РПЦ и Нептун

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#1 крыгл » Пт, 2 августа 2013, 16:57

Присутствие языческих персонажей, считают представители Русской православной церкви, неуместно на светлом празднике Военно-морского флота. Вдвойне неуместно оно оттого, что Нептуна и его русалок не было в Ноевом ковчеге. По просьбе представителей церкви флотское командование запретило участие "подводной нечисти" в праздновании Дня ВМФ начиная с лета 2014-го.
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... &bvm=bv.50165853,d.bGE&cad=rjt

Я тут кино ,давно правда смотрел .
Называется оно Дагон .
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... O5srt_6Q&bvm=bv.50165853,d.bGE

Впринципе сколько понимаю,описывает проблему .
Лень описывать кино самому ,вот пересказ
Я этот фильм видела очень давно и смутно помню...помоему 2 пары на яхте попадают в шторм, и яхта прибеваются к неизвестному городу. там живут люди у которых вмест ног хвосты рыбьи, или ноги с перепонками...это ужастки...в конце фильма парень обливается бензином и поджигает себя ..но потом он оказывается в воде...и у него появляются жабры..

Надо только добавить ,что люди поклонялись Дагону ,то есть ,некоему существу ,типа Нептуна .


Мы тут имеем вектор эволюции .
то есть поклоняясь Нептуну ,человек превращается в амфибию.

Поклоняясь же Богу,или Сыну человеческому ,эволюционный вектор или становится естественным (Бог как не называемое высшее)
Или ориентир на человека .

Так или иначе все святые -покровители ,то есть заменители язычского пантеона ,люди .
или ангелы ,прямого божественного подчинения .

=========
Традицию Нептуна конечно жалко .
Интересно как бы совместить канон и традицию? Есть идеи ?
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца


#21 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 9:30

Мир писал(а):Здесь нет страха перед Божьим наказанием, а есть возможность отрешиться от счастья быть в покое и сытости.
Отчего же только пост .
Свеча форма жертвы ,например .

Что до наказания ,то во первых ,у кого как .Вообще несколько удивительно куда это у вас "страх божий "убёг из христианства .
А во вторых ,не думаю что моряки РФ испытывают страх .
В третьих же повторяю ,есть система коммуникации .

Вам угодно говорить об отрешении ?
Пожалуйста .
праздник Нептуна как раз такая возможность ,отрешиться от быта ,ощутить целостность моря ,и тп .
Мир писал(а):Что естественно - не безобразно? Однако не все, что естественно полезно для общества. Общество нужно двигать к Богу, храму, покаянию, жизни во Христе, а не к естественному разложению души. Если человек начнет верить в гадалок, астрологию и языческие ритуалы для российской армии, что само по себе настраивает не на Волю Божью, а на желание спастись только телом (страх за будущее), инстинктивно ища поддержки у духов, то для российского общества это не совсем хорошо. А священники (пастыри) берут на себя Богом данную ответственность спасать души людей от любых языческих поверий, которые могут увести их от пути истинного.
Читая вас хочется бежать прочь от церкви ..даже Христианской.
Но даже не в этом дело .

ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ ОБЩЕСТВОМ ?!-вы забыли что находитесь в межконфессиональном ,включая светскость ,государстве .
Всё то что вы пишите не годно для флота .Государственного образования .
Это не моноконфессиональное общество .

Или вы предлагаете разбить целостность флота и забиться каждому моряку по своей келье?

Если вы признаёте только ВОЛЮ БОЖЬЮ -ваше место вообще в Исламе .
Зачем вам святые и ангелы ?
Если же вы признаёте и переходные градации и ориентиры -тогда вы противоречите себе же .

Общество не хритстианства началось .
Язык на котором мы говорим вы куда денете ?

Вы к церкви призываете -по факту иа от церкви .
Мир писал(а):Мультики не тронут, не беспокойтесь. Сказки тоже детям нужны. А вот когда взрослые начинают из сказки создавать ритуал и этому радоваться как необходимому, что может уберечь от опасности, давая ложные маяки сознанию, то здесь уже есть элемент начала разложения души.

Меня не интересуют что тронут .
Меня интересуют основания по которым трогают .

Что касается детей -можно заменить сказки на жития ,например :-D В чём вопрос .
Вам вообще не кажется странным то что стремятся воспитать взрослых а не детей?

Какое отношение профессия имеет к душе ?
Вот мультик выше ,макнуть того кто впервые пересёк 0 меридиан ? Что в нём плохого кроме того что у человека останется в памяти этот день ?
Он осознает себя моряком .
А если он захочет профессию священника -так он и выбрал бы её ,и получил те же обряды бы ,к душе отношения не имеющие .

Фольклёр куда девать ,всё в мусорку ?

То есть давайте подитожим .
Ни межконфессиональности ,ни целостности флота ,ни истории у вас нет .
Одно христианство и пустыня ...
Мир писал(а):Настали последние времена. Пора освобождать общество от таких массовых предрассудков. Бог в помощь, а не Нептун со своей свитой.
эти времена настают с завидной регулярностью
Мир писал(а):Театру определено место в театре. Кто хочет - идет. Или в фильмах-ужастиках. Кто хочет - смотрит.

Насчет Океана, то я имею ввиду не мифологическое определение существа, а Божье Творение - без закрепления за ним какой-то духовной сущности или стихии.

в самом деле ?
а мне нравятся домашние постановки и студенческе капустники ...
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#22 Мир » Вс, 4 августа 2013, 10:33

крыгл писал(а):Свеча форма жертвы ,например

Не совсем обязательная жертва. Ну, еще жертва на храм в церковный ящик, чтобы эти малые деньги были в помощь. Тоже не обязательна, а по зову души. Главное, чтобы жертва была незаметной для себя и других. А праздник Нептуна - это жертва прилюдная и освещенная радостным приветствием нечистых духов. То есть, ориентирующая на тело и его благополучие, а не на душу. Богу угодна жертва от души. Смирение - тоже жертва.

крыгл писал(а):Вообще несколько удивительно куда это у вас "страх божий "убёг из христианства .

