Отношение к народу Сиона

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 Agnea » Ср, 5 января 2011, 2:25

Собственно, вроде бы правильные вещи пишет, красивым , я бы даже сказала, интересным языком, но везде ненависть к евреям. Везде, почти в каждом его посте - во всех бедах виноваты Евреи , бОлее того, он цитирует всевозможные левые источники разных левых радикалов, вплодь до фразы выбирая антисемитские нотки, словно специально их выискивая и обвиняя конкретный народ, обратите внимание.
Я уже почти с месяц его посты читаю - везде эта тема, вплодь до того, что в строении кремля рукопись Торы в архитектуре углядел ))))
********************
Мне не понятна ваша ненависть к нам, ведь я лично, вам ничего плохого не делала, бОлее того, смею вас уверить, большинство Евреев вам ничего плохого не только не делали, но и не желали сделать, тогда откуда такая интеллигентная ненависть и юдофобия в ваших постах?
Если вы не богаты, не имеете своего дела(бизнесса) и не способны обеспечить свою семью на том уровне, который вы хотите, может стоит поискать причину в себе, а не винить во всём Евреев? :huh:
Agnea
Автор темы
Аватара
Сообщения: 4659
Темы: 127
Зарегистрирован: Ср, 1 сентября 2010
С нами: 14 лет 10 месяцев
О себе: Агня


Re: Отношение к народу Сиона

#801 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 13:42

A-Tina писал(а):
Juliette писал(а):мое предложение гораздо скромнее. каждому человеку заняться своей душой. своими отношениями с Богом, с людьми, с жизнью.тогда, может быть, кому-то перестанут мешать евреи, а кому то гои.


Juliette, вот вы,в Америке живете. Знаете,вашу любовь к Израилю можно сравнить с тем,как ребенок скучает по маме.Она вдали,столько в ребенке грусти,если мать вдали страдает,если ей угрожают, ее обвиняют и мучают, а ребенок, как может ,защищает, даже готов умереть за маму. Это прекрасное патриотическое чувство так характерно для многих евреев,кто не живет в самом Израиле. Находясь здесь,в Израиле, в этом раздираемом всеми возможными противоречиями обществе, хочется только петь как Цой:"мама,мы все глубоко больны,мама мы все сошли с ума-а..."
Даже в религ. мире, сколько бы ни было течений и направлений,та же грызня. В принципе, больно все общество, как и заметил Вадим, из-за того ,что отказались от своей миссии. Правительство ,как и везде, продажное. А так, если каждому заняться лично своей душой, то это красиво,но это сказка ,это невозможный сценарий для Израиля,да и для любого государства.

ну, вы описываете ситуацию "беспричинной ненависти" из-за которой и был уничтожен Второй Храм, с этим понятно.
правда, мне кажется, что среди Израильтян довольно много людей, готовых защищать свою Родину и умирать за нее, не смотря на общую болезнь общества, описанную вами. а красивая мысль занятся своей душой, своими отношениями с Богом, мне кажется не только наивной, но и единственно возможных выходом не только для Израиля, но и для всего человечества.
как шутят евреи "если бы весь Израиль отдал Богу один Шаббат, Мессия уже бы пришел".
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#802 snovir » Пн, 11 июля 2011, 13:50

Juliette писал(а):Мессию ждут, чтобы весь мир стал Храмом (изменилась энергетика земли, если угодно), и чтобы можно было полностью служить Всевышнему, не отвлекаясь на земное.
Если они ждут Мессию не для себя, а для всего человечества, то здесь они не оригинальнее и не избраннее других религиозных людей. Христиане ждут того же Второго Пришествия, на востоке ждут Майтрейю или очередного Аватару и т.д. В чём тогда особая миссия евреев?
snovir
Сообщения: 5499
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 2 мая 2008
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Отношение к народу Сиона

#803 snovir » Пн, 11 июля 2011, 13:54

Juliette писал(а):Ну и ваша трактовка того, что должен принести с собой Мессия тоже имеет весьма отдаленное отношение к тому, во что верят и чего ждут религиозные евреи.
А чего они ждут? Про изменение в энергетике земли к лучшему с приходом Мессии говорят все религии и секты. Какова роль евреев в этом если брать в масштабе всего мира?
snovir
Сообщения: 5499
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 2 мая 2008
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Отношение к народу Сиона

#804 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 14:04

snovir писал(а):
Juliette писал(а):Мессию ждут, чтобы весь мир стал Храмом (изменилась энергетика земли, если угодно), и чтобы можно было полностью служить Всевышнему, не отвлекаясь на земное.
Если они ждут Мессию не для себя, а для всего человечества, то здесь они не оригинальнее и не избраннее других религиозных людей. Христиане ждут того же Второго Пришествия, на востоке ждут Майтрейю или очередного Аватару и т.д. В чём тогда особая миссия евреев?

согласна. ничем не отличаются от всех ожидающих. особая миссия только в выполнении своих 613 заповедей. они приближают приход Мессии таким способом. медитирующие и созерцающие представители Востока приближают приход Мессии своим способом.
у каждого свой способ служить, данный свыше, соотвествующий некоторым особенностям души.
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#805 Nilstear » Пн, 11 июля 2011, 14:06

Juliette писал(а):вы считаете, что заложников надо было оставить на сьедение людоедам?
Juliette писал(а):неужели вы сами не чувствуете какой страшной гордыней веет ваше последние сообщение?
:lol: :lol:
Каждый народ достоин того отношения к себе, которое он себе заслужил от других народов. (немного коряво, но суть, надюсь, ясна)
Nilstear
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#806 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 14:13

Nilstear писал(а):
Juliette писал(а):вы считаете, что заложников надо было оставить на сьедение людоедам?
Juliette писал(а):неужели вы сами не чувствуете какой страшной гордыней веет ваше последние сообщение?

ну, не знаю, как можно назвать еще людей берущих других людей в заложники ( а потом устраивающих погором и вырезающих сотни Кенийцев).


Nilstear писал(а):Каждый народ достоин того отношения к себе, которое он себе заслужил от других народов. (немного коряво, но суть, надюсь, ясна)

ну с тем, что все (и любовь, и ненависть) приходит по воле Бога поспорить трудно. :smile:
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#807 snovir » Пн, 11 июля 2011, 14:18

Juliette писал(а):согласна. ничем не отличаются от всех ожидающих. особая миссия только в выполнении своих 613 заповедей. они приближают приход Мессии таким способом. медитирующие и созерцающие представители Востока приближают приход Мессии своим способом.
у каждого свой способ служить, данный свыше, соотвествующий некоторым особенностям души.
Согласен.
Вот интересно, почему существует такое понятие как еврейский вопрос, еврейская проблема, хотя бы у нас на форуме, и нет скажем индусской проблемы, славянской? Как вы думаете? Почему вокруг образа евреев столько споров и столкновений? Почему есть в разных странах общественные организации, которые очень хорошо финансируют и которые занимаются решением многих проблем евреев и нет таких же связанных с другими нациями? Как вы думаете?
snovir
Сообщения: 5499
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 2 мая 2008
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Отношение к народу Сиона

#808 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 14:24

snovir писал(а):
Juliette писал(а):согласна. ничем не отличаются от всех ожидающих. особая миссия только в выполнении своих 613 заповедей. они приближают приход Мессии таким способом. медитирующие и созерцающие представители Востока приближают приход Мессии своим способом.
у каждого свой способ служить, данный свыше, соотвествующий некоторым особенностям души.
Согласен.
Вот интересно, почему существует такое понятие как еврейский вопрос, еврейская проблема, хотя бы у нас на форуме, и нет скажем индусской проблемы, славянской? Как вы думаете? Почему вокруг образа евреев столько споров и столкновений? Почему есть в разных странах общественные организации, которые очень хорошо финансируют и которые занимаются решением многих проблем евреев и нет таких же связанных с другими нациями? Как вы думаете?

почему нет? в наших америках полно очень хорошо финансируемых организаций решающих проблемы мексиканцев, пакстанцев, арабов и т.д.
в европе тоже полно организаций, решающих проблемы арабов, их абсорбции и т.д.
недавно было землятрясение в Японии ( а до того на Гаити), и тоже создалось много разных, хорошо финансируемых организаций, решающих эти проблемы. пока мне не очень понятен ваш вопрос. просто, когда в стране набирается довольно много представителей какого-нибудь народа, появляются такие организации. возможно, в России мало индусов или арабов, а евреев достаточно, вот и есть только еврейские организации.
но по всем Европам и Америкам полно организаций и центров помощи и т.д. для самых разных народов.
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#809 snovir » Пн, 11 июля 2011, 14:53

Juliette писал(а):почему нет? в наших америках полно очень хорошо финансируемых организаций решающих проблемы мексиканцев, пакстанцев, арабов и т.д.
в европе тоже полно организаций, решающих проблемы арабов, их абсорбции и т.д.
Ну вот на примере России:

Еврейские организации в России

По данным статистики около 80% населения России составляют русские, и примерно 0,3% - евреи.
Сколько Вы знаете организаций в России, занимающихся защитой прав исключительно русских людей? ... Ни одной!
Зато организаций, занимающихся защитой интересов евреев в России огромное множество. А учитывая малочисленность еврейского населения - просто преступно огромное количество. Не верите? Давайте посчитаем. Но прежде уточним, что объединения и союзы "общин" и "организаций", это и есть объединения кагалов. И так, начнем:

Федерации еврейских общин России (ФЕОР)

Объединяет в основном общины хасидского направления в иудаизме. По данным на 2007 год, в состав ФЕОР входят 200 общин в 178 городах России. Зарегистрирована Минюстом РФ в 1999 году.


Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР)

Объединяет ортодоксальные и реформистские еврейские общины. КЕРООР объединяет 100 еврейских организаций в 68 городах России. Учреждён в феврале 1993 года.


"ВААД" (Конфедерация еврейских организаций и общин СССР), Москва

Образовалась на учредительном съезде 18-22 декабря 1984 г. в Москве (в помещении Всесоюзного Киноцентра) по инициативе группы еврейских организаций и общин (Еврейская Культурная Ассоциация, Еврейский Культурный центр, Организация Сионистов ("Иргун Циони" и др.).
Подробнее...


Лига МАГЕН

Общественная организация, созданная для противодействия миссионерской деятельности среди евреев. Иными словами для восприпятствования перехода евреев из иудаизма в другие религии.


Российский еврейский конгресс (РЕК)

Светская общественная благотворительная организация. Между ФЕОР и РЕК существует многолетний конфликт, связанный, в первую очередь, с финансовыми вопросами.


