ну ладно, повеселились и хватит:)
Самое интересное, что вопрос участи души в загробном мире действительно
находится вне круга интересов ДК. Нахождение души в загробном мире/в мире ином система попросту не предполагает. Так или иначе, по Лазареву - душа вновь воплощается здесь, и иногда очень скоро. Вполне логично, чтоее следущее воплощение определяется кармой и зацепками. Здесь ДК даже не сопоставима с буддизмом (буддизм более духовен), который ставит целью выход из круга сансары.
То есть, умирай - не умирай - реальность ДК - это реальность только посюстороннего, физического мира.
Стремление к другому миру, кроме физического=земного - бесполезно, если его нет, а есть только реинкарнации.
СНЛ вообще полностью блокирует вполне естественное беспокойство человека о посмертии: ну пореинкарнируешься раз тыщу, а потом все равно - стирание личности - и в Бога все без разбора -добрые и злые.
Тут неясно,
кто и как будет продолжать любить Бога при разрушении духовных структур и стирании личности.
Что это за нечто уйдет в Бога?
(Здесь параллельно возникает вопрос о том -зачем СНЛ продвигает до сих пор отказ от высших ценностей и духовного - того, что делает человека отличным от животного в пользу кармического благополучия, но к этому мы еще вернемся.
Лазарев vs Духовность - большая тема, которая требует отдельного рассмотрения).
Немного о православии. Об этом будет много, я даже обещаю.С самых первых дней существования члены христианской общины, умершие в мире с Церковью, не считавшиеся еретиками, заносились в диптихи – прообраз современных поминальных книжек. Человек переселялся в мир иной, и никаких намеков на реинкарнацию в учении ранней (и поздней) Церкви не было. Также не молилась бы Церковь и сейчас за упокой ваших родственников, если бы допускала, что кто-то из них бегает с мячиком в соседнем дворе, реинкарнировавшись вон в ту миленькую девочку с бантиком. Потому что молятся именно "о упокоении в селениях праведных". Т.е, принимая теорию реинкарнации, мы тем самым отказываем Церкви, которая (для православного, конечно) есть "столп и утверждение истины" в праве на саму Истину, если она ошибается в столь основополагающем вопросе.
Продолжение следует. На очереди отрывок из ЧБ и мытарства блаженной Феодоры.
