Список разделов › Главное › Точка зрения
jiva писал(а):Ну вообще то отворачивается не Бог от человека, а человек от Бога.
так ведь мы говорим не о пространственном отворачивании, а о внутреннем, которое происходит при малейшем грехе (действии вопреки хотению Бога о нас). И, как писали святые - "сказать: Бог отвращается от злых, есть то же что сказать: солнце скрывается от лишенных зрения” (Добротолюбие т.1, наст150)."Марк писал(а):А как можно отвернуться от Того, кто везде?
Лесник писал(а):Лазарев слишком часто не слушает старших - святых и их Соборы в Церкви, их решения по важнейшим мировоззренческим вопросам (догматы) и основанные на этих догматах практические способы приближения к Богу.
А чем такое начало РЕЛИГИОЗНОЕ отличается от "материи", "мироздания", "действительности" и т.п., которое "охватывает все" - атеиста?drovosek писал(а):Если это отрицание Бога, как высшего непроявленного Начала, того Единого, что объемлет всё сущее (и, по сути, и ЕСТЬ это сущее) - то тогда ДК не сопадает с "атеизмом", потому как признаёт такого безличного "Бога"
Можно "не видеть" и очевидногоМарк писал(а):А как можно отвернуться от Того, кто везде?
Скарлетт писал(а):Он не воцерковлённый, не принадлежит Православию,
Скарлетт писал(а):Так же можно мусульман или буддистов упрекать, что они "не слушают старших" - православных старцев и не опираются на догматы православной церкви.
Есть у кого-нибудь более подробная информация об этом?acolyte писал(а):Говорят, на последнем семинаре СНЛ Иисуса Христа продиагностировал, кучу грехов в его прошлых жизнях обнаружил?
Если считать Христом только Иисуса, а не всех достигших Христа (души, ангельского уровня, уровня над эго, согласованности с Богом, служения Ему), то, конечно, он - единственный, неповторимый, кумир и идеал. И тогда эти слова говорил Иисус, а не Христос через Иисуса.Zoe писал(а):У Иисуса Христа - грехи в прошлой жизни? "прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8, 58")
oldsatana писал(а):А чем такое начало РЕЛИГИОЗНОЕ отличается от "материи", "мироздания", "действительности" и т.п., которое "охватывает все" - атеиста?drovosek писал(а):Если это отрицание Бога, как высшего непроявленного Начала, того Единого, что объемлет всё сущее (и, по сути, и ЕСТЬ это сущее) - то тогда ДК не сопадает с "атеизмом", потому как признаёт такого безличного "Бога"
Каковы признаки? Критерии отличия?
У Лазарева безличное начало лично любитacolyte писал(а):Да, тоже хотел задать подобный вопрос Дровосеку.
Это нюансовые придирки. Мы же с вами определили, что в отношении Безличного любовь это не периодическое действие, это состояние.oldsatana писал(а):У Лазарева безличное начало лично любитacolyte писал(а):Да, тоже хотел задать подобный вопрос Дровосеку.
dzadzen писал(а):Мы же с вами определили, что в отношении Безличного любовь это не периодическое действие, это состояние.
Непроявленное состояние?acolyte писал(а):как высшего непроявленного Начала, того Единого, что объемлет всё сущее (и, по сути, и ЕСТЬ это сущее)
Тут конечно надо уточнится что понимается под проявленным и под непроявленным. Проявленное - это материальный мир? Тогда любовь это непроявленное.oldsatana писал(а):dzadzen писал(а):Мы же с вами определили, что в отношении Безличного любовь это не периодическое действие, это состояние.Непроявленное состояние?acolyte писал(а):как высшего непроявленного Начала, того Единого, что объемлет всё сущее (и, по сути, и ЕСТЬ это сущее)
http://www.chronos.msu.ru/TERMS/razumovsky_sostoyanie.htmС – чрезвычайно общая абстракция, отражающая количественно-качественные формы реализации бытия, существования объектов любой природы, наличной и приобретенной ими специфики и определенности (меры) их сущностных, основных свойств и качеств, как внутренних, так и внешних. Содержание понятия С имеет свою специфику. Его нельзя приравнивать по семантике к категории качества. Это, скорее, форма проявления качественной определенности, так как в его описание обычно не включают описание структуры объекта, характер элементов, всех решительно его свойств.
oldsatana писал(а):Состояние - это по умолчанию ПРОЯВЛЕННОЕ.
Поскольку это есть качество и свойство.В частности, говорится о состоянии именно "любви".в отличие от состояния "равнодушия", состояния "ненависти" и т.п.и т.д. Поскольку это - ОПРЕДЕЛЕНИЕ (такое, а не другое состояние).http://www.chronos.msu.ru/TERMS/razumovsky_sostoyanie.htmС – чрезвычайно общая абстракция, отражающая количественно-качественные формы реализации бытия, существования объектов любой природы, наличной и приобретенной ими специфики и определенности (меры) их сущностных, основных свойств и качеств, как внутренних, так и внешних. Содержание понятия С имеет свою специфику. Его нельзя приравнивать по семантике к категории качества. Это, скорее, форма проявления качественной определенности, так как в его описание обычно не включают описание структуры объекта, характер элементов, всех решительно его свойств.
То, что имеет такое, а не другое состояние, по умолчанию- проявлено (так, а не иначе).
Можно, конечно, сказать, что Лазарев понимает под словом "любовь" нечто "всеохватывающее" (все, любые состояния" - не определенное, никак не проявляющееся как ЧТО-ТО, не имеющее конкретных свойств - "никакое определенное состояние" или "состояние, включающее в себя все состояния".
Но тогда возникает вопрос, что будут означать выражения "запас любви", "накопление любви" и т.п.и т.д.? "запас непроявленного, неопределенного, никакого конкретно состояния"?
Сейчас этот раздел просматривают: 227 гостей