Список разделов › Главное › Точка зрения
Форумчанин писал(а):Почему и для чего произошла Октябрьская революция 17 года в России?
Претензий ни к кому не имею. Вам показалось.gedeon писал(а):И еще простите мне бестактность: но если имеете претензии к коммунистам, их лидерам, к режиму, покайтесь, ибо все они внезависимости от роли в истоии наши деды, бабки, прадеды и прабабки.
Бог находится не в Храме. И ни какие претезии к Творцу на данной почве не уместны.gedeon писал(а):сказать: "хочу, чтобы атеистичное правительство никогда не рушило храмов и не выгоняло священников" - это явные претензии к Творцу.
Выходит, Бог не вездесущ, раз его в Храме нетути? Или это не Бог?Орландо писал(а):Бог находится не в Храме. И ни какие претезии к Творцу на данной почве не уместны.
Как впрочем и на любой другой.
У вас в голове слиплись понятия русский народ и православие. И суть октябрьской революции показать, что русский народ и православие это разные вещи (как машина и вы не одно и тоже), заставить православие распространяться по всему миру (не только для русских), а русских обратить внимание на другие верования (не только православие).Орландо писал(а):gedeon
Как можно в логической цепочке на сегодняшний день соединить две вещи:
1. Николай Второй - Русский Православный Святой (т.е. Божественный посланник, принявший муки за Веру)
2. Октябрьская революция (отправившая Божественного посланника на эти самые муки) - праздник для того же русского народа.
Так с кем же и под чьими знаменами в 17-м был русский народ?
Всё же Божья воля на всё и всегда или бывают периоды без электричества? Жду ваше ответа.На всё воля Божья. Вы хотите сказать, что православие учит, что везде Божья воля, а в октября 17-го она отключилась?
gedeon писал(а):Всё же Божья воля на всё и всегда или бывают периоды без электричества
Т.е. Вы хотите сказать , что Православный святой - это для всего остального религозного мира просто миф. Такой же как и Октябрьская революция кстати, для обычного мира.gedeon писал(а):У вас в голове слиплись понятия русский народ и православие.
это значит только, что написано. я не говорю, что православный святой миф.У вас в голове слиплись понятия русский народ и православие.
Зато иудейским попам нужны да нашим безбашенным батюшкам. Это (храмы и иконы) ведь аккумуляторы человеческой жизненной силы, без которой избранному народу под покровительством Бога Яхве, никогда бы не было возможности усыпить бдительность людей наших, сломить их дух, перенаправить их ВОЛЮ.gedeon писал(а):Я в контакте с Творцом постоянно, мне для этого не нужны храмы и иконы.
А иноны. Кто может человеческую жизненную силу собрать с икон аккумуляторов и превратить в блага? Никто не может. Тогда и заинтересованного нет.10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
До сих пор человек все еще определяет себя как «гомо сапиенс» - человек думающий. Но дьявол – существо тоже думающее. 2000 лет прошло после того, как Христос назвал десять заповедей блаженства и дал понимание того, что человек прежде всего существо любящее. Осознать это – единственный шанс на спасение для современного мира.
Заповеди, оставленные Христом, на поверхностный взгляд непонятны, нелогичны и противоречивы. В Торе система взаимоотношений человека с окружающим миром выстроена необыкновенно четко. Иудаизм – это не только религия, но и наука.
В 613 заповедях есть и философия, и экономика, и юриспруденция, и безнес, и семья, и воспитание детей, и политика – все, что угодно. Выстроена сложнейшая система правильного отношения к миру. Но именно логичность, четкость, ясность и понимание на высших уровнях могут затмевать любовь.
То, о чем говорит Христос, не поддавалось прямой логике и основывалось на непонятном, непредсказуемом и нелогичном чувстве любви, которое должно быть выше законов и заповедей. Однако без этого чувства невозможно осуществление главных заповедей иудаизма.
Чтобы осознать, что Бог един, необходимо иметь очень высокий уровень любви и энергии. Чтобы ощутить любовь к Богу как высшее наслаждение, с которым никакое другое не сравниться, нужно научиться любить. Для этого нужно стать другим. Нужно измениться, пройти унижение, разрушение тела, духа и души. И если при утрате всего остального любовь сохранилась и стала единственной ценностью, тогда можно ощутить и понять, что Бог вечен и любовь к Нему – действительно самое большое счастье и наслаждение. А любые другие формы счастья и направленной к ним любви кратковременны, преходящи и рано или поздно утратятся.
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей