Русская Северная Традиция или возвращение к истокам

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#201 SUgen » Вт, 12 февраля 2008, 9:58

westnik писал(а):Короче, Вас смущает, что уже в наше время часть русских начала возвращаться к своим истокам?
Истокам чего ?? и кого ?? к чьим истокам ???
На нашей планете уже давно всё перемешалось. И религии, и веры, и традиции - одного только нет - знаний. И собственно мало кому эти знания собственно и нужны.

westnik писал(а):Вчера смотрел вести недели, на прошедшей неделе в Ульяновск приезжал Зюганов. На перроне его встречали хлебом с солью, вот Вам и древняя традиция.
Древняя !!!!!!!! :blink: со времён так называемого "монголо - татарского ига" уже называется древняя.
Традиция заискивания и раболепия.
westnik писал(а): так как на генном уровне они у нас заложены.

Может у кого рабство на генном уровне и заложено.
SUgen
Аватара
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт, 20 мая 2005
С нами: 20 лет 2 месяца

#202 westnik » Вт, 12 февраля 2008, 19:34

SUgen писал(а):Истокам чего ?? и кого ?? к чьим истокам ???
К своим SUgen, к своим! :) :grin: :happy: :wub:
SUgen писал(а):И собственно мало кому эти знания собственно и нужны.
Как это кому-мне! А Вам знания не нужны? :sad: :) :sad:
SUgen писал(а):Традиция заискивания и раболепия.
Кто Вам сказал, что это традиция заискивания и раболепия. Я конечно же могу ошибаться, но думаю, что в этой традиции скорее просматривается доброта русского народа и приветливое отношение к гостям. :) А то, что сейчас эту традицию представляют в таком виде, этоже не наша с Вами вина. :sad:
SUgen писал(а):Может у кого рабство на генном уровне и заложено.

Если Вы читали мои сообщения, то я нигде не говорил, что в нас на генном уровне заложено рабство. Славяне не преклонялись богам, а почитали их как проявления Бога, и славили Бога и богов, а не раболепствовали как современные "христосиане". Мы не рабы Божьи, а Его прапраправнуки! :) :grin: :happy: :wub:
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#203 SUgen » Ср, 13 февраля 2008, 9:02

westnik писал(а):К своим SUgen, к своим!

Вы так уверенны что это именно Ваши истоки ???? Или просто они вам больше нравятся, или может дань традиции ???

westnik писал(а):Как это кому-мне! А Вам знания не нужны?

Потерянные знания нет. Вновь найденые да.

westnik писал(а):Кто Вам сказал, что это традиция заискивания и раболепия.

У северян Гостей на улице не встречали. Пришел заходи в дом (юрту и т.д. или разрешения спроси к костру подсесть). А там хозяин решит рядом с собой тебя посадить или в отдалении.
А подношение пошло после хрестинизации так мол вот мы все перед вами решайте казнить или миловать.
SUgen
Аватара
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт, 20 мая 2005
С нами: 20 лет 2 месяца

#204 SUgen » Ср, 13 февраля 2008, 9:28

westnik писал(а):А то, что сейчас эту традицию представляют в таком виде, этоже не наша с Вами вина.
Наша вина в том что му тупо ей следуем, не зная и не понимая её сути.

westnik писал(а):Мы не рабы Божьи, а Его прапраправнуки!

Мы люди продукт развития жизни и вселенной.
И чтобы сказать, что мы дети создателя нужно хотябы для начала увидеть в полном объёме его творение.
SUgen
Аватара
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт, 20 мая 2005
С нами: 20 лет 2 месяца

#205 westnik » Ср, 13 февраля 2008, 11:43

SUgen писал(а):Вы так уверенны что это именно Ваши истоки ???? Или просто они вам больше нравятся, или может дань традиции ???
На 90% уверен, а вот 10% ещё не дают сказать этого на все 100%. :)
SUgen писал(а):Потерянные знания нет. Вновь найденые да.
Ну вот и пришли к общему мнению-вновь найденные знания, хотя, я бы сказал-вновь обретённые. :)
SUgen писал(а):У северян Гостей на улице не встречали. Пришел заходи в дом (юрту и т.д. или разрешения спроси к костру подсесть). А там хозяин решит рядом с собой тебя посадить или в отдалении.
А подношение пошло после хрестинизации так мол вот мы все перед вами решайте казнить или миловать.
А разве бы злые люди стали бы соблюдать эту традицию? Знать понравилась, хотя и здесь, никто не мешает вспомнить вместо этой свои-пришёл, заходи в дом.
SUgen писал(а):Наша вина в том что му тупо ей следуем, не зная и не понимая её сути.
Потому, что у многих ещё розовые очки одеты. :sad: :) :sad:
SUgen писал(а):Мы люди продукт развития жизни и вселенной.
И чтобы сказать, что мы дети создателя нужно хотябы для начала увидеть в полном объёме его творение.

Вы себя можете считать кем захотите, главное, чтобы самому не стыдно было про это другим говорить. А я остаюсь при своём мнении(пра...внук Бога). :happy: :wub:
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#206 Человеков » Чт, 14 февраля 2008, 9:55

westnik писал(а):Точной продолжительности нет, но временная протяжённость Дней Сварога и Ночей Сварога варьируется в весьма широких пределах. И временная протяжённость конкретной Ночи Сварога может значительно отличаться, как в одну, так и в другую сторону от временной протяжённости приходящего на смену ей Дня Сварога. Прошедшая Ночь длилась 1008 лет с 988 по 1995-96гг. День уже начался, но его действие начнётся с полной отдачей с 2012г


Что ж, значит с момента рассвета прошло ( один час равен 1008:24=42 года ) где то 15 минут. Еще очень темно.
Но ведь и такой час для многих из людей- целая жизнь...
А есть еще недели, месяцы, годы и века. Все эти кальпы и махакальпы :roll: .

/ В комнате Полины на пороге нерешительно мнется рассвет-
Утро полины продолжается 100 миллиардов лет.
И все эти годы я слышу как колышится грудь,
И от ее дыханья в окнах запотело стекло.
И мне не жалко того, что так бесконечен мой путь-
В ее хрустальной спальне постоянно, постоянно светло..../ .c
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 17 лет 8 месяцев

#207 westnik » Чт, 14 февраля 2008, 12:00

Человеков писал(а):Что ж, значит с момента рассвета прошло ( один час равен 1008:24=42 года ) где то 15 минут. Еще очень темно.
Но ведь и такой час для многих из людей- целая жизнь...
А есть еще недели, месяцы, годы и века. Все эти кальпы и махакальпы

Предыдущая Ночь Сварога наступила в 988 году, и тут же у нас началось крещение, а до её наступления были уже попытки. :sad: :) :sad:
Так и сейчас, раз День Сварога наступил, знать действие пошло. А эти кальпы, махакальпы пущай буддисты считають. Уже достаточно людей возвращаются к своему учению. Конечно, они ещё не объединены, но есть общий сайт, а также сайты общин на местах. :) :grin: :happy: :wub:
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#208 Человеков » Чт, 14 февраля 2008, 12:09

Но то, что циклы сжимаются, становятмся все короче, отмечают все. В теме о древнемайском календаре это показано хорошо. Вроде как, в 2012 году на Землю спустится бог Великий Змей Кецалькоатль ( большой любитель кровавых человеческих жертв), и настуит "новая эра".
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 17 лет 8 месяцев

#209 SUgen » Чт, 14 февраля 2008, 12:15

westnik писал(а):На 90% уверен, а вот 10% ещё не дают сказать этого на все 100%
Как сказал один полководец - если я на 100% уверен в победе значит я проиграю.

westnik писал(а):Ну вот и пришли к общему мнению-вновь найденные знания, хотя, я бы сказал-вновь обретённые.
А вы не задумались почему эти знания были уничтожены ???
Прошлое нужно только для осмысления будущего, а не тупому подражанию.

westnik писал(а):А разве бы злые люди стали бы соблюдать эту традицию?
Злые - добрые детские понятия. Не хочеш блюсти традицию иди в другое сообщество.
westnik писал(а):А я остаюсь при своём мнении(пра...внук Бога).

Точнаа - "на вкус и цвет товарищей нет".
SUgen
Аватара
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт, 20 мая 2005
С нами: 20 лет 2 месяца

#210 westnik » Чт, 14 февраля 2008, 12:52

SUgen писал(а):А вы не задумались почему эти знания были уничтожены ???
Не задумывался, потому как вижу, что те, кто хотел уничтожить - не выполнили перед Иеговой поставленных им задач. :) :grin: :lol:
SUgen писал(а):Как сказал один полководец - если я на 100% уверен в победе значит я проиграю.
;) :)
SUgen писал(а):Не хочеш блюсти традицию иди в другое сообщество.
Если бы было так всё просто ... :) :sad: :)
Человеков писал(а):Но то, что циклы сжимаются, становятмся все короче, отмечают все.
Все-это слишком широкое понятие. Вы тоже это заметили? :sad: :) :sad:
Человеков писал(а):Вроде как, в 2012 году на Землю спустится бог Великий Змей Кецалькоатль ( большой любитель кровавых человеческих жертв), и настуит "новая эра".

Скажите проще-Иегова. Судя по предсказанию одной благочестивой монахини у нас начнётся бойня после выноса из мавзолея небезысвестного тела.
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#211 Человеков » Чт, 14 февраля 2008, 13:37

westnik писал(а):Судя по предсказанию одной благочестивой монахини у нас начнётся бойня после выноса из мавзолея небезысвестного тела


Куда деваться: это тело как длительный гнойник- больно наверно будет, а вскрывать надо, пока заражение весь организм не сгубило :sad:
Mавзолей в форме обрубленной пирамиды- это ведь и есть древнемайский зиккурат. Получается, в нашей стране тоже Великого змея ждут тайно до сих пор...
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 17 лет 8 месяцев

#212 SUgen » Чт, 14 февраля 2008, 14:26

westnik писал(а):Если бы было так всё просто ...
На самом деле всё ещё проще ...

westnik писал(а):Скажите проще-Иегова. Судя по предсказанию одной благочестивой монахини у нас начнётся бойня после выноса из мавзолея небезысвестного тела.
С любовью и уважением!


Да ладно вам, ничего особенног не будет, если только на этом кучка фанатов за власть не захочет розыграть "козырную карту".
Главное не дать развиться панике иначе затопчут и себя и других.
SUgen
Аватара
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт, 20 мая 2005
С нами: 20 лет 2 месяца

#213 westnik » Пт, 15 февраля 2008, 0:38

Человеков писал(а):Куда деваться: это тело как длительный гнойник- больно наверно будет, а вскрывать надо, пока заражение весь организм не сгубило
Mавзолей в форме обрубленной пирамиды и символизирует илюминатскую пирамиду. А управляющей верхушки нет, потому что она находится в других странах.
Ну рано или поздно придётся когда-то выносить это "благочестивое туловище". А больно или нет время покажет. :)
Верхушка неплохо устроилась. Потому и в стране так толго всё налаживается. :sad:
SUgen писал(а):Да ладно вам, ничего особенног не будет, если только на этом кучка фанатов за власть не захочет розыграть "козырную карту".
Для нашей страны ничего нельзя сказать наверняка. Даже Вы говорите если... .
SUgen писал(а):Главное не дать развиться панике иначе затопчут и себя и других.

Вот чего-чего, а панику у нас любят раздуть. :sad: :) :sad:
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#214 westnik » Вс, 17 февраля 2008, 0:55

