Список разделов › Главное › Точка зрения
А если сын умирает раньше и намного раньше?Juliette писал(а):и только в самом конце пути в последней точки опыт сына сравняется с опытом отца.
даВим писал(а):Подберите подходящий пример для служения, для примера “рёбенок — отец” оно не уместно,Juliette писала: …чем вас так смущают слова о служении?
и где Вы в этом примере видите разделение на животное, человеческое, божественное?
В этом и так всё очевидно, но никак не опровергает моих выводов, на что вроде бы претендовал.
на мой взгляд, это дисгармония.ивн писал(а):А если сын умирает раньше и намного раньше?Juliette писал(а):и только в самом конце пути в последней точки опыт сына сравняется с опытом отца.
Ярогор писал(а): -----------------------------
Иов выкарабкался из-под обломков дома, обвел взглядом выжженые поля, раздувшиеся трупы овец, изъеденные червями деревья, задумчиво нахмурил брови, а затем поднял глаза к небесам и спросил:
-У Тебя какие-то проблемы? Ты хочешь об этом поговорить?
И что Им делать? Зачем тогда жизнь? (у одного не было возможности понять,у другого передать)Juliette писал(а):в этой жизни у сына, увы, не было возможности понять опыт отца
Это не имеет НИКАКОГО отношения к служению... Это ПРИСЛУЖИВАНИЕ... Рабская покорность воле другого...Juliette писал(а):служение - это совсем просто. это когда ребенок выполняет волю родителя. но там есть несколько уровней:
1. страх наказания. ребенок не есть конфету, которую ему нельзя. но только потому, что боится, что его накажут. Это служение, но низкого уровня.
Воля родителя выполненна (конфету не ел), но формально, только из под палки. но все-равно, эго было сдержанно, хотя бы из-за страха.
2. Ребенок не ест конфету, потому что боится огорчить родителя, уважает его, и доверяет ему (это служение из Любви, высокий уровень).
Есть и еще один вариант-- Ребенок съел конфету. Это отказ от служения, от выполнения воли родетелей, нарушение запрета.
в таком случае у ребенка отсутсвуют и страх и любовь. это разнузданность ( а вовсе не свобода).
Водолей писал(а):Это не имеет НИКАКОГО отношения к служению... Это ПРИСЛУЖИВАНИЕ... Рабская покорность воле другого...Juliette писал(а):служение - это совсем просто. это когда ребенок выполняет волю родителя. но там есть несколько уровней:
1. страх наказания. ребенок не есть конфету, которую ему нельзя. но только потому, что боится, что его накажут. Это служение, но низкого уровня.
Воля родителя выполненна (конфету не ел), но формально, только из под палки. но все-равно, эго было сдержанно, хотя бы из-за страха.
2. Ребенок не ест конфету, потому что боится огорчить родителя, уважает его, и доверяет ему (это служение из Любви, высокий уровень).
Есть и еще один вариант-- Ребенок съел конфету. Это отказ от служения, от выполнения воли родетелей, нарушение запрета.
в таком случае у ребенка отсутсвуют и страх и любовь. это разнузданность ( а вовсе не свобода).
Не случайно в обоих случаях употреблено слово "СТРАХ" ("боится")...
Служение начинается там, где отсутствует страх, а есть СВОБОДНАЯ воля нести ДОБРО тому, кому служишь...
Служение КОМУ-ЛИБО это не в коем случае не ваша БОЯЗНЬ причинить боль или огорчить его... это не желание сделать ему приятное... Это стремление ЗАЩИТИТЬ ЕГО ИДЕАЛЫ...
В СССР это воспитывали с детства - что есть служение своей Родине...
у вас потеря вызывает реакцию Зачем тогда жить?ивн писал(а):И что Им делать? Зачем тогда жизнь? (у одного не было возможности понять,у другого передать)Juliette писал(а):в этой жизни у сына, увы, не было возможности понять опыт отца
Ну, это не секрет... "Возлюби ближнего своего"...Juliette писал(а):ну что же, если Вы понимаете, что такое идеалы Бога, которые надо защищать, да еще и занете, ОТ КОГО их надо защищать,
Ну, кто бы говорил...Juliette писал(а): если пробивать душу идеалами, особенно с детства, то с человеком будет тоже самое, что произошло со страной - разложение, а пото и развал.
Водолей писал(а):Ну, это не секрет... "Возлюби ближнего своего"...Juliette писал(а):ну что же, если Вы понимаете, что такое идеалы Бога, которые надо защищать, да еще и занете, ОТ КОГО их надо защищать,
А защищать не значит "от кого-то"... Это значит воплощать в жизнь...
А у нас такая жизнь, что воплощение этого идеала требует не малых усилий...Ну, кто бы говорил...Juliette писал(а): если пробивать душу идеалами, особенно с детства, то с человеком будет тоже самое, что произошло со страной - разложение, а пото и развал.
А то человек, который проповедует выполнение мертвых догм, "пробивая" ими свое сознание...
А Россия не разложилась... Она просто на перепутье... И ЕЙ нечего беспокоиться...
Русский долго запрягает, но быстро едет...
Только защищая идеалы страны, которой служу...Juliette писал(а):а без наездов вы общаться не можете?
Да, мы рожаем детей, но они не наша собственность. Наши дети, собственность Бога. А у Бога есть средства передачи. Они записаны в книгах, которые хранит Церковь. И если тот, которому не успели родители передать чего - то, там, начнет искать истину, он ее найдет. Вот для этого жизнь и дана Богом.ивн писал(а):И что Им делать? Зачем тогда жизнь? (у одного не было возможности понять, у другого передать)Juliette писал(а):в этой жизни у сына, увы, не было возможности понять опыт отца
Спокоствие, только спокойствие! Мы все вышли из СССР и все с нами, только переоценка произошла. Добавилась религия и возможность ее изучать. Нет страха, что тебя уволят с работы или посадят в тюрьму, за убеждения. А вот на счет "духовного развития", тут Вы спутали. Возможность читать, этикет за столом и манеру держаться на Рауте, это воспитание, а духовность, это свод религиозных правил. Когда нельзя людей осуждать, доносить на них, забирать их жилье и скарб, присваивать чужие мысли и т. д. Много Вы можете назвать ярых атеистов, кристально - честных людей? Я не могу назвать ни одного. А вот верующие люди, с мировым именем - сколько угодно. Это и Сахаров, Капица и Путин.Водолей писал(а):Только защищая идеалы страны, которой служу...
СССР это этап в жизни России... И далеко не самый плохой... С моей точки зрения тот опыт, который прошла Россия, будучи основой СССР, дал миру опыт духовного воспитания личности без церкви, который религия по сей день пытается обрести, читая Библию... имхо...
Во всяком случае я этот опыт и воспитание получила...
Что-то есть в том, как Давим сравнивает Иова с Россией...
В моей среде - много...Feuer писал(а):Много Вы можете назвать ярых атеистов, кристально - честных людей?
Вы ничем не отличаетесь от тех, кого называете "ярыми атеистами", потому что они тоже считали духовностью свод правил, под названием "Кодекс строителя коммунизма"... Кстати там много из перечисленного вами есть...Feuer писал(а):духовность, это свод религиозных правил.
даВим писал(а):Juliette, рассмотрим расширенный пример. Добавив “конфетку”, Вы существенно его усложнили.
Есть Отец, ребёнок, конфетка. Воля отца — конфетку не есть, за ребёнком выбор. Всё — нет, не всё.
Конфетка отцовская? — Нет, какая-то левая, а значит, подразумевается и внешнее общество,
производящее вредные конфетки. Поверх всего подразумевается ещё и Высшая целесообразность.
Повторим полный состав примера: Высшая Воля, внешнее общество с системой представлений,
вредные конфетки, произведённые этой системой, отец со своей волей, ребёнок со своей.
Вы начали рассматривать процесс воспитания. Но вначале необходимо уточнить исходные моменты.
Как система представлений общества согласуется с Высшей Волей, как соотносится с ними обеими
воля отца, какие собственные способы познания Высшей Воли есть у ребёнка. В зависимости от
решения по каждому пункту образуется матрица из восьми возможных случаев “воспитания”.
Частный случай, который и подразумевает “вредные конфетки”: система представлений общества
не соответствует Высшей целесообразности, но отец не считает важным это изменить,
перед рождением ребёнка, т.о. сам не имеет ясной воли, при этом он пытается чему-то учить.
Чему же он учит? Скорее всего, просто понятиям общества. Тогда почему нельзя конфетку?
Поэтому, скорее всего он в данном случае учит своему непониманию.
И какова цена служению тогда? Цена такова.
В толпо-элитарных системах каждый работает на себя в пределах своего понимания,
а за переделами понимания, работает на того, кто понимает больше.
Как "модель отношения ребенка к родителям" понятна, но каким образом эта модель описывает "отношения людей с Богом" если "Бог" не имеет родителей?Juliette писал(а):"Чти отца и мать своих" - просто отношение ребенка к родителям, это модель отношений людей с Богом,
служение - это просто выполнение воли отца (или Отца).даВим писал(а):Juliette, это вроде всё правильно, но Вам так и не удалось подобрать пример, показывающий
необходимость такого вида межличностных отношений между отцом и ребёнком, как “служение”.
Для воспитание чувства меры вполне достаточно любви и доверия, а также личной потребности,
ребёнка в выработке этого чувства, если отец сам владеет методом различением.
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей