрастен и неизменен
:yes: согласна.... но как при этих самых качествах Христос, будучи богом в этот же момент, кого-то ненавидит.... :huh: вот чего не могу уложить на полочку...
Лесник, как могут совмещаться взаимоисключающие качества? :ugu: Правда, не пойму этого феномена.... :dont_knou:
КИМИ09
Аватара
Сообщения: 538
Темы: 1
Зарегистрирован: Чт, 6 января 2011
С нами: 13 лет 3 месяца
О себе: Татьяна

#22 Марк » Чт, 15 августа 2013, 18:32

Мир писал(а):Католики своими делами подрывают христианство. Педофилия, гомосексуализм,

Всё это присутствует и в православии.
Марк
Автор темы
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

#23 крыгл » Вт, 10 сентября 2013, 18:42

а как насчёт этого лесник ?

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... &bvm=bv.51773540,d.bGE&cad=rjt

или вот интересно
Патри́стика (от греч. πατήρ, лат. pater — отец) — философия и теология отцов церкви, то есть духовно-религиозных лидеров христианства до VII века. Учения, выработанные отцами церкви, стали основополагающими для христианского религиозного мировоззрения. Патристика внесла огромный вклад в формирование этики и эстетики позднеантичного и средневекового общества.
Выделяют римское и греческое направления патристики. Исторически традиционно проводят следующее деление:
Мужи апостольские, примыкающие непосредственно к апостолам.
Апологетические (защищающие) отцы II в., пытавшиеся, в частности, доказать совместимость христианского учения с греческой философией, причём иногда они представляли христианство в виде новой философии (Юстин, 100—167, затем Афинагор, вторая пол. II в.). Ко II в. относится спор с гностиками, на позиции которых переходит Тациан (вторая пол. II в.). Завершает этот период Тертуллиан.
III в. и нач. IV в. характеризуются первыми попытками систематизации в области теологии и выдвижением вопроса о Христе, породившего многочисленные попытки его решения. Противоречащие друг другу положения воплотились, с одной стороны, в тезисе Афанасия (295—378), утверждавшего, что Христос божествен, а с другой — в отрицании Арием его божественности. В то время как философия Климента Александрийского была ещё не систематизированной, Ориген, заимствовавший из греч. философии её понятия и в значительной мере соглашавшийся с идеями неоплатоников, создал первую теологическую систему христианства (см. Александрийская философия).
В IV в. и нач. V в. христианство впервые начинает исследовать свою историю. Догмат о Троице получает вскоре свою окончательную формулировку. Евсевий Кесарийский, склонявшийся к арианизму, написал первую историю церкви и её догм; он утверждал, что Платон и вообще греческая философия оказали влияние — через Ветхий Завет, в частности, — на Моисея. Три Великих каппадокийца занимались систематизацией теологии в противовес арианизму.
С кон. IV в., т. е. с завершением процесса формулирования догм и с усилением церкви, особенно после её признания в 313 г. императором Константином Великим, уже резко бросается в глаза церковно-политический характер патристики. После Илария Пиктавийского, «Афанасия Запада» (310—367), и Амвросия Медиоланского, «латинского Филона» (340—397), Августин Блаженный ставит на первое место практическую церковную теологию и её претензии на руководство душами и святое посредничество. Своим учением о божественном государстве («граде Божием») он закладывает фундамент исторической метафизики. Против этого учения, как полагают, боролся Пелагий (см. Пелагианизм).
На Руси были известны и пользовались высоким авторитетом произведения «отцов церкви», богословов и проповедников: Иоанна Златоуста, Григория Назианзина, Василия Великого, Григория Нисского, Афанасия Александрийского и др. Высоко ценились на протяжении всего русского средневековья писатели-гомилеты (авторы поучений и проповедей). Наибольшим авторитетом пользовался Иоанн Златоуст (ум. в 407 г.).
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 15 лет

Пред.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php