#1 Dana » Вс, 1 июня 2008, 14:57
СЛОВА одного единственного иудейского пророка, левита Ездры легли в основу крупнейшей мировой религии, а то и не одной!
Прошу Вас обратить внимание: СЛОВА.
А, где же ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?
А, в качестве доказательств, – ещё слова, другие слова, ещё много слов! И всё!
Что же за СЛОВА наполняют Книгу книг – Библию?
Читать её оказалось очень и очень сложно. И дело оказалось вовсе не в пресловутой «богодухновенности», «святости», «величии», «аллегоричности» и т.п. этой книги, вернее, сборника книг. Вовсе нет.
Во-первых, Библия полна нестыковок, противоречий, преувеличений, а то и попросту откровенного вранья. Вспомнить, хотя бы её «историчность»: безымянные фараоны, отсутствие дат, чехарда с персидскими и вавилонскими царями, «родство» евреев со спартанцами, многочисленные «великие» военные победы евреев.
А, чего стоят похороны Моисея, которые, якобы, ОН «сам описал» в своём Пятикнижии!
«И умер там Моисей, раб господень, в земле Моавитской, по слову господню. И погребен на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нем не истощилась. И оплакивали Моисея сыны израилевы на равнинах Моавтиских (у Иордана близ Иерихона) тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее» (Втор. 34:5-8.).
Во-вторых, целый год мы читали об истории, законах, религиозных и светских обычаях другого народа. Причём, о законах и обычаях нам чуждых и непонятных, местами – неприятных, местами – просто отвратительных.
Например, в книге «Левит», первые 9 глав посвящены подробному описанию процесса принесения каждого вида жертвы (мирная жертва, жертва греха, жертва повинности и т.п.), каждого вида животного (голубь, ягнята, телята и т.п.).
С великим тщанием описано, что делать с кровью жертвы, куда её выливать, намазывать и разбрызгивать, с каких органов срезать тук (жир) и, что с ним делать, как поступать со шкурой животного и его мясом, а также, головой, внутренностями и ногами убитого животного.
А издевательство над восьмидневными младенцами, называемое обрядом обрезания!
В-третьих, широко разрекламированная Книга книг неприятно удивила своим примитивизмом: примитивные космогонические представления, примитивные этические нормы, которые, кстати, все библейские герои постоянно нарушали, и многочисленные банальные «премудрости», на самом деле, не содержащие никакой мудрости, и предназначенные для весьма простых мозгов пастухов-кочевников.
В-четвёртых, читать её просто-напросто неинтересно: какие-то отрывки разборок между еврейским богом и его народом, а также царьками, жрецами, судьями, написанные, к тому же, ужасно корявым языком.
В-пятых, поражает откровенная кровожадность Библии: еврейский бог Иегова, с самого начала «священной» книги, ведёт себя, как расист и палач народов. Вспомним, хотя бы, 10 египетских казней.
Евреи, по его прямому приказу, для начала, устраивают геноцид 10 народам. А затем, поощряемые Иеговой, избранные истребили на страницах «богодухновенной» книги десятки тысяч не-евреев. Их резали, сжигали в печах, распиливали пилами, бросали под молоты.
«А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими». (2 Цар. 12:31).
«Божьи» люди – пророки – убивали людей пачками. Илия собственноручно (!) заколол 450 священнослужителей другого культа, а Елисей, за насмешку над его лысиной, проклял 42 ребёнка и их разорвала медведица (кто и словом божьим...).
В-шестых, большинство воспеваемых Библией героев обладают такими личностными качествами, которые нормальному человеку кажутся просто отвратительными.
- «Кротчайший» Моисей приказывал уничтожить 3000 своих соплеменников.
- Ной, любитель заложить за воротник, проклинал своих внуков.
- Авраам выступал в качестве сутенёра собственной жены, его сын Исаак занимался тем же.
- Его племянник Лот спокойно занимался кровосмешением с родными дочерьми.
- Внук Авраама, Иаков, обманул отца и украл первородство у родного брата.
- Жена Иакова обворовала собственного отца, выкрав семейных идолов.
- Воспеваемый на все лады царь Давид, мало того, что не брезговал ни девочками, ни мальчиками, так ещё и являлся изобретателем таких явлений, как рэкет и холокост.
- сынок Давида изнасиловал сестру и бросил её,
- сам Давид отбил у героя войны его жену, а самого послал на смерть;
- ещё одному его сынку возжаждалось власти и он сплёл заговор против родного отца, у которого всему этому и научился.
Вобщем, от морального облика, библейских персонажей, который описан, к тому же, обыденным языком, как само собой разумеещееся, мурашки по коже бегут.
В-седьмых, Библия предлагает совершенно неприемлемые для нормального человека, преступные рецепты обогащения и устройства в жизни:
- Хочешь приобрести верблюдов, лошаков и ослов – уступи свою жену на пару ночей фараону.
- Захотелось получить соседний виноградник, а владелец отказывается его отдать за просто так, – найми двух лжесвидетелей, которые бы сказали, что владелец хулил Бога и царя. Хозяина виноградника побьют камнями до смерти. В знак скорби. раздери на себе одежды, одень вретище и... вступи во владение собственностью. (3 Цар. 21:1-16).
- Уезжаешь в дальний путь и знаешь, что никогда не возвратишься – попроси у соседей взаймы ценные вещи на время:
«И сделали сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых и одежд. Господь же дал милость народу Своему в глазах Египтян; и они давали ему, и обобрал он Египтян» (Исх.12:35-36).
- Находишься во власти и обладаешь эксклюзивной информацией – не стесняйся, спекулируй, обирай людей и превращай свободный народ в рабов, как это сделал Иосиф, сын Иакова.
- Зачем трудиться, обрабатывать землю, создавать материальные ценности – иди и предложи «крышу» для «защиты», как это сделал Давид (1 Цар. 25) или просто отними это, тем более, что сам бог потворствует этому:
«И дал я вам землю, над которою вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградных и масличных садов, которых вы не насаждали, вы едите плоды» (Кн. Иисуса Навина, 24:13.).
В-восьмых, образ бога, описанного в ветхом завете весьма далёк от образа всемогущего Создателя Вселенной – любящего и доброго, милосердного и всё понимающего, радостного и счастливого.
Ветхозаветный Иегова описан библеписцами, как истеричный самодур и расист, который сжигает огнём (Содом и Гоморра) или топит «свои создания» под тем предлогом, что, по его мнению, «всякая плоть извратила путь свой на земле» (Быт. 6:12).
Более того, по Библии, он оказался обладателем следующих божественных черт характера:
- ревность – «Да не будет у тебя других богов пред лицем моим» (Быт. 20:3);
- мстительнть – взять, хотя бы, историю пресловутого «грехопадения». За одно (!) яблочко Всеблагой навечно (!) - наградил людей тяжкой жизнью: женщин — муками деторождения, мужчин — «скорбным» трудом;
- мелочность – «Богатый не больше и бедный не меньше полсикля должны давать в приношение Господу, для выкупа душ ваших» (Исх. 30:15);
- кровожадность – «И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых» (Втор. 3:3).
- Веру в себя он вбивает вместе со страхом. Достаточно почитать книгу «Левит», где Иегова старательно перечисляет, что будет избранным, если они не будут в него верить: засуха, голод, войны, каннибализм, моровая язва – вот далеко неполный список того, что предлагает бог, который должен быть Любовь.
Именно Иегова с полным правом может считаться родоначальником расизма. Он избрал себе один народ и всячески обеспечивал им, по крайней мере на словах, всевозможные комфортные условия существовани за счёт других народов, которые сначала приказывал уничтожать физически, а в последствии использовать для своих целей, в тоже самое время, пренебрежительно к ним относясь.
«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда». (3 Ездр. 6:56)
Кроме того, он ещё и врёт напрополую. Например, в Египте, перед исходом, он обещает им землю обетованную, «где течёт молоко и мёд» (Исх. 3:17), а на поверку, эта земля оказывается куском пустыни, в которой израильский народ, как неоднократно свидетельствует та же Библия, то и дело постигают засухи и голод.
Продолжение следует...