Можно даже добавить что вне материи вообще ничего не существует.Dana писал(а):Волны вне материи не существуют.
Список разделов › Главное › Точка зрения
Можно даже добавить что вне материи вообще ничего не существует.Dana писал(а):Волны вне материи не существуют.
Dana писал(а):Очень субъективный подход, типа, что нельзя уловить (при помощи органов чувств и их усилителей) того не существует!А как Вы улавливаете свое настроение? Или его тоже нет, благодаря определению Максвелла, потому что оно не обладает параметрами?
Ой как категорично... Запомнил Только ведь речь совсем не об этом. Даже в дипломной работе студента сначала определяется понятийный аппарат: этим термином мы будем называть объекты(величины, категории...), обладающие такими признаками и не имеющие таких, а вот этим термином - другие объекты... Без этого научная дискуссия невозможна. Потому если я говорю "не является материальным", то имею в виду, что данный объект не подпадает под определение материального, только и всего.Dana писал(а):А Вам не приходило в голову, что замерить можно только тем прибором, который соответствует материальной структуре измеряемого объекта. Каким прибором Вы, например, измеряете величину своей радости при выигрыше миллиона в лоьерею или рождении первенца? Будут ли эти параметры отличаться? Запомните, инструментом познания окружающего мира являются не органы чувств, а мозг.
Dana писал(а):Волны вне материи не существуют. Волноваться нечему.
Если бы это было так, Ваши компьютеры и вся другая бытовая техника не смогли бы работать. Но не волнуйтесь К счастью, электромагнитным полям без разницы, верите вы оба в их существование или нетsnovir писал(а):Можно даже добавить что вне материи вообще ничего не существует.
Так может определение "материальности" неверно, если опирается только на авторитетность ученого? Материя - это постулат, от которого можно отталкиваться, потому что он не требует доказательств.Amir писал(а):Потому если я говорю "не является материальным", то имею в виду, что данный объект не подпадает под определение материального, только и всего
Мы говорим по-разному об одних и тех же вещах, в меру своего понимания, вследствие полученного и осознанного объема информации.Amir писал(а): Если же Вы в таком случае не придерживаетесь общепринятой парадигмы, наша дискуссия теряет смысл - мы говорим о разных вещах.
Согласен.Amir писал(а): сначала определяется понятийный аппарат
Тоже соглашусь с вами. Только врядли эта тема открывалась автором именно для НАУЧНОЙ дискуссии. На этом форуме по-моему вообще научные дискуссии не ведуться. Поэтому если вы прежде всего учёный, или человек который постигает мир в рамках строго научного метода, то скорее всего вы попали не по адресу. С точки зрения науки сама ДК - нонсенс, а Лазарев кто угодно только не учёный. И здесь на форуме если и есть учёные, то им их логический склад ума совсем не мешает строить философско-интуитивные модели вселенной. Постижение мира - это искусство, а наука - это ОДНА ИЗ методик (фраза не моя).Amir писал(а):Без этого научная дискуссия невозможна.
Точнее было бы сказать не подпадает под одно из определений.Amir писал(а):Потому если я говорю "не является материальным", то имею в виду, что данный объект не подпадает под определение материального, только и всего.
Тут обмениваются мнениями и без научного анализа. А чаще всего чувствами.Amir писал(а):Все это - элементарные принципы научного анализа, принятые при нормальном обмене мнениями.
Скорее всего так и есть.Amir писал(а):наша дискуссия теряет смысл - мы говорим о разных вещах.
Пусть будет так, хотя с чисто философской точки зрения разве может существовать хоть что-нибудь нематериальное? Если что-либо хоть и не имеет массы, но обладает другими характеристиками и параметрами, то разве оно не существует? Разве оно не материально?Amir писал(а):Следовательно, до определения массы души ее следует считать нематериальной.
А математика учень успешно моделирует различные модели вселенной, которых не так уж и мало. И все они разные.Amir писал(а):Логика - это, кстати, раздел математики.
Почему Вы расписываетесь за науку? СНЛ как раз четко придерживается принятого научного подхода, а если его методы исследования доступны немногим, то ведь тысячу лет назад какой-нибудь синхрофазатрон тоже казался шарлатанством. Более того, многие моменты из его теории (например, связь между эмоциональным и физическим здоровьем) исследуются параллельно другими учеными. Время покажет, насколько его инфа точна.snovir писал(а):Только врядли эта тема открывалась автором именно для НАУЧНОЙ дискуссии. На этом форуме по-моему вообще научные дискуссии не ведуться. Поэтому если вы прежде всего учёный, или человек который постигает мир в рамках строго научного метода, то скорее всего вы попали не по адресу. С точки зрения науки сама ДК - нонсенс, а Лазарев кто угодно только не учёный.
Математика много чего делаетsnovir писал(а):А математика учень успешно моделирует различные модели вселенной, которых не так уж и мало. И все они разные.
Какого ученого? Зачем, по-Вашему, существуют определения?Dana писал(а):Так может определение "материальности" неверно, если опирается только на авторитетность ученого?
Умно. И даже правильно Но главное: Мы говорим об одних и тех же вещах. Т.е. и определения должны совпадать, иначе разговора не получится.Dana писал(а):Мы говорим по-разному об одних и тех же вещах, в меру своего понимания, вследствие полученного и осознанного объема информации.
А вот это то, чего я больше всего не люблю: наукообразность. Определение понятия не может ссылаться на самое себя (материя - свойств и качеств материи...) Двойка, причем большая, жирная и с минусом. Дальше: определение понятия не может быть расплывчатым, иначе оно ничего не определяет (при определенной комбинации...) Какая такая определенная комбинация? Из трех пальцев? Ну вы, блин, даете...Dana писал(а):материя - это то, из чего состоит всё при определенной комбинации свойств и качеств материи со свойствами и качествами пространства.
Это - определение физического, т.е. материального. Список признаков неполон, конечно, но нам хватит. Любой из них является определяющим, т.е. если хотя бы одного нет, то данное понятие не применяется.Amir писал(а):Любой физический объект характеризуется рядом параметров - местоположение, размеры, масса, скорость(вектор), агрегатное состояние...
Когда аргументов не хватат... в бой пошли "старики", т.е. эпитеты... Если действительно считаете меня глупым, зачем спорите со мной? А об "ощупывании" я написал Сновиру. Статья Левашова претендует на научность, значит, и обсуждать ее следует в научной плоскости. Если бы это была статья о морали и духовности, подход был бы совсем иным.Dana писал(а):Вы же глупо продолжаете упорствовать в своей слепоте, требуя, чтобы прозревший принял Вашу позицию о том, что человек может только "ощупывать" предметы, чтобы определить их реальность.
У меня просто есть друг учёный до мозга костей. Он обладает энциклопедическими знаниями в разных сферах. И мы очень часто с ним беседуем и спорим. Думаю что опыт взаимодействия с чисто научной логикой я имею. Так вот мой друг просто бы взорвался если бы прочёл ваше высказывание о том что Лазарев "чётко придерживается принятого научного подхода". Всё что делает и утверждает Лазарев для него (моего друга) просто фантастика, а фантастика это не наука даже если и предчувствия фантастов совпадают с последующими научными открытиями. Хотя лично я считаю что истинный учёный всегда (может быть в душе) немножечко фантаст и авантюрист. Именно это помогает ему ходить нехожеными тропами.Amir писал(а):Почему Вы расписываетесь за науку? СНЛ как раз четко придерживается принятого научного подхода, а если его методы исследования доступны немногим, то ведь тысячу лет назад какой-нибудь синхрофазатрон тоже казался шарлатанством. Более того, многие моменты из его теории (например, связь между эмоциональным и физическим здоровьем) исследуются параллельно другими учеными. Время покажет, насколько его инфа точна.
Человек считается ученым, если в своих изысканиях он придерживается научного подхода, а не по тому, как и с чем он работает. Можно иметь на руках суперсовременное оборудование и быть шарлатаном. Можно иметь только карандаш и бумагу и быть Ученым.
Иногда и в кухонных размышлизмах рождается истина, которая потом может во что-нибудь оформиться научное ли, или поэтичное. Ваш спор о терминологии, а не о сути. А жаль.Amir писал(а):Научный метод - всего-навсего удобный и проверенный инструмент для постижения мира на уровне сознания. Можно ведь запихивать гвоздь в стену пальцами (уровень кухонных размышлизмов), а можно взять молоток (научную логику)...
Для того, чтобы "апельсин" не перепутать с "яблоком", когда идет только вербальное общение. В реальности это не надо, и так ясно: вот апельсин, а вот - яблоко. Но это только там, где есть "апельсины и яблоки". А чукче безполезно объяснять и давать определение, что такое "апельсин". Он его никогда не видел и не пробовал...Amir писал(а):Зачем, по-Вашему, существуют определения?
Это как разговор чукчи с жителем Испании об апельсинах. Помогут ли определения в данном случае? Разве что, чукча увидит и попробует апельсин. Поэтому я Вам и предложила, прочитать соответствующую информацию, для того, чтобы продолжать наш разговор об "апельсине".Amir писал(а):Мы говорим об одних и тех же вещах. Т.е. и определения должны совпадать, иначе разговора не получится.
Что и требовалось доказать - чукча не понял о чем речь...Amir писал(а):А вот это то, чего я больше всего не люблю: наукообразность. Определение понятия не может ссылаться на самое себя (материя - свойств и качеств материи...) Двойка, причем большая, жирная и с минусом. Дальше: определение понятия не может быть расплывчатым, иначе оно ничего не определяет
Статья Левашова - отрывок из книги, не прочитав которую мало что поймешь. Бросаться на отрывок с претензиями на недостаток научных обоснований, по крайней мере нелепо, делать выводы - глупо. По цитатам нельзя познавать мир, нужно целостное знание, а Вы к таковому не приучены. Потому, кроме одной статьи прочитать ничего не можете, где уж тут до понимания?...Amir писал(а):Статья Левашова претендует на научность, значит, и обсуждать ее следует в научной плоскости. Если бы это была статья о морали и духовности, подход был бы совсем иным.
Могу себе представить Но при всем этом он - всего один человек... СНЛ раздражает его, наверное, из-за своей критики материализма. Тезис о том, что вещество есть функция поля - полная ересь для всей официально принятой физики. Но так же когда-то "официально принимали" доктрину о корпускулярной природе света, например, и втаптывали в грязь последователей волновой теории. Потом наоборот - подняли на щит волновую теорию и начали топтать корпускулярную...snovir писал(а):Так вот мой друг просто бы взорвался если бы прочёл ваше высказывание о том что Лазарев "чётко придерживается принятого научного подхода".
У меня правило: все умное можно сказать просто. Только глупость нужно запутывать. Так вот приведенная здесь статья Левашова построена как раз на такой запутанности. Если всего лишь выровнять терминологию, то она рассыплется в пыль, потому что сути-то в ней нет... (Прости, Dana ) Вот это я и пытался показать.snovir писал(а):Иногда и в кухонных размышлизмах рождается истина, которая потом может во что-нибудь оформиться научное ли, или поэтичное. Ваш спор о терминологии, а не о сути. А жаль.
Считаю очень конструктивным ваше предложение. Подождём отклика оппонента.Amir писал(а):Хотите, давайте поговорим о сути. Только о какой? найдите ее, пожалуйста, в упомянутой статье, и сформулируйте своими словами, желательно одним предложением. Иначе - дискуссию надо закрыть по причине отсутствия предмета...
и предлагаю Вам извиниться за "глупого чукчу", а впредь воздержаться от подобных высказываний. Я вообще-то добрый удав, но мне никто не платит за то, чтобы я их выслушивал; а проводить анализ Вашего личностного профиля мне неинтересно.Amir писал(а):Вы можете называть меня как Вам нравится, любыми словами.
Ведь это Вы разместили здесь этот отрывок... Не Сновир, не Ярогор, не я. Зачем же было выбирать именно тот фрагмент, который так малопонятен без книги?Dana писал(а):Статья Левашова - отрывок из книги, не прочитав которую мало что поймешь.
Мне не за что извиняться, раз было дано разрешение, называть Вас любыми словами, я не преминула воспользоваться этим. Скажите спасибо, что я не напрямую Вас назвала "глупым чукчей", но раз уж Вы самоидентифицировались, то так тому и быть!Amir писал(а):У меня два замечания по поводу Вашего последнего поста.
Во-первых, поскольку все рассуждения с Вашей стороны переходят только на личности, я отменяю вот это
Amir писал(а):
Вы можете называть меня как Вам нравится, любыми словами.
и предлагаю Вам извиниться за "глупого чукчу", а впредь воздержаться от подобных высказываний.
Какую тему посчитала нужной начать, ту и начала... Кому интересно, прочитает всю книгу.Amir писал(а):Ведь это Вы разместили здесь этот отрывок...Зачем же было выбирать именно тот фрагмент, который так малопонятен без книги?
Dana писал(а):Скажите спасибо, что я не напрямую Вас назвала "глупым чукчей"
ПозДно... у этой темы нету темы. Обсуждайте ее с Ярогором. А может, кто другой прийдет... не вижу только толпы желающих...Dana писал(а):Впредь не буду в этой теме даже косвенно вызывать в Вас повод для обид.
Нет, конечно. Как я могу разрешать то, чего в глаза не видел? Это ведь противоречит научному методуDana писал(а):Собираюсь поместить другой отрывок (другую главу) из книги, но на другую тему. Вы разрешаете?
Усталость усталости рознь. Усталость, когда вкалываешь как лошадь (иногда) может наступить не сразу. Все, опять же, нужно связывать с биоритмами. Ведь каждый замечал, что одна и та же работа в разное время дня или месяца или года сказывается на организме по-разному. Это зависит от запаса накопленных сил конкретного тела сущности (от эфирного до ментального).Татьяна* писал(а):мне кажется - усталость - не единственная причина, даже , если точнее, то и не причина потребности в сне... иногда носишься как лошадь и вкалываешь аки раб на тростнике, и спать не хочешь
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей