Русская Северная Традиция или возвращение к истокам

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#21 westnik » Пн, 14 января 2008, 15:11

Herald писал(а):которые якобы "пришли с Севера" в эпоху глобального оледенения 20 тысячелетий назад.
А почему оледенение было именно 20 т. лет назад, а почему не 19 или же 15-18? :)
Herald писал(а):Попробуйте поехать на Арктиду и выжить там в условиях вечной мерзлоты.
Уж не будете же Вы на 100% утверждать, что климат на земле не менялся. Даже на наших глазах климат, по крайней мере центральных регионов России меняется. Зима за последние несколько лет уже не та, о которой нам рассказывали родители, да и о которой мы помним из воспоминаний детства. :sad:
ariete писал(а):В двух словах - "Siam Romani" - "Мы римляне".
И отчасти приверженцы этой теории будут правы http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/00/0005-00.htm#list :)
Василий Декармированный писал(а):языческая бредятина.

Не думал я, что один из начитанных форумчан, имеющих свою точку зрения на многие вопросы отмахнётся одним изречением. Я Вас понимаю, первое сообщение этой темы, как и многие последующие для кого-то будут трудны в восприятии материала именно из-за объёма изложенного. Но я не могу сжато давать материал, т.к. не я его писал и хочу, чтобы форумчане как можно в более полной форме смогли с ним ознакомиться. :)
Теперь о язычестве, коли Вам было не досуг прочитать 3-й тезис
Язычества же на русской земле не было никогда. (Само понятие язычество введено иудеями. Для противопоставления своего народа всем иным народам – языкам – “неизбранным”. Причем этим “неизбранным”, как таковым, иудаизм автоматически приписывает идолопоклонство, язычество. Сам же себя язычником никогда не называл ни один волхв, ни даже просто колдун какого бы то ни было народа.) Нынешнее “русское” язычество есть новодел и троянский конь. “Русское” язычество есть явная провокация: любишь Русь? – тогда, якобы, обязан любить религию, которой на Руси вовсе никогда не было. Ведь русы никогда не поклонялись хаосу из богов, как это делают, например, именующие себя теперь “вятичи”. Из хаоса богов может произойти – и происходит – лишь какой-нибудь самый крутой, который будет стремиться совершить геноцид богов, объявляя, что никаких кроме него просто нет. А это есть сатанизм. На венец Бога Единого посягает один бог. То-то некоторые современные “русские” язычники оскверняют иконы Спаса наравне с поклонниками иудейского демона Сатанаила. (Контраст: многие праведники ведической русской веры, воевавшие при Олеге Царьград, просили священников побежденных окрестить их во Иисуса Христа. Ибо узнавали в Нем Спаса, Которого уже дал Бог – мы так и называли грядущего Спаса Даждь-Бог – во исполнение древнейшего пророчества ведической русской веры.) :)
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#22 SUgen » Пн, 14 января 2008, 15:44

Василий Декармированный писал(а):Вот именно. Но выбор должен быть на основании максимально полной информации.


ООО это Вы о чём ???
SUgen
Аватара
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пт, 20 мая 2005
С нами: 20 лет 3 месяца

#23 westnik » Пн, 14 января 2008, 15:48

Василий Декармированный
Про отрывок из афонских рассказов-знаете почему многие не поверят? Да потому, что при её жизни никто об этом или подобных случаях не говорил, т.к. человек был жив и мог полностью это опровергнуть. Вы вообще с кем: С Богом али как? :blink:
SUgen писал(а):Любая традиция есть порождение социума (сообщества) для выживания его членов. Какое тут единство то ??? или другой вариант Сильнейший всеми правдами и неправдами заставляет остальных верить в свои домыслы.
Традиция, напротив, есть такое же “мое” как “твое”. Традиция – это Божье. А кто по Вашему дал людям 10 заповедей, кто им дал Библию по которой и в соответствии с которыми(заповеди) они стали дальше жить хотя бы какое-то время? Меня по началу это тоже смущало, но поразмыслив некоторое время приходишь к выводу, что традиции даны от Бога. Судя по Вашему сообщению и приведя ещё сюда труды Дарвина можно будет говорить, что люди должны бы были до сих пор жить практически как животные. Я думаю, что что не надо много ума, чтобы понять-откель такие традиции пошли. :)
SUgen писал(а):А Вы собственно вообще о чём ???
Почему Вы не читаете текст далее, а приводите вырванные его куски. В этом тезисе говорилось(своими словами), что традиция не может быть научной или же ненаучной. А вот наука может быть либо системной, традиционной, богоцентричной, – либо стоящей на позициях только фактографии, “позитивистской”. И так далее по тексту. :)
SUgen писал(а):ВЫ САМИ то ПОНЯЛИ ЧТО НАПИСАЛИ ????
поклонение Богу Триединому - почитание Двенадцати богов - брррр
Вообще-то я понял. Триединый в плане Отца-Сына-Духа, как в молитвах Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.(своими словами-меня поправит Василий, в этом он дока). Про 12 богов: ошибаются ругающие наших богов, как “языческих”. Наши боги – ведические. Они боги Ведения: каждый из Двенадцати богов говорит: я не Бог – иди дальше! Каждый из наших богов есть веха на пути к Богу.(заметьте боги-с маленькой буквы, т.е.). Ибо обладающий Ведением понимает: ни одна судьба не случайна, а это Вышний говорит с душой на языке Своих творящих (проявляющих) богов – Сил, энергий. :)
SUgen писал(а):Без обид только !!!!
нет северных и южных традиций, есть отрывочные источники давно утерянных истин кои в настоящее время пытаются выжить как религии в человеческом сообществе.

Я не обидчивый и уважаю Ваше мнение, вот только вопрос-почему по первой фразе или слову из неё судите о дальнейшем, перестаёте читать далее текст, и просите как это видно из Ваших сообщений показать негативное отношение приведённых статей? Если читать много приходится, то попрошу меня в том не винить-я не могу совсем уж коротко приводить статьи, так как бы я мог их сжать. А вот ужо Василия уважаю за настойчивость-человек сел на своего конька и мчится кудысь-кто не с ним порубит. :lol:
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#24 Василий Декармированный » Пн, 14 января 2008, 16:22

westnik
Василий Декармированный
Про отрывок из афонских рассказов-знаете почему многие не поверят? Да потому, что при её жизни никто об этом или подобных случаях не говорил, т.к. человек был жив и мог полностью это опровергнуть.
Так ведь и ее высказывания по жизни несовместимы с христианством. При этом у нее сверхспособности и какая-то духовность. Если не Божественная, то бесовская. Третьего не дано.

Вы вообще с кем: С Богом али как?

Да. А вот Ванга действовала не Божественной силой.
Василий Декармированный
Аватара
Откуда: Kyiv
Сообщения: 5862
Темы: 70
Зарегистрирован: Вт, 11 января 2005
С нами: 20 лет 7 месяцев

#25 Herald » Пн, 14 января 2008, 16:23

westnik
А почему оледенение было именно 20 т. лет назад, а почему не 19 или же 15-18?
Оледенение, судя по данным раскопок, продолжалось много тысячелетий, и предположить, что во время этого оледенения на севере проживало некое племя "арктов" - совсем уж абсурдно.

Уж не будете же Вы на 100% утверждать, что климат на земле не менялся.

Он, несомненно, менялся, но в то время, когда, судя по цитате, на севере проживали некие "аркты", на Землю накатила очередная волна оледенения, названного в науке Глобальным.
Herald
Аватара
Сообщения: 617
Темы: 6
Зарегистрирован: Чт, 1 марта 2007
С нами: 18 лет 6 месяцев

#26 westnik » Пн, 14 января 2008, 17:31

А вот и продолжение из статьи-Гиперборейская вера русов.
уровни посвящения

Вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах.

Евангелие от Марка, 4: 11.

...учение о Триглаве, говоря словами писаний посвященных его, “смотрит в Самого Бога”. Оно как бы заглядывает за явленное – за “я” и мир, за обыденное. Это учение полно решимости не приспосабливать представление о Боге под обыденные мерки нашего ума, но, напротив, огненною силой непостижимых для приземленного рассудка антиномий как бы переплавить эти самые мерки, предуготовляя сознание для приятия Бога Истинного. Сердцем и умом своим посвященный Триглава умирает для мира и мир умирает для него.

Однако деятельностью своей адепт Северной Традиции не умирает для мира. Ведь, согласно учению, мир есть письмена Бога и деятельность “обученного Божьей грамоте” в миру, следовательно, есть вид молитвы. Причем для живой жизни в миру не благоприятно, чтобы посвященный сильно отличался от остальных мирян. Идеальный адепт, согласно текстам СТ, “сердцем и умом не отличен почти ничем от бесплотных ангелов света, тогда как поведением и по внешнему виду разнится немногим весьма от обыкновенных людей”.

Это двойное требование является серьезнейшим испытанием. Фактически, посвященный должен стремиться совместить в себе две природы. “Содеяться должен льдом, внутри которого чистый пламень; и лед не должен растаять, и свет не должен погаснуть, а ледяной покров да будет прозрачен только для посвященных.”

Это далеко не каждый способен выдержать. Необходима разящая острота ума, помноженная на вещую зоркость сердца, чтобы душа могла причаститься тайнам Триглава. Поэтому посвящения удостаивались лишь немногие. То были высшие волхвы – веды. Тщательно оберегали они Традицию от раскрытия неспособным вместить. Именно благодаря этому удавалась десятками тысячелетий избегать отступничества и сектантства внутри СТ. Ведь ереси и расколы – это плоды неполного знания, посчитавшего себя полным, а таковое много опаснее, чем незнание.

И вместе с тем посвященные не оставляли мирян в неведении. Они лишь не давали младенцам в области духа играть с огнем, то есть не предлагали им постигать живую жизнь Самой Божественной Троицы, одновременно превысшую и движения, и покоя. Зато волхвы говорили о Двенадцати ключевых Силах, энергиях, в которых явлен Триглав. Раскрытие такого аспекта Бога ни коим образом не могло повести к смятению в умах. Божественная жизнь оказывалась данной наглядно и в ипостаси своего движения и внутреннего взаимного порождения (годовой цикл), и в ипостаси непреступного вечного покоя (двенадцать богов бессмертных).

Учителями народа в поклонении Двенадцати были волхвы низшего посвящения – кудесники. Каждый из них был служителем какого-либо одного бога и жил отдельно от своих родичей в лесу, около его капища или храма. С кудесником обитали обыкновенно ученики его, один или несколько.

Чтобы самому сделаться жрецом, преемнику недостаточно было получить посвящение от учителя. Кудесник только благословлял ученика на странствие ко горам Рипейским. Та местность, которая имелась в виду, теперь представляет цепь тянущихся с запада на восток возвышенностей, именуемых Северные Увалы. Они были много выше, и образовывали, действительно, могучий горный хребет лишь более десяти тысяч лет назад. Северная Традиция, не прерывавшаяся с наидревнейших времен, сохранила именно такое название: горы.

Климат Приполярья был мягче в прежние времена. Горные отроги покрывали дремучие леса, совершенно непроходимые. Звери, обитавшие в них, даже и десятки веков назад еще слыли дивными, больше нигде не виданными. Места эти были неприступны для не знающего дороги. Рипейские горы символизировали границу, что разделяет уровни посвящения: круг внутренний и круг внешний. Учитель передавал тому, кого он благословлял на странствие, знание о заповедных тропах. Ученику сообщалось, где располагаются узкие врата – проходы, ведущие по ту сторону гор. Эти проходы именовались еще иначе небесные врата или солнечные врата.

Миновав проходы, совершающий путешествие за Силой вступал, как это повествует предание, “в чистый желанный кроткий прекрасный край”. Эта приполярная земля завалась Лукуморье. Путь странника лежал, далее, к одному из двадцати четырех святилищ, древнейших на всей Земле. То были круги огромных камней, поставленных вертикально. Располагаясь по берегам Северного Ледовитого Океана или на островах, эти сооружения намечали на поверхности Планеты единый гигантский Круг. Геометрическим центром его являлся Северный Полюс.

Это единое планетарное кольцо кромлехов именовалось Каменный Пояс или Пояс Могущества. (Позднее Каменным Поясом стали называть Рипейские горы.) Предание Северной Традиции говорит, что, благодаря силе, текущей постоянно в Кольце, посвященные могли мгновенно оказываться “во всякой стороне Земли и во всяком месте”.

Около Великих Камней проводили жизнь избранные из ведов, то есть из волхвов высшего посвящения. Такие составляли Внутренний Круг самого уже круга внутреннего. Они звались тиетаи: хранящие (таящие) Тиу. Они не имели собственности и не носили никаких отличительных знаков, только – стрелу в руке (­ – руна Тиу).

Пришедший пребывал, совершая омовения и постясь, в полном одиночестве в круге камней то время, которое определяли для него тиетаи. Предание Северной Традиции сообщает, что исходно круг составляли “двадцать четыре и двенадцать великих камней”. Двадцать четыре были установлены вертикально. Каждые два из них соединял один из двенадцати, уложенных сверху. Так образовывался Круг Двенадцати Врат. Каждые Врата были из трех камней, то есть представляли трилит. Всякий стоячий камень имел рунический знак, отличающий его от прочих. Уложенные поверх иногда также имели каждый особенную руну, а иногда на всех изображался трискаль в том варианте начертания, который известен как всевидящее око или глаз дракона.

Материал, форма, взаиморасположение камней, место самого круга составляли строгий канон. Точное исполнение его позволяло в определенные дни Луны проявляться Силе. Посвящение совершалось, когда соискатель начинал видеть в пространствах Врат двенадцать богов, а над кругом – единый вихрь их взаимоперерождения. Ночи, проведенные в круге, отныне и навсегда сообщали ему способности открывать для себя незримое. Лучшим ученикам тиетаи предоставляли выбор: возвратиться кудесником на свою родину, либо провести в Лукуморье от восьми до двенадцать лет и стать ведом.
Служение совершивших странствие в Лукуморье (также именовавшееся Беловодье) поддерживало безмятежное и вольное бытие мира. Кудесники поучали следованию двенадцати простым правилам, мудрость и полезность которых каждый имел возможность постичь наглядно. Такая жизнь, вместе с тем, предуготовляла способных вместить к приятию высших тайн.
Учение о двенадцати непрерывных перерождениях единой Силы – или о двенадцати богах – как сказано, было распространено в качестве мировоззрения и основы жизненного уклада. Но с Истиной о Триглаве – о Сверхбытийном Божественном Триединстве внутри самой этой Силы – посвященные обращались сдержанно, лишь иногда осторожно приоткрывая ее народу в обличиях легенд и притч.

