dinoelk писал(а):Feuer писал(а):И вырастет новое поколение. Будущих президентов, будут выбирать из числа выпускников Духовной Академии. Давно бы надо было,
Интересно, может кто знает, в российском законе о выборах президета еще нету такого пункта, что кандитат в призеденты должен быть православным?
Это есть дискриминация по вероисповеданию! Я надеюсь такого не будет в России!
Цитата: C чего Вы взяли, что это преследуется?
Если бы не преследовались поиски различных аспектов Бога, то не было бы порицания духовенством парапсихологических исследований! Это бросается в глаза как ничто другое!
Никакая религия, кроме может буддизма не приветствует посик Истин, не входящих в догматические воззрения этих религий, а особенно если они начинают им противоречить!
Так что, с чем тут несоглашаться?
Догма всегда есть костность и препятствует новому.
Именно поэтому система законов во все времена переживала : свержения, конфликты, смерти; потому что старая система воззрений воевала с новой, дабы не утратить доминирование!
Это было, и есть!
Как бы не вуалировалось и чем!
Не надо напоминать, что при предложении упростить шариат, мусульмане яростно запротивились, хотя посулаты шариата многим кажутся отжившими! О каких нововведениях идёт речь? Как отрубали раньше руки в Медине за ворвство так и сейчас делают!
Что касается хрестианства, то оно как никто знает, что такое армия "адептов", обученных и вооружённых: Крестаносцы, Тефтонцы, Святые войнушки...
Если обучать, то не религии, а духовным понятиям: Любовь, прошение, шедрость, добродушие, подкрепляя догмами из всех мирорвых религий!Не только хрестианства но и иудаизма, буддизма, мусульманства. И не с позицции семинарной лекции, а с нейтральной позиции, чтобы человек мог ориентироваться в духовных знаниях а не бежал в семинарию после школы или в храм буддистов!
Вот это действительно важно и нужно!
Давать понятия о религии и насаждать веру это две разные по сути и назначению дороги. Если одна развивает, то другая делает фанатиков или наоборот порождает внутренний бунт, порождая отторжение и отрицание!
И вообще я думаю что прежде чем лезть в обучение духовности, нужно привести в порядок общеобразовательную систему!
Развивать: все виды мышлений в детях, память, физическую и психическую стабильность, начиная с дошкольного периода, как это делают индусы!
А уж потом лезть в область души!
Ребёнок под час не может запомнить и представить что-то, а что он будет с религиозными догматами делать?
Чтобы доказывать теоремы нужно обладать развитым логическим, пространственным мышлениями, памятью, натренированной, умеющей справляться не только с задачами, но и с объёмами задачь, а это значит: обладать физической и психической стойкостью.
Никто детей не учит концентрации внимания и ассоциативному мышлению, что в купе составляет базиз "Памяти"
Вот, что за задачи должны стоять перед общеобразователной системой, а не Душеводительство!