Я уже раннее пояснил, что имеется ввиду под страхом Божьим. Не забота для тела, а для этого появляется инстинктивная потребность узнать свое будущее от гадалки или астролога, а еще и принести какие-то жертвы духам, а это есть страх, который основан на нежелании отрекаться от любви, а значит и от Бога, потому что верующий Бога любит и хочет жить в истине, блаженстве, а не в дьявольской лжи, которая запутывает и тянет ко греху все больше, укореняя в себе грех и становясь им ведомым. Поэтому, совесть настойчиво дает знать, когда нужно покаяться и простить, дабы не утверждаться в горделивой правоте.

крыгл писал(а):А во вторых ,не думаю что моряки РФ испытывают страх

Для чего тогда 300-летняя традиция поклонения Нептуну? Для развлечения? Тенденция однако. А ложные маяки мешают быть с Богом, потому что появляется уверенность (она может появиться) в защите на воде со стороны низших духов.

крыгл писал(а):праздник Нептуна как раз такая возможность ,отрешиться от быта ,ощутить целостность моря ,и тп .

Хлеб есть, а теперь зрелища? РПЦ считает это зрелище опасным для сознания и судьбы человека. Потому что в праздник вкладывается ценности языческие, и персонажи представляющие основу праздника , отнюдь не есть доброжелательные к людям. Или доброжелательные, но только с условием ежегодных жертвоприношений. Дьявол радуется тому, что люди обманываются и отвращаются от Христа. Пасху человек справляет ежегодно. Это миллионы тех, кто это делает дабы отпраздновать величие силы Божьей, которая была явлена через Христа. И это делает уже сотни лет. Поэтому, при наличии светлого праздника Пасхи, Рождества Христова, праздник Нептуна выглядит неуместным в силу общественного уклона на православные ценности. Президент у нас - православный, а не мусульманин. И церковный институт у нас увековечен и представляет духовную составляющую российского общества на христианское миропонимание. А другие культы должны с этим считаться и не выдвигаться вперед "батьки". :hi-hi:

крыгл писал(а):Читая вас хочется бежать прочь от церкви ..даже Христианской.

И правильно. Спасутся немногие. Верные и преданные Христу. И не желающие воспринимать силу низших духов на судьбы людей в море.

крыгл писал(а):Или вы предлагаете разбить целостность флота и забиться каждому моряку по своей келье?

Я предлагаю освободиться от предрассудков, которые 300 лет царили в обществе. А насчет мусульман, то им вообще не положено брать тряпку в руки, поэтому на корабле им делать нечего. Корабль должен блестеть во всех местах. :wink:

крыгл писал(а):Зачем вам святые и ангелы ?

Как напоминание о том, что Божьи служители служат Ему в том, чтобы направить человека, его душу, на путь истинный. Святые подвижники тоже с ангелами вместе об этом пекутся.
"Воспитание родителей" часть 2, стр.28 "Икона помогает человеку увидеть Божественное во всех жизненных ситуациях и благотворно воздействует на души людей". Значит, иконы нужны? Божья воля во всем, что полезно для души и ее спасения. :smile:

крыгл писал(а):Что касается детей -можно заменить сказки на жития ,например

Нет. Сказки все же нужнее. Ребенок еще слабо включает сознание и все воспринимает образами и чувствами.

крыгл писал(а):Вам вообще не кажется странным то что стремятся воспитать взрослых а не детей?

Если взрослые делают такими же язычниками своих детей, то нужно начинать по-взрослому - начинать воспитание с них в первую очередь. Дабы не соблазняли.

крыгл писал(а):Фольклёр куда девать ,всё в мусорку ?

Зачем же так? Главное - добро, которые несут персонажи людям. От этого нужно отталкиваться и не делать поспешных выводов об РПЦ.

крыгл писал(а):Ни межконфессиональности ,ни целостности флота ,ни истории у вас нет .
Одно христианство и пустыня ...

Христианство заполняет все пустоты души и пустыню выжженного пространства - любовью, что уже дает направление к нравственности. А все остальное, что нравственность дискредитирует, должно "отмереть" само. Или этому помогут сделать. РПЦ порекомендовало, а те, кто представляют гос власть дало команду на отмену того, что так или иначе сбивает с пути истинного православного воина.

крыгл писал(а):а мне нравятся домашние постановки и студенческе капустники ...

В самом деле? Ну, тогда мы идем к вам. :-D
Мир
Сообщения: 3955
Темы: 69
Зарегистрирован: Сб, 13 октября 2012
С нами: 12 лет 9 месяцев

#23 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 10:41

Мир писал(а):В самом деле? Ну, тогда мы идем к вам.
оно конечно можно и поржать ...
но что то кажется мне что у православия скоро будут проблемы с паствой
с такими проповедниками
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#24 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 10:48

давайте посмотрим запреты ради спасения души
С момента появления шахмат резко негативную позицию по отношению к ним заняла христианская церковь. Шахматы приравнивались к азартным играм и пьянству. Примечательно, что в этом были едины представители различных направлений христианства. В 1061 году католический кардинал Дамиани издал указ о запрете игры в шахматы среди духовенства. В своём письме к папе Александру II он назвал шахматы «измышлением дьявола», «игрой непристойной, неприемлемой». Основатель ордена тамплиеров Бернар в 1128 году говорил о необходимости бороться с увлечением шахматами. Французский епископ Аид Сюлли в 1208 году запретил патерам «прикасаться к шахматам и иметь их на дому». Глава реформистского крыла протестантской церкви Ян Гус также был противником шахмат. Под влиянием церковного неприятия запрещали игру в шахматы король польский Казимир II, французский Людовик IX (Святой), английский Эдуард IV.[1]
На Руси православная церковь также запретила игру в шахматы под угрозой отлучения от церкви, что было официально закреплено в кормчей книге 1262 года. В Новгородской кормчей книге 1280 года говорится: «Шахматы имети да ся останеши
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#25 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 10:50

В 1163 году Римский папа Александр III издал буллу о запрете изучения "физики или законов природы". Спустя столетие папа Бонифаций VIII запретил анатомирование трупов и химические опыты. Тех, кто игнорировал распоряжение папы, лишали свободы и сжигали на кострах.
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#26 Мир » Вс, 4 августа 2013, 11:01

крыгл писал(а):авайте посмотрим запреты ради спасения души

Меня интересует позиция РПЦ в данном вопросе на данное время, а не в темные и дремучие века, когда многое чего Церковь одобряла или не вмешивалась. Особенно при Иване Грозном и при Петре.

Вообще каноны - не имеют вечной ценности и об этом Кураев говорил. То, что было принято в ранние века не обязательно должно быть последовательным все время. Позиция Церкви меняется, потому что власть, которую она представляет не всегда ориентируется на христианство как таковое. Даже нынешний Патриарх допустил безнравственность по отношению к соседу по квартире, таким образом дав понять, что христианство способно прогнуться в том, кто представляет духовную власть в стране. Вы думаете я всецело православный? Ошибаетесь. Мне важно, чтобы христианская нравственность была в силе в любом религиозном или философском течении.
Мир
Сообщения: 3955
Темы: 69
Зарегистрирован: Сб, 13 октября 2012
С нами: 12 лет 9 месяцев

#27 Ярогор » Вс, 4 августа 2013, 11:08

[spoilerЖертва]Заветное желание. Анекдот о золотой рыбке.
А. Подолинский (Колесничий)

Вы наверняка можете вспомнить штук пять анекдотов, в которых Вовочка, новый русский или ещё кто-то просит Джинна, золотую рыбку, щуку, наконец, исполнить свои желания, и как смешно всё это заканчивается. Но если представить на месте Вовочки себя, получается уже совсем не весело.
Сразу уточню. Речь идёт о серьёзных, весомых просьбах, ведущих к изменению жизни или самого человека. Таких, как новая работа, место жительства, супружество, характер, стереотипы поведения и т.д. Хотя… При более простых просьбах учесть изложенные ниже советы тоже неплохо.
Дорогой товарищ язычник! К борьбе за… Простите, навеяло эфиром. Если ты решил попросить богов помочь тебе осуществить заветное желание, давай готовиться по-взрослому. Разобьём процесс на четыре этапа:
1) Представь, что всё получилось так, как ты хочешь. Вот новая, изменившаяся ситуация - твоя будущая жизнь, между прочим. Посмотри на неё внимательно. Покрути в руках, оцени, взвесь, ощупай с разных сторон. Подумай, действительно ли тебе это надо? Что будет, когда ты это получишь? Поверь мне - большая и наиболее впечатляющая часть твоих фантазий при их осуществлении превратит твою жизнь в ад, перевернёт устоявшийся быт с ног на голову и т.д. и т.л. Представь, как ты будешь жить, если всё получится так, как ты просишь. Оно тебе надо - так жить?
2) Если всё-таки надо и картина жизни после выполнения просьбы тебя устраивает, то следующий этап - напиши просьбу в письменном виде. Внимательно прочитай. Можно даже несколько раз. На основании своего огромного труда, проделанного в п.1 сформулируй чётко и как можно подробнее, что именно ты хочешь получить, как именно ты видишь свою жизнь или ситуацию. В тексте желательно не иметь разночтений, скользких моментов, возможностей для разных толкований. Всё только чётко, ясно и однозначно. Давай не будем вынуждать бога заниматься лингвистическим психоанализом. А то ведь он может и отказать. Но если в каком-то месте своего желания ты не уверен сам, то либо вовсе не уточняй, либо попроси божество помочь и в выборе. Пример: "Великий … , помоги мне купить шарфик. А цвета он должен быть такого, чтобы соседка от зависти… А если с соседкой ну совсем никак (может, она дальтоник), пусть его цвет идеально мне идёт".
Внимание! Крайне нежелательно фиксировать в просьбе способ, которым достигается выполнение желания. Ты можешь просто не видеть или не знать о существовании более простого, а может и более выгодного для тебя пути решения. Декларация способа достижения результата, кроме того, может на порядок увеличить размер жертвы, т.к. лишает божество возможности использования любых других маневров, кроме тех, которые ты указал. Пример: "Хочу купить шарфик (такой-то и такой-то) в магазине напротив". Уточнением является "магазин напротив". Тебе-то большая разница, где его купить? А ведь можно и на базаре приобрести, получить в подарок на день рождения, в карты выиграть… А теперь придётся в магазине напротив покупать. И будет очень хорошо, если этот магазин - не булочная. Представляешь, что надо сделать, чтобы в булочной шарф продали? Это ж какая вероятность подобного события?! Так что такую просьбу могут отклонить, а жертву просто не принять.
Если ты знаешь, что желание может быть исполнено в ходе определённых неустраивающих тебя условий - опиши их и попроси не допускать.
3) Проанализируй, к какому божеству лучше обратиться с данной просьбой. Если есть возможность, проконсультируйся со жрецом или более опытным язычником-практиком.
Нужно, чтобы задача была в сфере влияния божества. Глупо просить Гермеса развить твою каму или помочь понять теорию относительности. Помочь он сможет, например, столкнув тебя с человеком, который посодействует. Но это похоже на вырезание гланд, извините, через. Долго, сложно и затратно. Лучше так не делать. К тому же Гермес может и обидеться - именно на то, что просьба не в его компетенции. Но если очень надо обратиться не по адресу, то лучше сразу это обговорить во время просьбы: "Я понимаю, что это не твоя специфика, великий… и прошу, не держи на меня зла, но помоги мне в … ".
Необходимо, чтобы не только сама просьба была в сфере влияния божества (смотри методички универсального жреца), но и проситель жил и действовал в зоне этого влияния.
Для примера рассмотрим просьбу "Дайте денег! И побольше…" Нормальная просьба. У нас нынче всё вокруг денег вертится. С просьбой о притоке наличности вроде бы стоит обратиться к Гермесу. Но надо понимать, что просто денег как таковых он не даст. Не будет такого, что ты найдёшь на улице большой чемодан с деньгами. Во-первых, чтобы ты чемодан нашёл, его должен кто-то потерять. Вероятность этого события равнопропорциональна размеру чемодана и равна 0,0000…%. Во-вторых, абы кто чемоданами деньги не носит, и ты потом можешь сильно пожалеть, что его нашёл. И, в-третьих, наши языческие боги халявы не поощряют. Вот если ты работаешь в торговле или в твоей работе присутствуют какие-либо товарно-денежные отношения, тогда всё просто. Продашь быстрее и дороже или купишь дешевле. Денег, может, и не заработаешь, но сэкономишь, что то же самое. (Кстати, вот в чём Гермес специалист, так это в экономии ресурсов. Ему бы ЖКХ контролировать - эффект был бы поразительный.) Сложнее, если твоя работа с торговлей ну никак не связана. Значит, это должно случиться не на работе. И - смотри выше - либо ты продашь выгодно "что-нибудь ненужное", либо найдёшь подработку.
А вот если ты хочешь, чтобы тебе подняли зарплату или выплатили премию, можно обратиться к Зевсу. Если девушка хочет получить финансовую помощь от любовника, то об этом надо просить Афродиту. Если ты скульптор, художник, поэт и т.д., необходимо просить Аполлона о том, чтобы твоё произведение было не только высокохудожественным, но и востребованным публикой - причём денежной её частью.
4) Размер жертвы. Это большой вопрос, просто вопросище. Во времена языческие размер жертвы говорил оракул. Даже жрецу будет эту функцию выполнить тяжело. Всё зависит от его медиумических способностей. Но куда деваться, надо. Кроме того, надо учиться ловить свои ощущения и видеть знаки, которые шлют нам боги. Это в любом случае пригодится. Но общение с богами - это тема отдельной статьи. Посоветую лишь одно. Лучше дать больше. Избыток пойдет на благоволение божества и потом вернётся тем или иным способом. Благоволение богов штука очень полезная и приятная! А вот если мало, то жертву могут либо вообще не принять, либо эффект будет коротким или слабым, либо просьба будет выполнена за счёт твоих биоэнергетических ресурсов.
Пример: надо добежать из пункта А в пункт Б и как можно скорее.
Жертва нормальная: бежится хорошо, скорость чуть быстрее обычного, бежать ничто не мешает, добежав, чувствуешь себя хорошо. Всё в норме.
Жертва большая: всё то же, но когда прибежал, тебя угощает минералочкой случайный знакомый, сердобольная старушка, промакция и т.д.
Жертва меньшая:

Ты начал приносить жертву и чувствуешь: что-то не то. Спички не зажигаются, случайный порыв ветра задувает огонь или переворачивает курильницу и т.д. И главное: ощущение, что неспроста это всё. Не принимает жертву бог. Если ты знаков не поймёшь и всё-таки принесёшь жертву, то божество скорее всего её проигнорирует (если это, конечно, не Гермес, смотри методички универсального жреца), и ты побежишь так, как будто жертвы и не было.
Скорость бега вроде бы сначала была выше, чем обычно, но не сильно. А с середины дороги ты чувствуешь, что поддержка кончилась и ты бежишь как обычно.
Ты добежал быстро, но после этого упал и долго отлёживался, а мог и слечь в больницу.

Язычеством можно и нужно пользоваться, но с умом. Впрочем, так же, как и электричеством, автотранспортом и т.д. Успехов тебе, дорогой коллега![/spoiler]
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 18 лет

#28 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 11:47

Мир писал(а):
крыгл писал(а):авайте посмотрим запреты ради спасения души

Меня интересует позиция РПЦ в данном вопросе на данное время, а не в темные и дремучие века, когда многое чего Церковь одобряла или не вмешивалась. Особенно при Иване Грозном и при Петре.

Вообще каноны - не имеют вечной ценности и об этом Кураев говорил. То, что было принято в ранние века не обязательно должно быть последовательным все время. Позиция Церкви меняется, потому что власть, которую она представляет не всегда ориентируется на христианство как таковое. Даже нынешний Патриарх допустил безнравственность по отношению к соседу по квартире, таким образом дав понять, что христианство способно прогнуться в том, кто представляет духовную власть в стране. Вы думаете я всецело православный? Ошибаетесь. Мне важно, чтобы христианская нравственность была в силе в любом религиозном или философском течении.

Да дело не в ценности ,а в том что под грифом " спасение души" фанатики от церкви вредили обществу .
Обратите на это внимание .
Не создавали что то как Кирилл и Мефодий ,не подвижниками были как Андрей Первозванный ,а просто гадили ,сидя вмягких креслах

И здесь показательный момент .
ОДНИ СОЗДАЮТ А ДРУГИЕ ЗАПРЕЩАЮТ .

И паралелен им Иисус с притчами "НЕ СУДИ "-нет надо именно осудить и запретить ,не особенно даже заботясь о доказательной базе запрета
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#29 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 11:55

Ярогор писал(а):Жертва
Заветное желание. Анекдот о золотой рыбке.
А. Подолинский (Колесничий)
Ярогор ,много букаф ,хоть интересно но позже может .

Я вообще сторонник уйти от мистицизма ,там где можно от него уйти .
Что даст обращение ,в психологическом плане ...

Вот мне рассказывали .
За грибами когда иду говорю "Старичок-лесовечок помоги " -и находит .
Это конечно советский фолклёр .Но тем не менее ..

Какой механизм ?
Да человек просто поднимается над тем что он делает ,Ему на секунду перестаёт мешать жадность ,азарт ...
Он на секунду выходит из привычного круга мысли ,не теряя при этом намерения найти гриб

В результате -очищается восприятие .
Как минимум ,про интуицию и прочее я не говорю .

Не отрицаю но и не говорю потому что не зачем .
Доказательство эффективности есть .
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#30 Ярогор » Вс, 4 августа 2013, 12:06

крыгл писал(а):Ярогор ,много букаф ,хоть интересно но позже может .
Потому и под спойлером :wink:
крыгл писал(а):Я вообще сторонник уйти от мистицизма ,там где можно от него уйти .
От мистицизма можно уйти и через понимание, осознание того, что происходит при "мистических действах".
крыгл писал(а):Что даст обращение ,в психологическом плане ...
Того же автора, про внимание:
Спойлер
Внимание. Часть1.
В. Берчанов, А. Северьянов (Пустышкин).


Те, кому приходится рассчитывать полёт артиллерийских снарядов, траектории спутников, движение небесных тел, не испытывают никакого смущения от того, что науке до сих пор не известен материальный носитель гравитации, а физические механизмы гравитационного притяжения уже триста лет так и остаются в области догадок и гипотез. Более того, задолго до формулировки законов Ньютона человек умел гравитацию использовать и даже сравнивать гравитационные свойства совершенно разнородных предметов путём взвешивания (подумать только - и камень, и бревно, и живого человека - всех приравнивают к железным гирям, а то и к каким-то нелепым штрихам возле совсем уже "ненаучной" пружинки весов!).
Аналогично, и мы не будем биться в истерике по поводу того, что психический феномен внимания не нашёл пока своего исчерпывающего объяснения ни на уровне физиологии нервных процессов, ни тем более на уровне взаимодействия физических полей и элементарных частиц. С нас довольно, что мы вниманием обладаем и в состоянии при этом им управлять и его использовать.
Все, кто осознанно практикует религию и разного рода колдунизм, сталкиваются с процессами и структурами, которые невидимы, неслышимы, необоняемы непосредственно физическими органами чувств. Чтобы осознанно воспринимать "тонкие миры" мы должны просто уметь уделять внимание непосредственно не видимым вещам. И как показывает опыт экстрасенсов и духовидцев, это вполне возможно, так как
1.Внимание автономно по отношению к "грубым" органам чувств. Можем же мы уделять внимание своим мыслям? Своим переживаниям? Можем! А ведь их глазами не видно.
С другой стороны, мы можем уделять внимание книге или монитору перед глазами? Шуму ветра на улице? Конечно, можем, ведь внимание легко направить в каналы слухового, зрительного, обонятельного и другого самого обычного чувственного восприятия.
2.Внимание, то есть, произвольно связываемо с любым каналом восприятия. И в этом случае можно говорить о зрительном, слуховом, тактильном, обонятельном, и т.п. внимании.
Внимания может быть много или мало. Опытный дирижёр уделяет слуховое внимание целому оркестру, улавливая малейшую фальшь, а среднестатистического слушателя попсы хватает разве на простенькую мелодию со специальным немудрёным ритмом, "тыдыдыдыць-бдыць-бдыць", чтобы внимание не перегрузилось, и мозг не переутомился.
3. Внимание можно измерить - количеством одновременно воспринимаемой информации. Количество информации в единицу времени, "мощность восприятия" и есть мера количества внимания. Выберем стандартные объекты для приложения внимания - и получим объективную, количественную характеристику внимания.
Внимание живого существа подвижно. Мы можем сосредоточить его на предмете надолго, а можем переключать тысячи раз в час. Можно уделять внимание разным объектам - то лесополосе на горизонте, то отдельно взятой веточке дерева, и каждому листику на веточке. Общее количество внимания будет в обоих случаях одно. Отличаться будет плотность внимания.
4. Плотность внимания - количество внимания, уделяемого единичному объекту, или единице объёма однородного объекта.
С плотностью связана ещё одна характеристика - глубина внимания. Увеличение плотности внимания на единичном объекте приведёт к восприятию новых уровней объекта, новых массивов информации об объекте. Например, начав концентрацию на полене в целом, мы осознаём затем его годичные кольца, зарубки, волокна древесины, и т.д. Теоретически, можно осознать и молекулы вещества, и, прости господи, нуклоны, - реализуйте только, гм… нужную плотность внимания.
Количество внимания и плотность внимания - скалярные характеристики внимания, но у него есть и векторные характеристики. Когда мы уделяем внимание по очереди телевизору, тикающим часам, чириканью воробья за окном, мы меняем у слухового внимания
5. направление, или вектор внимания - векторную характеристику внимания
6. Пространственная конфигурация внимания. Представим себе человека, загорающего на пляже и своеобразную голограмму пространственной конфигурации его внимания. Неплотная часть внимания распределена на значительном расстоянии от загорающего без выраженного направления: отдыхающий наслаждается небом; выделяется столбик, поднимающийся на несколько метров в сторону Солнышка. Львиная доля плотного внимания клубится вокруг кожи субъекта: он получает удовольствие от тепла и лёгкого ветерка. Набегающие на берег волны ритмично шумят, а внимание отпускника каждый раз встречает шум прибоя встречной мягкой волной… Заметное облачко внимания дежурит возле полиэтиленового пакета с кошельком и шортами… Опытный вор, кстати, атакует пакет только когда хозяйского внимания на нём не будет абсолютно… Есть у курортника и точки внимания, далеко вынесенные от его физического местоположения: дома остался диван, где он спал несколько лет, рабочее место, где он протирал штаны по восемь часов кряду. Над ними висит дымка остаточного внимания.
Человек, впрочем, не осознаёт конфигурацию своего внимания, так как у него у него обычно… не хватает на это внимания! Точнее говоря, у него недостаточно свободного внимания, которое мы в состоянии направить произвольно "в любую сторону", привлечь к наблюдению любых знакомых нам процессов.
Итак, мы будем биться над увеличением количества мобилизуемого свободного внимания, а когда мы говорим далее "свободное внимание" или просто "внимание", то имеется ввиду именно оно, внимание, составляющее наши "наличные средства", всегда готовые к действию.
Упражнения по развитию внимания.
Количество внимания. Увеличение объекта при непрерывном восприятии объекта.
Уделяем внимание спичке на столе, расположенной вертикально в нашем поле зрения. Кладём вторую спичку, расположив в одну линию, в один столбик с первой. Уделяем внимание одновременно двум спичкам, не допуская скачков внимания, не допуская то есть поочерёдного рассмотрения спичек. Потом кладём в столбик три спички… Четыре… И то же самое: не скачем от одной к другой, наблюдаем их сразу, как целое.
Подобное упражнение можно выполнять с каким-нибудь длинным однородным предметом, появляющимся из-за препятствия. С металлическим стержнем, трубой, линейкой без цифр, карандашом без надписей. Равномерно выдвигаем предмет из-за стола, либо другого укрытия, и следим, чтобы внимание распределялось на всю видимую часть предмета.
Плотность внимания. Фокусировка внимания на одном объекте среди однородных объектов.
Расположим в столбик три спички. Уделим внимание всем трём равномерно. Затем только нижней. Затем только средней. Затем только верхней. Затем двум нижним… Двум верхним… Наконец, нижней и верхней, исключая среднюю. Так как эти спички уже достаточно намозолили нам глаза, мы проделаем то же самое упражнение с закрытыми глазами. Не сразу получается? Ничего! Если теряется чёткость, глаза можно открыть, прицелиться получше, и продолжить с закрытыми глазами.
Концентрация и расширение внимания. Уделив внимание надоевшему уже столбику из трёх спичек, добавим две горизонтальные спички до крестообразной или Т-образной фигуры. Уберём их… Опять добавим, и опять уберём… Естественно, добавляя, "растягиваем" внимание на всю получившуюся фигуру.
Отраженное внимание. Уделив внимание вертикальной спичке, параллельно ей (поначалу) ставим на столе зеркальце. Уделяем внимание отражению спички… Самой спичке… Отражению спички… Наконец, одновременно спичке и её отражению. Повторим упражнение с большим количеством объектов, с непараллельным расположением зеркала. Примечание. Пока не пытайтесь рассматривать в зеркале слонов! Спички хорошо соответствуют количеству свободного внимания, которое имеется у человека "сходу".
Обратим внимание на себя. Посмотрим на своё отражение в зеркале, и уделим внимание отражению. Потом уделим внимание своему лицу, и опять отражению…
Внимание - на невидимые объекты. Снимем крышку с пустого спичечного коробка и отложим её в сторону. В открытую коробочку помещаем стальной шарик от шарикоподшипника. Уделяем шарику внимание максимальной плотности, и медленно катаем шарик вдоль стенок, по периметру коробочки. Внимание на шарике - никаких скачков! По часовой стрелочке катаем… Против часовой. Пробуем, катая шарик, на секунду-другую закрывать глаза, потом открываем для контроля. Увеличиваем время закрытых глаз, уменьшаем для открытых. Не забываем удерживать внимание на шарике.
Закроем, наконец, коробок с шариком крышкой, и будем катать, уделяя внимание невидимому нами предмету. Сначала держим коробок перед глазами, на луче нашего зрения. Потом уберём с луча зрения, направо, налево, за спину, и продолжим катать шарик, уделяя ему внимание.
Заставим напарника покатать шарик в закрытой коробочке. Сначала у нас перед глазами, на луче зрения. А потом пусть он спрячет коробок за спину… После всего проделанного мы продолжим уделять внимание шарику, которого заведомо не видим. Ну, вот он, базовый элемент "тонкого видения". Мы продолжаем осознавать объект, недоступный в данный момент нашим глазам. Глазам, но не вниманию!
Осознание объёмов. Для начала упражнения нам понадобится комната, поменьше занятая громоздкой мебелью, и лишённая хитрых ниш, выступов и антресолей - формой поближе к идеальному прямоугольному параллелепипеду.
Станем посреди комнаты, и по очереди уделим внимание четырём нижним углам. Поперемещаемся, продолжая контролировать вниманием углы. Потом "расклеим" внимание на все восемь углов, у пола и у потолка. Блуждаем по комнате, продолжая удерживать все углы вниманием. Теперь нужно уделить внимание четырём вертикальным рёбрам комнаты... Походить, подвигаться... Ну и, в конце концов, ходим по помещению, осознавая все двенадцать рёбер параллелограмма. Закрываем, а затем и завязываем глаза. Подходим к рёбрам комнаты. Будем внимательны. Без ошибок тычем в них пальцем. Конечно, с закрытыми глазами. Мы же не проносим бутерброд мимо рта, даже если глаза у нас закрыты? То-то
"Горизонт с носом". Теперь, понимая как "собирать" и "раздвигать" внимание, как его "приближать" и "выносить", попробуем способ быстрой мобилизации, увеличивающий количество внимания сразу "в разы".
Для этого нужно место, откуда открывается "дальний вид". Берег реки, чисто поле, окно верхних этажей многоэтажки, и т.п.
Становимся лицом к величественному пейзажу и уделяем внимание необозримой дали, лучше всего - горизонту, бросая внимание максимально далеко и максимально широко, насколько позволяет наличный пейзаж или поле зрения человека. Далее мы резко фокусируем внимание на кончике своего носа. Удерживаем несколько секунд, и снова - резкий бросок к широкому горизонту.
Повторив несколько таких циклов, мы отметим, что внимания становится заметно больше. Оно уже "не умещается на носу", и становится более плотным: субъективно нос тяжелеет, его слегка пощипывает, ощущение тяжести распространяется и на лицо. Прекрасно. Когда общее количество свободного внимания мы сочли достаточным, "снимая внимание" с горизонта, направляем его не на нос, а на нужный нам рабочий, или демонстрационный объект (например, на чужое ухо).
Конец первой части.
Т.е. уделить внимание - это в том числе "очистить восприятие"...
крыгл писал(а):Доказательство эффективности есть .
Однозначно :wink:
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 18 лет

#31 gala1253 » Вс, 4 августа 2013, 12:32

Ярогор писал(а):Дорогой товарищ язычник(православный христианин)! К борьбе за… Простите, навеяло эфиром. Если ты решил попросить богов (святых и праведников)помочь тебе осуществить заветное желание, давай готовиться по-взрослому. Разобьём процесс на четыре этапа:
http://azbyka.ru/parkhomenko/otvety_svyaschennika_na_voprosy_14-all.shtml В одной статье "О святости и святых"Вот Ветхий Завет. История про праведного страдальца Иова. Все то, что с ним приключилось, было проверкой его доверия Богу. Но к Иову приходят друзья и обвиняют его в безнравственности, навлекшей на него скорби. Такая, знаете, примитивная философия – раз страдаешь, значит, где-то согрешил. :-D Господь гневается на этих людей. Они своим умом пытаются просчитать замыслы Божии. Господь, прекрасно знающий чистоту жизни Иова, гневно говорит одному из товарищей, Елифазу: «Горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов». И далее Господь повелевает друзьям покаяться, принести жертву и... просить молитв Иова: «И раб мой Иов помолится за вас, ибо только лицо его Я приму, дабы не отторгнуть вас» .
Т.е. тут явное наделение святых божественных людей вполне конкретными полномочиями.
Из той же статьи:"Мы, люди, всегда имеем искушение мыслить о небесных реалиях в категориях нашей земной жизни. Этот вопрос – этого же рода. Как праведник умоляет за человека, живущего на земле? Это тайна, от нас это сокрыто. "
Один святой в пути помогает, другой в болезнях т.д. во всех сферах. И проверено многократно."верующими" что быстрее срабатывает обращение к святым :sorcerer: , чем непосредственно к Самому Господу Богу. :help:
gala1253
Аватара
Сообщения: 674
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 6 ноября 2011
С нами: 13 лет 8 месяцев

#32 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 12:57

ярогор интересно но смущает этот момент
Ярогор писал(а):Те, кому приходится рассчитывать полёт артиллерийских снарядов, траектории спутников, движение небесных тел, не испытывают никакого смущения от того, что науке до сих пор не известен материальный носитель гравитации,
Ярогор писал(а):Упражнения по развитию внимания.
Количество внимания. Увеличение объекта при непрерывном восприятии объекта.
здесь подтасовка

если правильно сделать тождества
то упражнения по вниманию= увеличению гравитации а не использованию её ...чревато
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#33 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 13:01

Ярогор писал(а):Внимание на шарике - никаких скачков!
Ярогор писал(а): не допуская скачков внимания,
напоминает даосские упражнения ,не сопоставляли ?
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#34 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 13:10

Ярогор писал(а):Т.е. уделить внимание - это в том числе "очистить восприятие"...
Думаю описанное скорее можно сравнить с морганием .
Спойлер
Вот я вижу: куст растет в саду,
Воробьи играют в чехарду.
Вижу пса смешного своего,
А теперь не видим ничего!

Вот я вижу: пыль стоит столбом.
Грузовик промчался за углом.
Вижу, как шофер ведет его,
и опять не видим ничего!

Вот мы видим: желтый мотылек
Раскачал зеленый стебелек.
Видим мы, как шмель влетел в окно -
И опять, опять вокруг меня темно!

Снова видим: выбивают кресло,
Видим: приближается гроза.
До чего же это интересно -
Закрывать и открывать глаза!
О.Дриз, мультфильм "Игра" - внуку тоже нравится эта игра!!!
Кстати а упражнения по отдыху внимания в книге есть ?
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#35 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 13:25

Ярогор писал(а):[spoilerЖертва]Заветное желание. Анекдот о золотой рыбке.
А. Подолинский (Колесничий)

Вы наверняка можете вспомнить штук пять анекдотов, в которых Вовочка, новый русский или ещё кто-то просит Джинна, золотую рыбку, щуку, наконец, исполнить свои желания, и как смешно всё это заканчивается. Но если представить на месте Вовочки себя, получается уже совсем не весело.
Сразу уточню. Речь идёт о серьёзных, весомых просьбах, ведущих к изменению жизни или самого человека. Таких, как новая работа, место жительства, супружество, характер, стереотипы поведения и т.д. Хотя… При более простых просьбах учесть изложенные ниже советы тоже неплохо.
Дорогой товарищ язычник! К борьбе за… Простите, навеяло эфиром. Если ты решил попросить богов помочь тебе осуществить заветное желание, давай готовиться по-взрослому. Разобьём процесс на четыре этапа:
1) Представь, что всё получилось так, как ты хочешь. Вот новая, изменившаяся ситуация - твоя будущая жизнь, между прочим. Посмотри на неё внимательно. Покрути в руках, оцени, взвесь, ощупай с разных сторон. Подумай, действительно ли тебе это надо? Что будет, когда ты это получишь? Поверь мне - большая и наиболее впечатляющая часть твоих фантазий при их осуществлении превратит твою жизнь в ад, перевернёт устоявшийся быт с ног на голову и т.д. и т.л. Представь, как ты будешь жить, если всё получится так, как ты просишь. Оно тебе надо - так жить?
2) Если всё-таки надо и картина жизни после выполнения просьбы тебя устраивает, то следующий этап - напиши просьбу в письменном виде. Внимательно прочитай. Можно даже несколько раз. На основании своего огромного труда, проделанного в п.1 сформулируй чётко и как можно подробнее, что именно ты хочешь получить, как именно ты видишь свою жизнь или ситуацию. В тексте желательно не иметь разночтений, скользких моментов, возможностей для разных толкований. Всё только чётко, ясно и однозначно. Давай не будем вынуждать бога заниматься лингвистическим психоанализом. А то ведь он может и отказать. Но если в каком-то месте своего желания ты не уверен сам, то либо вовсе не уточняй, либо попроси божество помочь и в выборе. Пример: "Великий … , помоги мне купить шарфик. А цвета он должен быть такого, чтобы соседка от зависти… А если с соседкой ну совсем никак (может, она дальтоник), пусть его цвет идеально мне идёт".
Внимание! Крайне нежелательно фиксировать в просьбе способ, которым достигается выполнение желания. Ты можешь просто не видеть или не знать о существовании более простого, а может и более выгодного для тебя пути решения. Декларация способа достижения результата, кроме того, может на порядок увеличить размер жертвы, т.к. лишает божество возможности использования любых других маневров, кроме тех, которые ты указал. Пример: "Хочу купить шарфик (такой-то и такой-то) в магазине напротив". Уточнением является "магазин напротив". Тебе-то большая разница, где его купить? А ведь можно и на базаре приобрести, получить в подарок на день рождения, в карты выиграть… А теперь придётся в магазине напротив покупать. И будет очень хорошо, если этот магазин - не булочная. Представляешь, что надо сделать, чтобы в булочной шарф продали? Это ж какая вероятность подобного события?! Так что такую просьбу могут отклонить, а жертву просто не принять.
Если ты знаешь, что желание может быть исполнено в ходе определённых неустраивающих тебя условий - опиши их и попроси не допускать.
3) Проанализируй, к какому божеству лучше обратиться с данной просьбой. Если есть возможность, проконсультируйся со жрецом или более опытным язычником-практиком.
Нужно, чтобы задача была в сфере влияния божества. Глупо просить Гермеса развить твою каму или помочь понять теорию относительности. Помочь он сможет, например, столкнув тебя с человеком, который посодействует. Но это похоже на вырезание гланд, извините, через. Долго, сложно и затратно. Лучше так не делать. К тому же Гермес может и обидеться - именно на то, что просьба не в его компетенции. Но если очень надо обратиться не по адресу, то лучше сразу это обговорить во время просьбы: "Я понимаю, что это не твоя специфика, великий… и прошу, не держи на меня зла, но помоги мне в … ".
Необходимо, чтобы не только сама просьба была в сфере влияния божества (смотри методички универсального жреца), но и проситель жил и действовал в зоне этого влияния.
Для примера рассмотрим просьбу "Дайте денег! И побольше…" Нормальная просьба. У нас нынче всё вокруг денег вертится. С просьбой о притоке наличности вроде бы стоит обратиться к Гермесу. Но надо понимать, что просто денег как таковых он не даст. Не будет такого, что ты найдёшь на улице большой чемодан с деньгами. Во-первых, чтобы ты чемодан нашёл, его должен кто-то потерять. Вероятность этого события равнопропорциональна размеру чемодана и равна 0,0000…%. Во-вторых, абы кто чемоданами деньги не носит, и ты потом можешь сильно пожалеть, что его нашёл. И, в-третьих, наши языческие боги халявы не поощряют. Вот если ты работаешь в торговле или в твоей работе присутствуют какие-либо товарно-денежные отношения, тогда всё просто. Продашь быстрее и дороже или купишь дешевле. Денег, может, и не заработаешь, но сэкономишь, что то же самое. (Кстати, вот в чём Гермес специалист, так это в экономии ресурсов. Ему бы ЖКХ контролировать - эффект был бы поразительный.) Сложнее, если твоя работа с торговлей ну никак не связана. Значит, это должно случиться не на работе. И - смотри выше - либо ты продашь выгодно "что-нибудь ненужное", либо найдёшь подработку.
А вот если ты хочешь, чтобы тебе подняли зарплату или выплатили премию, можно обратиться к Зевсу. Если девушка хочет получить финансовую помощь от любовника, то об этом надо просить Афродиту. Если ты скульптор, художник, поэт и т.д., необходимо просить Аполлона о том, чтобы твоё произведение было не только высокохудожественным, но и востребованным публикой - причём денежной её частью.
4) Размер жертвы. Это большой вопрос, просто вопросище. Во времена языческие размер жертвы говорил оракул. Даже жрецу будет эту функцию выполнить тяжело. Всё зависит от его медиумических способностей. Но куда деваться, надо. Кроме того, надо учиться ловить свои ощущения и видеть знаки, которые шлют нам боги. Это в любом случае пригодится. Но общение с богами - это тема отдельной статьи. Посоветую лишь одно. Лучше дать больше. Избыток пойдет на благоволение божества и потом вернётся тем или иным способом. Благоволение богов штука очень полезная и приятная! А вот если мало, то жертву могут либо вообще не принять, либо эффект будет коротким или слабым, либо просьба будет выполнена за счёт твоих биоэнергетических ресурсов.
Пример: надо добежать из пункта А в пункт Б и как можно скорее.
Жертва нормальная: бежится хорошо, скорость чуть быстрее обычного, бежать ничто не мешает, добежав, чувствуешь себя хорошо. Всё в норме.
Жертва большая: всё то же, но когда прибежал, тебя угощает минералочкой случайный знакомый, сердобольная старушка, промакция и т.д.
Жертва меньшая:

Ты начал приносить жертву и чувствуешь: что-то не то. Спички не зажигаются, случайный порыв ветра задувает огонь или переворачивает курильницу и т.д. И главное: ощущение, что неспроста это всё. Не принимает жертву бог. Если ты знаков не поймёшь и всё-таки принесёшь жертву, то божество скорее всего её проигнорирует (если это, конечно, не Гермес, смотри методички универсального жреца), и ты побежишь так, как будто жертвы и не было.
Скорость бега вроде бы сначала была выше, чем обычно, но не сильно. А с середины дороги ты чувствуешь, что поддержка кончилась и ты бежишь как обычно.
Ты добежал быстро, но после этого упал и долго отлёживался, а мог и слечь в больницу.

Язычеством можно и нужно пользоваться, но с умом. Впрочем, так же, как и электричеством, автотранспортом и т.д. Успехов тебе, дорогой коллега![/spoiler]
Прочитал .\
Это другая по моему крайность .

Забавно что во второй вашей цитате они не хотят рассматривать природу внимания ,а в этой не хотят продолжить размышления ограничившись предупреждением .
А ведь если продолжить размышления или покопаться в основании ,перейдёшь на категорию абсолюного .
то есть к единобожию .

И главное не будет здесь противоречия .
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#36 Ярогор » Вс, 4 августа 2013, 13:27

gala1253 писал(а):История про праведного страдальца Иова.
Ох, сколько ентого страдальца Иова уже обсуждали, на ФДК тоже косточек наперемывали :-D
Но в конце концов всё сводится к этому:
Иов выкарабкался из-под обломков дома, обвел взглядом выжженые поля, раздувшиеся трупы овец, изъеденные червями деревья, задумчиво нахмурил брови, а затем поднял глаза к небесам и спросил:
-У Тебя какие-то проблемы? Ты хочешь об этом поговорить?

© Пётр Бормор

крыгл, давай ограничимся твоим "интересно" :wink:
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 18 лет

#37 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 13:33

Мир писал(а):Что касается православия, то, наверное, только пост и будет. Так и Лазарев не против попоститься и ограничить потребности. Жертва, которая богоугодна.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важней­шее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

Это очень показательно Мир ,когда за риторикой следует отрицание канона .
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#38 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 13:34

Ярогор писал(а):крыгл, давай ограничимся твоим "интересно"
Поздно .Прочитал .Оспорил . :dont_knou:
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

#39 Ярогор » Вс, 4 августа 2013, 13:45

крыгл писал(а):Оспорил
Не совсем. Показал то, как ты воспринял этот текст. Ну воспринял так, значит так оно и есть... (в твоём восприятии) :wink:
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 18 лет

#40 крыгл » Вс, 4 августа 2013, 14:05

Ярогор писал(а):
крыгл писал(а):Оспорил
Не совсем. Показал то, как ты воспринял этот текст. Ну воспринял так, значит так оно и есть... (в твоём восприятии) :wink:
не совсем -пожалуй

а насчёт моего восприятия спорно .
то есть он конечно моё ..только тезисы объективны

да
и никто в общем не настаивает на общении
хотите ограничится -милости просим
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 16 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 216 гостей

cron