Нашёл в инете интересный сайт, а на нём для славян интересную информацию:
http://rasen-rus.narod.ru/tradichia/vselenar.htm
РОДНАЯ ТРАДИЦИЯ – КЛЮЧ К УСПЕХУ.
Многие думают, что страну можно покорить только силою оружия, это глубокая ошибка. Есть раны гораздо более чувствительные, чем те, которые проливают народную кровь: это раны, наносимые душе народной. Душа народа заключается в его традициях, в его вековых преданиях; эти традиции являются истинными источниками народной жизни. Как ищут деревья своими корнями плодородную почву, сплоченную из пластов давно упавших листьев, так и народ живет теми духовными устоями, которые создались от доблести, геройства, стремлений, страданий и надежд предшествовавших поколений. В этом заключается живительная сила, которую исчезнувшие поколения выработали для поколений грядущих...
Поэтому, когда хотят убить душу народа, а, следовательно, убить и самый народ, стоит только разомкнуть живущее поколение с прошлым, т. е. изгладить из памяти народа его предания и заветы, внушить ему презрение и ненависть к его старине, подобно тому, как достаточно подрубить у дерева корни, дающие ему для питания растительный сок, чтобы умертвить его.
Копен-Альбанселли,
бывший франкмасон.
Приветствуем всех, кто решил прикоснуться к великой традиции, опыту, мудрости и знаниям наших предков.
Почему именно Родная традиция? Нам задают вопрос: почему все-таки традиция, почему возврат в прошлое, почему в наш век – век огромных скоростей и высоких технологий, почему же все-таки традиция?
Да, сейчас многие пользуются компьютерами, которые уж очень далеки от традиции. Но на примере работы компьютера нам легко будет объяснить важность постижения традиции для осознания своего предназначения в жизни, для выбора правильного пути, приносящего уверенность, радость и полноту жизни. многие сравнивают компьютер с мозгом человека. Но, допуская такое сравнение, ответьте на вопрос: что является очень важным в компьютерной системе? ПАМЯТЬ!
Правильно, должен быть огромный объем памяти. От размеров оперативной памяти компьютера зависит его возможность одномоментной обработки информации по нескольким направлениям. Кроме оперативной, есть еще долговременная память, так называемый жесткий диск. Жесткий диск полностью соответствует подсознательной памяти, той Родовой памяти человека, которая передается ему с рождением, той памяти-программе самореализации и проявления неограниченных способностей, которая записана в его ДНК.
Второй компонент – это скорость обработки данных процессором. У человека это проявляется как ясность мысли и скорость мышления.
Третий компонент – совершенность операционной системы. Каждый пользователь вправе выбирать ту ОС, которая позволяет максимально использовать программное обеспечение для получения желаемого результата. У человека тоже есть «операционная система»: его мировоззрение.
Постижение традиции - не что иное, как ПАМЯТЬ бесценного опыта прошлого, без учета которого невозможно в полной мере реализоваться человеку.Чем качественнее он усваивает родную традицию, тем большим объемом информации, скрытой в его долговременной памяти, он способен владеть. Обучаясь Родной традиции, он обучается пользоваться теми «программами», которые делают древнюю память и жизненный опыт предков его пользовательской базой данных.
Если же человек постигает Родное Учение (языки программирования), то становится программистом своей жизни. Родное Учение – это тот язык, на котором «говорит» «операционная система» человека.
Мы еще неоднократно будем сравнивать человека и общество с его главными детищами – компьютером и информационной сетью.
Мы поймем, почему у нас сегодня в жизни не все «гладко», почему существуют проблемы у человека и в обществе. Поймем, почему наша страна не в первой пятерке стран мира, и что необходимо сделать, чтобы мы заняли достойное место в мировом сообществе.
В свете высказывания, помещенного нами в эпиграф и в сравнении с компьютерной терминологией: стоит смешать языки программирования, стоит смешать стандарты различных операционных систем – и компьютер перестанет работать с положенной ему мощностью, перестанет «видеть» и воспринимать некий объем информации, содержащийся в его долговременной памяти. Человек, как и компьютер, начнет «зависать» и давать сбои при решении повседневных задач. Достаточно разорвать связь поколений – и человек из личности, способной к принятию самостоятельных решений, превращается в несмышленыша, зависимого от «мудрецов», «наставников» и «учителей» - «компьютер» превращается в… обыкновенный калькулятор.
Что же необходимо сделать, чтобы не уйти, не сгинуть, не «кануть в Лету»? Что же необходимо сделать, чтобы наш народ процветал, жил долго и делился мудростью тысячелетий с другими народами, обогащая человечество достижениями НАШИХ Предков, чтобы НАШ народ восторжествовал на НАШЕЙ земле?
Для этого давайте определимся, что же такое народ, что же такое НАШ народ. Мы - последователи Славянской традиции. Что такое традиция?
Народную традицию называют Родовой памятью. Есть более современное название – генетическая память. Посему мы считаем, что
Народная традиция – это генетическая память народа на уровне ДНК
Если её уничтожить, искоренить, запретить – то исчезнет и сам народ.
Для примера: в наш век, век скоростей и интернета, новейших технологий и познаний в области человековедения, стоит произойти событию, связанному с важными вехами в жизни человека, такими как рождение, свадьба, смерть – мы тут же начинаем искать носителей традиции, чтобы узнать у них, как все правильно сделать. Мы ощущаем потребность в этом и ищем мы носителей НАШИХ традиций, а не египетских, к примеру, или китайских.
Традиция – это тысячелетние накопления опыта и мудрости предков для своих потомков, дабы дать им возможность жить в достатке, в гармонии с миром, в радости. Традиция – это ДНК нашего сознания – Родовая память.
Для того, чтобы новая информация усваивалась полностью и не вредила человеку, формируя заблуждения, информационные вирусы и различные комплексы, нужно соблюдать три правила осознания мира, три закона формирования личности, на которых мы остановимся подробнее в одном из последующих сказов:
1. ПОНЯТИЙНОСТЬ.
2. ОБРАЗНОСТЬ, НАГЛЯДНОСТЬ.
3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
Вот так выглядит последовательность в воспитании человека:
1. Я
2. Семья
3. Род
4. Народ
5. Мир.
Семейные устои, семейные привычки, семейный распорядок, отношения в семье. Ранги в семье. Это то, чему ребенок обучается сызмальства. То, что воспринимает с молоком матери, обучаясь разговаривать на родной речи. одная речь – это та речь, на которой говорят в семье, а не та, о которой написано в учебнике, что она родная. Если в семье говорят сразу на нескольких языках, то все они будут входить в состав родной речи ребенка. Ребенок, изучающий сразу два языка, с одной стороны более богат в понятиях, с другой стороны значительно большая ответственность лежит на родителях при воспитании такого ребенка. Они должны дать богатейшую понятийную базу, языковую палитру, не допустив смешивания этих языков в какой-то единый жаргон. Это может привести к тому, что ребенка не смогут понимать его сверстники, и он может вырасти отверженным от общества.
Когда ребенок образовывается на базе понятий Родной речи и Родной традиции, его воспитание происходит быстро и гармонично. Если Родная речь ребенка не соответствует традиции, в которой ребенок воспитывается, то нарушается закон наглядности, что может привести к недоразвитию ребенка. Если среда обитания ребенка опирается на русское традиционное пространство, а обучение производится, к примеру, на английском языке, то становление личности ребенка затормаживается. Более того, изучение иностранных языков в раннем возрасте идет за счет формирования внутренних органов. Это сегодняшней наукой также подтверждено теоретически и исследовано на жизненных примерах. Ребенок, как правило растет болезненный, с ослабленным иммунитетом.
После того, как ребенок осваивается в семье, он начинает осваивать традицию своего народа. Песни, игры, танцы, прикладное искусство, рукоделие – это все способствует гармоничному воспитанию ребенка для жизни на территории проживания своего народа. К примеру, человек родился в Одессе, но в эфиопской семье. Какой народ его родной, эфиопы или одесситы? Правильно, одесситы, ему жить среди одесситов на одесской земле. Именно поэтому РОДНОЙ народ - это тот народ, на территории которого и среди которого человек живет. Если человек родился в Кордильерах, но переехал жить в Одессу, он должен перенять образ жизни одесситов, чтобы прижиться в Одессе. Его народом должен стать народ Одессы. Традиция именно этой земли ему необходима для того, что бы выжить на ней. При этом человек может помнить культуру и традицию народа своей родины.
Если же, живя на этой земле, человек будет изучать традицию совершенно другой земли, он вырастет неприспособленным для жизни на этой земле. Знаний такого человека будет не хватать для принятия ОСОЗНАННЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ.
Традиция – это Родовая память народа, живущего на своей земле. Это основа основ, это базовые знания, мудрость поколений, дающая умение правильно жить на этой территории. Тысячи поколений наших предков накапливали бесценные знания для нас, их потомков. А мы вот так просто берем и отказываемся от этих знаний. Это как же надо себя не уважать, чтобы такое совершить! И если мы сами себя не уважаем, то кто будет нас уважать?
Только познав Родную речь, традицию Родного народа, Родной земли, мы можем постигать весь остальной мир. Только тогда познание традиций других народов пройдет для нас гармонично, без разрушения собственного мировоззрения. Только тогда мы по-настоящему сможем оценить величие как своей традиции, так и традиций других народов. Только тогда мы обогатимся, а не заменим “шило на мыло”. Только тогда мы сможем адекватно воспринимать чужой благой опыт, отделяя необходимую НАМ мудрость, от ненужных наслоений. Не все подряд “глотать”, как сейчас часто происходит, а только мудрость. Привлечение чужой традиции вместо своей приводит к слепому копированию и подражанию. Что сейчас и происходит. Как говорят: “Евроремонты научились делать, а евросознания так и не обрели”. “Все магазины начали соответствовать евроценам, а еврозарплаты еще не видать”.
Ведь не секрет: чтобы адекватно оценивать мир, необходимо сначала адекватно оценить себя.
Мы очень уважаем тех людей, которые находятся в духовном поиске. Тех, кто ищет ответы на вопросы: Кто Я? Откуда Я? Куда путь держу? Зачем живу? Эти люди обращаются к различным учениям, различным философским течениям для того, чтобы получить ответы на эти вопросы. Но есть непреложный закон энергетики “тонкого мира”:
Куда мы направляем свое внимание, свое время, туда мы направляем свою Силу.
Сегодня уже не является секретом ни для кого, что мысль материальна, причем мысль оформленная. Такая мысль несет в себе энергетический заряд. Сегодня это утверждает весь ученый мир. Теперь посмотрим, что получается. Если мысль материальна, если она несет в себе энергию, то давайте вспомним мудрую формулу нашего соотечественника Ломоносова: "Ничто из ниоткуда не появляется и в никуда не исчезает". Если в конкретное место энергию не направлять, то и появиться ей неоткуда. Если из одного места энергию все время отдавать, и ничего не возвращать взамен, то в этом месте энергии не станет.
Возьмем, к примеру, пшеничное зерно. В каждом зернышке содержится энергия для взращивания колоса и его созревания. Назовем это потенциальной энергией зерна. То же самое и с Человеком. Кстати у Славян Человек – это не двурукое, двуногое "здесь и сейчас". У Славян Человек определялся от момента зачатия, до момента перехода в другой мир в полном многообразии своей жизни. По Славянской традиции Человек – это процесс проживания индивидуальности. Что полностью соответствует корпускулярно-волновой теории мироздания.
Хотим привести в качестве иллюстрирования вышесказанного игру, которую мы провели на одном из наших очных сказов по Стезе Волхвов.
*********************************************************
Перед вами корзина. Давайте представим, что это наша Родина, наша с вами земля. В нее мы кладем определенное количество листков: это то количество Силы, которое дается нам для проживания своей жизни. Другими словами, это наша Доля, данная нам для успешного прохождения уроков жизни. Помня о законах сохранения, мы знаем, что эта Сила дана нам кем-то, или чем-то. Эту Силу дали нам наши Предки, та земля, на которой мы родились, наша Природа и наши Боги. Так гласит древнее Учение Славян. Нам дана Доля для проживания СВОЕГО Рока. Это наш потенциал самораскрытия, творчества, наши способности и таланты, потенциал нашей благой и счастливой жизни.
В другой руке у нас некоторое количество конвертов с названиями. Просим выйти на сцену 8 человек, наших помощников в этой игре. Следуя второму правилу осознания мира, мы хотим наглядно увидеть распределение энергетических потоков в нашей жизни.
Мы раздаем вам конверты с надписями, названиями других стран и земель. Наша Земля, как планета, очень большая, мы же выбрали не все части света, а лишь некоторые участки, не все народы Земли, а лишь некоторые из них. Нам с вами нужен наглядный пример, т.е. модель.
У нас с вами на руках конверты с названиями:
1. Америка.
2. Великобритания.
3. Греция.
4. Египет.
5. Израиль.
6. Индия.
7. Китай.
8. Япония.
И наша РОДНАЯ ЗЕМЛЯ. Эта надпись сделана на корзинке потому, что в этой корзинке «находимся» мы с вами, со своими семьями, родственниками, знакомыми, друзьями и вообще, с сородичами. Поэтому мы назовем корзинку КОШИКОМ. Кошик имеет в своей корневой основе КОШ, имя Богини Макоши – Матери Земли.
В кошике находится та пачка листиков, которую мы назвали своей Долей, Жизненной Силой, или, если хотите, это наше Жизненное Время.
Мы рождаемся и начинаем интересоваться этим Миром. Прекрасным Миром, в котором нам выпало жить. Что же интересного в этом Мире?
Просим весь зал участвовать в игре. Кто из вас интересовался и пытался нормализовать свою жизнь с помощью фэн-шуй?
(Подняли руки 25% людей, сидящих в зале).
Где родина фэн-шуй? Это китайская философская система, а мы знаем непреложное правило: «Куда мы направляем свое внимание, туда мы направляем свою Силу». Берем некоторое количество листиков из кошика, и вкладываем их в конверт с названием «Китай».
*******************************************************
Кто изучал уникальную систему знаний и упражнений, под названием Цигун?
Кто изучал воинские искусства кунг-фу, тай-цзи-цюань?
Кто изучал такую целительскую систему, как иглоукалывание?
(Подняли руки 60% людей, сидящих в зале).
Берем часть листиков и отправляем в тот же конверт. Конверт под названием «Китай».
****************************************************
Кто изучал искусство составления букетов цветов икебано?
Кто изучал искусство бонсай?
Кто изучал боевые искусство карате, джиу-джитсу, дзю-до, кен-до, айки-до?
(Подняли руки 30% людей, сидящих в зале).
Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Япония».
****************************************************
Кто из вас слыхал о такой великой и древней науке совершенствования духа и тела, как йога? Кто изучал ее, и пытался гармонизировать свою жизнь с помощью этого Учения?
Кто изучал Тантру?
Кто изучал искусство индийского танца?
(Подняли руки 15% людей, сидящих в зале).
Часть листиков перекочевывает в конверт с названием «Индия».
***************************************************
Кто из вас изучал Учение Карлоса Кастанеды?
(Подняли руки 10% людей, сидящих в зале).
Эта часть листиков отправляется за океан в Америку.
***************************************************
Кто изучал гороскоп друидов?
Кто посвятил часть своего времени на движение толкиенистов?
(Подняли руки 7% людей, сидящих в зале).
Часть листиков вкладываем в конверт под названием «Великобритания».
***************************************************
Кто изучал мифы и легенды Древней Греции?
Кто изучал философские школы, да и вообще труды философов Древней Греции?
Кто посвящал часть своей жизни на изучение мистерий орфиков?
(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).
Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Греция».
Кто изучал культуру древнего Египта?
Кто учился гадать на картах?
Кто изучал учение Гермеса Трисмегиста?
(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).
Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Египет».
Кто из вас изучал каббалу?
Кто интересовался такими религиями как иудаизм и христианство?
(Подняли руки 100% людей, сидящих в зале).
Часть листиков отправляем в конверт, под названием «Израиль».
Можно было бы продолжать перечислять: учения, философские течения, религии, культуры разных народов Земли, но, к сожалению, листики кончились. «Век живи, век учись», но, к сожалению, время жизни ограничено, как ограничено было количество листиков в нашем «кошике».
Справедливости ради задам еще несколько вопросов:
Кто из вас читает славянские сказки своим детям и внукам?
Кто знает Родное Всебожие так же, как знает пантеон Богов Древней Греции?
Кто овладевал Древнерусским искусством колядования?
Кто умеет применять в своей жизни заговоры, привороты?
Кто пытался освоить Славянские школы боевых искусств, такие как: «Гопак», «Русбой», «Славяно-горицкая борьба» «Спас», «Пластун»?
Кто постигал искусство волхвования?
Кто осваивал Славянские психо-физические и психо-энергетические системы: «ЖиваЯр», «КолоВрат», «Легкоступ»?
Кто хотя бы слыхал о Великом Духовном Пути, под названием «Я-га»?
Кто из вас знает Круг Славянских Праздников?
Кто овладевал мудростью Славянских пословиц, поговорок?
Кто постигал великую мудрость Славян через Славянские Сказы, Кощуны, Былины?
Кто владеет древним Славянским искусством «Домовой»?
Кто владеет древним Славянским искусством «Оберег»?
Кто хотя бы пытался освоить древнейшее Славянское искусство «Наузничество»?
Кто умеет гадать: «На жребии», «На бобах», «На чертах и резах»?
(Подняли руки 2% людей, сидящих в зале).
******************************************
Судя по активности в зале, наше мировоззрение сформировалось на основе тех учений, религий и философских школ, которые не вошли в последний «маленький» список вопросов.
Здесь мы еще хотим оговорить тот интересный факт, что значительная часть учений индийского народа пришла к нам из США. Наше представление, о японских школах боевых искусств в значительной степени почерпнуто из «Голливудского стандарта». преимущественно оттуда же наши «знания» о кунг-фу и других системах Китая.
Да, действительно, приезжают из США люди и утверждают, что они постигли ту или иную традицию Китая, Индии, Японии, Израиля. Мы идем у них учиться. Но кто вам сказал, что в совершенстве освоить традицию одного народа можно, проживая на территории другого народа? Скорее мы вынуждены будем признать, что знания эти будут «не вполне» совершенны. Что-то, но все же выпадет из «совершенства» после перевода. Филологи утверждают, что уже после первого перевода текст изрядно искажается. Образ жизни людей, окружающих наших «великих наставников», также не благоприятствует «комплексному» изучению заокеанской традиции. Даже рацион питания и культура потребления пищи оказывают существенное влияние на «усвоение» приобретаемого «знания». Вывод неутешителен. Большинство великих учений Древнего Востока, Древнего Запада и Древнего Юга, проходя интерпретацию в США, попадают к нам «слегка ущербными».
Другой источник нашего обучения - это люди, которые поехали на родину учения, там постигли это учение у живых адептов и привезли это учение к нам. Согласитесь, человеку свойственно забывать. Кое-что они могли забыть, не довезти до нас с вами. Кое-что могли вообще не воспринять, в силу того воспитания, которое они получили в детстве. Получаем неутешительный вывод: Нет у нас 100% гарантии, что учение нам передается целостным и совершенным. Что в передаваемом нам «знании» отсутствуют изъяны и недомолвки.
Добавим еще тот факт, что живые носители традиции находятся далеко от нас с вами, и съездить на их родину для уточнений дано далеко не каждому из нас. Ну, и довод «на добивание».
Эти древние традиции и учения созданы предками для своих потомков, для проживания на их земле.
Истоком, корнем для питания Учения, является та земля, та культура, тот народ, где данное Учение появилось, прижилось и применяется. Таким образом, у каждого народа формируется свой особый менталитет, особое восприятие окружающего мира, свои системы ценностей. Именно земля, на которой родился и живет человек, природа с ее климатическими особенностями формирует самобытность народа, его ТРАДИЦИЮ, как систему выживания и процветания.
Теперь подведем итог игры. Запас Жизненной Силы был израсходован на приобретение ущербных знаний, на постижение недосказанных учений. Значительную часть нашей Доли мы отправили «за океан». Но жить мы продолжаем на этой земле!!! Мы вычерпали энергетический потенциал своей земли и раздали его в традиции других народов. А то и еще печальнее: те, другие народы, тоже не получают нашу Силу. Наша Сила оседает на родине наших «великих наставников», в США. В древности НАШИ мудрецы, это называли ИЗРОКОМ.
Что же делать? Этот вопрос до сих пор волнует нашу интеллигенцию.
Давайте заглянем на дно «всеми забытого» кошика – в нашу Традицию.
Вместо индийской йоги – Славянская Я-га. Берем листики из конверта, под именем «Индия», и перекладываем их в НАШ кошик.
К слову, понятия «йога» и «яга» не только имеют общий корень своего происхождения, они сохранили одинаковый смысл своего значения. Я-га – Я иду, т.е. смысл Яги – движение личности, стезя моего Я. Йога имеет значение – путь к совершенству.
В каком бы остаточном состоянии мы не находили бы свои традиции - ОНИ НАШИ. Их можно возродить, восстановить, адаптировать к восприятию современным человеком. В этом нам поможет Родная земля, Родная речь, Родные Боги. Возрожденная традиция предназначается для нас с вами, для нас, живущих на Родной земле, чтящих Родных Предков, почитающих Родных Богов.
Все иноземные школы воинских искусств мы заменяем на наши стили борьбы. Берем те листки, которые мы отправили в конверты «Китай», «Япония», и возвращаем на Родину, вкладываем в кошик Родной земли.
Часто можно прочесть объявления примерно следующего содержания, наклеенные на столбах, на заборах, на стенах: «Обучаю капуэйро». Мы специально не узнавали, кто тренер, бразилец он, или наш с вами соотечественник, «насмотревшийся» голливудских фильмов с участием Марка Дакаскоса. Мы ничего против самих фильмов не имеем. Но обратите пристальное внимание на такой факт: наших подростков берутся обучать воинскому искусству, возрожденному в Бразилии из танца, привезенного пленными рабами из Африки. Какова «мощь» этого стиля борьбы, если он взят у пленных воинов. Заменим, лучше его на «Боевой гопак». Тоже танец, тоже воинское искусство, только это искусство принадлежит НАШИМ предкам, отстоявшим НАШ народ, НАШУ землю, НАШУ традицию. Не пленным рабам, а ПОБЕДИТЕЛЯМ.
Возьмем Древнеславянское искусство Домовой и Добробут и все листики, улетевшие на фэн-шуй, бонсай, икебано переносим в наше лукошко.
К слову, смысловой перевод фэн-шуй – это действительно наши понятия Домовой и Добробут. Не будем вдаваться в подробности сходств и различий этих учений как систем. Но ради восстановления справедливости, отметим, что «идеальный дом» по системе фэн-шуй представляет собой куб под четырехскатной крышей. Как мы собираемся втиснуть туда Славянские дома, имеющие «правое крыло», «левое крыло» и «крыльце»? Или нам придется «отрубить крылья»?
Берем великое учение о любви «по-индийски», это Тантра, заменяем его не менее великим, но НАШИМ учением Танок-Яга, Лада-Яга и Великим Купалой. Еще часть листиков возвращается на Родину.
Великая арабская традиция изготовления амулетов, греческая и кельтская традиции изготовления талисманов, заменяются, на НАШУ традицию изготовления оберегов, на Оберег, на Наузы, на Плетиво, на великое таинство заговоров и приворотов. Снова прибавляется Силы на НАШЕЙ земле.
Великое и таинственное искусство ниндзютцу, его адептов никто и никогда не видел, «заменяем» на казачье искусство Характерничество, на не менее таинственное искусство Оборотничество. Все Силы «на Родину»!!!
Учение ци-гун. Ему у нас тоже есть замена: это ЖиваЯр, Чародействие, Коловрат, Легкоступ, это наши Здравы, Вправы, Лажение.
«Великое» учение Карлоса Кастанеды, занимает один махонький уголочек в действительно величественном искусстве Чародействия. Вернем наше внимание на Родную традицию и НИКТО НЕ УСТОИТ ПРОТИВ НАШИХ ЧАР. Зато все природные Силы, все стихии, все «младшие духи» встанут нам на помощь.
Вы скажете: Нет носителей.
Как нет? Мы с вами на родной земле, среди родного народа, говорим на родной речи, а вы про «носителей»? Мы, произнося РОДНЫЕ слова, каждый раз произносим имена Носителей.
Нет Учителей, вымерли те рода, в которых эти традиции передавали?
КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ??? А, может, вы не искали? А вы пытались вспомнить?
Может, вы и есть представитель того рода, который в своей родовой памяти донес до нашего времени основы тех великих знаний?
Все знания наших Предков у вас, у меня. Эти знания - внутри нас. А чтобы «не разбегалось», повязываем кругозор на голове.
Что, «в зобу сперло»? «К горлу подпирает»? Значит, еще небольшое усилие… и вы вспомните. Именно там располагается «Чара Свентовита». Но об этом подробнее вы узнаете из следующих сказов.
Наши предки совершенно точно знали, что боги умирают тогда, когда мы их забываем. Поэтому вложили удивительные знания в то, что мы называем Родной речью. Можно сжечь рукописи и древние книги нашего народа (что и было сделано). Можно уничтожить Требища, Капища, Святилища (что и было сделано). Можно стереть с лица земли все материальные носители нашей с вами традиции. Отобрать и уничтожить одежду, утварь, рухлядь. Можно вырезать и заморить в застенках всех людей, носителей знания. Но до тех пор, пока мы говорим на Родной речи, мудрость наших предков неуничтожима, наши Боги живы. И каждый из нас, кто пожелает вспомнить, может это сделать самостоятельно, пользуясь законами словообразования, построения предложений, постигая сокровенный смысл корневой основы Родных слов. Именно корень Родного слова включает нашу Родовую память.
Мы говорим не о мертвом фольклоре, когда перед выходом на сцену одевают шаровары, веночки, сапожки, костюмы, ничего не имея в душе.
Мы говорим о живой Традиции, о живой мудрости, которую нам оставили наши Предки. Зашифровали всю мудрость поколений в обрядах, праздниках, песнях, сказках, традиции и в родном слове. Убить это можно только вместе с народом. Поэтому нам необходимо только вспомнить. Что бы возродить ЖИВУЮ Традицию, нет необходимости искать ГУРУ. Необходимо вспомнить свою традицию и применить ее в СОБСТВЕННОЙ жизни. Ведь традиция - это не книжные знания, это естество Природы, заложенной в нас, это ежедневное проживание и постижение великой мудрости, доставшейся нам по наследству. Необходимо скорректировать свою понятийную базу, посмотреть на свои знания жизни с позиции Родной речи. Восстановить свою память о Богах и сопоставить эти знания со значением родных слов. И нам очень многое в жизни станет понятным, нас трудно будет обмануть. Нам легче будет делать осознанный выбор, тем самым осветляя свою судьбу.
Очень многие стороны Учения Славян нами восстановлены не только из материалов раскопок скифских курганов, не только из недоеденных крысами трудов многих наших ученых, хранящихся в архивах. Сейчас даже бытует такая присказка: «Вся история Украины тщательно изучена, запротоколирована, записана и сдана на склад под грифом «совершенно секретно»». Эту фразу мы услыхали два года назад из уст директора музея под открытым небом «Пирогово». Более того, персонал музея, маститые ученые, жаловались, что условия хранения этих бесценных трудов доведены до уровня сырых, затхлых подвалов, с мокрицами, плесенью, грибком, крысами и червями. Температурный режим не соблюдается, положенная влажность не сохраняется. Положение усугубляется тем, что туда повадились заглядывать многие «исследователи» из-за границы, которые собирают данные знания, данную информацию и бессовестно используют ее в своих разработках «современных» технологий. Они получают разрешения на изучение любого труда, материала, манускрипта, а для наших отечественных ученых и исследователей гриф секретности соблюдается неукоснительно. Сотрудники музея рассказывали, что в этих архивах хранились уникальные знания о создании так называемых «замкнутых экосистем» - великого, древнего искусства природосообразной жизни. Когда в быту не появлялось мусора и отходов. Поговорка: «не выноси сор из избы», когда-то имела прямое значение. Это позволяло увеличивать энергетику жизненного пространства человека, семьи, рода. Некоторые ученые даже утверждают, что таким образом был создан чернозем - уникальное почвенное образование, не имеющее более аналогов на планете Земля.
Через некоторое время в Германии появляется запатентованная система строительства домов с замкнутым экоциклом. И мы уже покупаем эти патенты у стран-«разработчиков». Получается, что иностранные ученые взяли информацию, которую мы не используем, изучили, запатентовали и нам продают.
Если мы посмотрим по сторонам, обратим внимание на праздники, обряды нашего народа, которые еще не исчезли, если мы очень внимательно, непредвзято изучим, хотя бы то, что еще есть, перед нами откроется безграничная мудрость наших Предков.
7500 лет расцвету Трипольской культуры. Семь с половиной тысяч лет назад наши предки выращивали 7 сортов пшеницы, из них 5 - твердых пород. У древних шумеров в наличии было только три сорта, из которых только один сорт был твердой породы.
Строили города до 10000 населения, состоящие из двух-трехэтажных домов. Города без оборонительных укреплений, без оружия в домах. 7500 лет назад наши предки строили зернохранилища, внутри которых свободно разворачивалась телега с волами. 7500 лет назад наши предки владели письменностью, которая стала прообразом письмен многих народов. И уже тогда существовало такое кулинарное блюдо, как вареники.
Артанцы, так назывались наши предки, жители Артании, стали прародителями славянских, индийских и иранских народов. Возможно, они стали прародителями и греков, и даже шумеров. Во всяком случае, некоторые неопровержимые факты на это указывают.
И наша беда в том, что все знания, которые мы постигаем сейчас, мы должны были постигать в детстве. Это бабушки, дедушки, в школе, в садике должны были нам передавать эти знания. Это нормально, тогда мы проживаем свой Рок. И мы получаем свою Долю, и можем свою Долю здесь проявить. И получить себе великолепную Судьбу.
Мы получаем то, что мы получаем. Так уж случилось, что мы пошли уму-разуму набираться за тридевять земель, и часто изучать учения, уже искаженные, преломленные уже через понятия американские, через американские «US-принципы». Таким образом, на наш менталитет наложены, принесены эти искажения – у нас с вами нет Рока. Мы так и не знаем, какой у нас Рок, чью Судьбу мы проживаем.
Когда мы постигаем все от роду, у нас пробуждается родовая память. Когда она проснется, мы сможем постичь и все остальное. Постичь без толмачей, без переводчиков, мы независимы будем от других, мы в силах будем смотреть новости по телевизору, и слушать новости по радио и знать, где подтасовка, где искаженно преподносятся новости, а где правильно, где истина. Мы это будем видеть и чувствовать своими органами восприятия потому, что наша родовая память пробудится.
Мы возьмем в руки книгу и будем абсолютно точно знать, где здесь ложь, а где здесь правда, где работает, где не работает, где привнесли специально, где подтасовали, исказили, чтобы исказить наше сознание.
У наших предков существовало такое выражение: лучше трудно прожить свою жизнь, чем легко чужую.
Так давайте проживем СВОЮ жизнь, и проживем ее ОЧЕНЬ ХОРОШО!
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#215 westnik » Пн, 18 февраля 2008, 20:20

СЛАВЯНЕ.
Кто такие Славяне? Есть научные определения, есть околонаучные, а есть не научные определения Славян. Мы пользуемся тем определением, которое вывели из истории Славян и основ Славянского Учения.
Славяне – это союз народов, говорящих на ясной речи и живущих по законам совести.
В понятие «ясноговорящие» входит понятность речи одного славянского народа всем другим, эта понятность строится на корневой основе родной речи, любой славянской речи. Все славянские языки имеют один корень – праславянский язык. И практически все основные понятия, действия и процессы в славянских языках имеют однокоренные названия, потому что эти корни формировались еще во времена славянской общности, во времена праславянского языка (I тысячелетие до н.э.).
Жить по Совести:
 Соблюдать законы Справедливости.
 Утверждать Справедливость на Земле.
ЗАКОНЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ:
 Не будь упырем.
 Не корми упыря.
Упырь – это пожиратель, потребитель, поглотитель без отдачи, «черная дыра». В этом коренным образом вера, менталитет, учение славян отличается от учений других народов. Не просто не будь сам упырем, но и не корми, не плоди, не размножай на Земле такое явление.
Понятие «упырь» у славян – это то, что забирает силу безвозвратно. «Это», оно не называлось и представляло собой перечень болезней и напастей: лихорадка, сухотка, присуха, лихоманка, злыдня, черти, бесы – это были названия того, как эта энергия забирается. Этому явлению не давалось имя собственное. Ворье, грабители – это имя нарицательное, эти слова не пишутся с большой буквы. Так и «упырь» – с маленькой буквы. У него нет имени. Это просто нарицательное название. И данное слово обозначает процесс, при котором происходит потеря силы, энергии, а не какую-то сущность.
Определение Справедливости
 Человек вправе делать все, что пожелает, но не за чужой счет.
 Природосообразность. Жизнь по законам Природы.
Сегодня славянами можно назвать очень многие народы, даже те, которые объявляются не славянскими. Многие народы в период советской власти изучили русский язык, а значит, стали ясноговорящими. Но, если человек не живет по совести, то пусть он трижды украинец, белорус, россиянин или поляк – его нельзя называть славянином.
Вы, может, скажете, что данное определение Славян выдумано нами? А как же бытующее ВО ВСЕМ МИРЕ мнение, что славяне – это люди с обостренным чувством справедливости? А как отнестись к такому феномену, что мы сейчас без словаря понимаем поляка, болгарина, серба, чеха, хорвата, словака?
Славянское понятие "совесть" не переводится буквально и дословно на другие языки мира. Это понятие-определение существует только у славян. СоВесть – соответствие Вести, соединение с Вестью. Для примера: совесть на английский язык переводится как Conscience. Так вот, обратный перевод с английского на русский дает договоренность. У нас такой перевод может прозвучать, как сделка с совестью.
Еще не забыта в народе фраза: БРАТЬЯ СЛАВЯНЕ. Территория, заселенная сегодня славянами, распространяется от Тихого океана до реки Лабы (Эльбы), от Ледовитого Океана до Адриатики. Сегодня к славянам можно приписать и все бывшие республики СССР, земли Средней Азии и Кавказа, это зависит как от свободного выбора тех народов, так и от того, станем ли мы достойны того, чтобы с нами захотели породниться, утвердимся ли мы как народы, к которым хотят присоединиться, или «канем в Лету».
Есть еще очень интересная и поэтическая версия происхождения Славян. Славяне – жители Славии, части Неба, опустившейся на Землю. Славяне – Небожители. Вспомним сегодняшнее значение понятия славный – светлый, божественный, ясный. По славянской мифологии мы ведем свои роды от общего предка Ярия (деда Орея, Ария) сына Дажьбога. Мы - прямые потомки своих богов. Что такое Наша Земля? Это Славия, сошедшая с небес. Это территория проживания славянских народов.
Славяне – это союз народов, говорящих на ясной речи (ясноговорящих) и живущих по совести.
Не нужно путать народ с национальностью: славяне – это союз народов, туда входят и племена, и люди разных национальностей, но это СОЮЗ НАРОДОВ, потому что понятие «национальность» возникло буквально в XVII веке, оно очень политизировано, оно возникло на определении ситуации в мире, уже близкой сегодняшней.
Мы говорим о славянах, о славянском учении. Т.е. об учении очень многих народов. И бодричи, и кривичи, и лютичи, и поляне, и древляне, и анты - это все славянские племена. Поляки, хорваты - это все славянские народы, со своими королями, царями, князьями, со своими устоями, со своею разновидностью традиции.
Но есть нечто, объединяющее их, и называется оно – братья славяне. И называется оно – СЛАВЯНСКОЕ УЧЕНИЕ И СЛАВЯНСКАЯ ТРАДИЦИЯ. Мы не претендуем на землю других народов, на их культуру и традиции. МЫ НЕ ПРОТИВ ЧУЖОГО – МЫ ЗА СВОЕ!!!
Мы подняли вопрос: что есть славянская традиция и славянское учение? Кто такие славяне? И внесение ясности в этот вопрос, его изучение, избавление от навязанных заблуждений очень важны для нас, для славян, ибо, не помня нашего прошлого, мы не будем иметь и будущего!
Вот только несколько примеров.
Нас учили: территория проживания славян – от предгорий Альп до Урала. А что же на самом деле?
Территория проживания славян – от островов восходящего солнца! Японские острова, Япония? Какие же там славяне? А вот древние японские легенды так и говорят: живут в горах белокурые, голубоглазые гиганты – аины. Кстати, когда заселяли Японию китайские народы, они принимали активное участие в уничтожении аинов. Япония до сих пор сохранила легенды, что когда последний аин уйдет, Япония утонет.
И территория славян – до оловянных островов, Шотландия! Сыны Велеса – Скотты, именно там сохранились легенды о Велесе, как о скотьем боге – "Скотланд".
Страна Ирия – Ирий-ланд, Ирландия. Кстати, легенды о волшебной стране, где нет смерти, болезней и печали, об Ирие, наиболее полно сохранились именно у ирландских кельтов – гэлов.
"Ланд" - это земля, если перевести. Это часть земли, не вся земля, как шар, а часть земли, надел. "Лан" - это наше слово. «Ланы широкополи» – это наделы. В украинском языке очень много древних слов сохранилось, их очень легко переводить.
Ободриты – это племена, которые жили на берегах реки Лабы. На сегодняшний день - это Эльба, а город Берланд на сегодняшний день - Берлин. Бер-Ланд – Земля Бера. И сказочный остров Буян - это остров Рюген, сегодня существующий, и город Аркона – столица с величайшим храмом Световида (у западных славян - Свентовита). Символ Световида и храм Световида – это великое учение о миропонимании. Этот храм находился на острове Буяне. На острове Руяне. Руян, сегодняшний Рюген - это территория Германии. Это земля славянских племен.
Была великая каста витязей, именуемая Вара-Ягой или варягами, и путь из варяг в греки – это не торговый путь, как нас учили думать, это падение древнейшего рода витязей, уничтожение этой касты, превращение варягов в греки.
Славяне – прямые потомки богов. И в каждом из нас есть силы личные, силы предков, силы богов и силы природы, столько, чтобы каждый из нас ценою собственного выбора принял решение стать родителем Рода, прародителем целого Рода, направления, идеи, открытия.
Вот, например, колесо. Знали его Египтяне, знали его Майя, Инки, Ацтеки? О колесе знали Арии, дети Ария. Прародина Ариев на Земле - Арктида, Великая страна Беловодье. Эта страна находилась в полярной зоне планеты. Именно там воочию можно наблюдать, как Солнце катится по горизонту. Колесо: коло – солнце. Коло – кол (центр) и вокруг него. Именно в полярной стране можно видеть центр Неба над головой. Центр, вокруг которого вращается ВСЕ НЕБО, все звезды. Колесо и сварга (свастика) – это неотъемлемая часть Веды всех арийских народов.
Или лук. Да, лук парфянский, нам говорят. Обратите внимание: парфянский лук, которым стреляли все тавры. А где у нас Таврида? В Парфии? Это, извините, не Турция. А нам говорят – «парфянский» лук, а ведь на самом-то деле – наш! Славянский лук стрелял на 850 м. Убойная дальность стрельбы – 400 м! Для справки: сегодняшний автомат Калашникова имеет прицельную дальность именно 400 м, прицеливаться дальше без оптики считается выше физических возможностей глаза. А луки великих английских йоменов? Максимальная дальность стрельбы – 350 м. И, если шел дождь, английский лук не стрелял. А русич, преодолев вплавь реку, снимал из-за плеча лук и стрелял.
Задумайтесь, мечи... Нам говорят – мечи у нас норманские. Но почему-то наши – на 15 см длиннее норманских, а главное – изготовлены не из обычного сырого железа, а из булата!
Или еще: как нам рыцарей короля Артура описывают? Все рыцари короля Артура одеты в доспех… XVII века!!! А король Артур – это VI век! А в IX веке русич, русский гридень, ходил в кольчуге, не пробиваемой булатной (!) стрелой. Это русские кольчуги потом распространились по миру.
Русский воин владел мечом, кистенем, сражался пешим, сражался конным. А нам говорят, что не было здесь рукопашного боя, не было здесь школы искусства борьбы. Как не было? Исторический факт: князь Игорь ходил на печенегов и принудил их к дани. А кто такие печенеги в то время? Печенеги – это кочевое племя, жившее в сегодняшних степях наших сарматских до самой Волги и державшее в великом страхе все наши народы. Печенеги в то время – это кочевой народ достаточно большой силы, совершающий набеги на оседлых.
Ходил Игорь на печенегов, т.е. ходил князь оседлого народа, живущего на земле, ходил на кочевников и принудил их к дани – печенеги после этого похода платили дань русам и славянам.
Удивительный факт: когда Дарий, великий царь с гигантским войском пошел на скифов – сгинул. Потому что пошел на кочевников со своим оседлым войском. Пришел, потоптался, всех воинов здесь положил, и сам еле ноги унес. И история мировых войн доказывает, что оседлые войска, идущие на кочевников, не могут победить. А Игорь победил! А Святослав, взявший за один год и уничтоживший страшнейший Крымский каганат, т.е. империю, которая жировала на продаже людей – работорговле! Крым в IX-X вв. был крупнейшим рабовладельческим рынком в мире. И перестал таковым быть именно благодаря князю Святославу Игоревичу!
И если уже приблизиться к нашему времени: мы видим, что огромное число гениальных людей – это выходцы из этой территории, рожденные этой землей. И до сих пор другие народы удивляются, что эта земля до сих пор рождает гениев. Давайте вспомним их имена: Попов – радио, Ломоносов – удивительный ученый, поэт. И именно славянин-помор Ломоносов сформулировал справедливость в закон – и сейчас по всему миру – это закон сохранения энергии, сохранения массы и сохранения материи. Всех героев славянских народов и перечесть трудно. 70% открытий на планете Земля принадлежит уроженцам нашей, славянской земли.
А сегодня кто такие славяне и как они живут? Истерзанные, попранные, обнищавшие народы на задворках «просвещенной» и «передовой» Европы. Почему результат такой? Да ведь сами мы попрали все свое, свою славу и гордость, забыли мы это, стерли из памяти.
Свобода выбора – непреложное качество славянина. И нам выбирать: быть пробужденными или уснуть, быть живыми или спать дальше, и морочиться дальше. Пришло время пробуждения. Земли славян – это огромная территория, и только от нас зависит, насколько мы – хозяева этой земли - будем расширять свое собственное пространство, не будучи гостями здесь, на этой земле. От нас зависит то, насколько мы сможем воссоздать пространство наших предков и улучшить его для себя самих.
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#216 westnik » Чт, 21 февраля 2008, 2:21

ЗАКОНЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ.
Для того, чтобы новая информация усваивалась полностью и не вредила человеку, формируя заблуждения, информационные вирусы и различные комплексы, нужно соблюдать три правила обучаемости:
 ПОНЯТИЙНОСТЬ.
 ОБРАЗНОСТЬ, НАГЛЯДНОСТЬ.
 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.
Понятийность – чтобы слова, которые человек усваивает при обучении, были ему ведомы, понятны.
Образность, наглядность – чтобы те знания, которые получал человек, были перед ним наглядны и образны, чтобы он мог увидеть и запечатлеть их принцип действия.
Последовательность – т. е. движение от простого к сложному, от понятного - к непонятному, от своего - к чужому.
Нарушение этих трех правил приводит к тому, что человек не формируется в личность, не образовывается, т.е. остается необразованным. Вроде и есть человек – а в нем набор незаконченных знаний, незаконченных, непонятых программ, которыми он пользуется, потому что ему сказали, что ими можно пользоваться, а не потому что он знает, как это делать, чтобы добиться того результата, какого он хочет.
Вспомним важнейшие этапы формирования личности:
 СЕМЬЯ. Формируется основная понятийная база личности на основе родной речи.
 НАРОД, СТРАНА. Формируется основная понятийная база личности на основе родной традиции, культуры.
 ВЕСЬ МИР. Формируется понятийная база личности на основе обмена опытом, знаниями, мудростью, умениями других народов.
Если в самом начале отсутствует понятийная база, если нам не на что опереться, то наше сознание не формируется должным образом. Степень осознанности принятия решения очень низкая, а значит, велика вероятность ошибки. Дальнейшее формирование становится просто бессмысленным. Мы гоняемся за готовыми рецептами достижения успеха и счастья. Беда в том, что это рецепты успеха ДРУГОЙ жизни. Этот рецепт изурочивает нашу жизнь. Нам может помочь только тот рецепт, который мы составим для СВОЕЙ жизни САМИ. «…Человек, который ищет готовых ответов, еще не знает, чего он ищет» - Василий Головачев, «Поле боя».
Это является основой для передачи Славянского Учения. Обучение заключается в последовательном, наглядном, определении понятий и закономерностей, с помощью которых, потом создается собственный рецепт достижения своего счастья.
Если же нарушается хоть один из этих пунктов, то всю дальнейшую информацию человек воспринимает как догму. Он не способен сам справиться с пониманием нового для него процесса, события, явления.
К сожалению, на определенном этапе истории у наших народов отняли эти знания. Начался индустриальный век, и для развития индустрии производства понадобилось воспитание большого количества исполнителей. Таким образом сформировалась сегодняшняя система образования, которая всецело настроена на воспитание исполнителей.
Чтобы воспитать исполнителя, достаточно нарушить именно закон последовательности. И мы получаем безынициативного, нетворческого человека, готового “заглядывать в рот” своему хозяину или “авторитету” и выполнять то, что ему скажут выполнять, потому что сам он не в состоянии самостоятельно принимать решения и брать всю ответственность за свои решения на себя.
Нарушение закона последовательности восприятия знания приводит к тому, что вся понятийная база человека рушится в момент, когда та или иная, навязанная ему модель мира начинает не соответствовать истинному положению вещей.
Приведем несколько примеров. Есть такие слова-ловушки. Нам кто-то перевел эти слова, но мы не знаем их первоначального смысла, а используем в своей жизни этот чужой перевод.
К примеру, сегодня это очень популярное слово, определяющее должность в некоторых фирмах. «Требуются на работу супервайзеры». Супервайзер – достаточно престижная должность начальника среднего звена. Молодые специалисты «из кожи вон лезут», чтобы добиться этой должности. Но есть абсолютно точный перевод этого слова на русский язык с английского. Супервайзер - сложное слово, состоящее из super – сверх, над, и слова vision – взгляд, смотреть.
Переводится супервайзер как надсмотрщик. Естественно, что должность надсмотрщик, или, есть другое слово - надзиратель, менее престижна, чем супервайзер.
Это были примеры нарушения понятийности. Вот на таких примерах, взятых из нашей повседневной жизни, мы учимся правильно получать информацию и правильно ее оценивать. Информация приходит к нам через наши сигнальные системы: первую и вторую.
Первая сигнальная система – это наши органы чувств. Чем лучше развиты наши чувства, тем лучше мы воспринимаем мир, тем быстрее и правильнее мы сможем отреагировать на изменения окружающего мира.
Слово, речь – это не только понятия, это вторая сигнальная система. Это то, что формирует сознание человека. Вторая сигнальная система формирует наше сознание, наш осознанный выбор. Именно вторая сигнальная система основывается на слове, на значении слова, символа, жеста. На том значении, которое с помощью слов, знаков, символов, жестов передает говорящий, и на том значении, которое понимает слушающий.
Это наша понятийная база. Отсутствие понятийной базы – это отсутствие общения. Искаженная понятийная база – это недопонимание, искажение смысла, а значит – невозможность качественного обмена знаниями, опытом, мудростью. Мы теряем способность отделять правду ото лжи.
Еще один, обязательнейший аспект: необходимо говорить на том языке, на котором вас понимают окружающие вас люди. Говорить с людьми нужно на ясном для них языке. Так, чтобы они поняли, чего же вы хотите.
Почему мы такое пристальное внимание обращаем на родную речь? Все дело в том, что слова, или речь – это базовая понятийная основа воспитания и формирования Человека.
Это очень важно. Из опыта педагогической практики (и авторов в том числе) известно, что если ребенок не понимает какого-либо слова, то его восприятие тормозится. Это касается и взрослого человека. Если мы читаем какой-либо текст и натыкаемся на незнакомое слово, то смысл последующих слов и предложений нами теряется. Наше внимание каждый раз возвращается к непонятному слову. Наш мозг как бы впадает в трансовое состояние, спотыкается на непонятном слове и начинает «тормозить». Если текст переполнен незнакомыми словами и понятиями, мы его не воспринимаем. Наш интерес угасает и мы «выпадаем» из реального мира, начинаем зевать и наш взгляд «уходит вдаль».
Это подтверждено психологией. Наше сознание устроено таким образом, что непонятное слово тормозит восприятие. Это реальная проблема обучения. Ученик не понимает, что передает ему учитель, если тот не определился в понятиях. Если между собеседниками не определена общая понятийная база, они не могут полноценно общаться, они не понимают друг друга, или в их взаимопонимание вкрадываются искажения.
Следующим фактором, который важен для понимания, для образования, для воспитания, для продвижения себя самого является наглядность. Отсутствие наглядности тоже тормозит наше развитие.
Наглядность – это наличие ярких, образных примеров. В словесном смысле, наглядность выражается в приведении известных всем примеров из жизни людей, природы, животных. Еще лучше, если наглядность - это видимый предмет, явление, т.е. показ картинок или видеофильма. И очень хорошо, когда наглядность происходит в окружающей действительности.
Ответьте себе на вопрос, в каком случае ребенок лучше запомнит, кто такой жеребенок и чем он отличается от взрослой лошади?
- если вы долго ему будете объяснять словами,
- если покажете картинку,
- если отведете его на ферму, ипподром, где он сможет увидеть, прикоснуться, поцеловать в нос, покормить, маленькое, милое существо, именуемое "жеребенок".
Улавливаете разницу?
И так весь период обучения. Ребенок должен изучать природоведение не по книгам, а непосредственно в окружающем мире.
Историю, археологию - непосредственно в музеях, на экскурсиях, в поездках по памятным местам, по видеофильмам.
Культуру и традицию своего народа постигать через декоративно-прикладное искусство, рукоделие, участие в праздниках, обрядах, через посещения музеев под открытым небом, и т. д. Мы уже не говорим о важности наглядности при изучении точных наук.
Психологи давно определили, что обучение, поддержанное яркими впечатлениями, является самым эффективным.
И обязательным условием формирования личности является последовательность передачи информации. От простого – к сложному, от своего, близкого и родного – к чужому, от понятного – к более сложному и менее понятному.
Приведем пример. Когда мы спрашиваем у родителей, какие предметы в школе они считают первоочередными, они отвечают: математика, грамматика, иностранный язык.
А хотите, мы вас удивим?
Первоочередными предметами начальной и средней школы, являются: рисование, трудовое воспитание, физическое воспитание и пение!!! Причем эти предметы должны преподаваться на уровне искусства. Это самые важные дисциплины, которые необходимы человеку на протяжении всей его жизни. А точные науки должны быть второстепенными в этот период жизни ребенка и проходить на уровне факультативов, и в занимательной, игровой форме: занимательная математика, занимательная грамматика, занимательная физика, и т. д. В этом смысле Георгий Остер - просто находка для родителей. Мы не утверждаем, что изучение точных наук не нужно в этом возрастном периоде. Мы утверждаем, что изучение точных наук в этом возрасте ДОЛЖНО ИМЕТЬ ПРИКЛАДНОЙ ХАРАКТЕР. Ибо абстрактные понятия в этом возрасте не усваиваются!!! Если же для усвоения абстракций максимально применить НАГЛЯДНОСТЬ и игровую форму, тогда у ребенка действительно сформируется абстрактное и аналитическое мышление.
А что мы наблюдаем на самом деле? Жизненно важные предметы, объявляются второстепенными, а сложные в понятийном отношении предметы – первоочередными. Мы с вами уже говорили, что если ребенка информационно перегружать в возрасте до 7 лет, то его обучение происходит за счет формирования внутренних органов. Если до 14 лет - то за счет формирования половой системы.
И мы получаем такую статистику: при поступлении детей в школу, из 10 детей практически здоровых – 3-е детей. При окончании школы из 10 детей практически здоровых – ни одного. Тот факт, что мало здоровых детей при поступлении в школу, говорит о нарушениях законов воспитания в дошкольном возрасте и отсутствие нормальной экологии. А если мы все будем списывать только на экологию, то мы ничего не изменим.
Нарушение всех этих трех принципов, показателей, трех законов формирования личности тормозит наше развитие в познании мира и мы, в сущности, хватаем все мимолетно, но глубоко не вникаем. А обрывочная, неполная информация - это очень благодатная почва для развития в нас «ментальных вирусов», о которых мы будем говорить далее. Именно ментальные вирусы уродуют нашу жизнь, превращая нас в безвольных рабов, исполнителей чужой воли, чужих желаний, чужой жизни!
И снова мы акцентируем ваше внимание на том, что для того, чтобы что-то понять, мы должны организовать и восстановить у себя понятийную базу, т.е. истинные значения тех слов, с помощью которых мы общаемся. Без понятийной базы дальше идти некуда. Если наше сознание чего-либо не понимает, например, значения какого-либо родного или иностранного слова, иносказания или термина, то оно блокирует дальнейшее продвижение к образованию и обучению, к получению и правильному восприятию новой информации.
Это в первую очередь проблема педагогов, это проблема воспитания, поэтому мы обращаем на это большое внимание. Прежде всего, чтобы взрослый, ребенок или студент продвинулся, ему нужна понятийная база, он должен ею владеть без помощи переводчика, толмача, либо какого другого проводника, т.е. владеть самостоятельно. А помощниками в формировании понятийной базы являются наглядность и последовательность.
В передаче Первой Вехи Стези мы постарались избежать нарушений законов формирования личности. Если вы будете сами воспринимать получаемую информацию в той последовательности, которую мы рекомендуем, если вы осознанно будете переходить к освоению последующего материала только после усвоения и понимания предыдущего – успех гарантирован.
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#217 Никифор » Чт, 21 февраля 2008, 8:59

Вестник, к слову, лет 15 назад, когда я интересовался единоборствами мне попала на глаза статья о единоборстве "Русский стиль", который трансформировался в "Казачий приклад". Говорилось в статье о том, что это очень эффектный стиль и легкий в освоении. Сам автор статьи, по его словам, владел этим стилем и говорил о том, что многие в СССР им владеют. А сетовал он на то, что этот стиль не пропагандируется и все кто им владеет работают в системе, а сам он тоже является выходцем из системы. К сожалению автора статьи не помню.
Никифор
Аватара
Сообщения: 606
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 17 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

#218 westnik » Чт, 21 февраля 2008, 14:28

Никифор писал(а):"Русский стиль", который трансформировался в "Казачий приклад". Говорилось в статье о том, что это очень эффектный стиль и легкий в освоении. Сам автор статьи, по его словам, владел этим стилем и говорил о том, что многие в СССР им владеют. А сетовал он на то, что этот стиль не пропагандируется и все кто им владеет работают в системе, а сам он тоже является выходцем из системы. К сожалению автора статьи не помню.

Благодарю за информацию. Кстати, рус.бой уже возвращён в прошлом году в открытое преподавание. Помимо Москвы и Твери его преподают ещё в нескольких городах России. То что он лёгкий в овладении, может быть и так, но изучать его надо года 3-4. Лёгкий потому что разбит на простые в освоении уроки.
Про казачий приклад не слышал, знаю только про казачий спас. Счас жду книгу-говорят в ней расписана система Жива-Яр: Если так, выложу сюда. :) :grin: :happy: :wub:
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#219 SUgen » Пт, 22 февраля 2008, 9:34

westnik писал(а):Кстати, рус.бой уже возвращён
Ну не знаю что там возвращено - я уже года четыре пытаюсь собрать хоть чтото вразуметельное и запросы посылал ответ 0.
westnik писал(а): система Жива-Яр: Если так, выложу сюда.

Врядли там дадут чтото боле новое чем проскакивало раньше - куски вырванные из середины.
SUgen
Аватара
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт, 20 мая 2005
С нами: 20 лет 2 месяца

#220 westnik » Пт, 22 февраля 2008, 14:06

SUgen писал(а):Ну не знаю что там возвращено - я уже года четыре пытаюсь собрать хоть чтото вразуметельное и запросы посылал ответ 0.
Вот Вам сайт русбоя - http://www.buza.ru/
Там есть инфо, где ещё кроме Москвы преподают русбой и ещё много чего интересного.
SUgen писал(а):Врядли там дадут чтото боле новое чем проскакивало раньше - куски вырванные из середины.

Посмотрим, коли меня парень объегорил, я яму здеся вставлю енту книженцию в одно место. :lol: :lol: :lol:
С любовью и уважением! :wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 158 гостей

cron