Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Stanislav » Чт, 28 фев 2008, 00:15

Смотрю и ужасаюсь:

1. Кафе во Львове напротив мерии где при входе спрашивают "Нэ москаль?", откровенно фашистские-бендеровские изображения на стенах, оффицианты в бендеровских костюмах и т.д. ...

2. Мер Львова В ОТКРЫТУЮ говорит в интервью ТВЦ о том, что лояльное отношение к бендеровцам обоснованно тем, что они отстаивали интересы своего народа, а преступления в которых их обвиняют творили на самом деле переодетые солдаты советской армии и нквд. з.ы. кто знает историю - любимая практика бендеровцев была переодеться в форму советских воинов и убивать население нелояльных деревень - что б остальные поняли какое "зверье" советский воин освободитель ...

3. Открытая поддержка оранжевых таких вот руссофобских-профашистских настроений ...

4. Наконец, вконтактею.ру - десятки групп где украинские фашисты обсуждают какие москали нехорошие товарищи и что с ними делать ... ужоз ...

5. Вплоть до бреда ограничивать русские СМИ, срезать с эфира русские песни и предложение украинизировать русские песни (субтитры) =) ... моразматики-русофобы =) ...

Смягчает как-то что далеко не все на Украине такие вот фашисторусофобобендеровцы. Мер восточного городка (название не помню) рассказал о полном прекращении финансирования (ухода) памятников воинам-освободителям и т.п. со стороны оранжевого правительства. Добавил что дед его воевал против фашистов - "освободители" бендеровцы стреляли ему в спину ,которые их смеют сейчас "реабилитироовать" будет бороться пока сил хватит ...

Вопрос к украинцам:

1. И много у вас профашистки и русофобски настроенноых
товарищей ?

2. Как Вы относитесь к этой проблеме: противостоите, относитесь с опасением но ничего не делаете, вам это нравицо, поддерживаете?

Вопрос-то действительно острый - тут все любят обсуждать политику России - а как про чьи-то родные страны начинаешь говорить - сразу низя - что за нетолерастность? =) и т.д. и в том же духе ...
Stanislav

 
Сообщений: 1472
Зарегистрирован: 29.05.06
Откуда: Россия, Москва
О себе: Кайфую по жизни )

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Марк Омаров » Сб, 21 май 2011, 17:41

Agnea писал(а):затем, что если ВДРУГ с Украиной решат поступить так, как с Грузией, и танки будут штурмовать львов ( а это возможно, поскольку Путина никто не контролирует а за Украину никто не вступится, - она не член НАТО ) вы бы были готовы сами разрулить там всё уже сейчас, пока до этого не дошло.
Тут отдельные жители России тоже мало что решают, но прицедент есть, а война - это страшно...


Объясните, а почему вас так заботит Львов? Странно слышать эти слова поддержки галичан от израильтянки. До 1941 г. Львов был культурным польско-еврейским городом. Вся элита - профессора, врачи, учителя,бизнесмены были поляками или евреями.Украинцы были только прислугой и чернорабочими. В июне его захватили немцы и руками украинских националистов были уничтожены десятки ( если не сотни) тысяч евреев, поляков и русских. Только за то, что они не были галичанскими украинцами!
ivolya писал(а):Госпадя..... Марк. вы все ждете что кто то вас спасет? Вот вы смешной :-D


Мне то по барабану. А вот подросшая наша смена, молодежь, Украину, как государство презирает и мечтает жить в Европе.
Марк Омаров

 
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 09.10.10

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение ivolya » Сб, 21 май 2011, 17:47

Марк Омаров писал(а):Мне то по барабану. А вот подросшая наша смена, молодежь, Украину, как государство презирает и мечтает жить в Европе.

:unsure: Я с другой молодежью общаюсь. иногда даже стыдно становится, что они больше верят в нашу стану чем я
зеркала , Марк, зеркала :cool:
Ля-ля-ля жу-жу-жу , я сегодня торможу. Жу-жу-жу, ля-ля-ля торможу не тока я
:sun:
Мама сказала , что дурак дураку рознь (Форест Гамп)
ivolya

 
Сообщений: 5316
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Запорожье

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Марк Омаров » Сб, 21 май 2011, 17:49

ivolya писал(а): Я с другой молодежью общаюсь. иногда даже стыдно становится, что они больше верят в нашу стану чем я
зеркала , Марк, зеркала :cool:


Не спорю. Есть те, кто уже 2000 лет второго пришествия Христа ждет. Или очередного Апокалипсиса, так и не состоявшегося 21 мая 2011 г.
Марк Омаров

 
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 09.10.10

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение ivolya » Сб, 21 май 2011, 17:58

Марк Омаров писал(а):так и не состоявшегося 21 мая 2011 г

о блин. єт на сегодня нам трандец обещали? :-D
Ля-ля-ля жу-жу-жу , я сегодня торможу. Жу-жу-жу, ля-ля-ля торможу не тока я
:sun:
Мама сказала , что дурак дураку рознь (Форест Гамп)
ivolya

 
Сообщений: 5316
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Запорожье

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Марк Омаров » Вс, 22 май 2011, 05:55

Чернильная душа, или как депутат-писатель Яворивский раньше бандеровцев хулил, а нынче им оды поет
http://www.chaspik.info/bodynews/7847.htm
Единожды предавший…

Отрекшись от русского имени в угоду полякам и австрийцам, они начинали ненавидеть все, что напоминало им об их предательстве и малодушии. Психологи утверждают, что самые оголтелые антисемиты встречаются среди людей, знающих о своих еврейских корнях, но не желающих с этим мириться. Видимо, то же происходит и с многими галичанами. Бывшие русские превратились в самых жестоких русофобов и носителей идеологии агрессивного украинства.
http://www.chaspik.info/bodynews/7846.htm
Марк Омаров

 
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 09.10.10

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Ярогор » Вс, 22 май 2011, 08:11

Да, Марк Омаров, ты кака был, така и остался :-D
Найди и перечитай "Джатака о говне"
Одна собачка любила есть говно. Увидит, съест, а потом и хозяйку оближет: вот, мол, какое вкусное! А хозяйка ее не понимала, кричала, матюкалась, поводком лупила, а однажды пожаловалась на нее большим собакам. И вот, собрались большие собаки и говорят: собачка, не ешь говна! А собачка говорит: ну, как же его не есть, если оно такое вкусное и пахнет приятно... А большие собаки говорят: фу! да ты извращенка! А собачка говорит: да вы, небось, и сами его едите, когда никто не видит! И тут большие собаки, до глубины души обиженные таким вот обвинением в говноедстве, да, обиделись большие собаки и каак зарррычат! А маленькая собачка испугалась и тут же торжественно пообещала, впредь говна не есть.

И вот она его не ест и не ест - а хочется! А она все равно не ест. А оно все равно хочется. Но маленькая собачка проявила большую силу воли, и не ела говна целый месяц... а может быть, и два... а может быть, и - короче, долго она говна не ела, и наконец хозяйка, восхитившись собачкиной выдержкой, купила ей в подарок большой кулек педигри. Это такой корм собачий, если кто не знает,

-- хотя, кто же педигри, не знает? Педигри все знают, многие по телевизору видели, а многие даже пробовали (под пиво, например), и даже знают, какое оно на вкус. И собачка тоже его попробовала, и возрадовалась от всей души, поскольку оно и вкусом, и цветом, и запахом - ну да! Именно, именно! Вот, как раз такое, за что ее хозяйка поводком лупила, а большие собаки дружно рычали. И теперь его целый огромный кулек, и можно есть вполне законно, на совершенно легальных основаниях.


Не пора ли научиться различать этот запах?
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор

 
Сообщений: 6525
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Марк Омаров » Вс, 22 май 2011, 14:48

Ярогор писал(а):ты кака был, така и остался :-D
Найди и перечитай "Джатака о говне"

Детская поговорка:
Кто как обзывается, тот так и называется.
У вас своя Украина, у нас своя. Но нам нет дела до вашей, а мы вам почему то покоя не даем. Ну живите сами по себе, отделитесь от нас. У вас же вся власть в руках была?
Давно пора понять, нет Одной Украины, как нет Одного бога. Есть разные проявления того, что вы считаете единой Украиной.
Марк Омаров

 
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 09.10.10

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Ярогор » Пн, 23 май 2011, 07:47

Марк Омаров, а кто такие "мы", а кто такие "вы"?
А ну давай колись!
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор

 
Сообщений: 6525
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение ivolya » Пн, 23 май 2011, 10:58

Марк Омаров писал(а):У вас своя Украина, у нас своя. Но нам нет дела до вашей, а мы вам почему то покоя не даем. Ну живите сами по себе, отделитесь от нас.

Марк, когда же вы поймете что нет разных Украин. Украина одна, но богата на разнообразия. в этом ее красота :wub:
И вы Марк такой вот делящий, тоже часть нашей классной родины :roll:
Марк Омаров писал(а):Давно пора понять, нет Одной Украины, как нет Одного бога.


:shock:
Эта. ты хоть понял че написал ? особенно про Бога :ninja:
Ля-ля-ля жу-жу-жу , я сегодня торможу. Жу-жу-жу, ля-ля-ля торможу не тока я
:sun:
Мама сказала , что дурак дураку рознь (Форест Гамп)
ivolya

 
Сообщений: 5316
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Запорожье

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Ярогор » Пн, 23 май 2011, 12:46

ivolya писал(а):Эта. ты хоть понял че написал ? особенно про Бога :ninja:

Да понял он, понял :-D
Це він в мій огород камінці жбурляє :hi-hi:
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор

 
Сообщений: 6525
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение ivolya » Пн, 23 май 2011, 13:08

Ярогор писал(а):Це він в мій огород камінці жбурляє :hi-hi:


у тебя другой Бог разве? Не тот что у меня?
скрытый текст:
А вообще-то я с тобой давно не встречалась. можно тя обнять чуток :hi: :wub:
Ля-ля-ля жу-жу-жу , я сегодня торможу. Жу-жу-жу, ля-ля-ля торможу не тока я
:sun:
Мама сказала , что дурак дураку рознь (Форест Гамп)
ivolya

 
Сообщений: 5316
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Запорожье

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Ярогор » Пн, 23 май 2011, 15:16

ivolya писал(а):у тебя другой Бог разве? Не тот что у меня?

Не-е-а, представления о "Боге" у нас другие...
скрытый текст:
ivolya писал(а):А вообще-то я с тобой давно не встречалась. можно тя обнять чуток :hi: :wub:

Точнее - не пересекались...
З задоволенням відчую твої обійми :rose:
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор

 
Сообщений: 6525
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение ivolya » Пн, 23 май 2011, 15:47

Ярогор писал(а):Не-е-а, представления о "Боге" у нас другие...

я тут на семинаре одном была. И вот там тема нави , яви проходила. Сейчас мне интересна эта тема. Но вот как бы кто попроще рассказал. для особо одаренных. Но пока вопрос сформулировать не могу. :? Вроде были темы про род. но где их искать?
скрытый текст:
Ярогор писал(а):З задоволенням відчую твої обійми :rose:
:wub: может мы родственниками были? чеж ты мне такой родной?
Ля-ля-ля жу-жу-жу , я сегодня торможу. Жу-жу-жу, ля-ля-ля торможу не тока я
:sun:
Мама сказала , что дурак дураку рознь (Форест Гамп)
ivolya

 
Сообщений: 5316
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Запорожье

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение Ярогор » Пн, 23 май 2011, 16:06

ivolya писал(а):Но вот как бы кто попроще рассказал. для особо одаренных.

Есть туточки на ФДК тема такая: Вопросы к Ярогору.
Полистай её немного...
Если вопрос
ivolya писал(а):Но пока вопрос сформулировать не могу. :? Вроде были темы про род. но где их искать?

сформулируется - задавай. Если не сформулируется - просто продолжи там задавать вопросы, побеседуем...
скрытый текст:
ivolya писал(а): :wub: может мы родственниками были? чеж ты мне такой родной?

Всё возможно... :wink:
Правда в настоящее время это напрямую не видно (всякими там екстра-се-способами :-D ), но по косвенным признакам - это чувствуется...
Правь - уравновешивание Нави Явью до состояния Правды
Ярогор

 
Сообщений: 6525
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Украина

Re: Проявления фашизма с акцентом на русофобию на Украине ...

Сообщение ivolya » Пн, 23 май 2011, 18:05

Ярогор писал(а):Есть туточки на ФДК тема такая: Вопросы к Ярогору.


Спасибки, она та мне и нада
Ля-ля-ля жу-жу-жу , я сегодня торможу. Жу-жу-жу, ля-ля-ля торможу не тока я
:sun:
Мама сказала , что дурак дураку рознь (Форест Гамп)
ivolya

 
Сообщений: 5316
Зарегистрирован: 06.04.08
Откуда: Запорожье

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron