Список разделов › Главное › Точка зрения
Yatagan писал(а):, понятие Абсолюта конструируется субъектом и запрос на обладание, приобщение к абсолюту принадлежит ,опять же, субъекту.
Чего-то вы, батенька, намудрствовали туточки...Yatagan писал(а):Человек (как субъект) как раз может. А вот наука или философия, или общество, или все что принадлежит к области объективации не может.
точнее - переделанной
Татьяна писал(а):
"слишком" или "иначе"
А то и не соображу сразу, то ли ты меня обосрала, то ли комплимент сделала
Татьяна писал(а):- что лучше, износиться или заржаветь????..
зряТатьяна писал(а):От не зря же каску надела!
где же это вам так подвезло? )и сыра куснула, и по мозгам не схлопотала!
зря
где же это вам так подвезло? )
ага, это точноТатьяна писал(а):
тебе видней!
да ну, так не бывает...дак.... практически - везде! ...и во всём....
и не надо, всё равно не поверюно секретом удачи делиться не буду сразу предупреждаю
Всё мне! Мне! ...и только мне! (крыска я жаднючая)
Абсолют там подразумевается. Или, если угодно, возможна такая интерпретация. А именно, что человек стремиться к абсолютной истине. Концепция Бога -это и есть антропоморфизированная концепция абсолюта.oldsatana писал(а):В самой формулировке "Я есть истина" ничего не говорится об абсолюте. Откуда он там берется?
Ну конечно человеком. Просто стоит помнить о диалектическом движении понятий. То, что в одном случае считается субъективным, в другом - считается объективным. Это как процесс движения. Можно сказать, что сидящий в автобусе пассажир и движется и не движется одновременно. Так вот, в зависимости от того, что нам надо от пассажира мы и выдвигаем на первое место тезис о том, что он двигается, или что он неподвижен. Вот так и с наукой - она и субъективна и в то же время имеет объективный характер: всеобщий и необходимый характер получаемого знания и т. д.Ярогор писал(а):Чего-то вы, батенька, намудрствовали туточки...
Как будто та же наука не человеком формируется...
Ну как же, батенька, вы опять туточки лукавствуете...Yatagan писал(а):То, что в одном случае считается субъективным, в другом - считается объективным.
Конечно, человек субъективен. И наука поэтому субъективна, но так как в своей деятельности человек стремится к объективации, то вот момент объективности присутствует и в науке.Yella писал(а):Yatagan, да, теория относительности, но не надо забывать, чего многие забывают, что человек остается человеком в этом случае!
Ну вот и вы в конечном счете хотите объективного - некоего однозначного ответа, что мол все абсолютно субъективно. Так что не стоит объективировать субъективноеЯрогор писал(а):Ну как же, батенька, вы опять туточки лукавствуете...Yatagan писал(а):То, что в одном случае считается субъективным, в другом - считается объективным.
Упуская во всех этих относительных рассуждалках существенный момент - и в одном и другом случае считается человеком. Вот это и объединяет эти два случая. Осталось только понять, как сей процесс происходит. Есть предложения по освещению сего вопроса?
Интерпретация - одна из многих возможных.Yatagan писал(а):Абсолют там подразумевается. Или, если угодно, возможна такая интерпретация. А именно, что человек стремиться к абсолютной истине. Концепция Бога -это и есть антропоморфизированная концепция абсолюта.
Yatagan писал(а):Ну вот и вы в конечном счете хотите объективного - некоего однозначного ответа, что мол все абсолютно субъективно.
Ярогор писал(а):моя автоподпись
Я согласен с подписью..как процесс бытия нынешнего периода.как рекомендация Деяний для Человека..Ярогор писал(а):Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Изложено на 40 страницах в Беседке...ku_ka_re_ku писал(а):Мне интересны твои мысли по поводу.
Ярогор писал(а):Изложено
Практика показала, что и 40 страниц мало... А там: Вопросы к Ярогору первых двух страниц для понимания тезисов достаточно.ku_ka_re_ku писал(а):а ответить коротко и тезисно здесь в падло?
ссылку скинь..
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей