Ну да, форму не меняют, учебники тоже, багаж знаний у них пребывает тот же самый, кем пришли в школу, тем и вышли из нее.Школьники как-то переходят из класса в класс не реинкарнируясь, представляете?
Знаете, вообще0то есть древняя мудрость: человек каждое мгновение умирает, и каждое мгновение рождается вновь...
Не об истинном рае, а о вашем рае, caput mortuum, сущность которого, кстати, вы так и не раскрыли, и который остается загадкой похоже даже для вас.Представление о рае как о "скучном месте" вполне традиционно.
Мне в храме не скучно.Если человеку скучно в храме, то ему будет скучно и в раю.
Или, как писали некоторые Святые Отцы, огонь Божественной любви и огонь адский - один и тот же, просто души праведные и грешные воспринимают его по-разному.


Полностью согласен!!!
Этой же идеи держится и Лазарев (на Землю сойдут потоки Божественной любви, и не все смогут выдержать дестабилизацию своего существа); в другом месте вы его обругали за это как богохульника, типа как это любовь может убивать?!
Василий, вот вам рабочий материал, чтобы подумать над более простым примером.Или все же было бы гораздо проще согласиться с неуверенностью СНЛ и догму о реинкарнации отбросить, и тем самым существенным образом приблизить свое мировоззрение к доказанно правильному христианскому?
Итак, есть материальная Вселенная, бесконечная в пространстве и времени. Спрашивается, где место Богу и Царству Божиему? Как соединить идею материальной (а значит и бесконечной) Вселенной с тем, что она была сотворена, то есть имела начало?
Еще более конкретный вопрос: как соединить Шестоднев и естественную космологию?
Первый, самый примитивный вариант решения; отбросить одну составляющую. Так, атеисты отбрасывают Бога-Творца и религию; с другой стороны поп Сысоев отбрасывает атеизм, эволюционную космологию, а в принципе и всю науку. Это решение проблемы? Да, но поверхностное, чреватое многими последствиями. Тут уж не о двух стульях идет речь: пытаются доломать еще держащийся стул и усесться на его обломках.
Может нам пойти вслед за Сысоевым? А что, маленький мирок-каморка, стиснутый со всех сторон, есть где и Богу поместиться... по времени существующий всего около 66 миллионов часов... Дико? Но ведь это вполне "православно" и "лепо" с христианской точки зрения, это доказывают Св. Отцы и авторитет Церкви, которая в свою очередь доказала правильность своего Учения не одной тысячей лет!
Второй вариант, более совершенный путь: соединить противоположности, которые на первый взгляд кажутся несоединимыми. Опыт такого соединения, соединения материализма и идеализма, науки и религии в богословии и философии есть. При этом субстанциальная ценность каждой из этих частей не умаляется, но возносится и переходит на новый качественно уровень, в новое единство (где опять-таки наступает дифференциация, но уже иная, на новом витке развития).
Воля ваша, Василий, что выбирать. Лично я "приближать свое мировоззрение к доказанному правильному христианскому" методом Сысоева не собирался и не собираюсь.
ЗЫ: выше о рае я писал, кстати, не с точки зрения Лазарева, а с позиции кантовско-гегелевского мировоззрения; впрочем, с ДК здесь некоторые вещи перекликаются.