Что-то их в последнее время как снега...Тут многие верят в Бога, но категорически не доверяют СНЛ...
Не было не гроша, да вдруг алтын..
Если веришь Библии, то и в реинкарнацию должна верить - в Библии есть детально расписанный процесс реинкарнации.
Список разделов › Главное › Точка зрения
Что-то их в последнее время как снега...Тут многие верят в Бога, но категорически не доверяют СНЛ...
Если веришь Библии, то и в реинкарнацию должна верить - в Библии есть детально расписанный процесс реинкарнации.
Кстати, "Библия" пишется с большой буквы, так же как и "Святое Писание"Ljudmilla писал(а):
Если веришь Библии, то и в реинкарнацию должна верить - в Библии есть детально расписанный процесс реинкарнации.
Я не нашла. Но говорила с людьми которые верят в Бога и знают библию почти наизусть.
Библия ОТВЕРГАЕТ реикарнацию. И вообще для верующий людей эзотерика это грех.
Как минимум, говорит о Вашем знании и отношении к тому и другомуLjudmilla писал(а):что это меняеят?
Как минимум, говорит о Вашем знании и отношении к тому и другому
Знание никак не связано с "научной точностью"... Литература не является точной наукой, однако без знания хотя бы литературной классики вряд ли можно назвать человека образованным... История, философия и т.д. Просто Вы пытаетесь судить о том, чего не знаете... Почитайте Писание и тогда судите...Ljudmilla писал(а):это науки? точные?Как минимум, говорит о Вашем знании и отношении к тому и другому
Знание никак не связано с "научной точностью"... Литература не является точной наукой, однако без знания хотя бы литературной классики вряд ли можно назвать человека образованным... История, философия и т.д. Просто Вы пытаетесь судить о том, чего не знаете... Почитайте Писание и тогда судите...
Вам ответили...Ljudmilla писал(а):Вот я задала простые вопросы и никто конкретно мне не ответил.
Или Вас интересует тупо чужое мнение? Скажу свое: читайте Писание и не надо тратить время на ДК, это все ложь.stalko писал(а):Вы сами ответили на вопрос "Кому верить?" Как мне кажетсяLjudmilla писал(а):Дальше. Вопрос два.
Если библия была написана давно и в ней УЖЕ БЫЛИ ОПИСАНЫ СОБЫТИЯ КОТОРЫЕ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ СЕЙЧАС.
Не одна, а один... Дай Вам Бог не понять его слов, так что считайте это тонкой ирониейLjudmilla писал(а): Одна вооще кажется прочитала Библию и до сих пор не поняла что Библия против реинкрнации.
Очень удачно сказано, чувствуется, что Вам пришлось, простите за грубоватость, "прочувствовать на себе" ДК...елисавета писал(а):Здравствуйте, Людмила!
Я некоторое время назад прочла внимательно Библию. И вот, что я думаю. Она написана, очевидно, только для тех, кто посвящен в какие-то тайны...
Про инкорнацию есть свидетельство в Библии, Иисус восклицает, что Илия пришел, а вы его не узнали, указывая при этом на Ионна Предтечу. Значит в прошлом воплощении Иоанн был Илией.
Это Вы о ответственности за грехи родителей? И что же ответил Христос?Leandra писал(а):Про инкорнацию есть свидетельство в Библии, Иисус восклицает, что Илия пришел, а вы его не узнали, указывая при этом на Ионна Предтечу. Значит в прошлом воплощении Иоанн был Илией.
Еще есть место, где ученики, повстречав слепого от рождения человека, спрашивают Христа, сам ли он провинился или это грех его родителей. Что значит сам? Когда, если он от рождения слепой?
Это Вы о ответственности за грехи родителей?
Церковь этого не говорит, это говорит ВЗ... назначение ВЗ в Писании, думаю, Вы сами знаете?Leandra писал(а):Об ответственности за грехи предков до 7 (точно не помню) колена, говорит Церковь (это многих заставляет думать, что Бог несправедлив). ДК говорит, что отвечая за грехи предков, мы тем самым отвечаем за собственные грехи, совершенные в предыдущих жизнях. Если программы у ребенка и родителя не совпадают, то и ответственности за их грехи он не несет.
Т.е. понятие кармы снова не подтверждается в Писании?Leandra писал(а):Кажется, Христос ответил, что причина здесь не в грехах его родителей, и не в его собственных грехах, что родился он слепым, чтобы на его примере Бог явил чудо.
http://www.pravoslavie.ru/answers/6956.htmLeandra писал(а):Это Вы о ответственности за грехи родителей?
Я сначала не поняла вопрос. Это о том, что они спросили о двух причинах. Согрешили ли его родители или он сам. Т.е. согрешил ли он до своего рождения. Почему Иисусу был задан этот вопрос. Почему он не ответил, что за ересь они несут, спрашивая о его собственных грехах, которые он совершил до своего рождения?
Вопрос:
Давайте, рассмотрим историю о слепорожденном, описанную в Евангелии от Иоанна, как еще одно свидетельство существования в раннем христианстве веры в реинкарнацию. Иисус проходит мимо человека, “слепого от рождения”. Ученики спрашивают: “Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?” Иисус отвечает: “Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божий”. Наиболее важная фраза в этом отрывке – вопрос учеников: “Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?” Как быть с первым объяснением, предложенным учениками: человек страдал за свои собственные грехи? Включив его в повествование, автор Евангелия от Иоанна дает понять, что воспринимает реинкарнацию как закономерное объяснение того, почему люди рождаются разными. Он не принял бы во внимание вопроса, являются ли грехи человека причиной врожденной слепоты, если бы не верил, что у того были прошлые жизни, в которых он мог согрешить.
Elena
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
Идея о реинкарнации полностью противоречит библейскому учению. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение (Евр.9:27-28). В приведенной цитате подчеркнуты слова, которые как в Ветхом, так и в Новом Завете составляют богословский стержень учения о жизни и смерти человека – однажды умереть. Через все священные книги проходит представление о человеке как образе и подобии Божием, о единственности и неповторимости каждой человеческой индивидуальности. С этим несовместима вера в перевоплощение его в другое человеческое существо. А человек умирает и распадается; отошел, и где он? (Иов.14:10). Ибо летам моим приходит конец, и я отхожу в путь невозвратный (Иов.16:22). Что общего здесь с учением, которое утверждает, что после смерти человек получает новое тело, чтобы прожить еще одну жизнь, когда автор библейской книги говорит о том, что по смерти он отходит в путь невозвратный? Мысль эту многократно высказывает праведный Иов: Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего. О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня и укрывал меня, пока пройдет гнев Твой, положил мне срок и потом вспомнил обо мне! Когда умрет человек, то будет ли он опять жить? (Иов.14:11-14). Создается впечатление, что современные западные сторонники идеи реинкарнации настолько оторвались от христианских корней, что ни разу не прочитали целиком Библию, а знают только те места, которые их интересуют и в которых тщетно пытаются увидеть подтверждение своей ложной идеи. Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы окружить его по улице плакальщицы; – доколе не порвалась серебряная цепочка, и не разорвалась золотая повязка, и не разбился кувшин у источника, и не обрушилось колесо над колодезем. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его (Еккл.12:5-7). Совершенно ясная богословская мысль, что человек со смерти сразу же идет в иной мир (в вечный дом), а не в иное тело.
Священное Писание совершенно определенно говорит, что душа по смерти покидает тело и пребывает в бестелесном состоянии. Ибо для меня жизнь – Христос, и смерть – приобретение. Если же жизнь во плоти [доставляет] плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас (Фил.1:21-24).
Толкование, которое дается в приведенном выше письме евангельскому рассказу об исцелении слепорожденного, является типичным примером дилетантизма. Автор входит в область, которую совершенно не знает, т.е. не знаком с реалиями ветхозаветной жизни. Ученики спрашивают Учителя, он согрешил или родители, потому что в то время среди раввинов существовало мнение, будто ребенок с самого зачатия уже в утробе матери имеет добрые или злые ощущения и потому может согрешить. Такие представления отразились в раввинистической литературе. Так в Мидраше Га-Гадол к Быт. 25:32 говорится, что Исав родился первым потому, что ещё в утробе он грозил Иакову, что убьёт мать, если тот не уступит ему первородство. Эти идеи могут показаться весьма странными, но важно здесь другое: они получили хождение в иудейском обществе и именно их имели в виду ученики Иисуса, когда задавали вопрос Учителю.
Сторонники идеи реинкарнации обращаются также к тому месту из Евангелия, где иудеи спрашивают великого Пророка Иоанна Предтечу: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет (Ин.1:21). Абсурдность попытки увидеть здесь указание на перевоплощение душ очевидна из того, что огненный пророк был взят живым на Небо, а, значит, не умер и не оставлял никогда своего тела. В Евангелии же прямо сказано о св. Иоанне Крестителе: предъидет пред Ним в духе и силе Илии (Лук.1:17), а не в каком-то мифическом перевоплощении. Вопросы же такие возникали потому, что тогдашние иудеи считали, что древние пророки могут быть воскрешены Господом и явиться среди людей. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой (Лк.7:16). Ирод Антипа принял Спасителя за воскресшего Иоанна Крестителя, другие, что Илия явился, а иные, что один из древних пророков воскрес (Лк.9:8).
Полным опровержением попыток найти в святой Библии идею реинкарнации является притча о богаче и Лазаре. Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его (Лк.16:22-23). Никаких перевоплощений. Каждый из них умер и оказался в загробном мире: человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр.9:27).
Учение о реинкарнации не имеет под собой никаких доказательств. В мире, в котором живет человек, не существует примеров, подтверждающих закон кармы. Это учение не согласуется ни с христианской этикой, ни со здравым смыслом, ни с наукой. Ссылка на «воспоминание о прошлых существованиях» опровергается психологией, которая достаточно объективно изучила синдром ложных воспоминаний.
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям (1Тим.4:1).
05 / 07 / 2007
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей