Дух или душа?

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 dised » Вт, 22 октября 2013, 9:28

Хотел написать сообщение в теме Лотоса /viewtopic.php?f=103&t=47969, но там у меня, видимо, нет доступа.
Поэтому хочу спросить здесь.
Собственно привлекло внимание сообщение mrs Stern



мне не кажется, что дух есть свойство души. скорее, думаю, что наоборот: Душа есть производная Духа... подобно магнитному полю, появляющемуся вокруг провода, по которому идет ток.
Есть другое представление: Душа (=информационно-чувственная матрица) есть производная Духа (=Абсолюта, проявленного, как Поток во Времени-Пространстве).
Поэтому у меня вопрос о взаимоотношениях Духа и Души.

Слова Христа из Нагорной проповеди: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие небесное" явно не подразумевают превосходство духа. Здесь дух выступает как наше сознание, или как в говорится в цитате Лотоса:
человеческий дух является психической энергией (свойством души)

А то, что mrs Stern говорит о духе:
Душа (=информационно-чувственная матрица) есть производная Духа (=Абсолюта, проявленного, как Поток во Времени-Пространстве), то это есть Дух Святой.
то здесь имеется ввиду Дух Святой.

Многие не согласны с Лазаревым в том, что он первичную роль отводит душе. Но СНЛ имеет ввиду как раз первичность души относительно человеческого духа, но не Духа Святого.
О Святом Духе он говорит как о благодати, исходящей от Бога, которая затем превращается в Божественную любовь, исходящую уже от человека.
dised
Автор темы
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 12813
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 16 апреля 2010
С нами: 15 лет 2 месяца


#21 MAXim » Вт, 22 октября 2013, 12:45

Дежанейров писал(а):
dised писал(а):[quote="Дежанейров"]поэтому Дух ( личный) - первичен
Почему тогда блаженны нищие духом?
ибо их есть Царство Небесное !!!
:grin:

Слово “блаженство” означает “счастье” и, как видим, путь к этому счастью лежит именно через “духовное нищенство”. О чем тут идет речь? Прежде всего необходимо уразуметь, что понятие духовного убожества, нищенства, не является синонимом ущербности, недостаточности, неполноценности. Речь здесь, безусловно, об ином, а именно – о духовном состоянии, противоположном так называемой светской “крутости”. Здесь нищенство позитивное, со знаком “плюс”, – убогость, на самом деле являющаяся силой. Но силой, измеряемой не шкалой ценностей “сильных мира сего”, а ценностей Божьих. “Не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф” (Книга пророка Захарии, 4.6).[/quote]
а если на эту заповедь посмотреть с другой точки зрения - а нетак как СНл трактует
ну по по аналогии с жаждущими правды - а что если нищие духом (как и жаждущие правды) блаженны станут именно получив духовные богатства (как и правдою насытятся) в Царствии Небесном
что если "нищие духом" - это лишь указание об потенциале такого богатства?

впрочем НЗ многоуровневая книга
MAXim

#22 Дежанейров » Вт, 22 октября 2013, 12:59

dised писал(а):Так это все не противоречит тому, что говорит СНЛ.
Почему не противоречит? Как раз противоречит...
По-лазареву, духовная нищета - это попросту говоря отключенное сознание. Блаженны отключившие свой дух(сознание) ради освобождения чувства любви.
Дежанейров

#23 dised » Вт, 22 октября 2013, 13:01

MAXim писал(а):у Лазарева получается что главное это душа и при этом человек Божественен
но и вожделение и гордыня и прочие чувства, впрочем и чувство любви тоже - они в душе
но даже чувство это еще не сама любовь
а вот Дух имеет Божественную природу

Как я понимаю СНЛ.
Есть Бог, из которого исходит энергия в виде благодати Духа Святого.
Есть человек, который имеет в себе как животную составляющую, так и Божественную. Животная составляющая живет инстинктами. Божественная составляющая живет любовью в душе.
Поэтому чтобы устремляться к Божественной составляющей, нужно наращивать любовь в душе путем стяжания благодати Духа Святого (как у Саровского).
Чтобы благодать попала в душу и превратилась в любовь, нужно не потакать нашей животной составляющей.
Человеческий дух, о котором говорит СНЛ - это такой компонент животной составляющей как инстинкт самосохранения (развитое сознание, статус, воля, способности, власть, светская крутость или как говорится в Ведах чувство ложного превосходства).
dised
Автор темы
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 12813
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 16 апреля 2010
С нами: 15 лет 2 месяца

#24 dised » Вт, 22 октября 2013, 13:02

Дежанейров писал(а):
dised писал(а):Так это все не противоречит тому, что говорит СНЛ.
Почему не противоречит? Как раз противоречит...
По-лазареву, духовная нищета - это попросту говоря отключенное сознание. Блаженны отключившие свой дух(сознание) ради освобождения чувства любви.

Не отключенное сознание, а сознание, поставленное в иерархии ценностей ниже любви в душе.
dised
Автор темы
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 12813
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 16 апреля 2010
С нами: 15 лет 2 месяца

#25 MAXim » Вт, 22 октября 2013, 13:11

dised писал(а):
MAXim писал(а):у Лазарева получается что главное это душа и при этом человек Божественен
но и вожделение и гордыня и прочие чувства, впрочем и чувство любви тоже - они в душе
но даже чувство это еще не сама любовь
а вот Дух имеет Божественную природу

Как я понимаю СНЛ.
Есть Бог, из которого исходит энергия в виде благодати Духа Святого.
Есть человек, который имеет в себе как животную составляющую, так и Божественную. Животная составляющая живет инстинктами. Божественная составляющая живет любовью в душе.
Поэтому чтобы устремляться к Божественной составляющей, нужно наращивать любовь в душе путем стяжания благодати Духа Святого (как у Саровского).
Чтобы благодать попала в душу и превратилась в любовь, нужно не потакать нашей животной составляющей.
Человеческий дух, о котором говорит СНЛ - это такой компонент животной составляющей как инстинкт самосохранения (развитое сознание, статус, воля, способности, власть, светская крутость или как говорится в Ведах чувство ложного превосходства).
думаю что энергия и Дух Святой - это несоклько разные категории
сказать что животная составляющая живет инстинктами а Божественная составляющая живет любовью в душе думаю что тоже не правильно - суть во взаимодействии
тут насколько я понимаю такой механизм - сознание, душа, тело появились путем "опускания" в материю (пространство, время)
и соответственно есть движение назад - "вверх", о тчеловеческого к Божественному
душа начинает жить любовью, стремиться к любви, к своему Божественному Духу (Бог внутри), хочет соединиться с ним
Божественный Дух человека - это матиматическая точки - чистая потенция
а вот когда душа стремиться к Духу, приближается к нему, становится близкой ему по своей природу и в конце объединяется с ним - это и есть настоящее развитие - превращение из человека в Бого-человека
но думаю и на этом ничего не заканчивается
MAXim

#26 dised » Вт, 22 октября 2013, 13:20

MAXim писал(а):думаю что энергия и Дух Святой - это несоклько разные категории
Я имел ввиду Божественную энергию, о которой СНЛ говорил, что она опускается на землю, пронизывает все пространство, и у человечества идет контакт с ней.
Метод развития человека у СНЛ заключается в том, что его информация позволяет человеку более плотно контактировать с этой энергией. В результате чего из глубинных слоев души поднимается грязь, с человеком происходят неприятности и болезни. Но душа при этом очищается и наполняется любовью.
Серафим Саровский для этого унижал свое тело и дух, то есть делал себе чистки сознательно, чтобы душа стала любящей.
dised
Автор темы
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 12813
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 16 апреля 2010
С нами: 15 лет 2 месяца

#27 MAXim » Вт, 22 октября 2013, 13:24

dised писал(а):
MAXim писал(а):думаю что энергия и Дух Святой - это несоклько разные категории
Я имел ввиду Божественную энергию, о которой СНЛ говорил, что она опускается на землю, пронизывает все пространство, и у человечества идет контакт с ней.
Метод развития человека у СНЛ заключается в том, что его информация позволяет человеку более плотно контактировать с этой энергией. В результате чего из глубинных слоев души поднимается грязь, с человеком происходят неприятности и болезни. Но душа при этом очищается и наполняется любовью.
Серафим Саровский для этого унижал свое тело и дух, то есть делал себе чистки сознательно, чтобы душа стала любящей.
энергия это всегда следствие единства, любви, качества и масштаба души
что то вторичное
MAXim

#28 Miris » Вт, 22 октября 2013, 15:21

dised писал(а):Так Дежанейров пишет о том, что СНЛ якобы Святой Дух ставит ниже души:

Дежанейров писал(а):В том то и дело, что система Лазарева эгоцентрична, и первичная душа рождает вторичный дух.
В то время как в православной парадигме в начале божественный замысел проецирует человеческую функцию - цели, идею. Без которых душа не является самостоятельной единицей.


Но это не так.
Я потому и спрашивал его: какой дух он имеет ввиду?
мне кажется, Сергей Николаевич, вообще, понятие Святого Духа не рассматривает. Оно у него растекается в абстрактное понятие "Любовь". лишенное устремления и силы. Иначе бы он совсем иначе понимал бы христианские ценности и имел совершенно иную картину мира.
То есть: Есть Дух Святой, порождающий душу (искру Божью) и человеческий личностный (формирующий индивидуальность) дух, порождаемый душой.
Нищий духом - человек, сумевший трансформировать личный дух (дух формирующий индивидуальность) в Святой Дух. человек сумевший пожертвовать личностное Единому (Духу Святому). как-то так.
Miris
Аватара
Сообщения: 6192
Темы: 25
Зарегистрирован: Ср, 12 января 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#29 dised » Вт, 22 октября 2013, 16:02

mrs Stern писал(а):мне кажется, Сергей Николаевич, вообще, понятие Святого Духа не рассматривает.
Было у него понятие Святого Духа. Позже постараюсь найти. Где-то на НФ было.
dised
Автор темы
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 12813
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 16 апреля 2010
С нами: 15 лет 2 месяца

#30 Дежанейров » Вт, 22 октября 2013, 16:20

сложный вопрос
отстранюсь пока, резюмирую своё понимание....позже напишу
Дежанейров

#31 Мир » Вт, 22 октября 2013, 16:44

Душа любит, а дух - понимает, что есть любовь и разворачивает целую на эту тему философию. Душа "жаждет" (необходим как воздух) любить Бога в молитвах и поклонениях Ему, а дух (мысль) оформляет эту любовь к Богу в словесную форму молитв или в описание "механизма" сохранения любви. На форуме это и происходит - как разрешать конфликт, как научиться не зависеть, итд.. Если душа что-то любит больше Бога, значит и дух (сознание) будет поклоняться этой ценности и выстраивать ее защиту. Естественно, с агрессией, так как душа зависит от нее (ценности) и находит в ней свою "отраду". Душа человека радуется, если любит и понимает, что это необходимость. Душа перестает радоваться, если любовь омрачается духовными переживаниями. Под духовными переживаниями имеется в виду саму мыслительную деятельность в защиту той или иной ценности - любви или идеалов.
Дух творит себе форму. Сознание определяет реальность. И мудрость, смиренномудрие, зависит от того, насколько любовь к Богу становится мировоззренчески приоритетной, принципиальной. Нищета духа - в том, чтобы быть Любовью. А значит, действовать исходя из нее - спокойно принимая разрушение своих идеалов сознания. Ведь сознание держит в себе разные убеждения. Одни убеждения ближе к любви, и поэтому их можно назвать "высокодуховными". А другие - работают на благополучие и привязаны к инстинктам и поэтому их можно просто назвать "духовно-материальными", потому что обращены к материальному миру больше, чем к любви. Нравственные ценности, как раз, и являются высокодуховными. Потому что, исходят из любви и любовь защищают. Благодать Святого Духа "осеняет" в тот момент, когда сознание (дух) делает выбор в пользу любви, даже несмотря на сопротивления и нежелание зависимой, "греховной" души. И тогда вместе с любовью, которую человек сознательно выбрал (потому что он до этого сформировал верное устремление исходя из правильного мировоззрения), "растворяется" и вышедшая душевная "грязь" греха (но не тенденция ко греху), и человек ощущает удовлетворение от некой внутренней свободы. Вот это и есть блаженство - от духовной радости, которая ощущается душой и духом осознается.
Мир
Сообщения: 3955
Темы: 69
Зарегистрирован: Сб, 13 октября 2012
С нами: 12 лет 8 месяцев

#32 Мир » Вт, 22 октября 2013, 20:18

"А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем".

"Не будь духом твоим поспешен на гнев, потому что гнев гнездится в сердце глупых" (Еккл 7:9).

"Вложу законы Мои в сердца их" (Евр. 10:16)

"Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, - все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека". (Марк 7:21-23)

"Сердце", как понимаем, есть сосредоточие души, в которой чувства могут иметь различный окрас - от любви до ненависти. Значит, именно душа зависит и привязывается любовью к чему-то, а затем следуют греховные страсти, которые мысленно направляются (цель) к воплощению в жизнь в виде устойчивого желания кому-то отомстить, кого-то обругать, оболгать, что-то еще сделать непотребное. Значит, грех корениться в душе. И любовь также. Ведь именно от соотношения любви к Богу и любви к человеческим ценностям и будет зависеть то, какие чувства мы будем испытывать в общении с окружающим миром. Вот только все зависит от готовности принимать философско-религиозное мировоззрение или не принимать. Ведь, если человек не готов принимать, то любые доводы почитать книги Лазарева или Евангелие его не убедят. Значит, он еще не готов меняться. Чувства не готовы.
Или, например, человек читает книги, смотрит семинары, а изменений почти нет. Нет сдвигов в душе и все тут. Потому что, опять же, не готов подчиниться любви и изменить свое отношение к травмирующим факторам. Может "грехи рода", прошлых жизней, потомков мешают, не знаю. Но чувства на любовь не работают, хотя на сознании вроде бы все понятно, система зацепок изучена, человек молится, ограничивает себя в желаниях... Все равно человек обидчив, злопамятен, похотлив. Что мешает? А мешают принципы, идеалы с которыми его "я" срослось и не отпускает при их дестабилизации. Не хочет "цепляться" за любовь. Он лучше будет цепляться за вторичные ценности, по привычке. А не хочет, потому что слаб еще в любви. Но нужно продолжать дальше устремляться, больше читать, больше молиться, больше думать о вечном, а не о преходящем, бренном. Дети тоже не сразу ходят. Тогда высокодуховные мысли-убеждения "пропитают" духовно-материальные и станут ведущими в приоритетах. Тогда - "лед тронется" и процесс пойдет, как "по-маслу". Поэтому, все зависит от "рвения" души, от энтузиазма к самоизменению, от энергии в конечном счете. Выигрывает всегда энергичный, а не пассивный и ждущий "чуда" в своих "потугах" к любви.
Мир
Сообщения: 3955
Темы: 69
Зарегистрирован: Сб, 13 октября 2012
С нами: 12 лет 8 месяцев

#33 Благодарю » Ср, 23 октября 2013, 1:06

проще начать с того что дать ответы на вопросы:
за что отвечает душа?
за что отвечает дух?
а терь варианты вопросов, которые не треб. ответа
- почему дух облеченный в физ.тел оболочку называют душой? :smile:
имееют ли ангелы и иные сущности безтелесные душу, где об этом грится?
Благодарю
Аватара
Откуда: http://fastpic.ru/
Сообщения: 21887
Темы: 729
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 18 лет 8 месяцев

#34 Lotos » Ср, 23 октября 2013, 7:24

dised писал(а):Хотел написать сообщение в теме Лотоса /viewtopic.php?f=103&t=47969, но там у меня, видимо, нет доступа.
Поэтому хочу спросить здесь.
Собственно привлекло внимание сообщение mrs Stern



мне не кажется, что дух есть свойство души. скорее, думаю, что наоборот: Душа есть производная Духа... подобно магнитному полю, появляющемуся вокруг провода, по которому идет ток.
Есть другое представление: Душа (=информационно-чувственная матрица) есть производная Духа (=Абсолюта, проявленного, как Поток во Времени-Пространстве).
Поэтому у меня вопрос о взаимоотношениях Духа и Души.

Слова Христа из Нагорной проповеди: "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие небесное" явно не подразумевают превосходство духа. Здесь дух выступает как наше сознание, или как в говорится в цитате Лотоса:
человеческий дух является психической энергией (свойством души)

А то, что mrs Stern говорит о духе:
Душа (=информационно-чувственная матрица) есть производная Духа (=Абсолюта, проявленного, как Поток во Времени-Пространстве), то это есть Дух Святой.
то здесь имеется ввиду Дух Святой.

Многие не согласны с Лазаревым в том, что он первичную роль отводит душе. Но СНЛ имеет ввиду как раз первичность души относительно человеческого духа, но не Духа Святого.
О Святом Духе он говорит как о благодати, исходящей от Бога, которая затем превращается в Божественную любовь, исходящую уже от человека.
Периодически, когда возникают данные вопросы на ФДК, предлагаю взять Библию и выписать свойства и проявления Святого Духа и духа человеческого, как это сделал уже много лет назад. Можно самому найти ответы на данные вопросы. Желающих не нашлось. Готовые ответы конечно хорошо но толку от них мало. Желательно работать самому. Можно так же найти ответ чем Дух Христа отличается от человеческого.
О Душе всё гораздо сложнее тут требуется информация от Создателя или Творца Вселенной ( Отец-Сын-Святой Дух). Человеческая Душа (есть не человеческие Души) проявление этих аспектов в нашей вселенной.
Понятие "Нищий духом" уже давно объяснил ортодокс Василий Декармированный и его команда. Задача спасения любого христианина является " Стяжание Духа Святого". Богатство Духом Святым. Когда главной целью и желанием человеческой жизни ставятся Духовные ценности (Святой Дух), а не человеческий дух или приоритет материального, человеческого по СНЛ. Богатство Духом Святым и бедность человеческим духом. Физический смысл это замена низкочастотных биоэнергий на высокочастотные или формирование Тела Света (Вознесение по Евангелие).
Периодически тут востанавливаю на ФДК свою старую статью "Размышление на тему Святой Троицы". Возможно опубликую заново добавив новую информацию.
Первичность какого либо из аспектов Отец-Сын-Святой Дух весьма спорна, для нашего сознания в нашей вселенной они появились одновременно, являются равнозначными и взаимосвязанными. Можно конечно задать интервал от ноля времени нашей вселенной до 10 минус 43 секунды пространственно временного континуума. Вам это надо? В нашей вселенной имеются единицы форм сверхсознаний которые могут оперировать данными интервалами. Лично для себя спор о первичности данных Аспектов считаю бессмысленными.
Lotos
Аватара
Сообщения: 1606
Темы: 31
Зарегистрирован: Вс, 13 марта 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

#35 dised » Ср, 23 октября 2013, 9:17

Lotos писал(а):Когда главной целью и желанием человеческой жизни ставятся Духовные ценности (Святой Дух), а не человеческий дух или приоритет материального, человеческого по СНЛ.
Да никогда СНЛ не делал приоритетом материальное и человеческое.
Откуда у вас такая точка зрения?
dised
Автор темы
Аватара
Откуда: Иркутск
Сообщения: 12813
Темы: 62
Зарегистрирован: Пт, 16 апреля 2010
С нами: 15 лет 2 месяца

#36 _Gala_ » Ср, 23 октября 2013, 9:51

dised писал(а):Да никогда СНЛ не делал приоритетом материальное и человеческое.
Не так буквально, но в итоге ориентировал на благополучие. Ставил приоритетом любовь к Богу, но залогом благополучия у него было существование в двух логиках в земной и божественной. Его учение о том- как заработать бонусы свыше для поддержки внизу. Подрезать крону для укрепления корней. Духовно нищий у него - это неспособный,бездарный.
Lotos писал(а):Когда главной целью и желанием человеческой жизни ставятся Духовные ценности (Святой Дух),
Духовная нищета это состояние которое достигается в результате духовного развития. Как же неспособный и бездарный его достигнет или даже пожелает поставить перед собой такую цель.
Вот и выходит , что духовная жизнь, как индивидуальное достижение Лазарев не рассматривал.
Он придавал важность душе, как связующему звену в межчеловеческих отношений и связанную энергетически с Богом. Бог в этом случае ,ест-но находится за пределами человеческого.
_Gala_

#37 Lotos » Ср, 23 октября 2013, 10:00

dised писал(а):Да никогда СНЛ не делал приоритетом материальное и человеческое.
Откуда у вас такая точка зрения?
Вы внимательнее читайте ДК СНЛ , там подробно рассматривается что происходит,когда у человека приоритет на материальное(зацепки) и приоритет на духовное (Отец-Сын(Любовь)-Святой Дух).
Lotos
Аватара
Сообщения: 1606
Темы: 31
Зарегистрирован: Вс, 13 марта 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

#38 Верипаз » Ср, 23 октября 2013, 10:06

Дежанейров
Меня этот вопрос заинтересовал когда я развивал тему эгоцентричности системы.

Имеет ли любая сущность смысл сама по себе? Может ли душа иметь смысл сама по себе?
Смысл там где есть функция, а функция это уже некое обязательство.

Святой дух - это и есть то, что накладывает обязательство, функцию то, что дает жизнь и смысл.
Без духа, душа сама по себе....
Поэтому в христианстве первичен дух - как функция, Призвание - то. что дает Смысл!
=========================================================================
+500

Дух - способность Души проявить себя. Душа - это то, что привычно называют "частицой Бога в человеке", "Божьей искрой".
Но Дух - это не Жизнь, не Свет Жизни. Свет Жизни "лежит" над Душой. По системе снисхождения миров, как скрытий Творца от творений, в начале идёт мир Единства Творения в самом себе, далее мир Света Жизни, в котором Творение расщепляет само себя на множество "я", затем мир, в котором каждому расщепленному "я" "выдается" своя уникальная Душа, как мера связи с некогда единым "Я". Под этим миром "Души" располагается мир "Духа", в котором уникальная Душа может наполниться путем взаимодействия с другими уникальными душами. И самым низким миром, который лежит под миром "Духа" расположен мир непосредственного действия (взаимодействия), где душа и дух скрываются из ощущений конкретного "я" - мир сансары, который предназначен для того, чтобы каждое уникальное "я" добровольно вспомнило, что оно мертво без духа и души, а затем и наполнило саму себя - свою душу духом от взаимодействия с другими "я", которые также лишины ощущения своей сопричастности со всем мирозданием (т. е. выйти из колеса сансары, выполнив все задачи кармы для данного "я").

"Блажены нищие духом" - т. е. этим людям еще предстоит ощутить всю ту благость от наполнения своей души посредством всего объёма духа, что для неё предназначен.
Верипаз

#39 Lotos » Ср, 23 октября 2013, 10:15

_Gala_ писал(а):Духовная нищета это состояние которое достигается в результате духовного развития. Как же неспособный и бездарный его достигнет или даже пожелает поставить перед собой такую цель.
Вот и выходит , что духовная жизнь, как индивидуальное достижение Лазарев не рассматривал.
Он придавал важность душе, как связующему звену в межчеловеческих отношений и связанную энергетически с Богом. Бог в этом случае ,ест-но находится за пределами человеческого.
Святые в Христианстве ставили такие цели и достигали. Неспособность и бездарность понятия субъективные и относительные. Потенциалом для достижения высоких состояний духовного развития является человеческая Душа. Значит такой способностью обладают все. СНЛ придаёт значение аспекту Божественной Любви. Состоянию человека в Божественной Любви и есть состояние в Святом Духе. Активация одного из аспектов Троицы вызывает автоматически активацию двух других Оца и Святого Духа т.к. они равнозначны и взаимосвязаны.
Lotos
Аватара
Сообщения: 1606
Темы: 31
Зарегистрирован: Вс, 13 марта 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

#40 _Gala_ » Ср, 23 октября 2013, 18:03

Lotos, что такое по вашему есть Божественная Любовь, если вы употребляете это словосочетание то наверное знаете?
В душе в которой заложен потенциал для достижений высоких состояний духовного развития, как вы говорите, заложен ли механизм побуждения к реализации этого потенциала, либо по ваши словам, механизма активации? :smile:
_Gala_

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 227 гостей

cron