TS
Кэт - он хочет презирать, а друзей не презирают...
Эпсилон никого не хочет презирать.
Некоторые, своим стервозным поведением и дурацкими замечаниями, не имеющие никакого отношения к реальности, вынуждают его презирать.
Некоторые, отличились в рисовании плохой картины именно Эпсилона и были сверх меры активны в этом в прошлом, начинают ту же трель в настоящем, и возможно будуть чирикать так и в будущем.
Я умею чтить друзей так, как не чтил их никто здесь.
И помогать и поддерживать их всем сердцем.
Слово предатель не существует для Эпсилона.
Он никогда не предает друзей, никогда.
Эпсилон, этот странный тип, от которого я сам удивляюсь, презирает только две ситуации:
- предательство
- и нечестное поведение к нему.
К нечестному поведению относится клевета, искажение сути сказанного им.
Например в Греции у Эпсилона уйма друзей, но и уйма "врагов".
Но даже и "враги", если Эпсилон протянул им руку и сказал: " Дура/ дурак, я все равно люблю тебя"- цепенели, терялись и становились или нейтральными, или друзьями.
Итак, TS, снова и снова ты торопишся с выводами.
Как всегда по отношению ко мне.
Как я понял по твоей заметке, я хочу презирать, а друзей не презирают.
Значит в глубине души ты хочешь, чтобы мы были друзьями.
Хорошо.
Но дружба, по Аристотелю, требует жертв.
Обоюдных жертв.
Как говорим здесь в Греции- демократия в жертве.
Две вещи только не делай мне: не предавай и не искажай суть моих слов.
Если не уверена куда я гну- спроси и я честный, отвечу тебе так честно, что можешь и шокироваться.
Но эту дружбу не забудешь никогда.
Я умею поддерживать в трудную минуту и давать много энергии.
Но это делаю только друзьям.
Потому что нахожусь на этом уровне развития.
Пусть выйдем отличниками сначала в дружбе, потом начнем проходить уроки любви и к засранцам.
По твоему поведению я пойму что ты имеешь в действительности в уме.
И заплачу демократически той же монетой, чтобы не иметь долгов.
Литтл Ю.
Эпсилон, вы такой забавный, когда сердитесь.
Я еше не рассердился по настоящему.
Надеюсь не будет в этом нужды..
На самом деле я к Эпсилону лично отношусь хорошо.
На самом деле в глубине души ты любишь меня.
Скажу тебе, что я тоже в глубине души люблю тебя.
И наше единственное разногласие только в одном:
Каким должно быть Православие.
Ты его хочешь в его официальной, сухой, застывшей уже столько веков бюрократической форме.
С повторением цитат на все случаи.
Я его хочу живым, пульсирующим, озорным, игривым, веселым, хватающим за сердце и заставляющее это сердце дрожать, биться во всю мощь, рушить стены, рушить границы, и ставить на колени.
Я хочу Православие Любви, живой Любви, ощущаемой на деле Любви.
Но никак Православие официальной сухости, готовых рецептов, зараннее припасенных шаблонов, Православие ничего не значащих слов.
Ты хочешь Православие бюро, тихого, спокойного и надежного, вдали от шума, от непредвиденных случаев.
Я хочу Православие шумной, пульсящей улицы.
Завоевать бюрократов очень легко.
Завоевать улицу, живую улицу- дело намного трудное, труднее чем окончить с отличием Академию.
Сумасшедшую улицу, живую, сумасшедшую улицу, в которой прячется все, сама Жизнь в полной ее красе и гадости- могут завоевать только революционеры духом.
В бюро ты узнаешь только сухость и официальность, пошленькую, узенькую, мещанскую, противную до рвоты любовь, которой любовью и не является.
На улице ты можешь познать величайшую низость человеческую, но и величайшую любовь, да такую, что никакое бюро ее не может вместить.
Она разрушит это бюро, духовный туалет.
Любовь Бога не находится в бюро.
Бог- на улице, среди засранцев, и среди добрых молодцев, с которыми не будешь говорить готовыми цитатми, а будешь говорить в каждый момент то, что подскажет сердце, которое, если любит по настоящему- знает все.
Бюрократы завтра похоронят застывшее Православие.
Сумасшедшие революционеры, эти недоумки и авантюристы, спасут завтра Православие.
Спасут, и сами будут недоумевать, как им это удалось.
Любовь найдет сама тропинку.
И любовь сделает все, что нужно будет сделать.
Я просто указала на два момента, в который он неправ:
1) О происхождении Христа довольно много сказано в Евангелии. Не аргумент оно для вас? Ну ладно - по мне да хоть греком, хоть кем, это не единственный и не самый плохой изыск Эпсилона.
2) А вот считать Христа одним из языческих богов, которых Ветхий и Новый Завет отторгают - это уже слишком.Это противоречит основам основ.
(плюс вывод отсюда - недушеполезность общения с духами")
Прочитай, когда не лень, и когда больше полюбишь меня, будешь читать с более видящими глазами и более чувтсвующим сердцем- снова статью о греческом происхождении Христа.
Будешь видеть и понимать вещи, которые ты сейчас не можешь увидеть, даже если постараешся.
Нет "бензина".
Ты поняла что я сказал.
Вобщем, я указала на два момента, и в ответ получаюшум на весь форум с кучей домыслов, угроз и обзывалок. Эпсилон разбушевался. Вот уж точно - сказать нечего. Ну как маленький, чесслово.
Однажды Платон ( его настоящее имя- Аристокл, Платон- прозвище за широкий с рождения лоб),- навестил Египет и встретился со священниками, потому что Платон происходил из знатного рода афинских священников и как полагается, захотел увидеться с людьми того же ранга другой страны.
Египтяне рассказали ему об Атлантиде, этой всесильной ужасной империи, которая завоевала мир и что его сородичи, греки, под предводительством афинян, остановили нашествие Анлантов, и уничтожили Атлантиду и спасли мир от полного порабощения.
Платон, недоумевая, им ответил:
- Я никогда ничего такого не слышал у себя на родине в Афинах.
Впервые слышу об Атлантиде.
И что ее уничтожили наши греки.
Мы этого не знаем.
И старик священник, покачав головой, сказал Платону:
- Они не только ее разбили, они уничтожили Атлантиду, они потопили ее в океане, названный позже Атлантическим, использовав оружие Афины- голову Медузы.
Платон в недоумении сказал:
- Такое у нас в Греции никогда не говорилось.
И старый египтянин священник ему сказал:
- О греки, греки, греки...
Вы все как маленькие дети быстро все забываете.
А у нас в Египте все записывают, поэтому мы знаем древнейшую историю.
Среди вас, греков, стариков нет.
Вы будете всегда маленькими детьми.
Вот и ты тоже, не осознавая, вслед за этим египетским священником, через несколько тысяч лет повторила ту же фразу, обращаясь, как и он, к греку.
Порода наша такая- делать что то и потом забывать.
Кэт
Правда, Эпсилон, не ругался бы ты так, никто же не сомневается в твоих достижениях и достоинствах.
Наплевать мне на достижения и достоинства,когда нет живой, настоящей любви.
Собрание закончилось, расходись все по домам.