Международный институт XXI века

Московский ВУЗ, учрежденный Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в 2003 году (в 2008 году получил государственную акредитацию). Вуз состоит из 5 кафедр : Экономических дисциплин, Правоведения, Информатики и математики, Истории и иудаики, Иностранных языков.


Департамент по правозащите и борьбе с антисемитизмом

Создан при Федерацией еврейских общин России (ФЕОР).


«Гилель» Росии.

Международная еврейская студенческая организация.


Ассоциации сотрудничества «Санкт-Петербург — Израиль»


Всемирный конгресс русскоязычного еврейства (ВКРЕ)


«Джойнт» Американский распределительный комитет

Развернул на территории России сеть благотворительных организаций «Хэсэд». В «Хэсэдах» сосредоточены программы помощи старикам (евреям), медицинские программы, включая прокат медицинского оборудования, гуманитарная продовольственная помощь и пр. Отдельной строкой проходит финансирование еврейских школ и других образовательных программ для детей и взрослых. Источник финансирования – сбор пожертвований в США со стороны основного мирового «фондрейзера» в еврейском мире – UJC (Объединенной Еврейской Общины).


Еврейское Агентство в России "Сохнут" (ЕАР "Сохнут")

Формально является не благотворительным фондом, а организацией с российской регистрацией, занимающейся поддержкой еврейского образования в России. В то же время де-факто – это израильская полугосударственная организация, имеющая при этом один из самых крупных бюджетов для работы в России. Занимается поддержанием еврейского самосознания у евреев, и поддержанием положительного отношения к Израилю, преподаванием иврита и пр.


«Лишкат ха-кешер ле мемшела»

Израильское государственное агентство по связям с диаспорой. Ранее очень мощная государственная структура, работавшая с советскими евреями.


"АРИЭЛЬ", Москва

Еврейский информационный центр создан в 1989г. на основе "неформального" еврейского информационного центра, осуществлявшего в 80-х годах в Москве ряд изданий, в том числе и периодических. "Ариэль" официально зарегистрирован.



Ассоциация сионистов-демократов (АСД), Москва

Создана 1 января 1990 г. По инициативе группы членов "Иргун Циони", которые во время учредительного съезда Ассоциации Еврейских общин и организаций СССР (ВААД) (см.ст.) заявили о несогласии с жесткой позицией руководства "Иргуна" и ее председателя Л.Городецкого по отношению к съезду и к создаваемому на нем ВААД. Кроме того, поводом для размежевания стал также тот пункт программы "Иргуна", который ставил обязательность эмиграции именно в Израиль.



"БЕЙТАР" (Союз еврейской молодежи им.Иосифа Трумпельдора на территории СССР), Москва

Образован на учредительном съезде в Москве 13-14 мая 1990 г. (63 делегата из 18 городов Советского Союза). На нем принята Программа и Устав, обращение к премьер-министру Израиля, почетному бейтаровцу М.Бегину, любавическому ребе М.Шнеерсону, президенту СССР М.Горбачеву. Данное учредительное мероприятие рассматривает себя как восстановление ранее существовавшей одноименной организации. Официальным учредителем нынешнего "Бейтара" является "Иргун Циони" (сионистская организация СССР).
Зачем столько?
И это только один локальный пример.
Думаю вряд ли наберётся в Германии столько же турецких организаций или во Франции арабских.
Или в Америке русских и мексиканских. Или всё таки есть?
snovir
Сообщения: 5499
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 2 мая 2008
С нами: 17 лет 2 месяца

Re: Отношение к народу Сиона

#810 Nilstear » Пн, 11 июля 2011, 15:02

snovir писал(а):Почему вокруг образа евреев столько споров и столкновений?
Всё очень просто, вообще-то.
Пять естественных причин острого внимания к еврейству:

  1. Размытость еврейского культурного самоопределния

  2. Распространённость евреев в мире "размусоливания"

  3. Раскрученность бренда еврейской интеллегентности

  4. Формальное влияние иудаизма на "мир христианства"

  5. Специфика еврейского феноменального проявления


Шестой пункт - социально-политический, исскуственный:
Еврейские обсуждения муссируются самими евреями.

Седьмой пункт - идиотическо-исторический: евреев бьют.
Nilstear
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#811 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 16:27

snovir писал(а):
Juliette писал(а):почему нет? в наших америках полно очень хорошо финансируемых организаций решающих проблемы мексиканцев, пакстанцев, арабов и т.д.
в европе тоже полно организаций, решающих проблемы арабов, их абсорбции и т.д.
Ну вот на примере России:

Еврейские организации в России

По данным статистики около 80% населения России составляют русские, и примерно 0,3% - евреи.
Сколько Вы знаете организаций в России, занимающихся защитой прав исключительно русских людей? ... Ни одной!
Зато организаций, занимающихся защитой интересов евреев в России огромное множество. А учитывая малочисленность еврейского населения - просто преступно огромное количество. Не верите? Давайте посчитаем. Но прежде уточним, что объединения и союзы "общин" и "организаций", это и есть объединения кагалов. И так, начнем:

Федерации еврейских общин России (ФЕОР)

Объединяет в основном общины хасидского направления в иудаизме. По данным на 2007 год, в состав ФЕОР входят 200 общин в 178 городах России. Зарегистрирована Минюстом РФ в 1999 году.


Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР)

Объединяет ортодоксальные и реформистские еврейские общины. КЕРООР объединяет 100 еврейских организаций в 68 городах России. Учреждён в феврале 1993 года.


"ВААД" (Конфедерация еврейских организаций и общин СССР), Москва

Образовалась на учредительном съезде 18-22 декабря 1984 г. в Москве (в помещении Всесоюзного Киноцентра) по инициативе группы еврейских организаций и общин (Еврейская Культурная Ассоциация, Еврейский Культурный центр, Организация Сионистов ("Иргун Циони" и др.).
Подробнее...


Лига МАГЕН

Общественная организация, созданная для противодействия миссионерской деятельности среди евреев. Иными словами для восприпятствования перехода евреев из иудаизма в другие религии.


Российский еврейский конгресс (РЕК)

Светская общественная благотворительная организация. Между ФЕОР и РЕК существует многолетний конфликт, связанный, в первую очередь, с финансовыми вопросами.


Международный институт XXI века

Московский ВУЗ, учрежденный Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в 2003 году (в 2008 году получил государственную акредитацию). Вуз состоит из 5 кафедр : Экономических дисциплин, Правоведения, Информатики и математики, Истории и иудаики, Иностранных языков.


Департамент по правозащите и борьбе с антисемитизмом

Создан при Федерацией еврейских общин России (ФЕОР).


«Гилель» Росии.

Международная еврейская студенческая организация.


Ассоциации сотрудничества «Санкт-Петербург — Израиль»


Всемирный конгресс русскоязычного еврейства (ВКРЕ)


«Джойнт» Американский распределительный комитет

Развернул на территории России сеть благотворительных организаций «Хэсэд». В «Хэсэдах» сосредоточены программы помощи старикам (евреям), медицинские программы, включая прокат медицинского оборудования, гуманитарная продовольственная помощь и пр. Отдельной строкой проходит финансирование еврейских школ и других образовательных программ для детей и взрослых. Источник финансирования – сбор пожертвований в США со стороны основного мирового «фондрейзера» в еврейском мире – UJC (Объединенной Еврейской Общины).


Еврейское Агентство в России "Сохнут" (ЕАР "Сохнут")

Формально является не благотворительным фондом, а организацией с российской регистрацией, занимающейся поддержкой еврейского образования в России. В то же время де-факто – это израильская полугосударственная организация, имеющая при этом один из самых крупных бюджетов для работы в России. Занимается поддержанием еврейского самосознания у евреев, и поддержанием положительного отношения к Израилю, преподаванием иврита и пр.


«Лишкат ха-кешер ле мемшела»

Израильское государственное агентство по связям с диаспорой. Ранее очень мощная государственная структура, работавшая с советскими евреями.


"АРИЭЛЬ", Москва

Еврейский информационный центр создан в 1989г. на основе "неформального" еврейского информационного центра, осуществлявшего в 80-х годах в Москве ряд изданий, в том числе и периодических. "Ариэль" официально зарегистрирован.



Ассоциация сионистов-демократов (АСД), Москва

Создана 1 января 1990 г. По инициативе группы членов "Иргун Циони", которые во время учредительного съезда Ассоциации Еврейских общин и организаций СССР (ВААД) (см.ст.) заявили о несогласии с жесткой позицией руководства "Иргуна" и ее председателя Л.Городецкого по отношению к съезду и к создаваемому на нем ВААД. Кроме того, поводом для размежевания стал также тот пункт программы "Иргуна", который ставил обязательность эмиграции именно в Израиль.



"БЕЙТАР" (Союз еврейской молодежи им.Иосифа Трумпельдора на территории СССР), Москва

Образован на учредительном съезде в Москве 13-14 мая 1990 г. (63 делегата из 18 городов Советского Союза). На нем принята Программа и Устав, обращение к премьер-министру Израиля, почетному бейтаровцу М.Бегину, любавическому ребе М.Шнеерсону, президенту СССР М.Горбачеву. Данное учредительное мероприятие рассматривает себя как восстановление ранее существовавшей одноименной организации. Официальным учредителем нынешнего "Бейтара" является "Иргун Циони" (сионистская организация СССР).
Зачем столько?
И это только один локальный пример.
Думаю вряд ли наберётся в Германии столько же турецких организаций или во Франции арабских.
Или в Америке русских и мексиканских. Или всё таки есть?


Игорь, этот текст перечисляет несколько чисто образовательных еврейских организаций в России. Когда какой-то народ живет среди другого народа, то возникают проблемы сохранения языка и культуры. Иврит (и уж тем более Идыш) практически полностью были утраченны русскими евреями, поэтому стали необходимы организации по восстановлению и образованию.

А вопрос об организации обьединяющей русских в России, кажется со стороны несколько удивительным. Разве вся Россия не является такой организацией? Разве обычная государственная школа не занимается сохранением и передачей Русского языка? Или например, православная церковь централизованно занимается сохранением и передачей Русского православия. Просто когда какой-то народ составляет большинство в какой-то стране, то не надо создавать много маленьких организаций по поддержанию традиций и образованию. Также нет многих организаций по сохранению английского языка в Америке (например), но есть очень много организаций занимающихся борьбой за права Испанского, потому что мексиканцы в меньшинстве и им такие организации нужны, и т.д. Не думаю, что кто-то борется за права Английчан в Англии или Немцев в Германии. Народ, который в большинстве, как правило поддерживается централизованной властью (если страна авторитарная) или простым собственным голосованием (если страна демократическая).

В Америке очень много Русских православных церквей и школ. И есть несколько организаций, которые их обьединяют и курируют (самая крупная - Русская Православная Церковь за Рубежом ( Russian Orthodox Church Abroad). Недавно стала искать домик в деревне за Нью Йорком, там не смогла найти еврейскую школу, но легко нашла русскую православную. Просто там живут русские, им нужна церковь и школа, вот они и построили и финансируют их отлично. Полно организаций для мексиканцев и афро-американцев (частично их спонсорирует государство).
Очень много очень богатых организаций для арабов (большинство спонсорируются частным образом), одна из них собирается построить огромную мечеть как раз на месте 9/11, и денег там очень много (нефть опять же).

Еще вы спросили, почему еврейских организаций так много. Ну во первых, они разделенны по возрасту (судя из вашего поста), есть студенческие, а есть "взрослые". Неужели нет никаких молодежных православных организаций в России? трудно в это поверить. Во вторых, есть светские и есть религиозные. Но ведь и для Русских также. Есть Церковь. А есть разные Дворцы Культуры и т.д, где идет сохранение русской культуры и изучение русской литературы или русских народных песен например. Просто финансируются они не частным образом, а централизованно, потому что народ в большинстве. В Америке также. Все крупное Американское телевидение можно смело назвать англо-саксонским, но еще есть много разных канальчиков (русский, китайский, испанский, немецкий, даже украинский есть). Еще одна причина почему у евреев много мелких организаций, а у Русских есть одна крупная (Православная Церковь), потому что у евреев нет никакой вертикали власти. Ну вот поэтому каждый может создавать, что хочет. Насколько я понимаю, чтобы создать что-то в рамках Церкви, надо получить Благословление Батюшки, тому возможно надо испросить разрешение Иерея и т.д. У евреев нет никакой вертикали и централизации, каждый кто хочет может создать что угодно.

Еще, есть закон о десятине. Многие евреи его выполняют. Поэтому постоянно жертвуют деньги разным еврейским организациям. Вот эти организации и живут (мы жертвуем местной синагоге и Хабаду в Израиле например, кто-то жертвует Сохнуту в России и т.д. и т.п). Поскольку русские в Америке тоже регулярно жертвуют на церкви и школы, и культурные центры, они тут вполне процветают. А про Турок в Германии не знаю, и не могу спросить у Гугла так как увы, не знаю нужных языков, на которых надо посылать запрос. Но вот недавно прочитала книгу Памука "Снег", там немного о Турках во Франкфурте, там главный герой, поэт, регулярно устравивает чтение своих поэм на Турецком языке в разных библиотеках и центрах, так что судя по книге во Франкфурте есть довольно сильная Турецкая община, занимающаяся поддержанием языка и культуры.
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#812 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 16:42

еще хотела добавить, что мне трудно судить про весь мир, но в Америке сейчас остро стоят два национальных вопроса: Китайский и Мексиканский. Китайцев очень много, они умные и трудолюбивые и соревноваться с ними вальяжному англосаксонцу совершенно невозможно. Например, в Манхэттене есть очень знаменитая школа для одаренных детей, туда суровый конкурс. Так она уже сейчас на 70% китайская. Все понимают, что еще лет 10 и за все ведущие позиции будут соревноваться Китайцы с Китайцами. Это раздражает :-D Еще, все бояться, что в силу своего характера и мозгов китайцы завоют весь мир (с тех пор как они научились побеждать у Русских в фигурном катании, я поверила, что это и правда возможно) :-D А с мексиканцами проблема противоположная. Их много. Они нищие, переходят границу нелегально и занимаются распространением наркотиков. Поэтому конгресс регулярно пытается решить проблему мексиканской нелегальной эмиграции, которая просто затопила Калифорнию и Аризону. Вот такие у нас национальные вопросы на данный момент.
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#813 лесной человек » Пн, 11 июля 2011, 16:55

snovir писал(а):"БЕЙТАР" (Союз еврейской молодежи им.Иосифа Трумпельдора на территории СССР), Москва Образован на учредительном съезде в Москве 13-14 мая 1990 г. (63 делегата из 18 городов Советского Союза). На нем принята Программа и Устав, обращение к премьер-министру Израиля, почетному бейтаровцу М.Бегину, любавическому ребе М.Шнеерсону, президенту СССР М.Горбачеву. Данное учредительное мероприятие рассматривает себя как восстановление ранее существовавшей одноименной организации. Официальным учредителем нынешнего "Бейтара" является "Иргун Циони" (сионистская организация СССР).
Juliette писал(а): ... этот текст перечисляет несколько чисто образовательных еврейских организаций в России.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%E9%F2%E0%F0
Идеология «Бейтара» сформировалась под влиянием призыва Владимира Жаботинского создать еврейскую легальную армию для защиты еврейского населения подмандатной Палестины.
... Бойцы бейтаровских формирований носили форму коричневого цвета...
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 5 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#814 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 18:35

лесной человек писал(а):
snovir писал(а):"БЕЙТАР" (Союз еврейской молодежи им.Иосифа Трумпельдора на территории СССР), Москва Образован на учредительном съезде в Москве 13-14 мая 1990 г. (63 делегата из 18 городов Советского Союза). На нем принята Программа и Устав, обращение к премьер-министру Израиля, почетному бейтаровцу М.Бегину, любавическому ребе М.Шнеерсону, президенту СССР М.Горбачеву. Данное учредительное мероприятие рассматривает себя как восстановление ранее существовавшей одноименной организации. Официальным учредителем нынешнего "Бейтара" является "Иргун Циони" (сионистская организация СССР).
Juliette писал(а): ... этот текст перечисляет несколько чисто образовательных еврейских организаций в России.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%E9%F2%E0%F0
Идеология «Бейтара» сформировалась под влиянием призыва Владимира Жаботинского создать еврейскую легальную армию для защиты еврейского населения подмандатной Палестины.
... Бойцы бейтаровских формирований носили форму коричневого цвета...

ваша ссылка ведет на организацию созданную в Риге в 1921 году.
а у Сновира молодежная организация созданная в Москве в 1990г.
не думаю, что у организации в 1990 году могут быть те же цели, что и у организации в 1921г, хотя бы потому что больше нет никакой подмандатной Палестины и не нужны отряды самооборны. да, а коричневый цвет ни с чем в 1921 году не ассоциировался. удобно для маскировки в пустыне. буду вам очень признательна, если вы просто открыто скажите то, что пытаетесь сказать.
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#815 лесной человек » Пн, 11 июля 2011, 18:57

Juliette писал(а):буду вам очень признательна, если вы просто открыто скажите
- сразу после того, как Вы :wink: не менее открыто объясните как "впервые" открываемое общество сделало
Juliette писал(а):...обращение к премьер-министру Израиля, почетному бейтаровцу М.Бегину...
а также почему Вас это так взволновало :hi-hi:
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 5 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#816 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 19:03

Меня волнует только то, что Вы приводите цитаты от моего имени, к тому же, вкладываете туда слова, которые я никогда не писала.
Все, что я пишу, я пишу открыто, честно говорю во что верю сама, и во что верят другие религиозные евреи, также делюсь примерами из своей жизни и опыта. Поскольу цитируя меня вы обращаетесь ко мне, той же открытости мне бы хотелось и от вас.
Пока же от вас приходят только передернутые цитаты. Ну и какой диалог тут возможен?
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#817 1234 » Пн, 11 июля 2011, 19:26

Вот, имхо, неплохая информация. (жж не мои)
http://9-jizney.livejournal.com/104978.html
Спойлер
Недавно скончавшийся Одед Пилавский (земля ему пухом) рассказывает, как он перестал быть сионистом:


По окончании посевного сезона 1950 года израильская армия изгнала несколько бедуинских племен из района Тель Арад за границу, в Королевство Иорданию. Это не было единичным случаем - также и бедуинские племена из района Хар Ха-Негев были изгнаны в Египет. Участие в том, что тогда называлось "жатва покинутого", сильно на меня подействовало...

Вот как это было: Зима 1950-1951 года была обильна дождями. Посеянный бедуинами ячмень дал такой урожай, какой бывает в наших местах только раз в десять лет. И никто иной как киббуцы Негева, все вместе, под руководством армейского командования Негевского округа, набросились на высоко взошедший, будто расцветший, урожай, результат труда и вложений бедуинов, которые были изгнаны из страны после того, как засеяли поля. На месте был устроен палаточный лагерь, чтобы дать кров и пищу "честным труженикам". Каждому киббуцу был выделен участок для жатвы. Ячменное зерно отправлялось на грузовиках на зерновые рынки. Доход поделили между киббуцами в соответствии с тем, сколько сжал каждый комбайн, участвовавший в уборке урожая с отнятых ("покинутых") полей.

Я там был в роли грузчика, и вместе с другими занимался переноской мешков с ячменем с поля в лагерь и погрузкой их на грузовики для продажи. И внезапно, посреди погрузки, до меня дошло – я начал понимать, что здесь происходит. Команда, одержимая духом коллективизма и социалистическими идеями, вооруженная приобретенной в кредит у Еврейского Агентства лучшей сельскохозяйственной техникой - отнимает плоды труда у бедняков-арабов, изгнанных со своих земель и из своей страны. С тех пор началась моя внутренняя мыслительная работа, которая и увела меня влево, за пределы мира сионистских идей и действий, и на поиски человеческого и по-настоящему социалистического равенства

Спустя несколько лет после прозрения Пилавского, 25 декабря 1953 года, другой сионист, спасшийся от нацистов Эзриель Карлебах, под чужим именем напечатал в основанной им газете "Маарив" следующий текст

Возопи, страна моя

Пойдем, дочурка. Поедем в Галилею. У нас там срочное, важное дело. Тебе еще нет и десяти, и ты, наверное, ничего не поймешь. Но ты все равно должна видеть и запоминать. И даже когда ты вырастешь, и будет тебе двадцать лет – все равно это будет тебе не ясно, а может, ты и забудешь совсем. Но настанет день, когда тебе напомнят то, что я покажу тебе сегодня, и это тронет тебя и ранит. И в этот день – а я его и не увижу – ты спросишь гневно: ты, папа? Ты это сделал?

***
Я хочу тебе показать горы, дочка. Горы верхней и нижней Галилеи. Вокруг Назарета, Ципори и Бараама. Широкие и обширные земли, одни плодоносные, другие пустынные, вверх и вниз, миллионы дунамов.

Эта земля принадлежала арабам, дочка, в те дни которых ты, наверно, уже не упомнишь. Их были деревни и их же были поля. Теперь ты всего этого уже не увидишь – одни лишь цветущие еврейские селения, вставшие на их место, да приумножатся они, аминь. Ибо было нам великое чудо, и настал день когда населяющие эти земли арабы бежали перед нами, а мы забрали себе их земли и озеленили их. А хозяева их ушли и поселились во многих странах.

Только тут и там ты еще и увидишь деревни этих арабов. Я не знаю, почему и они не убежали. Возможно, потому что не успели. Возможно, потому, что надеялись, что именно их земли не будут включены в еврейское государство. Возможно, потому, что они надеялись, что даже если они и будут включены в состав нового государства, то никто не причинит им никакого вреда, ибо так обещали евреи перед все миром. Так или иначе, они приняли гражданство, и остались.

- А их поля, папа? (Спросишь ты.)

- Нет, дочка: полей-то как раз и не осталось.

- А что с ними, папа?

- Очень просто, дочка: мы их забрали.

- Как же можно? – Как можно забрать землю у человека, живущего среди нас, живущего с этой земли, у человека, который сам засевает ее и сам ее убирает?

- Ах, дочка, нет здесь никакой трудности. Для этого нужна только сила. Если у тебя в руках власть, то ты объявляешь, например, что эти поля – «закрытая зона», и что нельзя туда заходить без разрешения. А разрешения ты даешь своим друзьям, киббуцникам, которые давно уже зарились на эту землю. А арабам, которым принадлежит эта земля, ты разрешения не даешь – вот так, и все очень просто...

- Но неужели нет закона? Неужели нет судей в земле Израиля?

- Есть, дочка. Есть. Тут получилась маленькая техническая неувязка. Арабы пришли в наш суд, и потребовали, чтобы мы вернули им землю. И судьи потвердили, что арабы законные хозяева этой земли, и что они обрабатывали ее из поколения в поколение, что даже армия считает, что нет причины не давать им засевать и жать с нее и впредь, и что соседние кибуцы не имели права забирать себе эти земли, что они не купили, не заплатили и не возместили, и что все это – арабское имущество, и все должно быть им возвращено.

- Ну вот – вот видишь! Даже судьи признали – а ведь государство обязано хранить закон!

- Не совсем, дочка. Видишь ли, если закон против вора, а вор силен, вор так или иначе найдет способ перетащить закон на собственную сторону.

- Как это?

- А вот так. Собираются в Кнессете все те, кто приложил руку к грабежу. А кто не приложил? Забрали эти 300,000 гектаров министерства, МАПАЙ, МАПАМ, религиозные – почти все. И они говорят друг другу: мы уже обвыклись на этих землях, нам там хорошо, они нам нравятся. И мы не хотим чтобы судьи мешали нам удерживать эти земли. Давайте напишем закон, что нельзя больше отнимать у нас эти земли.

- Как?! Как можно написать закон против закона?

- Ты еще очень молода, дочурка, но когда ты подрастешь ты поймешь, насколько это легко. Написали просто, что по этому делу нет ни закона, ни судьи. Написали, что хозяевам этой земли нельзя обращатся в суд с подобными просьбами.

- Ну хорошо, но... но кому же это поможет? Ведь где нибудь записано что эта земля - арабская, должны же быть где-нибудь учетные книги...

- Верно, дочка есть такие книги – ну и что? Написали в законе, что велено стереть записаное в учетных книгах. Стереть имя хозяина-араба, и написать новое имя, еврейское.

- Как, так просто?!

- Нет, дочка, не совсем. Вот это я и хочу тебе сегодня показать.

Ибо закон этот против заповеди «не воруй» приняли уже три четверти года тому назад, но проводить его начали только сейчас. Вот уже и установили официальное ведомство грабежа, и вот тут...

Нет, знаешь ли, дочка, я передумал. Я не покажу тебе всего этого. Я не могу. Возможно что ты не увидишь там ничего такого – всего лишь жалкий чиновник на нищенской зарплате, кривой стол, гора бумаг... Ничего душераздирающего.

Возможно, что у тебя такие глаза – что не увидят. Ты - цабарит, уроженка Израиля, и ты уже привыкла, тебе кажется естественным, что мир делится на победителей и на побежденных, на человека высшего и на человека низшего. А я – я еврей. Я вижу там испанского клерка, выводящего на желтом пергаменте пером, что «имущество их отходит в пользу короны» за то, что они не верили в окровавленую, распятую справедливость королевы Изабеллы. Я вижу там немецкого чиновника, печатающего на бланке, что «имущество еврея конфисковано в соотвествии с законом о скупе имущества не-арийцев».

Прости меня, дочка, такие уж у меня глаза – и они темнеют. Они не хотят видеть еврейского государства в этом свете, они сопротивляются из последних сил. Они защищаются, с жуткой болью, от этой сцены, от этих сравнений... и глубоко-глубоко они все еще верят что не это Израиль, что не такой народ – евреи, и что лишь помрачение ума нашло на несколько жадных, несколько сребролюбивых и алчущих власти, и они молятся за прощение этим вождям, ибо сердце их не знает, что руки их делают, ибо они еще молоды на троне и второпях не предвидят плодов своего безрассудства. И они уверены, эти глаза, что еще миг - и все это рассеется, как туман, как ночной кошмар...

- Ну, а сейчас, папа, а сегодня?

- Сейчас, сегодня – сегодня это действительность

И репост с мнением об этой записи- из http://asox.livejournal.com/33108.html

Землю без народа - для народа без земли
Как хорошо известно всем рукопожатым, когда сионисты пришли на землю будущего Израиля - никого в той земле не было.
И лишь после того, как трудолюбивые еврейские поселенцы оплодотворили при помощи Б.га Яхве землю - мерзкие арабы не преминули эти воспользоваться и подло кинулись поселяться на благословенной земле, надеясь выжить с неё законных от Б.га вледельцев.

Некоторые конкретные подробности живописуемые отдельными участниками тех событий приводятся:

(...)
Вот как это было: Зима 1950-1951 года была обильна дождями. Посеянный бедуинами ячмень дал такой урожай, какой бывает в наших местах только раз в десять лет. И никто иной как киббуцы Негева, все вместе, под руководством армейского командования Негевского округа, набросились на высоко взошедший, будто расцветший, урожай, результат труда и вложений бедуинов, которые были изгнаны из страны после того, как засеяли поля. На месте был устроен палаточный лагерь, чтобы дать кров и пищу "честным труженикам". Каждому киббуцу был выделен участок для жатвы. Ячменное зерно отправлялось на грузовиках на зерновые рынки. Доход поделили между киббуцами в соответствии с тем, сколько сжал каждый комбайн, участвовавший в уборке урожая с отнятых ("покинутых") полей.

Я там был в роли грузчика, и вместе с другими занимался переноской мешков с ячменем с поля в лагерь и погрузкой их на грузовики для продажи. И внезапно, посреди погрузки, до меня дошло – я начал понимать, что здесь происходит. Команда, одержимая духом коллективизма и социалистическими идеями, вооруженная приобретенной в кредит у Еврейского Агентства лучшей сельскохозяйственной техникой - отнимает плоды труда у бедняков-арабов, изгнанных со своих земель и из своей страны.
(...)

Там таки ещё есть.
(Полагающиеся к случаю выступления вида "Вы против совесткой власти" "Ви таки антисемит?" и "Всем стоять! Смирно! Это налёт!!!" прилагаются в ассортименте.)
1234 M
Откуда: Москва
Сообщения: 1766
Темы: 17
Зарегистрирован: Сб, 25 декабря 2010
С нами: 14 лет 7 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#818 лесной человек » Пн, 11 июля 2011, 20:16

Juliette писал(а): волнует только то, что Вы приводите цитаты от моего
- здесь это регулярно делается, а причина техническая. Это Вы, надеюсь, понимаете. А цитата из процитированного Вами процитированного snovir(ом) материала из неуказанного источника. И зачем делать из этого "надувание губ"?
Juliette писал(а):Ну и какой диалог тут возможен?
- пока Вы вместо того, чтобы говорить о существе явления будете предъявлять "открыто-закрытые" претензии с плохо скрываемой целью оттенять недостатки собеседника - никакого.

Ко мне лично претензии есть?
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 16 лет 5 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#819 Juliette » Пн, 11 июля 2011, 20:32

дык! какие недостатки, какого собеседника? по моему я пока только отвечаю на вопросы, когда их задают, и вроде стараюсь писать по существу.

и к вам у меня не претензия, а просьба выразиться открыто, потому что пока мне трудно вас понять. к тому же цитата передернута (вроде ссылки на организацию 1921г, в ответ на цитату про организацию 1990г, и мне так и не понятно, причем тут коричневый цвет, в 1921г это было совсем неважно). то есть, меня конкретно волнует, что вы пишите, стараетесь, щелкаете по клавишам, а я вас совершенно не понимаю (всех остальных в этой теме вроде понимаю), поэтому и повторяю вам, что буду вам очень признательна, если вместо непонятных и передернутых цитат вы просто выскажите вашу мысль открыто.

ваше обьяснение, что вы мне вставили в цитату чужие слова по техническим причинам - принимается.
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

Re: Отношение к народу Сиона

#820 snovir » Пн, 11 июля 2011, 20:40

Juliette писал(а):А вопрос об организации обьединяющей русских в России, кажется со стороны несколько удивительным. Разве вся Россия не является такой организацией? Разве обычная государственная школа не занимается сохранением и передачей Русского языка? Или например, православная церковь централизованно занимается сохранением и передачей Русского православия. Просто когда какой-то народ составляет большинство в какой-то стране, то не надо создавать много маленьких организаций по поддержанию традиций и образованию. Также нет многих организаций по сохранению английского языка в Америке (например), но есть очень много организаций занимающихся борьбой за права Испанского, потому что мексиканцы в меньшинстве и им такие организации нужны, и т.д. Не думаю, что кто-то борется за права Английчан в Англии или Немцев в Германии. Народ, который в большинстве, как правило поддерживается централизованной властью (если страна авторитарная) или простым собственным голосованием (если страна демократическая).
Я имел в виду не это. Понятно что незачем русским в России создавать общества русских. Вот в Америке, например, много разных русских обществ или украинских, кроме православной церкви? Если их так же много, то я сниму вопрос.
snovir
Сообщения: 5499
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 2 мая 2008
С нами: 17 лет 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 227 гостей

cron