Sergi писал(а):Вот это интересно. Не скажете ли, что это за свобода такая, к которой ещё не готовы некоторые люди?
А зачем? Все равно не поймет тот, кто не готов. Именно поэтому детей не пичкаю ни Лазаревым, ни православием, ни т.п. Дорасти они должны, а когда дорастут, сами поймут, и объяснять ничего не надо.
Sergi писал(а):Вот это у них здорово сделано. Вот бы у нас такое сделали, хорошо бы было.
Так вот именно этим и надо заниматься людям, близким к православию. Говорить о том, что у нас плохо, а у других хорошо. Ведь православие только других ругает

У себя в глазу бревна не замечает, а у других каждую песчинку.
Sergi писал(а):Храни нас Боже от таких напастей. Православие-то и сейчас в лице многих своих приверженцев ведёт себя не очень красиво по отношению к другим религиозным конфессиям, а если придать ему статус государственной религии, то, боюсь, иноверцам совсем худо станет, да и самому православию это на пользу не пойдёт. Уж лучше жить с узаконенной свободой совести. Но я не имею ничего против того, чтобы православие развернулось лицом к людям, а люди бы развернулись лицом у Богу, а не к Православию. Религия - лишь средство достижения Бога. Не надо привязываться к средству.
Не надо привязываться к словам

. Православие есть в России самая распространенная религия, а, значит, государственная. Без придания всякого статуса. И, изменив себя, многие священники очень много могли бы сделать на всех уровнях. А, развернувшись лицом к Православию (если б православие к людям развернулось), люди бы развернулись к Богу. Наши священники в российских глубинках такой ненавистью к людям полны, больше, чем к другим религиозным конфессиям, что аж страшно становится. К своим же православным

Литтл Ю. писал(а):А почему это вас так расстраивает?
Ничуть не расстраивает

Отнюдь
Литтл Ю. писал(а):Бесплатные свечи и требы есть по некоторым приходам, называемым обновленческими:)
Но там Церковь живет на пожертвоание общины, свечи из воздуха браться не могут. То есть, это значит, что там платят деньги другие, и гораздо большие, чтобы кто-то покупал свечку бесплатно. Нельзя забывать, что и в дореволюционное время Церковь существовала с пожертвований, протестанты до сих пор платят десятину, и правильно делают. От православных этого никто не требует, а на свечку, оказывается, кому-то жаль денег...
Если вернуться к истоками, раньше в христианских общинах имущество было чуть ли не общим - Ананию и Сапфиру помните? В России тот же воск на свечи приносили крестьяне, а кто побогаче делали более крупные приношения. - так что Церковь не была бесплатна.
Еще очень больно за наших священников - вы хоть когда-то видели как живут семьи рядовых священников-то? Если бы видели, не проталкивали бы идею "бесплатной Церкви". на что им жить-то? В Норвегии, например прихожане определенного храма регистрируются в госорганах, чтобы налог, взимаемый в пользу религиозных организаций государство перечисляло именно на этот приход. Тоже самое касается и православных церквей. Если кто-то не платит деньги за свечи, значит кто-то другой платит на порядок больше или идет государственное финансирование.
Можно подумать у нас церкви "другие" деньги не платят. Просто, скорее всего, деньги эти до нижних чинов и назначения своего не доходят, сверху остаются. Рассказывали мне как-то, как на Украине православная "верхушка" живет, знакомые тех, кто у этой "верхушки" личными шоферами работает. А как у нас живут - я сама видела

Есть, кто очень хорошо живет, а есть, кто - плохо. Вместо того, чтобы на жизнь подзаработать, хоты бы огород посадить, по людям ходят на званые обеды, и проповедуют, как людей осуждать надо. Кучу детей заведут, а потом против абортов руками машут. Впрочем, оговорюсь: все в жизни правильно! И состояние нашего православие тоже. На все воля Божья

. За свечку заплатить почему-то очень хочется как-раз у католиков и протестантов. У нас тоже не жалко, платим, да только кому от этого польза?
Литтл Ю. писал(а):В мире очень много зла, уважаемая.
"И плохо в этом мире не хорошо, и хорошее не плохо" Иисус Христос, кстати, Еванегелие то ли от Филиппа, то ли от Фомы.
Sergi писал(а):на реинкарнацию, да? Я тоже знаю. Я например знаю еще "православных", которые одобряют аборты.
Как правило, это люди, не пытающиеся ознакомиться с вероучением Церкви, и это очень печально.
Ну аборты-то на самом деле вряд ли кто-то одобряет, и среди "православных", и среди ПРАВОСЛАВНЫХ, и среди всех остальных. Просто некоторые принимают это явление так, как есть, а некоторые как способ самовозвышения, возможность унизить тех, кто аборт сделал. И ознакомление с вероучением тут не при чем. И печального тут ничего нет. А про реинкарнацию я очень много думаю. Да только тут ведь только предполагать можно. Можно, ксати, цитаток из тех же Евангелий накопать, которые про реинкарнацию говорят.
Литтл Ю. писал(а):Как правило, такая точка зрения говорит о поверхностности оношения к своей вере.
К своей - в смысле к православной? Или к моей ?

Лучше относиться к людям с любовью, чем "неповерхностно" к вере. Ко всему в этой жизни надо относиться "поверхностно", кроме любви. И не Лазарев меня этому научил, а жизнь, опыт. Лазарев только намекнул :поищи-ка здесь. Я вообще-то никому и ничему не верю, кроме собственного опыта
