1)"Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич! Как Вы полагаете, почему все православные святые всегда понимали смыслом духовной жизни борьбу со страстями, мучительное распинание , с Божьей помощью, «ветхого человека со страстьми и похотьми» в себе, написали даже книги со столь говорящими названиями : «Невидимая брань» (св.Никодим Святогорец), «Духовная борьба» (св.Паисий Святогорец), между тем Вы утверждаете и всеиваете в головы Ваших читателей мысль, что «Религия говорит, что Христос взял на себя грехи людей. И что получается, что человек не изменился, а грехи уже снялись? Постулат религии – человек грешен изначально. Значит, меняться не нужно.»
viewtopic.php?f=1&t=33156
По-моему, налицо очевиднейшее и грубейшее непонимание Вами того, что
- Спойлер
- "..Великий богослов нашей Церкви святой Иоанн Дамаскин богословствует, что Воплощением Слова второе единение Бога с человеком вошло в мир. Первое, бывшее в Раю, было потеряно отпадением человека от Бога. Все покрывающая любовь Божия устраивает теперь другое, второе единение между Богом и человеком, единение, которое уже не может быть расторгнуто - поскольку оно осуществилось в Личности Христа.
Богочеловек Иисус Христос, Сын и Слово Бога Отца, имеет две совершенные природы: божественную и человеческую. Обе эти совершенные природы соединены "неслитно, неизменно, нераздельно и неразлучно" в одном Лице Бога-Слова Христа - согласно известному определению Четвёртого (Халкидонского) Вселенского Собора. В этой краткой и точной богодухновенной формулировке Церковь получила богословское оружие против всех христологических ересей на все времена. Итак, мы исповедуем единого Христа в двух природах: божественной и человеческой.
Теперь человеческая природа через ипостасное единение двух естеств во Христе навсегда соединена с божеством, ибо Христос - вечно Богочеловек. Как Богочеловек, Христос вознесся на небеса. Как Богочеловек воссел Он одесную Отца. И как Богочеловек Он придет судить мир во Втором Своём пришествии. Отселе человеческая природа принята в самую жизнь Пресвятой Троицы. Ничто не может отлучить её от Бога. Вот почему теперь, после Воплощения Господня - сколько бы мы ни согрешали как люди, сколько бы мы ни отдалялись от Бога - если мы хотим вернуться к Нему покаянием, это возможно. Мы можем вернуться в единение с Ним, стать богами по Благодати..."
http://www.hesychasm.ru/library/now/b_theosis.htm
..................................
Видите в чем дело? до Боговоплощения даже теоретически было невозможно полное обожение,никому. После искупительной Жертвы Христа - это стало потенциально возможно для всех. В этом и смысл слов "Ранами Его мы исцелились". Говоря эти слова , православные не имеют в виду, что мы уже не грешим, но что можем не грешить совсем. Ранее такой возможности не было вообще -ни в теории, ни на практике. Не говорят, что ничего уже делать не надо, а наоборот, вступают в жесточайшую борьбу - борьбу со страстями.. Да что говорить, прочтите хотя бы 2 книги, само название которых скажет за себя: "Духовная борьба" Паисия Святогорца и "Невидимая брань" св.Никодима Святогорца - увидите, что за нас нашу часть пути никто не пройдет.: Бог не спасает нас без нашего на то согласия и дел, соответствующих этому согласию (синергия).
Подробнее – приглашаю в тему
viewtopic.php?f=7&t=31705
………………………………………………..
2) Сергей Николаевич, прошу Вас озвучить источник, который Вы цитируете, утверждая, что , якобы
«..О качестве выводов Вселенских соборов можно подумать, вспомнив Второй Константинопольский собор, созванный в 381 г. Половина высшего духовенства была попросту убита, поскольку отказалась признать очередную догму.»
viewtopic.php?f=1&t=33156&start=60
Церковная, да и обычная история не подтверждает Ваши кощунственные обвинения в том, что величайший светильник Православной Церкви, Вселенский учитель Григорий Богослов якобы причастен к убийству 75 епископов (половины от 150, составлявших Собор). Ни во время, ни после Собора не был убит никто.
- Спойлер
- http://days.pravoslavie.ru/Life/life1126.htm
Желаю Вам всего самого светлого и радостного, и новых открытий в области православия!"