Список разделов › Главное › Точка зрения
фигня полная.Lifelover писал(а):pavlik, потому, что реинкарнация уничтожает личную ответственность, отдавая все на совесть кармы.
Лень тоже не пройдёт. Там нет такого понятия.Сибирцев Станислав писал(а):Реинкарнация не убирает личную ответственность, как раз ответственность человек понесет за некорректное поведение в следующих жизнях, это показано в сотнях случаев у СНЛ.
Но вот стремление что-то сделать сейчас, в этой жизни... зачем? Ведь можно будет сделать в следующей! Этакая реинкарнационная лень.
С уважением
Lifelover писал(а):pavlik, суть реинкарнации - отработка долгов.
Так что на счету может быть глубокий минус.
Ну, давайте посмотрим, за что воскресили Христа? Причём здесь лень или минус на счёте?Сибирцев Станислав писал(а):pavlik, лень не там, она здесь. Получается, что на каком-то этапе лучше было сказать "живем один раз"... со всеми вытекающими.
С уважением
Обычно считается, что в христианской церкви нет учения о реинкарнации. Однако, в еретическом течении катаров, которое существовало в ХIII – ХIV веках, прежде всего во Франции, совершенно ясно присутствовало учение о реинкарнации, о перерождении. Однако это еретическое течение было вооруженным путём подавлено Римской церковью. Таким образом, дело обстоит так, что в христианстве было учение о перерождении. -
Да не может. Никому не нужны - твоя отработка и долги. По определению - ты не можешь быть должен Богу, ибо не простит преднамеренной ошибки против Любви. Это потребность естественная, это как дышать - любить.. У Любви нет меры и "курса валют". Это не обменник, не ломбард и не кредит.Lifelover писал(а):pavlik, суть реинкарнации - отработка долгов.
Так что на счету может быть глубокий минус.
Это совсем разные вещи: реинкарнируют в новых телах, воскресают - в единственном.pavlik писал(а):Почему церковь так сопротивляется признать законы реинкарнации (кармы), ведь, пример тому - воскресение Иисуса?
Сибирцев Станислав писал(а):ее отменили на одном из Вселенских соборов.
Лесник, у людей, после физической (клинической) смерти, меняется характер и судьба. Это можно назвать кармическим преобразованием?Лесник писал(а):Это совсем разные вещи: реинкарнируют в новых телах, воскресают - в единственном.pavlik писал(а):Почему церковь так сопротивляется признать законы реинкарнации (кармы), ведь, пример тому - воскресение Иисуса?
После последней инкарнации подразумевается уход души в нирвану, мокшу (уже без последнего тела), а после Воскресения - вечная жизнь цельного (душа+единственное тело) человека.
Как эти концепции можно примирить? никак..
Тем, которые слишком высоко ценят так называемую мудрость языческих философов и вслед за ними принимают переселение душ человеческих или думают, что они, подобно душам бессловесных животных, разрушаются и обращаются в ничто, а за сим уже отметают воскресение мертвых и суд, и последнее решительное воздаяние за дела настоящей жизни, анафема.
думаю, можно. -с т.з. верящих в карму людей.pavlik писал(а):у людей, после физической (клинической) смерти, меняется характер и судьба. Это можно назвать кармическим преобразованием?
pavlik писал(а):Почему церковь так сопротивляется признать законы реинкарнации
так. Этот (и любой иной Собор) анафематствовал те ереси, которые появлялись на тот момент. Но это совсем не значит, что до этого времени эти ереси разделялись Церковью, просто не было необходимости их анафематствовать, т.к. в них никто особо то и не верил.Сибирцев Станислав писал(а):Анафематизмы Константинопольского Поместного Собора 1084 г.
Лесник, противоречие возникает в ваших речах. Т.е. вы признаёте факт реинкарнации, раз описываете это действо, как нечто различное с воскресением. Но раз нет - реинкарнации, как факта признанным церковью, то почему вы опираетесь в своём аргументе на эту "ересь"?Лесник писал(а):Это совсем разные вещи: реинкарнируют в новых телах, воскресают - в единственном.pavlik писал(а):Почему церковь так сопротивляется признать законы реинкарнации (кармы), ведь, пример тому - воскресение Иисуса?
- Спойлер
- После последней инкарнации подразумевается уход души в нирвану, мокшу (уже без последнего тела), а после Воскресения - вечная жизнь цельного (душа+единственное тело) человека.
Как эти концепции можно примирить? никак..
Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей