как пример.Spas писал(а):VegA
Ольга, я вчера читал Евангелие. И там есть место где Иисус говорит, о том, что Иоанн Креститель это Илия, и тот пришел на землю (во второй раз) перед Иисусом (Марк 9: 11-13). Это ли не реинкарнация?
мне не нужны никакие комментарии о правильности или неправильности тактовки Писания. Я пытаюсь выразить, может неправильно слова подбираю, мысль о том, что в Писании многое можно понять если прибегнуть к помощи богословов, чем пытаться сделать это при самостояетельном изучении. конечно можно научиться водить машину самостоятельно, но сколько сил и времени съэкономится если делать это с инструктором. да и просто вождение будет профессиональнее
позволю себе цитату:(конечно для вас не авторитет, но Абсолютно разделяю все сказанное, как и все логически мыслящие люди...)
Давайте внимательно прочитаем внутренние мысли души этого человека:
"Теперь обратимся к Иуде. Судя по всему, он был самым волевым и принципиальным из всех Апостолов. Чем больше у человека воли, интеллекта и духовности, тем жестче он может среагировать на любую несправедливость. Иуда создал у себя в душе образ невероятно талантливого, умного и бескорыстного учителя [Иисуса Христа]. И вдруг этот образ разрушился. И Иуда уже не хотел служить тому, кто предал и оскорбил его идеалы. Все ученики критиковали Иисуса Христа за неподобающее поведение, но как самый сильный и волевой Иуда эту критику довел до конца. Нужно было остановить моральное разложение учителя [Иисуса Христа], сохранить его светлый образ перед теми, кто ему верил. А для этого нужно было его уничтожить.
Мы сегодня читаем Библию, смеемся и высокомерно относимся к Иуде. Нужен кто-то плохой [т.е. Иуда], чтобы почувствовать себя хорошим" (5:172;174 кн. "ДК", С.Лазарев).
Автор С.Лазарев писал, что продиагностировал карму всего человечества (1:30 кн. "ДК", С.Лазарев), а значит он продиагностировал и Иисуса, и Иуду итд. По его представлениям Иуда получился очень порядочным человеком, заботящимся о репутации своего морально разлагающегося Учителя [Иисуса Христа], (5:172 кн. "ДК", С.Лазарев).
Для того, чтобы без опаски можно было распространять подобную информацию, он решил использовать "крышу", прикрываясь известными для всех словами Иисуса. Хотя и здесь душа Лазарева не может удержать в себе свое недовольство к Иисусу: "Мы все помним фразу Иисуса Христа: "Возлюби ближнего своего, как самого себя" и стараемся следовать ей. Но, во-первых, это было сказано задолго до Христа. И если мы почитаем Ветхий Завет, то убедимся в этом" (10:173 кн. "ДК", С.Лазарев).итд итп. Это и говорит, что СНЛ хочет протолкнуть в историю новую (свою) теорию, которая гораздо лучше "Нового Завета", т.к. этот Завет, со слов СНЛа, принесён Иисусом как плагиат "Ветхого Завета".
Таким образом, прикрываясь известными фразами Иисуса, СНЛ выносит людям в мир душу Иуды Искариота в образе хорошего человека – прямо супермена. Получается, что образ Иуды (в глазах СНЛа) – сильный и волевой борец за честность и справедливость. Лазарев и хочет "открыть" людям глаза, сделав Иуду героем прошлого