Список разделов › Главное › Точка зрения
Вот неутомимый копипастерDoriNoriOri писал(а):Ну, и, соответственно, против несторианских воззрений СНЛ..:
Средневековая "уфология", к чему бы это? Таких сегодня десятки тысяч...DoriNoriOri писал(а):не просто Бога, но Бога воплощенного, не с неба принесшего тело и прошедшего через Нее, как бы через канал, но воспринявшего от Нее единосущную с нами плоть и принявшего ее в Свою собственную ипостась.
Вряд ли с Высоких Уровней Вселенной, вообще, могут быть против ( то, как мы себе это представляем ).Святая Дева–Богородица против
в книгах ДК и ЧБ, семинарах СНЛ. Хотя чистым несторианством эти воззрения нельзя назвать, они ещё более грубы: СНЛ вообще не признаёт наличие изначальной Божественной природы во Христе.Ярогор писал(а):А где изложение самих несторианских воззрений СНЛ???
во-первых Вы не учли запятую в названии темы.обычный писал(а):Вряд ли с Высоких Уровней Вселенной, вообще, могут быть против ( то, как мы себе это представляем ).
Взирают из Любви и Единства на нас, как мы здесь снижаем свою любовь в борьбе за идеи.
каких "таких"?Jeca писал(а):Таких сегодня десятки тысяч...
Это ваше предположение. Вы ведь не имеете полномочий утверждать за неё?Богородица явно против несторианства и несториан, см. первый пост моей темы "Не следует иметь в доме соблазнительных книг и картин".
Надеюсь, вы не скажете, что мой отец - сатана только потому, что у меня отличное от церкви мнение. Такое же мнение ( что Иисус - богочеловек ) было у определённой части ранних христиан ( до принятия церковью позиции, что Иисус - Бог ).Несторий с отцом своим сатаною
Так и не называйDoriNoriOri писал(а):в книгах ДК и ЧБ, семинарах СНЛ. Хотя чистым несторианством эти воззрения нельзя назвать, они ещё более грубы: СНЛ вообще не признаёт наличие изначальной Божественной природы во Христе.
Почему не признаёт?СНЛ вообще не признаёт наличие изначальной Божественной природы во Христе.
Пещерка, Библия, икона - полное описание жизни существа, планеты Земля...DoriNoriOri писал(а):"Не следует иметь в доме соблазнительных книг и картин".
обычный писал(а):Почему не признаёт?
Лазарев утверждает, что всё во Вселенной имеет Божественную природу.
Иисус - не исключение.
Вы либо искажаете, как привык это делать Вася , либо недопоняли его.
Он вообще ничего не велит - не с агнцами и рабами дело имеет. У него нет организации. Вечным адом не пугает.Так ведь Лазарев не велит считать Христа Богом и покланяться Ему соответствующе.
утверждает пантеистичность..обычный писал(а):Лазарев утверждает, что всё во Вселенной имеет Божественную природу.
Cнл разве считает, что Иисус и до воплощения был истинным Богом -вторым Лицом Троицы?обычный писал(а):Иисус - не исключение.
ОбоснуйтеЛесник писал(а):а она несовместима с Откровением, что Бог создал мир.
Долго еще весь этот бред не даст увидеть реальность,как есть.DoriNoriOri писал(а):Ну, и, соответственно, против несторианских воззрений СНЛ..:
"Святую Деву мы прославляем как Богородицу в собственном и истинном смысле. Ибо как Родившийся от Нее – истинный Бог, так и Родившая истинного Бога, от Нее воплотившегося, – истинная Богородица. Мы говорим, что Бог родился от Нее не в том смысле, что Божество Слова от Нее получило начало, но в том, что Само Божие Слово, прежде веков, вне времени от Отца рожденное, безначально и вечно со Отцем и Духом пребывающее, в последок дний (Евр. 1, 2) для нашего спасения вселилось в утробу Святой Девы и от Нее без изменения воплотилось и родилось. Ибо Святая Дева родила не простого человека, но Бога истинного, – не просто Бога, но Бога воплощенного, не с неба принесшего тело и прошедшего через Нее, как бы через канал, но воспринявшего от Нее единосущную с нами плоть и принявшего ее в Свою собственную ипостась. Ибо, если бы тело было принесено с неба, а не взято от естества, одинакового с нами, то какая была бы нужда в воплощении? Вочеловечение Бога Слова было для того, чтобы само согрешившее и павшее, и растленное естество победило обольстившего тирана и таким образом освободилось от тления, как говорит божественный Апостол: понеже человеком смерть (бысть), и человеком воскресение мертвых (1 Кор. 15, 21). Если первое истинно, то и второе [1].
Если же и говорит (Апостол): первый Адам от земли перстен, вторый же Адам Господь с небесе (1 Кор. 15, 47), то он не утверждает того, что тело – с неба, но только делает ясным, что Он – не простой человек. Ибо вот Апостол назвал Его и Адамом, и Господом, одновременно обозначая то и другое. Ибо слово Адам истолковывается: земнородный. Земнородный же ясно означает естество человека, образованное из праха. Словом же Господь указуется на божественную сущность.
Еще говорит Апостол: посла Бог Сына Своего Единороднаго, раждаемаго от жены (Гал. 4, 4). Не сказал через жену но: от жены. Этим божественный Апостол указал, что именно Единородный Сын Божий и Бог есть Тот, Кто произошел от Девы как человек, и что именно Рожденный от Девы есть Сын Божий и Бог. Родился же Он телесным образом, поскольку сделался человеком, не в прежде созданном человеке вселившись, как бы в пророке, но Сам существенно и истинно сделавшись человеком, то есть в Своей ипостаси дав бытие плоти, одушевленной душею словесною и разумною, и Сам сделавшись для нее ипостасью. Ибо это означает выражение рождаемого от жены. Как же Само Слово Божие оказалось бы под законом, если бы оно не сделалось единосущным нам человеком?
Отсюда справедливо и истинно Святую Марию называем Богородицею, ибо это имя содержит все таинство домостроительства. Ибо если родившая – Богородица, то Рожденный от Нее – непременно Бог, но непременно и человек. Ибо как от жены мог бы родиться Бог, имеющий бытие прежде веков, если бы Он не сделался человеком? Если же именно Рожденный от жены есть Бог, то, очевидно, один и тот же есть и Рожденный от Бога Отца по божественной и безначальной сущности, и в последние времена Рожденный от Девы по той сущности, которая получила начало и подлежит времени, то есть по (природе) человеческой. Это же обозначает единую ипостась и два естества, и два рождения Господа нашего Иисуса Христа.
Христородицею же мы отнюдь не называем Святую Деву, потому что это оскорбительное наименование изобрел нечистый, гнусный, по-иудейски мудрствующий Несторий, сосуд поругания, к уничтожению слова Богородица и к лишению чести Богородицы, которая одна поистине превознесена честию выше всякой твари, – хотя бы Несторий с отцом своим сатаною разрывался от досады. Ибо Христом, т. е. помазанным, (может быть назван) и Давид царь, и Аарон первосвященник, – потому что эти (служения) – как царское, так и жреческое – сопровождались (при вступлении на них) помазанием. Да и всякий богоносный человек может быть назван Христом, но не Богом по естеству, – в каковом смысле и отверженный Богом Несторий дерзнул назвать Рожденного от Девы Богоносцем. У нас же да не будет, чтобы мы стали называть или мыслить Его Богоносцем, но – Богом воплощенным! Ибо Само Слово сделалось плотию, будучи носимо во утробе Девою, (исшел же из Нее) Бог вместе с воспринятым естеством человеческим, так как и оно было обожествлено Словом, одновременно с приведением его в бытие, так что одновременно совершились три события: восприятие, бытие, обожение человечества Словом. И таким образом Святая Дева мыслится и называется Богородицею не только ради (божеского) естества Слова, но и по причине обожествления человеческой природы, коих одновременно и принятие, и бытие совершилось чудесным образом: принятие, конечно, Слова, бытие же в Самом Слове – плоти. Сама Богоматерь сверхъестественно послужила к тому, что Создатель соделался тварью, и Бог и Творец всего воплотился, обожая воспринятое человечество, причем, в то же время, соединение сохраняет соединенные естества такими же, какими они вошли в соединение, – разумею не только Божество, но и человечество Христа; и то, что выше нас, и то, что соответствует нам. Ибо не так, что (человечество), бывшее прежде одинаковым с нашим, впоследствии сделалось выше нас, но всегда – с первого момента бытия – существовало то и другое, потому то с момента зачатия (человечество) получило бытие в Самом Слове. Человеческое (в человеческой природе Христа) есть таковое по собственной природе, свойственное же Богу и божественное – сверхъестественно. Он имел также и свойства одушевленной плоти, ибо их приняло Слово по причине воплощения, как происходящие совершенно естественным образом, в порядке естественного движения [2].
--------------------------------------------------------------------------------
[1] Григорий Богослов, 1-ое послание к Кледонию.
[2] Кирилл Александр., Против Нестория, кн. 1.
(из книги св.Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры")
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей