Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 Лесник » Вс, 16 февраля 2014, 13:43

св.И.Брянчанинов:

Спойлер
...Но Божественное тело воскресло, оставя и естественные препятствия и человеческие предосторожности неприкосновенными. Оно проникло сквозь толстое, цельное и твердое вещество пещеры: камень остался приваленным, печать нетронутою; пещера не дала трещины для свободного шествия воскресшему телу; стражи, поставленные для надзора и насилия, не сподобились ни ощутить воскресения, ни увидеть воскресшего. Уже по воскресении Христовом низшел ангел, сломил печать, отвалил камень и возвестил совершившееся воскресение; стражи от одного видения ангела попадали замертво на землю [41]. Божественное тело по воскресении проникло сквозь затворенную дверь к собранным апостолам [42]. Оно не было узнано двумя учениками, шествовавшими в Еммаус; когда же они узнали его при преломлении хлеба, — оно внезапно соделалось невидимым [43]. Это тело в виду всех апостолов отделилось от земли, начало возвышаться и проникать воздух, как крылатое, скрылось от очей апостольских в недосягаемой высоте, вступило в небо [44]. На небе увидел его первомученик Стефан, будучи возведен к такому видению действием Святаго Духа, и воскликнул: се! вижу небеса отверста, и Сына человеча одесную стояща Бога [45]. С такими сверхъестественными преимуществами явил, постоянно являл и являет Богочеловек Свое человеческое тело по воскресении. Эти преимущества — нетленный, духовный венец, которым с справедливостью тело Богочеловека увенчано Им, как победившее и поправшее смертью смерть [46].

Не должно думать, чтоб тело Христово получило такие свойства только по воскресении [47]. Нет! Оно как тело всесовершенного Бога всегда имело их, а по воскресении лишь постоянно проявляло их. Доказывают то следующие события. Однажды в храме иерусалимском Господь Иисус Христос сделал указание на Свою предвечность по Божеству; иудеи взялись за камни, чтоб побить Богочеловека, столь открыто объявившего им о Себе. Но Господь внезапно сделался невидим посреди их; и удалился из храма, пройдя между множеством врагов Своих [48]. В другой раз разъяренные жители города Назарета схватили Господа, учившего в их синагоге, и повели на вершину горы, на которой построен город, чтоб оттуда свергнуть вниз и убить; но Господь сделался невидим и, вышедши из среды их, удалился [49]. Точно так поступил Господь и при рождении Своем: Он вышел из утробы Девы, не разрушив печатей девства, не разверзши дверей сего дивного храма Своего, как это предуведал пророк, предвозвестивший в восторге видения своего: сия врата заключена будут, и не отверзутся, и никтоже пройдет ими, и будут заключена, и никтоже пройдет ими: яко Господь Бог Израилев внидет ими, и будут заключены [50]. Святая Церковь воспевает в своих песнопениях Господу: "Явлейся Творец наш без семене от Девы воплотися, из гроба печати нерушив воскресе, и ко апостолом дверем затворенным с плотию вниде" [51]. "Сохранив цела знамения (печати) Христе, воскресл еси из гроба, ключи Девы невредивый в рождестве Твоем" [52]. "Вся паче смысла, вся преславная твоя, Богородице, таинства, чистоте запечатанной и девству храниму, Мати позналася еси неложно, Бога родши истиннаго" [53].
"Прежде рождества Дева, и в рождестве Дева, в по рождестве пребываеши Дева" [54]. "Дерзающим глаголати, яко пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве, и по рождестве Дева: анафема" [55].

Спойлер
Божественное тело Богочеловека зачалось божественно и родилось божественно. Дева совершила рождение, будучи во время рождения преисполнена духовной, святейшей радости [56]. Болезни не сопровождали этого рождения, подобно тому, как болезни не сопровождали взятие Евы из Адама. Они не могли иметь тут места, будучи одною из казней за первородный грех, а этот грех не имел тут места, потому что зачатие совершилось не только без участия мужеского семени, не только без всякого ощущения плотской сласти, но, в противоположность обычному зачатию, при наитии Святаго Духа на Деву, при вселении Всесвятаго Бога-Слова в утробу Девы. Безболезненность Девы при рождении Богочеловека очень ясно видна из простого и скромного повествования, которое читаем в Евангелии: Роди Сына Своего первенца, поведает Евангелие о Богоматери, и повит Его, и положи в яслех [57]. Родила Дева и немедленно приступает к служению! Рожденного повивает, полагает в яслях, не нуждаясь при служении в посторонней помощи, потому что не ощущает никакой болезни, никакого изнеможения, которые так свойственны женам, рождающим в грехе чад, зачатых в беззакониях, рождающим их уже убитыми вечною смертью и для вечной смерти. Божия Матерь родила Жизнь и Подателя жизни [58].

...

Из всего вышесказанного очевидна нелепость двух противоположных учений Запада, из которых учение папистов приписывает Божией Матери зачатие вне первородного греха, подобное зачатию Спасителя, а учение протестантов Деву не признает Приснодевою. Истина чужда всех преувеличений и умалений: она всему дает подобающую меру и подобающее место.
...
Величит душа моя Господа, и возрадовася дух мой о Бозе Спасе моем, произнесла благодатная Дева в ответ Елисавете, когда Елисавета по внушению Святаго Духа провозгласила громким голосом, что Приснодева есть Матерь Бога [73]. Пресвятая Мария словами своими не только заграждает уста папистов, отнимающих для нее у Бога значение Спасителя, — заграждает уста протестантов, приписывающих ее духу услаждение не в Боге, а в плотском сладострастии. В противоположность догмату папистов протестанты, заклятые враги новозаветного девства, утверждают, что святейший сосуд и храм Божий, Богоматерь, по рождении ею Богочеловека, нарушила девство свое, соделалась сосудом похоти человеческой, вступила с Иосифом в отношения жены, имела других детей. Мысль ужасная; мысль вместе и скотская и демонская; мысль богохульная! Она могла родиться только в недре глубокого разврата! Ее мог произнести и может произносить только отчаянный и отверженный прелюбодей! Ее могут принять и усвоить себе одни те, которые столько низошли от образа и подобия Божиих к подобию скотов, что имеют и могут иметь понятие о естестве человеческом единственно в его униженном, скотоподобном состоянии. Для подтверждения этой чудовищной мысли невежественные и несчастные хулители ссылаются на Евангелие.
...

Спойлер
Протестанты видят основание своему учению в Евангелии. Евангелист Матфей, полагают они, повествуя об отношениях Богоматери и Иосифа, обручника Богоматери, говорит о Иосифе, что он не совокуплялся с Девою только до рождения ею Богочеловека, а это служит указанием на совокупление впоследствии. Подлинные слова евангелиста, приводимые протестантами к подкреплению их мнения, суть следующие: И (Иосиф) не знаяше ее (Марии), дондеже роди Сына своего Первенца [84]. Хулители основывают свое заключение на слове дондеже, выражающем, по мнению их, срочное воздержание от соития и мысль о соитии, последовавшем по рождении первенца, также на слове первенец, подающем мысль о дальнейшем деторождении: по свойству русского языка вышеприведенный стих Евангелия со всею точностью может быть переведен так: Иосиф же не знал ея, и она родила сына своего первенца. Очевидно, что слова: Иосиф же не знал ея относятся ко всему времени пребывания Божией Матери в доме Иосифа.

Если рассмотреть внимательно повествование евангелиста Матфея о рождении Господа нашего Иисуса Христа [85], то делается тотчас очевидным, что евангелист употребил все тщание на то, чтоб показать с ясностью и точностью рождение Богочеловека от Девы, без мужеского семени. Для этого евангелист объясняет, что Дева, обрученная мужу, не познав мужа, оказалась имеющею во чреве от Святаго Духа; для этого евангелист приводит свидетельство ангела, явившегося во сне Иосифу и удостоверившего, что плод во чреве Девы от Святаго Духа; для этого евангелист приводит пророка, предвозвестившего, что Дева зачнет и Дева родит Сына, Спасителя миру; для этого, говоря уже о самом рождестве Богочеловека, евангелист показывает, что Мария родила Его, будучи Девою, как и зачала, будучи Девою. Обстоятельства, касавшиеся собственно лица Богоматери и не составлявшие главного предмета, который был описываем евангелистом, оставлены им без отчетливого объяснения. Такой же характер имеет и повествование Евангелиста Луки о рождении Христовом. Умалчивая о недоумении Иосифа, о явлении ему ангела во сне, святой Лука поведает о пришествии архангела Гавриила к Божией Матери с радостнейшим благовестием от Бога о зачатии и рождении ею Сына Божия, повествует о том, что Елисавета от действия Святаго Духа узнала в Марии Матерь Божию. Святой Лука так же, как и Матвей, называет Марию Девою, обрученною мужу [86], а рожденного ею Богочеловека — ее Сыном, Первенцем [87]. Подобного изложения обстоятельств, касавшихся собственно Девы, святым Лукою не сделано; только косвенным образом явствует из его поведания, как выше было сказано, безболезненность Девы при рождении Богочеловека. И так тщетно ищут протестанты опоры хуле своей в Евангелии!

Святые отцы Православной Церкви видят в вышеприведенных словах евангелиста Матфея мысль совершенно противоположную мысли протестантов, — видят свидетельство, что Богоматерь, зачав Богочеловека Девою, пребыла по зачатии Девою, родила Девою, по рождестве пребыла Девою, осталась навсегда Девою [88]. "Приснодева, — говорит святой Иоанн Дамаскин, — и по рождестве пребывает Девою, не имев до смерти никакого общения с мужем. Хотя и написано: И не знаяше ея (Иосиф) дондеже роди Сына своего Первенца, однако же должно знать, что первенцем называется перворожденный, хотя бы он был и единородный. Имя первенец означает того, кто первый родился, и не указывает необходимо на рождение других. А слово дондеже, хотя и означает срок определенного времени, однако же не исключает и последующего за тем времени. Так слова Господни: И се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века [89] не означают того, будто Господь по окончании века разлучится с нами, потому что божественный апостол говорит: И тако всегда с Господем будем [90], то есть после воскресения. Здесь слово дондеже, хотя само по себе означающее определенный срок, имеет совершенно противоположное значение по обычному употреблению этого слова Священным Писанием. Господь сказал: Не изыдеши оттуду (из адской темницы), дондеже воздаси последний кодрант [91]. Известно, что адские муки вечны: срочное слово дондеже, здесь употребленное, значит, что заключенный в адскую темницу никогда не выйдет из нее, не имея возможности отдать долга греховного, уплата которого производится только во время земной жизни добрыми делами во Христе и очищением согрешений посредством покаяния. О вороне, которого выпустил Ной из ковчега, сказано: И изшед не возвратися, дондеже иссяче вода из земли [92]; ворон вовсе не возвращался в ковчег. Священное Писание говорит: Рече Господь Господеви моему: седи одесную Мене, дондеже положу враги Твоя в подножие ног Твоих [93]; здесь слово дондеже, означающее срок, опять употреблено для означения бессрочного, бесконечного времени. Очевидно, что пребывание вочеловечившегося Сына одесную Отца по человечеству, чем означается высшее состояние славы, не ограничится тем временем, которое будет употреблено на низложение врагов Богочеловека, падших ангелов и нечестивых человеков, но будет продолжаться бесконечно во веки веков. Слово дондеже имеет по отношению к Деве то же значение, какое оно имеет по отношению к письменному закону, данному Богом. Иота едина, сказал Господь, или едина черта не прейдет от закона, дондеже вся будут [94]. Закон запечатлеется исполнением его и пребудет вечно запечатленным как исполненный: Дева запечатлела свое девство рождением Бога-Слова и осталась навсегда Девою, будучи запечатлена рождением Бога. И не знаяше ея (Иосиф), дондеже роди Сына своего Первенца: "Это значит, — говорит блаженный Феофилакт Болгарский, — никогда не прикасался ей, ни прежде рождения, ни по рождении не познал ее".

Оба евангелиста с очевидною, особенною целью указывают на то, что Богочеловек был Первенец. Иудеи, которым обетован был Мессия, по этой причине особенно уважали чадорождение, а неплодство женщины презирали; по этой же причине они особенно уважали первенца между чадами, так как один из первенцев, по мнению их, долженствовал быть ожидаемым Мессией. Вот тот вожделенный и преславный Первенец, говорят евангелисты, который удовлетворил желаниям и ожиданиям! После рождения Его уже нет причины бесплодию женщины быть ее бесчестием, а рождаемым отселе первенцам пользоваться особенным значением. Отселе слава переходит от супружества к девству, потому что ожиданный Первенец — Девственник, и родился от Девы, сохранив ее при рождении и по рождении Девою.

Святое Евангелие умалчивает о родителях Богоматери, оно представляет праведного Иосифа попечителем ее и младенца Богочеловека. Должно быть, родители Богоматери, произведши бесценный плод свой в самых преклонных летах, вскоре после того скончались. "Бог, — говорит святой Иоанн Дамаскин, — устроил так, что Отроковица (Отроковицею названа Богоматерь по юности возраста своего) священниками обручается с Иосифом, Новая Книга вручается ведущему Писания [95]. Это Обручение Деву охраняло" [96]. Праведному Иосифу было восемьдесят лет [97], когда обручена была ему четырнадцатилетняя Дева. По закону иудейскому, она была обручена ему как лицу, принадлежавшему к колену Иуды и племени Давида, к которым принадлежала и Божия Матерь. Пребыв у него в доме четыре месяца, она услышала благовестие из уст архангела и зачала Богочеловека. Смиренная Мария не решилась поведать обручнику, что ей явился великий архангел, что она сделалась чудным Божиим храмом. Когда Иосиф узнал от ангела, явившегося ему во сне, великое значение обрученной ему Девы, — он понял все значение обязанности своей относительно ее, соделался ее служителем, совершая святое служение свое с благоговением и страхом, как говорит блаженный Феофилакт Болгарский. Он получил к ней чувство глубокого уважения, подобно тому, какое ощутила и выразила святая Елисавета, удостоившись посещения Богоматери. Откуду мне сие, воскликнула она, откуда мне эта величайшая почесть, это величайшее счастье, да приидет Мати Господа моего ко мне? [98]. Не только праведные человеки исполнились благоговения к Богоматери, — сам архангел Гавриил, произнося благовестие, предстоял ей с благоговением. Совершенно иначе он обошелся с святым Захарией, возвещая ему рождение Иоанна, величайшего между пророками. Так! Святые ангелы и святые человеки благоговеют пред Приснодевою; дерзкие и хульные суждения о ней свойственны только духам отверженным, огласившим и небо и рай богохульством, свойственны растленным человекам, вступившим в единение с духами отверженными. Весьма справедливо замечает святой Иоанн Дамаскин, что не только дело, одна мысль о растлении девства Приснодевою может принадлежать лишь самому безнравственному, растленному уму. Как мог праведный Иосиф, услышавши от ангела великое свидетельство о Богоматери, видевшей дивные чудеса, совершавшиеся при рождении Богочеловека, покуситься на грубое беззаконие, на преступление ужасное, приписываемое ему протестантами! Как мог праведный восьмидесятилетний старец увлечься юношескою похотью и в очах Богочеловека растлить Его Матерь! Нет, нет! Такое ужасное распутство и злодеяние для святого старца невозможно. Праведный Иосиф сподоблялся Божественных откровений, которых удостаиваются только одни чистые сердцем и телом. Когда он недоумевал о Богоматери, ангел явился ему во сне и сказал: Иосифе, сыне Давидов, не убойся прияти Мариам жены твоея [99]. Ангел отвечает прямо на помышления Иосифа. Иосиф, подозревая Марию, хотел тайно отпустить ее от себя; ангел, свидетельствуя о ее целомудрии, повелевает иметь ее при себе, без всякого сомнения, как не нарушившую супружеского долга; затем открывает, что она зачала от Святаго Духа. Когда же надлежало Сыну Божию удалиться во Египет от убийственной руки Ирода, тогда ангел опять является Иосифу и уже не называет Марии женою его, но Матерью Отрока. Еще дважды повествует Евангелие о явлении ангела Иосифу. При явлении, более подробно описанном, при котором повелевалось возвращение в землю Израильскую, ангел опять называет Марию единственно Матерью Отрока

Евангелие упоминает о братиях Богочеловека [101]; на это обстоятельство указывают хулители Приснодевы как на подтверждение своего мнения. Но достоверное Предание Православной Церкви объясняет, что название братьев Господа носили сыновья праведного Иосифа, обручника Божией Матери, от первой жены его. Они носили название братьев Господа точно в таком же отношении, в каком Иосиф назывался Его отцом. Сама Богоматерь именовала так Иосифа. Нашедши двенадцатилетнего Господа в храме иерусалимском, она сказала Ему: Чадо, что сотвори нама тако? се отец Твой и аз боляще искахом Тебе [102]. Современные иудеи, не знавшие зачатия от Святаго Духа и рождения от Девы, признавали Богочеловека сыном Иосифа [103]; а Божия Матерь, ученики и ближние Господа скрывали великое таинство от ожесточенных иудеев, не останавливавшихся хулить очевидные знамения. Какой богохульный вопль подняли бы они, если б им было открыто зачатие от Духа и рождение от Девы? Это осталось для них неизвестным, и, по народному мнению, считался и назывался Иосиф отцом, следовательно, сыновья его считались и назывались братьями Господа. Они по годам были гораздо старше Богочеловека, Который, следовательно, по отношение к ним не мог быть первенцем.

Обвинение святого Иосифа в покушении на растление девства Богоматери оказывается чуждым смысла; еще несообразнее такое обвинение по отношению к Божией Матери. Тысяча тысяч дев уневестились Христу, сохранили печати девства неразрешенными; неужели не сделала этого величайшая из дев, Невеста и вкупе Матерь Божия? Тысяча тысяч дев сохранили свое девство при содействии благодати Святаго Духа; неужели не возмогла этого сделать величайшая из дев, в утробу которой вселился не благодатным действием, но существом Своим всемогущий Бог? Неужели этого не сделала та, которая постоянно была в ближайшем общении с Богом? Если херувимы и серафимы, по близости своей к Богу, имеют непрестанно к Нему устремленными ум и сердце, не могут их отторгнуть от Него, неужели несравненно высшая херувимов и серафимов, неужели та, которая во утробе своей зачала и носила Бога, которая безболезненно родила Бога, которая питала его сосцами, носила в объятиях, которая всю жизнь земную проводила с Ним, не имела прилепленных к Нему ума и сердца? Неужели низошла к плотскому сладострастию? Нет! Такая мысль может родиться и быть принятою только теми, которые всегда пресмыкались и пресмыкаются в плотском сладострастии, никогда не возникали из него! Да удалится от нас эта мысль богохульная в темный ад и во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его! Мы исповедуем Владычицу нашу, Матерь Бога нашего, до рождества Девою, в рождестве Девою, по рождестве Девою, Приснодевою. Ведая и исповедуя величие Божией Матери, мы устремляем к ней сердца наши с несомненною верою, с глубочайшим благоговением и, по преемству от святых апостолов, молитвенно взываем к ней: "Пресвятая Богородица, помогай нам!"

полностью - тут: http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=906
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев


Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#21 Лесник » Вс, 16 февраля 2014, 20:57

Марфа Меньшикова писал(а):Найдите место у Лазарева для начала и процитируйте дословно.

пока более мягкий вариант, хотя помню и более грубый, который, если найду, выкладывать на форум не буду:

" «Мать Иисуса Христа в период его зачатия испытала унижение двух инстинктов. Выходить замуж, будучи беременной, - это всеобщее поношение, презрение как к блудливой женщине и смерть через побивание камнями. Любая на её месте вытравила бы ребенка, боясь позора и смерти. Но Божественная любовь и знаки, пришедшие свыше, помогли Марии преодолеть притяжение человеческого. Она не знала, примет ли её Иосиф. Если бы не знаки свыше, он не стал бы укрывать грех и становиться соучастником преступления. Итак, через любовь верная, неизбежная смерть превратилась в жизнь.»
С.Н.Лазарев Диагностика кармы
Вторая серия
Опыт выживания, часть 3, стр.17-18
http://forumarchiv.f-dk.ru/viewtopic.php?f=1&t=38431&start=0&hilit=Дева Мария
................

Тут СНЛ пишет , что Мария забеременела якобы до обручения с Иосифом, хотя на самом деле это было после.
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#22 Марфа Меньшикова » Вс, 16 февраля 2014, 21:11

Лесник писал(а):Тут СНЛ пишет , что Мария забеременела якобы до обручения с Иосифом, хотя на самом деле это было после.

И что?
Как это относится к теме о ее непорочности?
Лазарев пишет о том, как она выглядела в глазах обычных людей - где в его словах хоть доля "неправды"?

А по поводу того, когда она заберемела - вы то откуда знаете, когда это произошло? Вы там лично присутствовали?
Марфа Меньшикова
Крит-Мыс-Сер
Аватара
Сообщения: 35367
Темы: 113
Зарегистрирован: Вс, 2 декабря 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

  • 2

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#23 Марк » Пн, 17 февраля 2014, 9:05

oldsatana писал(а):А КАК она его родила - что осталась ПОСЛЕ этого девой?
Эээ, через что?

Максим, через что рождён Иисус? :facepalm: :?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Лесник
Хватит нести в массы чужие мысли. Скажи от своего имени, как и зачем нужно было рожать Иисуса иным способом чем других людей? Он ведь хотел пройти путь от обычного человека к Богу. А если он рожден не как нормальный ребенок, его Миссия теряет многое.
К чему все эти волшебные сказки о не физическом зачатии, лучше уж сразу принес бы его аист из Африки.
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 12 лет

  • 1

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#24 kvazar » Пн, 17 февраля 2014, 9:28

все грехи на Лазарева свалили ,все ,даже те что люди сами делали и те при которых даже не жили ,вот он подвязался людям объяснить ,теперь сам не рад :wacko:
kvazar M
Я новенький...
Аватара
Откуда: конец географии
Сообщения: 2968
Темы: 8
Зарегистрирован: Пн, 2 декабря 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: живой

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#25 Лесник » Пн, 17 февраля 2014, 15:31

oldsatana писал(а):А КАК она его родила - что осталась ПОСЛЕ этого девой?
да, осталась. как -я писал уже выше, в ответе Марку.

Nora писал(а):а почему для ВАС это так важно- что именно Лазарев думает о
Марии?
потому что его книги читают и семинары смотрят МОИ соотечественники, братья и сестры.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Марк писал(а):Скажи от своего имени, как и зачем нужно было рожать Иисуса иным способом чем других людей?
я уже сказал. чтобы разорвать порочный круг "искупитель должен быть безгрешным, но безгрешный не может родиться естественным путем".

Марк писал(а):Он ведь хотел пройти путь от обычного человека к Богу.
Он этого не хотел, т.к. Он изначально не был обычным - Он был уникальным Богочеловеком.

Марк писал(а):А если он рожден не как нормальный ребенок, его Миссия теряет многое.
как раз в случае Его сверхъестественного зачатия и рождения Его миссия только и обретает смысл и возможность быть осуществленной.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Марфа Меньшикова писал(а):А по поводу того, когда она заберемела - вы то откуда знаете, когда это произошло? Вы там лично присутствовали?

Из Евангелия от Луки. 1-я глава.

Вы не ответили на вчерашний вопрос:
если Лазарев считает Христа не Богом, то разве он будет верить в Его сверхъестественное рождение?

какое рождение для "обычного человека" он Ему оставляет?
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#26 Lana » Вт, 18 февраля 2014, 18:17

Лесник писал(а):при естественном рождении - наследования перевородного греха не избежать.
Это почему?
Если зачатие не было греховным, как нормальное для людей рождение может этой изначальной безгрешности помешать?
По-моему, это только маловерам надо ещё какую-то дополнительную "безгрешность" придумывать в рождении Иисуса Христа, чтобы уверить себя, что его не коснулось наказание, определённое Богом ещё Еве, и свидетельствующее "передачу греха" - что будет рожать детей в муках.
Даже ныне живущие женщины, бывает, рожают практически безболезненно и вполне естественным путём. И даже без обезболивающих препаратов.
:ugu: Я сама одного из своих детей так родила. И я вижу, насколько этот ребёнок отличается от остальных по духу и по умению принимать. Так неужели, чтобы безболезненно родить матери Христа, ей надо было рожать неким "проходящим через стены" способом, а Богу надо было телепортировать Себя Самого в качестве новорожденного(!), чтобы избежать какой-то очередной надуманной кем-то "греховности" и устроить Марии "непорочность и безболезненность"?
Да чушь это, которая не прославляет, а унижает в человеческих умах величие Творца. :no:
Ну у вас там в православии и сказочники! :smile:
Непорочного зачатия, имхо, уже вполне достаточно. А всё остальное - это уже погоня за чудесами и попытки сложить в уверовавшей голове, полной шаблонов, пазл о Божественном происхождении.

Кстати, в наличие единокровных братьев и сестёр у Христа я не верю. И по очень рациональной причине: ежели твоя жёнка зачала и родила от Бога, то, извините, ни один нормальный, верующий мужчина уравнивать себя с Богом не будет. Что Божие, то Божие. Сексуальные отношения с такой женщиной - уже до конца жизни табу. Это область моральных внутренних границ дозволенного, которые ни в каком законе не прописывают, и нарушать которые - святотатство. Поэтому я вполне нормально воспринимаю, что Дева Мария всю жизнь оставалась Девой, с Иосифом у неё был целибат, и в этом нет ничего необычного, это в данном случае - нормальное явление. Физиологические особенности "непорочности" здесь не при чём, и рожать для сохранения непорочности экзотическим путём совершенно не обязательно.

Если у Иосифа до Марии был брак, и от первого брака были дети - тогда да, понятно, откуда высказывания про братьев Христа. Вот за это упоминание про первый брак Иосифа - благодарю, объясняет многое.

Кроме того, по-моему, в ваших выкладках сильно попутали 2 разных состояния Христа - до воскресения и после. После воскресения это уже был не тот человек, что до него. Пусть в теле, пусть всё внешне то же самое, но внутренне у него проявление Бога было совсем иного уровня, намного более мощным. Это была максимально проявленная Божественность из возможных. Это не абсолютно тот же самый человек, которого родила Дева Мария, это её прошедший через физическую смерть, воскресший сын. Поэтому те свойства, которые проявились у Христа после воскресения, совершенно необязательно было задействовать во время его рождения.
Иначе разницы между одним и другим состоянием Христа - нет. А если нет этой разницы, то извините, это влечёт уже гораздо более разрушительные следствия. Это означает, что тот, кто рождён естественным путём, воскреснуть - не может. Он радикально отличается от Христа во всём, и поэтому уподобиться Христу - никаким путём не в состоянии. А это значит, что Христос пришёл, покрасовался своей Божественностью, и ушёл. И за Ним пройти не может - никто, кто при рождении не способен телепортироваться.

Вот так, уважаемый Лесник, ваши собственные, изнутри православия, мифы, уничтожают основы вашей веры и религии.

Господину Игнатию, надеюсь, Бог простил изобилие его анафем. И понимаю, что по-другому в его время в его среде и не изъяснялись.
Lana
Аватара
Откуда: Воронеж
Сообщения: 6389
Темы: 44
Зарегистрирован: Вт, 14 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: БУДДА (с) Кодо Саваки

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#27 Вера » Вт, 18 февраля 2014, 20:40

Lana писал(а):Ну у вас там в православии и сказочники! :smile:
Непорочного зачатия, имхо, уже вполне достаточно. А всё остальное - это уже погоня за чудесами и попытки сложить в уверовавшей голове, полной шаблонов, пазл о Божественном происхождении.

Не берусь обсуждать эту тему... Но у вас, уважаемая, вылезла личина, с клыками и когтями.

Lana писал(а):Я сама одного из своих детей так родила.
Lana писал(а):Кроме того, по-моему, в ваших выкладках сильно попутали

Тоже замечательные аргументы...
Вера

  • 2

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#28 oldsatana » Ср, 19 февраля 2014, 0:43

Лесник писал(а):да, осталась. как -я писал уже выше, в ответе Марку.
Это?:
Лесник писал(а):..Но Божественное тело воскресло, оставя и естественные препятствия и человеческие предосторожности неприкосновенными. Оно проникло сквозь толстое, цельное и твердое вещество пещеры: камень остался приваленным, печать нетронутою; пещера не дала трещины для свободного шествия воскресшему телу..
В смысле, что Мария родила НЕМАТЕРИАЛЬНОГО ребенка? Чела, который проходит сквозь материю? Т.е., все эти побитья камнями и распятия - фикция ВООБЩЕ? Ибо гвозди те самые - то самое "цельное и твердое вещество"
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 19 лет 2 месяца

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#29 марина п. » Ср, 19 февраля 2014, 1:27

Лесник писал(а):
Марфа Меньшикова писал(а):И не мне в личку, а на форум.

А до этого момента - лажа ваша эта тема,
нет, не на форум, а в личку - а Вы на форуме извинитесь предо мной..
странная позиция: Вы верите лишь своей памяти и глазам..
Я то же верю своей памяти и глазам - не было в книгах и на выступлениях Лазарева того, что вы приписываете ему

Уж не знаю, кто внимательнее читал книги и слушал диски, но за свои слова надо быть ответственным

(А может вы читали "Гаврилиаду" и забыли кто автор - так то был Пушкин)

Пред"явите - где и что вы вычитали, а иначе клевета получилась
марина п.
Сообщения: 619
Темы: 4
Зарегистрирован: Пт, 22 июля 2011
С нами: 13 лет 11 месяцев

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#30 Lana » Ср, 19 февраля 2014, 1:52

Вера писал(а):Не берусь обсуждать эту тему...
В таком случае какая нелёгкая вас в неё понесла?
Вопрос риторический, отвечать не обязательно.
Вера писал(а):Тоже замечательные аргументы...
Уж какие есть. :smile: Приведите лучше.
Lana писал(а):Кроме того, по-моему, в ваших выкладках сильно попутали 2 разных состояния Христа - до воскресения и после.
Может, и не попутали. Может, и обладал он этими умениями и до воскресения. Хотя - чтобы выйти из толпы, можно не проходить сквозь неё как сквозь стену: достаточно изменить состояние сознания людей, и они и не почувствуют, и не увидят. А можно и самому исчезнуть из материального мира, стать недосягаемым, да. Поэтому в данном случае вопрос может быть не так бесспорен. Люди - это не камень, на их сознание можно воздействовать. Поэтому я бы не стала отметать напрочь разные состояния Христа до и после воскресения.

Только вот задействовать все эти умения при рождении всё равно совершенно незачем. Иначе Бог остаётся, а человека и близко нет. Один ангел, до которого не добежишь без телепортации при рождении.

Выложенная Лесником православная сказка про рождение Христа практически нивелирует постулат про Богочеловека.

Вера,
Спойлер
Вера писал(а):у вас, уважаемая, вылезла
УВАЖА́ЕМЫЙ, -ая, -ое.

1. Прич. страд. наст. от уважать.

2. в знач. прил. Достойный уважения (употребляется как формула вежливости при обращении). [Ломов:] Я приехал к вам, уважаемый Степан Степаныч, чтобы обеспокоить вас одною просьбою. Чехов, Предложение. | в знач. сущ. уважа́емый, -ого, м.; уважа́емая, -ой, ж. В обращении как выражение фамильярности или пренебрежения. — Уважаемый, не верьте! — зашептал он, прикладывая руку к сердцу. Чехов, Палата № 6. [Басов:] Уважаемая… Надо быть мягче, надо быть добрее… все мы — люди. М. Горький, Дачники.
Если будет желание, можете повысить культуру своего общения.
Я тоже не идеальная в этом смысле, бывает, прокалываюсь. :wink:

Я ничего не имею против веры в телепортацию (или "прохождение сквозь стены" и т.п. как угодно в том же смысле) как способ рождения Иисуса Христа - это дело сугубо добровольное. Просто мне подобной экзотики не нужно, мне хватает непорочного зачатия, чтобы всё спокойно стояло на своих местах.
Соответственно поиск дополнительных "доказательств" Божественности Иисуса Христа для меня означает именно то, что я озвучила и что вам сильно не понравилось.
Ну, не обессудьте.
Lana
Аватара
Откуда: Воронеж
Сообщения: 6389
Темы: 44
Зарегистрирован: Вт, 14 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: БУДДА (с) Кодо Саваки

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#31 Lana » Ср, 19 февраля 2014, 3:14

Лесник писал(а):что Мария якобы не всегда Дева (до рождества, в рождестве Христа и после Его рождества)
марина п. писал(а):Я то же верю своей памяти и глазам - не было в книгах и на выступлениях Лазарева того, что вы приписываете ему
Ну, почему же... я, например, читала. Только не прямиком про Деву Марию, а косвенно, примерно про то, про что тут писал Лесник.

Например:
Лазарев С.Н. "Воспитание родителей. Часть 3" http://gorod.tomsk.ru/index-1383256748.php
Спойлер
“Невольно в памяти всплыл фильм, который я недавно смотрел по телевизору. Ведущий говорил о Библии, о возможных искажениях, которые могли вкрасться в трактовку христианства. Оказывается, Святой апостол Иаков, Послание которого мы читаем в Новом Завете, был старшим братом Иисуса Христа. Апостол Иуда, Послание которого также присутствует в Библии, являлся его младшим братом. У Иисуса было четверо братьев и несколько сестёр. И оказывается, они были основателями общины, возникшей после казни Иисуса Христа, и написали свои Евангелия о нём. Почему же исчезли их сочинения и почему замалчивается практически вся информация о них?

Ведущий объяснил это просто. Для того чтобы принимаемая римским императором Константином новая религия была значимой и ни в чём не уступала древним верованиям, нужно было поднять её внешний статус. В сочинениях братьев Иисуса Христа не было трёх главных моментов, которые впоследствии стали главными догматами христианства. Там ничего не сказано о непорочном зачатии Иисуса Христа; там он назван не Богом, а слугой Творца; там ничего не сказано о воскресении Христа на третий день после казни. Тема непорочного зачатия, когда Бог является к земной женщине, тема живого Бога, спускающегося на землю в человеческом обличии, тема воскресения из мёртвых – всё это присутствует практически во всех древних религиях – в первую очередь в индуизме, а потом – и в египетской и греческой мифологиях. Для укрепления власти римскому императору нужно было усилить форму, даже если это шло в ущерб содержанию. Поэтому в главные Евангелия были искусно вплетены мифологические сюжеты. А десятки всех остальных свидетельств были уничтожены или не включены в основной канон.

Но христианство выжило всё равно. Несмотря на искажённую внешнюю форму, суть христианства сохранилась. То, что сейчас называют закатом и деградацией христианства во всех цивилизованных странах, на самом деле является исковерканной формой, на время заслонившей содержание. Форма рассыплется и умрёт, а то содержание, которое было дано через Иисуса Христа, создаст новое понимание и новую форму. Молодое вино будет налито в новые мехи”.
В книге ДК ВР №3 это на с. 185-186.
Поверил Лазарев новоделам, которые показывают по телевидению. В цитате это хорошо видно.
Lana
Аватара
Откуда: Воронеж
Сообщения: 6389
Темы: 44
Зарегистрирован: Вт, 14 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: БУДДА (с) Кодо Саваки

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#32 lyaska » Ср, 19 февраля 2014, 7:51

А вот еще вариант о рождении Иисуса - весьма еретический, или, как говорит Лесник, "адский")) Много букв
Спойлер
— Кстати, Сэнсэй, а помнишь, ты когда-то обещал рассказать за жизнь Иисуса, и за то, как Его Учение переделали в религию? <…>
Сделав несколько глотков чая, Сэнсэй промолвил:
— Раз обещал, значит, сейчас расскажу. Только вначале я хотел бы обратить ваше внимание на следующее. В людском мире не всё то, что кажется чёрным, есть чёрное. И не всё то, что кажется белым, есть белое. Восприятие цвета идёт от внутреннего. Чем чище душа, тем чаще человек видит истинные цвета этого мира. И чем больше он растёт духовно, тем больше осознает, что на самом деле представляет из себя этот мир. Стремления к познанию истины безусловно похвальны. Но помните, преумножая знания, приумножаешь и скорбь. <…>
— Прежде чем поведать вам историю о жизни Иисуса, я, пожалуй, вкратце расскажу вам о Марии — матери Иисуса, поскольку её история жизни значительно отличается от того, что сегодня дошло в церковных легендах до нашего времени. Мария была дочерью греческих эмигрантов, проживавших на севере Палестины в Галилее, в поселении, именовавшемся Кана. Оно располагалось к западу от Тивериадского озера, в живописном месте у подножия гор. Надо отметить, что в те времена народонаселение в Галилее было довольно смешанное: там проживало много финикиян, арабов, сирийцев, греков. В возрасте 3-х лет Мария осталась сиротой. Соседи отдали её в своеобразный приют для сирот, который находился в крупном в то время центре — городе Тивериада, расположенном на побережье Тивериадского озера. Там она прожила одиннадцать лет.
Когда Марии исполнилось четырнадцать, то она была продана восьмидесятилетнему старику Иосифу. Он купил её себе в качестве служанки для своего хозяйства, а отнюдь не взял в жёны как это теперь считается. Вопреки распространенному на сегодняшний день мнению, Иосиф был зажиточным иудеем. Он проживал в поселении, которое было расположено в нескольких километрах от того места, где гораздо позже возник знаменитый ныне Назарет. Иосиф был вдовцом. Вместе с ним проживали его взрослые дети.
— А чем он зарабатывал? Плотничал? — поинтересовался Виктор.
— Нет. Он был торговцем. Просто по тогдашнему иудейскому обычаю каждый юноша-иудей, должен был овладеть каким-нибудь ремеслом, чтобы уметь в дальнейшем самостоятельно добывать себе пропитание. Ну и Иосиф в этом отношении тоже не был исключением, освоив, ещё будучи в молодом возрасте, ремесло плотника. Так вот, Марию эксплуатировали по хозяйству, как рабыню. Когда ей исполнилось семнадцать лет «хозяева» заметили, что она беременна. Иосиф же, дабы не навлекать на свою семью нечестивых слухов и позора, выгнал её из дома. Тайно от соседей он вывез Марию подальше от их селения и оставил на дороге…
— Одну?! — в ужасе произнесла Татьяна.
— Да ещё беременную, — напомнил ей, Костик.
— Беременную? А от кого? — спросил Руслан.
Стас с улыбкой заметил, обращаясь к Руслану.
— Ты про непорочное зачатие что-нибудь слышал?
— И ты в это веришь?
— Ну, не такой это уж и миф, — вмешался в их диалог Николай Андреевич, очевидно потому, что Сэнсэй сохранял молчание во время их «рассуждений». — По крайней мере, на сегодняшний день наука теоретически уже дошла до утверждения, что при определённых внешних воздействиях женская яйцеклетка может делиться внутриутробно и формировать нормальный плод.
<…> Николай Андреевич, видя, что Сэнсэй, попивая чай, молча наблюдает за шутками ребят, поспешил возобновить прерванный разговор.
— Хотя, насколько мне известно, о непорочном зачатии Марии до сих пор ведутся споры. И версии выдвигаются самые разные, от научных предположений по поводу возможностей партеногенеза и гипотез по данному поводу, до такой человеческой сентиментальности, что Мария зачала от беглого римского солдата по имени Пантера. — И уже рассуждая более тише, словно сомневаясь, произнёс: — Хотя Пантера или Пандера это, возможно, всего лишь переделка с греческого слова «parthenos», означающего «девственница»…
— А правда, на самом деле от кого Мария зачала? — спросил Руслан, широко улыбаясь.
Все с нескрываемым любопытством посмотрели на Сэнсэя. Однако на его лице не было и намёка на улыбку. Взгляд был полон не то печали, не то осуждения.
— Эх, люди, люди, — с горечью проговорил он. — Неужели это так суть важно?! Неужели процесс зачатия Иисуса важнее того, кем Он был? Важнее Его Учения? Ведь Он есть творение Бога, Он есть Сын Божий. Разве смысл в Его теле, в которое Он пришел? Ведь гораздо важнее Кто был в том теле и та Истина, которую Он принёс в этот мир.
От этих слов, сказанных с такой внутренней болью, народ притих, затаив дыхание. Азартно горящие взоры быстро потухли, пытаясь пристыжено скрыться от пронизывающего до глубины души взгляда Сэнсэя. Даже я, хоть и не участвовала в этой дискуссии, но почувствовала какую-то внутреннюю неловкость, своеобразную вину и за своих друзей, и за себя, да и за всё человечество, за то что мы, люди, вроде и стремимся к Светлому, однако Животное в нас ещё сильно. Как говорится, стремиться — это ещё не быть.
В этой жуткой давящей тишине Сэнсэй неожиданно произнёс.
— Лишь тот, кто не способен объять большее, разменивается на мелочах.
Сказав это, Сэнсэй вновь замолчал. Он отвёл взгляд в сторону, тяжко вздохнув. И после небольшой паузы, вновь продолжил свой рассказ ровным и спокойным голосом, словно и не было этого отступления от темы.
— Мария родила Иисуса недалеко от города Тивериада. И первыми, кто прибежал на крики роженицы, были пастухи, которые вблизи от этого места стерегли отары овец. Именно благодаря их своевременной помощи Мария выжила вместе с младенцем. Она нарекла своему ребёнку греческое имя Иисус, что означало «Спасённый», а не «Спаситель», как это имя стали трактовать гораздо позже.
— Получается, Иисус не был рождён в Вифлееме? — с нотками изумления в голосе проговорил Николай Андреевич.
— Нет. Сказания о том, что Иисус был рождён в Вифлееме, стали появляться тогда, когда Учение Иисуса переделывали в религию. А поскольку этим вопросом занимались иудеи из жреческой верхушки, то и текст был подогнан соответствующе. По их древним писаниям, Мессия должен происходить из рода царя Давида. А Вифлеем считался «градом Давида». И вся религиозная история об Иисусе писалась под это иудейское предсказание.
— Вот так дела!
— Вообще, сегодня религия преподносит историю Иисуса так, что якобы в те времена многие люди, ещё до рождения Иисуса, знали кто Он. На самом деле в Его земной судьбе всё происходило так, как в жизни Сына Человеческого. Многое в жизни Иисуса было, что называют люди, случайным. Но если разобраться, то случайность ли это была на самом деле? Ведь дела Господни — тайна для людей. Творимая Им помощь на первый взгляд невидима.
По меркам людей, которые зачастую не осознают достаточно глубоко причинную связь явлений и истинные мотивы разных событий, многое происходит случайно. Случайно свернул на другую улицу и встретил знакомого, которого давно не видел, но так необходимого тебе именно сейчас. Случайно оказался в другом городе и нашёл там своё призвание. Случайно помог человеку, а он многие годы спустя так же совершенно случайно оказался в нужный момент рядом и спас тебе жизнь.
Так же было и в судьбе Иисуса. Через несколько дней после родов, Мария, немного окрепнув, благодаря заботам случайно спасших её пастухов, снова пришла в Тивериаду уже вместе с младенцем. Когда она просила милостыню, опять-таки «случайно», — Сэнсэй подчеркнул последнее слово, — к ней подошёл пожилой грек по имени Амвросий. Подав ей милостыню и расспросив о жизни, он взял Марию вместе с младенцем с собою в Египет, где Иисус впоследствии и прошёл хорошую школу обучения, живя вместе с матерью у этого непростого человека.
==========================================================================================
- Ну и т.д :)
(с) Анастасия Новых «Сэнсэй IV. Исконный Шамбалы»
lyaska F
Аватара
Сообщения: 4623
Темы: 34
Зарегистрирован: Ср, 30 декабря 2009
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#33 kvazar » Ср, 19 февраля 2014, 7:58

Я хочу, чтобы вы прекратили играть во все игры — мирские, духовные, абсолютно во все игры, в которые до сих пор играло всё человечество. Эти игры тормозят вас, они мешают вам расцвести, стать осознанным. Я хочу, чтобы вы избавились от всего этого мусора, который тормозит вас. Я хочу, чтобы вы остались одни, в полном одиночестве, потому что тогда вам будет не к кому обратиться за помощью, вы не сможете «приклеиться» к какому-нибудь пророку, и таким образом, у вас не появится идеи, что Гаутама Будда спасет вас. Только когда вы останетесь одни — в бескрайнем одиночестве — вам не останется ничего другого, как найти свой внутренний центр. Нет пути, некуда идти, нет ни советника, ни Учителя, ни Мастера. Это выглядит невероятно жестоко и сурово, но я делаю это, потому что люблю вас, а люди, которые этого не сделали, не любят и никогда не любили вас. Они любили только себя, им нравилось иметь большую толпу вокруг себя — и чем многочисленней была толпа, тем толще становилось их эго.

Ошо
kvazar M
Я новенький...
Аватара
Откуда: конец географии
Сообщения: 2968
Темы: 8
Зарегистрирован: Пн, 2 декабря 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: живой

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#34 Вера » Ср, 19 февраля 2014, 8:32

Lana, Вы у нас кто по вероисповеданию? Ну это что бы я знала наверняка откуда ветер дует.
Приснодевство Девы Марии в православии--это догма.

"Как молния озаряет сокровенное, так и Христос очищает сокровенное естества. Он очистил и Деву, и потом родился, чтобы показать, что, где Христос, там проявляется чистота во всей силе. Очистил Деву, предуготовив Духом Святым, и потом утроба, став чистою, зачинает Его. Очистил Деву при Её непорочности, почему и родившись оставил Девою. Не говорю, что Мария стала бессмертною, но что, осияваемая благодатию, Она не возмущалась греховными пожеланиями." (Преп. Ефрем Сирин. Слово на еретиков, 41). "Вселился в Неё свет, омыл Её ум, чистыми соделал Её помыслы, уцеломудрил попечения Её, освятил девство Её" (Преп. Ефрем Сирин. Мария и Ева). "Чистую по человеческим понятиям сделал благодатно-чистой" (Епископ Игнатий Брянчанинов. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери).

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
По поводу спойлера для меня Лана, вы правы, так и задумано. А что не понравилось? Ну тогда выбирайте выражения тоже. :smile:
Вера

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#35 Мечтатель » Ср, 19 февраля 2014, 8:46

kvazar писал(а):Я хочу, чтобы вы прекратили играть во все игры — мирские, духовные, абсолютно во все игры, в которые до сих пор играло всё человечество. Эти игры тормозят вас, они мешают вам расцвести, стать осознанным. Я хочу, чтобы вы избавились от всего этого мусора, который тормозит вас. Я хочу, чтобы вы остались одни, в полном одиночестве, потому что тогда вам будет не к кому обратиться за помощью, вы не сможете «приклеиться» к какому-нибудь пророку, и таким образом, у вас не появится идеи, что Гаутама Будда спасет вас. Только когда вы останетесь одни — в бескрайнем одиночестве — вам не останется ничего другого, как найти свой внутренний центр. Нет пути, некуда идти, нет ни советника, ни Учителя, ни Мастера. Это выглядит невероятно жестоко и сурово, но я делаю это, потому что люблю вас, а люди, которые этого не сделали, не любят и никогда не любили вас. Они любили только себя, им нравилось иметь большую толпу вокруг себя — и чем многочисленней была толпа, тем толще становилось их эго.

Ошо
:approve: :approve: :approve:

с двумя маленькими ремарками:

1. Если вы выбрали такого Учителя, вокруг которого толпа учеников, то идите только к тому Учителю, который сразу вас предупреждает, что: "я не учитель вам... и никогда им не буду... я только инструктор, который поможет вам осознать ваш путь..."

2. Прекратить играть надо! Но надо прекратить играть в бессознательные игры, в которые заставляют каждого играть мораль, нравственность и власть предержащие.
Но, ведь, продолжать жить надо!? И не надо при этом уходить в скит или в дремучие леса. Надо продолжать жить в обществе - такова сегодня обязанность каждого.
И коль так, то заставляйте общество, что вокруг вас, играть по вашим правилам, а не по их правилам. Делайте вид, что вы уважаете их морально-нравственные ценности, что вы боготворите своё правительство... здесь - в обществе - вы просто играете по СВОИМ правилам. А настоящей жизнью вы живете только внутри себя. В некотором роде - это шизофрения. Но в отличие от обычной шизофрении - это осознанная шизофрения, которую вы обязаны были надеть на себя, чтобы продолжать жить в смердном обществе.
Мечтатель
Сообщения: 2278
Темы: 33
Зарегистрирован: Сб, 30 ноября 2013
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#36 Марк » Ср, 19 февраля 2014, 10:51

Лесник писал(а):я уже сказал. чтобы разорвать порочный круг "искупитель должен быть безгрешным, но безгрешный не может родиться естественным путем".
Порочный круг в чем? Ведь людей создал Бог, так же как и все в этом мире. И все происходило по его плану. Или были те, кто оказался умнее самого Бога, сделав нечто вопреки его плану?
Лесник писал(а):Он этого не хотел, т.к. Он изначально не был обычным - Он был уникальным Богочеловеком.
А какой тогда смысл во всем? То что может Богочеловек, бесполезно для обычного.
Но и наоборот, если простой человек поднялся до уровня Божьего, то и остальные обычные люди могут повторить этот путь.
Лесник писал(а):как раз в случае Его сверхъестественного зачатия и рождения Его миссия только и обретает смысл и возможность быть осуществленной.
А нам то до этого что? Если мы черви земные и не можем повторить его путь?
kvazar
Это хорошее высказывание мудрого Ошо.
Главное, чтобы мы понимали, что наше пребывание на ФДК это всего лишь развлечение, игра в интеллектуальный пинг-понг, нечто вроде посещения кинотеатра или театра музкомедии.
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 12 лет

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#37 borovik » Ср, 19 февраля 2014, 17:41

Главное, чтобы мы понимали, что наше пребывание на ФДК это всего лишь развлечение, игра в интеллектуальный пинг-понг, нечто вроде посещения кинотеатра или театра музкомедии.

Однажды Рамана Махарши спросили, для чего создан мир. Он остроумно заметил: "Скучно обедать в одиночестве". (Беляев)
что наше пребывание на ФДК - нескучный завтрак...

Мое любимое стихотворение...хотя нет, любимое сейчас всё...

“Я порыв ветра, который распахнул все окна в твоем жилище,
Я выхватил из твоих рук все бумажки с твоими записями о существовании, о Боге,
Они полетели высоко, высоко в небо и встретились там с дождем, который смыл с них слова, оставив чистыми.
Я ветер, я сорвал со стен портреты всех твоих учителей, на которых ты молишься.
Я разбил скульптуры богов из драгоценных металлов и камней, которым ты поклоняешься.
Я загасил священный огонь в лампаде у иконы девы Марии с младенцем.
Я все смешал в твоем доме,
потому что я хочу, чтобы ты навел в нем порядок и выбросил все не нужное,
Я хочу, чтобы в нем остались остались пустые стены и были открыты все двери,
Чтобы ничто не мешало Мне проноситься по этому пространству с бешеной силой,
когда ты забудешь обо всем и станешь дышать только Мною.” Шива Шанкар

Мечтатель сказал
И коль так, то заставляйте общество, что вокруг вас, играть по вашим правилам, а не по их правилам.

Ваши правила - это тоже игра...
borovik F
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Вс, 13 мая 2012
С нами: 13 лет 1 месяц

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#38 Лесник » Ср, 19 февраля 2014, 17:47

Lana писал(а):как нормальное для людей рождение может этой изначальной безгрешности помешать?
очень просто: обычное зачатие невозможно без страстности.

Lana писал(а):Так неужели, чтобы безболезненно родить матери Христа, ей надо было рожать неким "проходящим через стены" способом
не безболезнеенность рождения была целью, а абсолютное безгрешие Христа по Его человеческому естеству.

Lana писал(а):Вот так, уважаемый Лесник, ваши собственные, изнутри православия, мифы, уничтожают основы вашей веры и религии.
мифов у нас нет, и никакие основы веры не уничтожаются. просто нужно более вдумчиво подойти к проблеме.
Lana писал(а):Господину Игнатию, надеюсь, Бог простил изобилие его анафем. И понимаю, что по-другому в его время в его среде и не изъяснялись.
это не анафемы исключительно св.Игнатия - это анафемы и догматы всей православной Церкви, всех ее святых во все времена.
разве у Вас есть основания считать себя святее их?

oldsatana писал(а):В смысле, что Мария родила НЕМАТЕРИАЛЬНОГО ребенка? Чела, который проходит сквозь материю? Т.е., все эти побитья камнями и распятия - фикция ВООБЩЕ? Ибо гвозди те самые - то самое "цельное и твердое вещество"
Материального. Да, проходящего сквозь материю. Не фикция.
Лесник
Автор темы
Аватара
Сообщения: 3503
Темы: 301
Зарегистрирован: Сб, 30 января 2010
С нами: 15 лет 5 месяцев

  • 1

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#39 Марк » Ср, 19 февраля 2014, 18:46

Лесник писал(а):очень просто: обычное зачатие невозможно без страстности.
Откуда такие сведения? Из личного опыта?
К твоему сведению, на Земле очень много фригидных женщин. А в Индии до середины 20 века женщины даже не знали что означает слово оргазм.
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 12 лет

Re: Против адской мысли СНЛ о неприснодевстве Богородицы

#40 Lana » Ср, 19 февраля 2014, 18:57

Вера писал(а):Ну тогда выбирайте выражения тоже. :smile:
Да вроде в ваш адрес, Вера, я никаких выражений не применяла. Никогда. А то, что написала - то не выражения, а личный вывод, и не о вас.
Поэтому - реакция ваша на вашей совести.
Вера писал(а):Приснодевство Девы Марии в православии--это догма.
Да, я в курсе.
А это не православный форум, о чём вы тоже в курсе. Здесь любые догмы - предметы рассмотрения, критики и обсуждения. Падать ниц перед догмой здесь никто не обязан.
Я лично внутри себя знаю, что "приснодевство" не нуждается в таких нагромождениях сопутствующих догматов, какие в этой теме излагались. Вы верите во что-то другое. Вот и ладно.
Вера писал(а):Lana, Вы у нас кто по вероисповеданию? Ну это что бы я знала наверняка откуда ветер дует.
Неправославная христианка, то есть - сектантка, православным так понятнее будет. К православию отношусь хорошо и знаю, что не моё дело вас в вашей вере учить уму-разуму.
Ручаюсь, что конфессию с такими воззрениями вы не припомните.
На том давайте и разойдёмся.
Lana
Аватара
Откуда: Воронеж
Сообщения: 6389
Темы: 44
Зарегистрирован: Вт, 14 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: БУДДА (с) Кодо Саваки

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 243 гостей

cron