Продолжение следует. :)
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#27 westnik » Пн, 14 января 2008, 17:57

Василий Декармированный писал(а):При этом у нее сверхспособности и какая-то духовность. Если не Божественная, то бесовская. Третьего не дано.
Василий, я понимаю Вас-вот подиж ты, не успела толком и пожить, после случившегося с ней появился дар-откуда, от Бога ли, али от кого ещё? А мы и молимся и постимся и в церковь ходим, да ещё и заповеди блюдём, да по мере сил пытаемся заблудившихся чад Божьих, как например, на этом форуме вернуть на путь истинный - но вот способностей у нас ни как не появляются! :blink: А самое интересное, что Вашими словами можно предъявить претензии и ко всем нашим русским святым, у кого были те или иные способности. Да вот незадача-они служили церкви, а потому и способности от Бога. :) Мне интересно, а кто проверял, откуда у неё способности - от Бога толи от сатаны? Почему при её жизни не спрашивали? :blink:
Herald писал(а):но в то время, когда, судя по цитате, на севере проживали некие "аркты", на Землю накатила очередная волна оледенения, названного в науке Глобальным.

А вот Вам мнение СНЛ на современную науку-"Человек будущего. Первый шаг в будущее", стр. 27: До сих пор наука утверждает, что Земля - остывающее небесное тело, потому что это соответствует теории Карта-Лапласа и вписывается в привычную картину мироздания. Но достаточно провести элементарный эксперимент, чтобы понять, что в этой теории есть серьёзный изъян. Поставьте на газ.плиту чайник. Дождитесь, пока вода вскипит и крышка чайника начнёт подпрыгивать, а затем выключите газ и подойдите к чайнику через пять минут. Если крышка по-прежнему будет дребезжать и из под неё будет вырываться пар, вы будете очень удивлены, потому что в остывающем теле не может быть активных процессов. :)
Так вот, если верить элементарным физическим законам, на Земле не должно быть землетресений, Этот чайник остывает уже 5 млрд. лет, и , если забыть о страхе перед рухнувшей картиной мироздания, мы должны признать простую истину: планета Земля не является остывающим телом. Более того, наша планета входит в период повышенной нестабильности. Энергия приходит к ней изнутри.
:)
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#28 westnik » Пн, 14 января 2008, 18:48

Продолжаю далее по статье "Гиперборейская вера русов":
благовествование святого Андрея

“Самая важная миссия возложена на апостола Андрея.

Он прокладывает путь Христу так, как Он повелел.”

Ясновидящая Ванга*

Итак, еще за тысячелетия до Р.Х. на Русской земле существовало два уровня Посвящения и, соответственно, две категории священства.

От самого истока существования племени своего все русы были посвящены в ступень первую. Она представляет простое знание о Двенадцати – богах, Силах, или проявленьях Единого. Первой ступени принадлежит и учение о взаимоперерождении этих Сил. Священник соответствующей категории, совершивший странствие, именовался постигший Обруч Перерождений. Бубен о двенадцати бубенцах, располагающихся по кругу – кудеса – символизировал этот Обруч. Каждый из двенадцати богов имел своих особых служителей – волхвов низшего посвящения. Таким образом существовало 12 кланов низшего священства Руси. Они и были священниками людей первого посвящения. Все эти волхвы, какому бы из двенадцати богов они не служили, обязательно имели кудеса. Поэтому и назывались они кудесники (в отличие от волхвов высших, имевших жезл, посох).

Что же до посвященных второго уровня, их было немного на земле русов до начала эпохи Иисуса Христа, как, впрочем, даже и до Владимира. Этого посвящения удостаивался обыкновенно один из нескольких сотен. Но удостоившиеся представляли воистину посвященных во вторую ступень: отнюдь не обрядоверцев, которые совершают те или иные действия веры, не утруждая ум пониманием того, какое содержание несут знаки. В чем состояла эта ступень вторая? Она сообщала ясное, полное осознание того, что различение Единого на “я” и мир представляет собой иллюзию, заблуждение. То есть эта ступень была откровением Единого Бога. Именно таким Откровением должен был стать для мира Туисто, Сын Бога, Единый со Своим Отцом, пришествие Которого предсказывала Традиция. Согласно преданию СТ, были предопределены месяц, и год, и место совершения этого События. И посвященным известно было взаиморасположенье звезд, под которыми суждено явиться Единородному в этот мир.
Во время, совпадающее с нынешним Рождеством, веды ежегодно отправлялись в символическое путешествие (потому посох), как бы встречая Грядущего, и приносили Ему дары.

Когда же Время пришло, высшие посвященные действительно совершили странствие “за тридевять земель, к Окиян-морю, к реке Иордане”. И, поклонившись новорожденному Царю, вернулись на нашу землю, благовествуя о начале исполнения древнейших пророчеств Гиперборейской веры. Сведения об этом странствии были записаны древним руническим письмом – руськими письменами – на берестяных листах и на дощках. Некоторые фрагменты той хроники уцелели и до сего времени.

Как повествует предание, вскоре после того на русскую землю пришел апостол Андрей и благовествовал о свершении также всего иного, предсказанного Традицией. Туисто – Богочеловек – Двойной посетил сей мир первый раз, и в этом первом пришествии носил имя Иисус Христос. Со времени восприятия этой вести все посвящаемые второй ступени – сначала по Днепру, Волохову и до озера Ильмень, а позже и по другим землям – стали именовать себя Христианами.

Оповедь, древняя рукопись, говорит: “Андрей от Иерусалима прошед Голяд, Косог, Роден, Скеф, Скиф и Словен, смежных лугами, достиг Смоленска и ополчений Скоф и Славянска Великого и, Ладогу оставя, в лодью сев, в бурное Вращающееся Озеро на Валаам пошел, крестя повсюду, и поставлял по всем местам кресты каменные. Ученики же его Сила, Фирс, Елисей, Лукослав, Иосиф, Косма повсюду сделали ограды и все посадники доезжали до Словенска и Смоленска, и многие жрецы окрестились.”

Чем это объяснить, что человек в те небезопасные времена проделал столь долгий путь, встречаемый везде с радостью или по крайней мере без неприязни? Что принимали крещение от него люди самых разных племен? И – главное – что и жрецы крестились? Но удивительного здесь нет. Святой апостол Андрей принес не чужую веру. Первый ученик Христа – он же и был послан к первым, приславшим Христу дары. Путь его лежал в средоточие мистической жизни нашей земли тех времен, к пустынникам, имеющим высшее гиперборейское посвящение: на Валаамский архипелаг, именно же на остров Дивный.

Апостол говорил ведам, стоя на земле этого острова посреди круга из огромных камней, воздвигнутого тысячелетия назад: исполнились пророчества веры вашей! (К этому валаамскому кромлеху многие века потом совершали поломничества не только монахи русы, но и друиды кельты. Каменный круг цел и до сего времени. В центре его установлен поклонный крест.) Родился, – благовествовал Андрей, – как это ваши ведающие уже знают, Сын Человеческий. Трое же от вас пришли с Севера через Восток и поклонились Ему. Имя на земле носил Иисус. Оно было написано и на кресте Его, который Он воскресением превозмог, а посвященные Севера предрекали: родится Езус и победит Древо. Сын Божий на служение призвал Двенадцать апостолов. Двенадцать мировых сил вам известны, сколько вы живете в этой земле. Один лишь предал Его, одержимый силой, которую вы называете Чернобог. Но Иисус попрал смертью смерть, воскрес, и говорил с нами, и вознесся на небо. И ныне грядет со славой во второй раз, как это вы предрекаете уже и самим именем Его – Туисто. Веруйте же во Второе Пришествие. Как Сам Он говорил: уверовавший во имя Мое – спасется.

На Валааме же и до сего времени сохранились каменный Кресень-Коло и вырезанные на камнях руськие письмены [руны], славящие Бога Единого.

Продолжение следует. :)
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#29 Birma » Пн, 14 января 2008, 18:59

westnik писал(а):А мы и молимся и постимся и в церковь ходим, да ещё и заповеди блюдём, да по мере сил пытаемся заблудившихся чад Божьих, как например, на этом форуме вернуть на путь истинный - но вот способностей у нас ни как не появляются!

Вестник, интересная тема, поддерживаю. Жду дальнейшей информации.
Birma

#30 ariete » Пн, 14 января 2008, 19:02

westnik писал(а):И отчасти приверженцы этой теории будут правы

Хех, если Вы о статье Чудинова о этрусском зеркале, то его толкование надписей еще более сомнительно, чем существование "северной традиции". Жалею что не знал о нем когда учился там, где он преподавал - с удовольствием послушал бы размышления о судьбе Гондураса. :lol:
Василий Декармированный
Бредятина, говорите? Обоснованно опровергнуть можете?
ariete
Аватара
Откуда: Москва, Коньково.
Сообщения: 940
Темы: 14
Зарегистрирован: Пн, 13 декабря 2004
С нами: 20 лет 8 месяцев

#31 westnik » Пн, 14 января 2008, 20:04

Birma писал(а):Вестник, интересная тема, поддерживаю. Жду дальнейшей информации.
Вы вообще об этой теме, которую я начал али о том, почему у Василия усё никак способности не появляются? Так не ждите от него правды-даже если бы енти способности у оного мужа и проявились, не трудно догадаться, что оный постарался бы скрыть их от других. :)
ariete писал(а): то его толкование надписей еще более сомнительно, чем существование "северной традиции". Жалею что не знал о нем когда учился там, где он преподавал - с удовольствием послушал бы размышления о судьбе Гондураса.

Я рад конечно, что Вы имеете свою ТЗ, но кто-то как помнится обещался со свежей головы более подробно о чём-то нам поведать? :)
Ну а насчёт Чудинова, каждый также имеет свою ТЗ, но вот почему-то никто не перепроверил его чтения на камнях, иконах и т.д., а если и перепроверил, то продолжаю лучше молчать-сдаётся мне, ждуть смерти, глядишь после можно будет выпустить кучу опровержений, когда автор не сможет ничего сказать(это как У Василия про Вангу). :blink:
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#32 westnik » Пн, 14 января 2008, 20:16

Ariete, тутотьки в основном разделе на теме Язык русский нам в помощь(своими словами), усё не можем прийти к какому-то мнению, достаточно ли слов в нашем языке для выражения словами, али надоть ещё брать недостающие в других языках. Если, как я правильно понял, и Вы имеете в этом деле знания, не могли бы помочь нам в той теме. :)
Продолжу из той же статьи "Гиперборейская вера русов":
предуготавливающие века

Служения различны, а Господь один.
1 Кор. 12: 5.

Веды, принявшие везде с радостью великого вестника, почитали теперь первейшей своей задачей готовить углубленно и тщательно Второе предсказываемое Традицией пришествие Туисто – в Духе, – а не преумножать число знающих о свершившемся гиперборейском пророчестве среди людей мира. Писания Благой Вести (и в том числе неканонизированное Евангелие самого Андрея) были переведены и увековечены руськими письменами – грамотой, существовавшей на земле русов задолго до Мефодия и Кирилла. (Жизнеописание этого последнего, выполненное братом Мефодия, повествует: Кирилл обнаружил в городе Херсонес [Корсунь] Евангелие, написанное неизвестными ему знаками, называвшимися “руськие письмены”. И, “разобрав знаки для гласных и согласных, благодарил Бога”.)

Веды признавали Новый Завет богослужебной и богоучебной книгой внутреннего круга, но не спешили поголовно крестить народ. Истина о совершившемся уже пришествии, распятии и вознесении Слова сообщалась только духовно зрелым. Таким, которые, восприняв Знак, умели бы вместить и все сокровенное Значение его, до конца. Высшие посвященные не хотели для Руси внешнего, скороспелого и поверхностного христианства, которое бы представляло собой лишь вывернутое наизнанку язычество.

Мудрая эта сдержанность, очевидно, заслуживает благодарности. Наша земля не знала никогда слепых и кровавых действий мертворожденного или же недоношенного христианства. Мерзкие костры инквизиции, индульгенции, представляющие собой купленные за деньги удостоверения в отпущении грехов (и в том числе даже и только лишь еще замышляемых), буквализм экстремистов из протестантских сект – все это не из нашей истории.

Русское христианство, как всенародная церковь, вынашивалась девять веков от Андрея и до Владимира кругом внутренним – посвященными второй ступени. (Русская довладимирова эзотерика была матерью православного христианства нашей земли. Не потому ли образ именно Богородицы всегда был так у нас почитаем и именно Она, Пречистая – покровительница России?) Из поколения в поколение, постепенно, подготовлялось сословие таких служителей, которые сумели бы преподать народу новозаветную веру воистину, а не так, чтобы получилось христианство без Самого Христа. “Церковь апостола Иоанна”, то есть эзотерическое христианство, существовала на Руси с первых веков новой эры. Ее составляли высшие посвященные Северной Традиции. Ими постепенно подготавливалась духовная почва для экзотерической церкви всего народа, или “церкви Петра”.

Низшее же священство относилось к этому деланию неоднозначно. Большинство служителей двенадцати культов приняли Весть, продолжая оставаться теми, кем были. Такие справедливо считали, что у любого народа всегда сохраняется подразделение на внешний круг и круг внутренний, какие бы события не происходили, пока стоит мир. Существовала, однако и “оппозиционная партия”, как это бы теперь сказали. Ее составили, в основном, служители Чернобога-Кощея. Учение о полном посрамлении диавола Христом представлялось им, так сказать, “камешками в их огород”. Черные колдуны не без основания опасались резкого сокращения подношений на свои капища. Поэтому-то все действия против учения Христа и Церкви его на русской земле именовались всегда кощунством, а не, скажем, перунством или велесианством. Среди двенадцати древних богов Бога не принимал лишь один. Точно также, как и предателем Его Сына оказался только один человек из двенадцати.

Продолжение следует. :)
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#33 Birma » Пн, 14 января 2008, 20:40

westnik писал(а):Вы вообще об этой теме, которую я начал али о том, почему у Василия усё никак способности не появляются?
Вестник, исключительно о теме.
А что у Василия проявляется и вообще существует ли он в природе- это науке не известно. Вообще факт существования этого персонажа не доказан.

Тема действительно серьезная.
westnik писал(а):Веды признавали Новый Завет богослужебной и богоучебной книгой внутреннего круга

Сильно удивляюсь.
Birma

#34 ariete » Пн, 14 января 2008, 20:45

westnik
westnik писал(а):Ну а насчёт Чудинова, каждый также имеет свою ТЗ, но вот почему-то никто не перепроверил его чтения на камнях, иконах и т.д., а если и перепроверил, то продолжаю лучше молчать-сдаётся мне, ждуть смерти, глядишь после можно будет выпустить кучу опровержений, когда автор не сможет ничего сказать(это как У Василия про Вангу).

В случае с зеркалом сомнения вызывает интерпретация - не ставятся кокой, хотя автор утверждает обратное. Да и смысл везти дурь из-за океана? Риск по тем временам совершенно неоправданный, так что этот момент смахивает на фантазии автора, что определенно не внушает доверия к остальным толкованиям.
Что касается Традиции... смущают чрезмерно смелые реконструкции, хотя сведений явно недостаточно, к тому же очевидны попытки подстроить концепции под современное Христианство. К примеру, "Триединое Божество" на совести авторов, т.к. в Христианстве догмат Троицы появился благодаря язычнику Константину.
Слишком много в приведенных Вами статьях спорных моментов, недоказуемых и неопровержимых, примешанных к доказанным фактам.
ariete
Аватара
Откуда: Москва, Коньково.
Сообщения: 940
Темы: 14
Зарегистрирован: Пн, 13 декабря 2004
С нами: 20 лет 8 месяцев

#35 westnik » Пн, 14 января 2008, 21:29

Ну чтож, раз есть заинтересовавшиеся люди, с Божьей помощью продолжу далее излагать статью "Гиперборейская вера русов":
рождение православного государства

“Вернется старая Россия

и будет называться так же, как и при святом Сергии...

Растает все, словно лед, одно только останется нетронутым –

слава Владимира, слава России.”

Пророчество Ванги*

Внешний и внутренний круг учения жил, каждый, присущей ему особенной жизнью в духе, не пересекаясь но поддерживая один другой. Благодаря этому прочно стояли княжества. Разумеется, случались войны, неурожаи и прочие неприятности, которыми богата жизнь мира. Но это никогда не повергало русов в смятение. Они знали: против неприятеля помогут Белояр и Перун, природные неурядицы улажены будут заступничеством Лады и Велеса, главное твердо верить и делать общее дело, не создавая смуты, не обвиняя ближних. Волхвы-кудесники были понятны и близки народу, простые и конкретные деяния веры, которые предлагалось исполнять, в трудные моменты рождали единодушие, так необходимое для преодоления этих трудных моментов.

Не оставались без ответа и духовные искания избранных. Мы надеемся, историки еще когда-нибудь обнаружат, что иноческая, пустынническая христианская жизнь на русской земле представляет обычай гораздо более древней, чем принято сейчас думать. Древнейшее, довладимирово духовное делание воздвигало незримые духовные стены России будущей, как бы наращивая “запас прочности”, храня на века вперед...

И тем не менее все более угрожающей становилась на русской земле одна конкретная вполне опасность, требовавшая для противостояния ей решительных внутренних перемен. Опасность эта была – хазарское иго, медленно обволакивающее Русь исподволь, как незримая паутина. Враг этот отличен был от монголов, печенегов или половцев тем, что против него был не в состоянии помочь бог молнии и меча Перун.

В чем же дело? Как это полагает Юрий Петрович Миролюбов, основываясь на мнениях таких известных историков, как Башмаков, Фогельсон и Ксавье Марвье, причиной была коварная тактика хазар, которую вполне можно было бы назвать завоеванием без войны, как бы огнем без дыма.

Вот как описывает ее Миролюбов (“Сакральное Руси”, Москва 1997, Том I, Книга 3, с.437-439). “Тюрко-еврейское государство Хазария находилось на Волге, в устье которой был главнй город, Итиль... и простиралось до Саркела на Дону... В сущности, эти два города были огромными складами товаров, а также богатым рынком рабов.” “Хазары считали своего Кагана собственником всей земли и всего, что на ней.” “Что можно сказать о хазарском иге, под которым страдала Русь в течение по крайней мере двух веков? Хазары постепенно внедрялись в Русь, ее захватывали.” “Хазары усиленно продавали задолжавших им русов, женщин, подростков и детей. Юношей холостили, превращая их в двуногих волов, живущих только кормежкой и работой.” “Хазарское иго было весьма тяжелым, но хазары его внедряли весьма ловко и тихо. Сначала они ставили свои фактории и устраивали стражу при них. Во внутреннюю жизнь русов они не вмешивались, а порой даже защищали их от врагов. Вскоре дирекция фактории под предлогом защиты от врагов увеличивала охранные отряды. Потом начинали заводить свою администрацию, которая отнюдь не давила на русов. После же десятка лет существования этой администрации оказывалось, что все принадлежит хазарам, и что без их воли нельзя ничего делать. К этому времени оружие уже было отобрано у населения, а всякий способный военачальник истреблен. Дальше начиналась жестокая эксплуатация. Почему русы не замечали, куда гнут хазары? Простой рус рассуждал так, что, де, платить дань надо и боярину, и хазарину, а хазарин по началу требует меньше боярина, значит, пусть будет старшим хазарин, при котором дань меньше а порядка больше. Когда же хазарин прижимал руса уже нестерпимо, было поздно: боярина больше не было, он либо погибал от хазарской руки, либо бежал на север.”

Явно, наступало такое время, когда народу необходимо было расширить духовные горизонты, чтобы не оказаться слепым перед лицом разрастающейся беды. Хазарин привлекал кажущейся поначалу удобоприемлимостью своего закона. Князь Киевский тех времен Владимир крестил Русь, то есть непосредственно обратил многих к тому Учению, где раз и навсегда превыше закона поставлена Благодать. Первое же слово первого русского митрополита – Иллариона – было “Слово о законе и Благодати”. Оно, как говорит об этом историк граф Михаил Владимирович Толстой, было направлено против иудаизма, государственной религии Хазарского Каганата.

Иудаизм, как известно, ставит превыше всего не Благодать, но точное исполнение многочисленных предписаний – Закон. Принявшие христианство принимали идею первенствования Благодати над всяческими законами. Православные святые отцы понимали распятие иудеями Праведника как ясное свидетельство в обличение иудейского закона, как суд над законом, “Суд над судом”. Крест сообщил воспринявшим его меру для измерения глубины. Ловушка поверхностного сопоставления законов (порядков) у чужих и своих – была опрокинута.

Замысел крестителя Руси, таким образом, очевиден. Владимир предоставил всему своему народу (а не одним лишь избранным) духовное оружие против тех, которые вели с русами, как это бы сказали теперь, “идеологическую войну”.

Греко-византийская версия, разумеется, была проще в чем-то, однако она была хорошо приспособлена для массового восприятия. Кроме того, богословская традиция Византии брала начало непосредственно от апостолов, то есть от людей, видевших своими глазами живое совершение того, что предрекала отвека Северная Традиция.

Владимир не заменял веру своего народа какой-то иной, чужой. Напротив, успех деяния князя обеспечил весь многотысячелетний предшествующий духовный опыт о Триедином Боге. Крещение воспринималось как событие внутри веры: как посвящение в более высокую ступень того же самого Знания, полнота которого испокон веков сохранялась тайной Традицией сей земли. Народ узнавал Триглава, пусть и не постигая в упрощенном изложении всей сокровенной мудрости, которую хранили о Нем высшие волхвы-веды. Это создавало некоторую опасность ересей и расколов в будущем, однако на такую жертву приходилось идти – этого настоятельно требовал день сегодняшний.

Вот что говорит о крещении летописец, по-видимому, современник событий. “С радостью пошли люди, ликуя и говоря: если бы это не было хорошим, не приняли бы этого [крещения] князь наш и бояре... Сошлось там [на берегу Днепра] людей без числа.” Заметим: это было на той же самой земле, люди которой затем, спустя несколько веков, когда были всего-то сделаны некоторые изменения в церковнослужебных книгах, совершали самосожжения в знак протеста! Из этого очевидно следующее. Если бы тысячелетие назад Владимир, как это теперь считают, решил загнать наш народ в некую иную по сути веру, потребовалось бы как минимум по одному воину с копьем на каждого, кого желал князь видеть вошедшим в воду.

Крещение породило сплоченность и подъем духа в русской земле именно потому, что было справедливо воспринято людьми как новая ступень посвящения в единую Мудрость, отвека ведомую лучшим из их отцов. Настало время сделать эту Мудрость доступной не только одним князьям и лучшим боярам.

Михаил Владимирович Толстой говорит в книге “История Русской Церкви”: когда после Киева был просвещен святой верой Новгород Великий, а затем благовестие принесено в область Ростовскую, там, как в Новгороде и Киеве, поставили церкви и священников, но не искореняли культа двенадцати богов. Владимир вовсе не собирался обрубать корни. Книга говорит далее, что так обстояло дело везде и вплоть до XII века включительно.

Вот как рассуждает М. В. Толстой. Сколько пролито крови при введении христианства в разных странах Западной Европы и Америки! В России же не было ничего подобного. Говорят, славяне, кроткие всегда, спокойно приняли крещение из покорности. Но почему же не было этой самой покорности при обращении западных славян католиками? Ведь это те же славяне, с тем же характером кротости и миролюбия. Но латинизированное Евангелие оказалось возможным насадить лишь силой оружия и под страхом костров. Без этого западные миссионеры встречали непреклонное сопротивление народа, который готов был проливать кровь за своих богов, не желая покориться католическому учению. Значит, мало было одного кроткого народного духа. Что же тогда обеспечило на земле Русской мирный успех исповедания святой веры?

Знающие Северную Традицию могут пояснить это. Славяне, что западные, что восточные, тысячелетиями искушены были в учении о Триедином Боге. Учителями их были посвященные Северной Традиции, наследовавшие Гипербореям. Поэтому народ немедленно распознал ересь о Святом Духе в латинской версии христианства. И усмотрел истину – соответствие собственному своему исконному Знанию – в учении греческом. Поэтому-то славяне, которым предлагалась греческая версия, приняли ее спокойно, как нечто им и без греков давно известное. А другие, которым предложено было тоже учение о Христе и Духе Святом, но уже в искажении, часто решали лучше умирать, нежели покоряться.

Так мог поступать лишь народ, сведущий во всех тонкостях учения о Триедином Боге многие века. Спаситель ведь говорит: хула на Духа Святого – это непрощаемый грех. Вот и предпочитали смерть тела погибели души в случае, когда видели, что пытаются втянуть в грех этот.

Мы не утверждаем, конечно, будто бы латиняне прямо возводят на Святого Духа хулу. Но они, не имея в прошлом своем исконной традиции Триглава (Троицы), не понимают, что заблуждение их о Духе губительно для сокровенного ядра веры. Произведение Духа от Отца и Сына, как они думают, – а не от Единого лишь Отца, как воистину, – разрушает учение о едином.

Итак, Владимир не вводил нового. Напротив, он обратился к наиболее глубоким корням. А нововведением было лишь посвящение многих в отвека сохраняемое лишь избранными. Дальнейшие события показали, что девятивековые усилия этих избранных не пропали даром. Русский народ смог вместить. Весть о пришествии Сына – от Отца – Духом не была воспринята механически. В ней узнано было людьми свершившееся пророчество древней мудрости о Триглаве – чудной, превосходящей разумение человеческое. “Было ликование на земле и на небе”, говорит летописец.

Святые отцы русской православной церкви (по крайней мере, первых ее веков) не были вынуждены скорбеть, подобно Мейстеру Экхарту (1260-1327), о непонимании верующими сути веры, то есть о том, что вместо одного язычества наступило другое. Вот что констатирует этот выдающийся католический пастырь: “многие невежественные христиане, и даже многие священники также мало знают о том, как какой-нибудь камень. Они понимают Три Лица как три коровы или три камня! Но тот, кто может постигнуть без числа и множества различия в Боге, тот познает, что Три Лица – Один Бог.” (Духовные проповеди Мейстера Экхарта, Москва, “Мусагетъ”, 1912 г.) Как видим, ветвь хорошо прививается только к своим корням.

Деяние князя Киевского принесло добрый плод. Сплоченность и духовный подъем народа остановили распространение хазарской заразы. Торгово-грабительское царство в низовьях Волги утратило во многом влияние свое на русов. Да и другие народы, терпящие от хазарского ига, могли теперь обращаться к русам за помощью в избавлении от долговой кабалы, поскольку экономическое могущество Киевского княжества возрастало быстро. “Сказал Владимир: нехорошо, что мало городов около Киева. И стал ставить города по Десне, и по Остру, и по Трубежу, и по Суле, и по Стругне. И стал набирать мужей лучших от славян, и от кривичей, и от чуди, и от вятичей и ими населил города.”

Были утверждены незыблемые и неизменяемые суд и право для всех сословий. Учреждено постоянное “учение книжное”. Возведены многие православные храмы, среди которых особенно интересны некоторые Киевские и, позднее, Владимирские, самые устройство и резьба которых подчеркивают идею непротиворечия культа Триединого Бога и культа Двенадцати. Предание говорит и о сооружении в те века великих подземных коммуникаций, а также об установленном в соборе Софии чудесном зеркале, позволяющем видеть отдаленное и сокрытое.

С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#36 westnik » Пн, 14 января 2008, 22:07

ariete писал(а):Да и смысл везти дурь из-за океана? Риск по тем временам совершенно неоправданный, так что этот момент смахивает на фантазии автора, что определенно не внушает доверия к остальным толкованиям.
Не пойму, почему Вы решили, что в те времена это было неоправданным риском. Ведь даже в наше время ввозят её различными способами, в т.ч и из-за океана-продажа хорошей партии может полностью окупить все предыдущие риски. :sad:
Да и ещё, почему из-за океана, ведь там, как я помню, было сказано про Белую Русь, т.е. теперешнюю Чехословакию, как и сейчас она называется у немцев(прошу прощения за неточности, если они есть, просто сейчас не вспомню точнее).
А если допустить, что её выращивали на месте, а потом вывозили? Ведь не указано же, где её брали. Да и некоторые теперешние гос-ва применяют этот метод, как например, Афганистан. Когда я служил на границе с афганом поток героина не прекращался, а всё более увеличивался. :sad: Не спешите из-за одного, как Вам кажется не правильно прочитанного предложения, ставить крест на всех его работах. А вдруг Вам самому в будущем представится возможность прочитать где бы то нибыло надписи руницей или кириллицей? :)
Ведь все мы люди, которым свойственно ошибаться, но можно учиться на ошибках других(хотя бы попытаться). :)
ariete писал(а):смущают чрезмерно смелые реконструкции, хотя сведений явно недостаточно, к тому же очевидны попытки подстроить концепции под современное Христианство.
Думаю, что в последнем из приведённых отрывков есть и некоторые ссылки на те или иные источники. Думаю, что в книге(полный вариант, которую заказал), я смогу найти и ссылки по многим недопонимающимся отрывкам. Вы надеюсь не думаете, что я слишком уж доверчив. Просто, я в самом начале пообещал приводить тексты как можно более полнее, стараясь ничего в них не искажать, чтобы форумчане, читающие их могли сами сделать выводы. :)
Birma писал(а):Вообще факт существования этого персонажа не доказан.

Да уж, смахивает на какой-то компьютерный полтергейст или вирус-он везде и в тоже время нигде. :lol:
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#37 westnik » Пн, 14 января 2008, 22:28

Итак, постараюсь сегодня закончить изложение данной статьи. Последний отрывок из ст. разбиваю на 2 кусочка, а то чёй-то мне он кажется слишком уж длинным в одном изложении:
ИЗОЩРЕНИЕ МЕТОДА “ТИХОГО” ЗАВОЕВАНИЯ

Для мудрости нет ничего более ненавистного, чем хитрость.

Восточная мудрость

Хазария, разумеется, не собиралась спокойно наблюдать умаление своего влияния. Ее политические стратеги прекрасно видели, что так называемое “двоеверие” (а на самом деле – единство двух ступеней одного Посвящения) дает русскому народу небывалую духовную стойкость. Крещение не искореняло, как сказано, культа Двенадцати. Напротив, оно показывало духовную перспективу, предоставив возможность всем видеть следующую ступень.

Примечательную легенду рассказывает “Повесть временных лет”: “Нашли их [славян] хазары сидящими на горах этих в лесах и сказали: платите нам дань. Поляне (славянский род), посовещавшись, дали от дыма по мечу, и отнесли их хазары к своему князю и старейшинам, и сказали им: вот, новую дань нашли мы. Те же спросили у них: откуда? Они же ответили: в лесу на горах над рекою Днепром. Сказали старцы хазарские: не добрая это дань, княже. Мы доискались ее оружием, острым только с одной стороны – саблями, а у этих оружие обоюдоострое – мечи. Станут они когда-нибудь собирать дань с нас. И сбылось сказанное...”

Итак, мистическая система, наименованная верхоглядством официальной истории “двоеверие”, являла собой обоюдоострый духовный меч русов, дававший явное превосходство против одномерных систем. Если понимать легенду буквально: какое уж такое особенное преимущество в бою дает обоюдоострый меч против равного веса и длины клинка, заточенного лишь с одной стороны? Другое дело, если речь идет о невидимой брани, о духовной битве: “Из уст Его выходил обоюдоострый меч и лицо Его – как солнце, сияющее в силе своей... Так говорит Имеющий обоюдоострый меч: ...Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь... мечем уст Моих.” (Иоанн, Откровение, главы 1 и 2.)

Времена исподволь распространявшейся хазарской экспансии не могли вернуться, пока на нашей земле существовала мистическая система двух уровней Посвящения, представленных вполне явно, как этому положил начало Владимир. Высшая божественность была названа высшей, именно – перед всем народом. Но низшие божества от этого отнюдь не теряли в чем-либо, отвека принадлежавшем им. (Разве что возбранены были кровавые жертвоприношения, некогда занесенные из других земель, но ведь и до Владимира обычай этот имел у нас распространение мизерное.)

Двухуровневая система уравновешивала и согласовывала духовную силу людей “круга внутреннего” и “круга внешнего”, существующих у любого народа. Русские в эпоху Владимира смогли отобразить и оформить это извечное подразделение человечества правильной системой веры. В результате этого нация получила духовное могущество, оказавшееся очень не по вкусу экспансивным соседям. Последние понимали: сковать эту силу можно, только противопоставив два уровня единого Посвящения один другому.

Тайная кропотливая работа по выполнению этой задачи стала новой стратегией “тихой” войны Каганата против Руси. Она заняла века. Хазарские мудрецы отлично понимали возможности, появляющиеся в случае успеха. Противопоставив начальный уровень понимания, на котором Единый Бог открывается лишь как двенадцать творящих Энергий (“богов”), уровню понимания завершающему, на котором Единый понимается уже именно как Единый в Трех Лицах, – противопоставив как якобы взаимоотрицание то, что противостоит, воистину, лишь как взаимодополняющие моменты одного Понимания – можно инспирировать бесконечную череду смут в намеченной для захвата земле, пока не ослабнет она изнутри настолько, чтобы этот захват свершился. Духовная школа противника будет парализована: чему сможет научить какая бы то ни было школа, если в ней “младшие” классы окажутся вдруг противопоставлены “старшим”?

Хитрыми интригами сея раздор, ставленники хазар выкраивали (словно лоскуты из единого полотна) противопоставляли и сталкивали две фракции: “фракцию богов” и “фракцию Бога”. Тайно побуждая к агрессивным действиям то одну, то другую сторону, они стремились постоянно поддерживать напряженность внутри страны, создавали почву междоусобицы и раздоров.

Все эти действия были направлены к одной цели: не позволить Русской земле иметь целостную, многоуровневую, всесторонне устойчивую систему Бого-миро-воззрения. Хазары хорошо знали уже из опыта, что, обладая такой системой – “обоюдоострым мечем” – русы непобедимы. Поэтому подспудная и таящаяся, как подземный пожар, идейная война Каганата против Руси проходила под лозунгом: противопоставляй и властвуй!

Противнику хотелось бы видеть государство русов сотрясаемым, как в горячке, постоянными революциями в области духа: то чтобы торжествовала языческая (а не ведическая!) вера в одних только богов, то – чтобы признавался Единый, но все Его Энергии вдруг объявлялись несуществующими, то – предел мечтаний врага – чтобы не верили ни в богов, ни в Бога! В последнем случае страну можно просто брать голыми руками и сажать собственное правительство: лишенные всякой веры поверят во что угодно...

Сначала основная ставка недоброжелателей Руси делалась на “фракцию богов”. Точнее, на экзальтированных и мрачных жрецов Чернобога – падшего бога, противобога-Кощея (Кошера), “чахнущего над златом”. Злата же для подкупа и организации волнений у хазарских ставленников было достаточно. В Лаврентьевской летописи сохранились сведения о трех мятежах, организованных в крупных центрах страны и возглавленных низшими волхвами. Причем в двух случаях события развертывались по одному и тому же сценарию.

“Такой волхв объявился при Глебе (1069 г.) в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто наперед знает все, что произойдет, и хуля веру христианскую... И был мятеж в городе, и все поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест в руки, и надел облачение, встал и сказал: Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует Богу, пусть ко кресту идет. И разделились люди...” (Что и было нужно ставленикам Каганата. Или спровоцировать кровопролитие, или, по меньшей мере, не оставить иной возможности, как только чтобы разделились словно враги. Противопоставляй и властвуй!)

“Восстали волхвы в Суздале (1024); по дьявольскому наущению и бесовскому действию избивали старшую чадь [государственных людей], говоря, что они держат запасы. Был мятеж великий и голод по всей той стране.”

“Однажды во время неурожая в Ростовской области (1071) явились два волхва из Ярославля, говоря: Мы знаем, кто запасы держит. И отправились они по Волге и куда не придут в погост, тут и называли знатных жен, говоря, что та жито прячет, а та – мед, а та – рыбу, а та – меха... И убивали многих жен, а имущество забирали себе. И пришли на Белоозеро, и было с ними людей триста. В это же время случилось Яню, сыну Вышатину, собирая дань, прийти от князя Святослава... Они... убили Янева попа... Сказал им Янь: Поистине прельстил вас бес; какому богу веруете? Те же отвечали: Антихристу! Он же сказал им: Где же он? Они же сказали: Сидит в бездне... Янь же повелел бить их и торгать бороды.” (Нестриженная и нечесанная, буйная борода – отличие жрецов Чернобога. Кудесники других кланов не носили бород. Тем более не носили их волхвы высшего посвящения – веды. Бритое лицо был знаком, отличающим посвященного. Такой обычай возник десятки тысячелетий назад. Напомним, Северная Традиция есть учение Замкнутого Креста – мистическое Знание гипербореев, исчезнувшей расы северного полярного континента, погребенного теперь под водой и льдом. Посвященные – древнейшие предки русов, перенявшие у гипербореев Традицию, – начали брить бороды в знак того, что посвящены безбородой полярной расой. Обычай этот просуществовал до времен Киевской Руси и, далее, до царствования Петра. На всех дошедших до нас древних миниатюрах волхвы, кроме колдунов Чернобога, изображены безбородыми.).

С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#38 westnik » Пн, 14 января 2008, 22:33

Итак, вот и последний из отрывков приведённой статьи:
Ставка на “фракцию богов” не оправдала себя вполне. Раздор и порождаемый им голод, ослабление державы – были. Но именно эти бедствия постепенно настраивали народ против их зачинщиков, черных колдунов, как и против “басурман” – бесерменов, то есть хазарских купцов и их ставленников. Слишком уж очевидным оказывалось, что “мутят воду” только жрецы Морены и Чернобога, почитавшиеся на нашей земле задолго еще до Владимира и даже до Рождества Христьова неприкасаемыми. Вовлечение в мятежи всей “фракции богов” или хотя бы сколько-нибудь значительной ее части не наблюдалось.

Поэтому спустя два века стратегия ведущих против русов тайную войну изменилась. Решено было усиливать и по возможности ожесточать теперь уже “партию Единого Бога”, инспирировать рвение во вред делу, маскируемое показным благочестием. Именно через два с половиной века после Крещения Руси – а не во времена Владимира – начало понемногу прививаться определение культа двенадцати богов как “языческого”, то есть плохого, “неподобающего”. Долгие систематические ухищрения были употреблены и оказалось “забыто”, что ничего нет плохого в признании христианином самого факта существования низшей божественности и ее энергий [“богов”], в качестве подчиненного момента высшей божественности Святой Троицы.

То есть забыто было, что даже и сами святые апостолы Иисуса Христа, благовествуя грекам и другим народам, не призывали их никогда заменять исконный уклад, основанный на почитании действующих в природе энергий “неведомого Бога” каким-то иным укладом. Апостолы призывали только “воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.” (Деяния, 15: 29.) “Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого.” (Деяния, 15: 28.) Деятели Православной Христианской Церкви времен становления ее на Русской земле хорошо помнили этот апостольский завет. Например, Великие Двунадесятые Праздники были установлены не без учета времени, в которое народ в предшествующие века почитал Двенадцать богов.

Самое слово “боги” не считалось и вплоть до XIII века на Руси в устах христианина чем-то неподобающим. Помнили: святые отцы всех веков именуют в своих писаниях Бога Единого и Богом богов, в числе прочих славных имен Его. Ведь это определение исключает противопоставление богов – Богу. Более того, св. Иустин Философ Сихемский, Афинагор Александрийский, св. Феофил Антиохийский, св. Василий Великий рассматривали неискаженную ведическую Традицию как предчувствие Евангелия. Это глубинное понимание, существовавшее задолго до рассматриваемого времени, не иссякало и многие века после. Так, греческий святой Григорий Палама, живший за полтысячелетия после князя Владимира, учил о “божественности низшей” [u j e i m e u h J e o t h z ] и “высшей” [u p e r e i m e n h ]. Причем, вместо выражения u j e i m e u h J e o t h z Палама иногда использовал просто множественное число – “божества”. Учение этого святого безоговорочно признается Церковью. По-видимому, в тенденции противопоставить Бога и богов сказалось действие сил, стремившихся намеренно отвратить от истины.

Эта же рука чувствуется и в переиначивании задним числом истории. Внимательное знакомство с текстами сохранившихся древних летописей выявляет такие противоречия, которые нельзя объяснить иначе, как только позднейшими вставками и подчистками. Взять, хотя бы, пресловутое “поругание идолов”, которое, якобы, учинил Владимир непосредственно перед крещением Киевлян в Днепре.

Что говорят об этом дошедшие до нас хроники? “Повесть временных лет”, Лаврентьевский список 1377 г. Вот интересующее нас место в современной редакции (“Повести древней Руси”, Лениздат, 1983г.): “[Владимир] повелел опрокинуть идолы – одних изрубить, а других сжечь. Перуна же приказал привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами.”

Вроде бы, картина совершенно явного поругания. Но взглянем на этот текст, как он воспроизведен в исконной редакции: “...повеле кумиры испроверщи, овы исещи, а другия огневи предати. Перуна же повеле привязати коневи к хвосту и влещи с горы по Боричеву на Ручай, 12 мужа пристави тети жезлем.” В примечании сказано: “Все добавленные или исправленные слова выделяются курсивом. Пропущенные слова (в основном [?] это слова, ошибочно повторенные писцом) не оговариваются.” Итак, курсив – это “добавленное или исправленное”. Заметим также: древне слово “тети” переведено “колотить”, хотя вообще-то, “колотить” имеет в древнеславянском хотя бы какое-нибудь соответствие лишь со словом “тати”, да и то, “тати” означает убивать, резать, разбойничать. Т.е. 12 мужей должны были по приказу князя резать (убивать) деревянного идола деревянными жезлами? Представить себе такое довольно трудно. Но в этом на самом деле и необходимости нет. Лучше вспомним: древнее “тети” имеет значение вполне точное: почитать как отца и мать, оказывать почести. (Потому: тятя – папа, отец; тётя – сестра матери; тесть – отец жены.) Почести же такие вполне уместны применительно к изображениям богов: славяне почитали божества предками своими по крови.

Далее, в современной редакции зачем-то добавлено словечко “взвоз”, отсутствующее в оригинале. Вообще-то имеется в виду явно Боричев холм, где располагалось капище Рода (гиперборейское его имя – Бора).

Что же остается в итоге, за вычетом курсива и неверного перевода? Летопись констатирует: деревянные изображения богов были извлечены из земли, провезены по Боричеву холму (или провезен только один Перун, считавшийся на Руси всегда покровителем княжеской власти и боевой силы княжьей дружины [ибо кмети – дружинники – наследовали Сынам Грома Гипербореи]) и, сопровождаемые почетным эскортом волхвов (жезл – отличительный знак волхва), доставлены к Ручью.

Что сохранила Северная Традиция об этом событии? Известно следующее. При извлечении изображений богов состоялся рыцарский турнир и был возжен священный огонь. Изображения были на колеснице провезены пред капищем Рода (почитаемого не только лишь как Исток, Родник, но также и как Порог, Великий Предел). Далее они были крещены в Днепре, куда доставлены через Родник (Ручай) и сопровождены эскортом волхвов вплоть до самых Порогов (символически – до Великого Предела).

Вот интересно – если бы Владимиру действительно взбрело изничтожать и посрамлять богов, глумиться над ними, то как бы это он так “мудро” избрал в качестве орудия поругания те же самые воды Днепра, которые на следующий день послужили орудием приобщения к Христианской вере?

Могут возразить на это: “Крещение деревянного идола – невидаль! Такого просто не могло быть.” Ответим: такое было и не только в нашей земле; более того, такое регулярно и до сих пор происходит. В Индии на новый год устанавливают идола на приречном холме, а через небольшое время (соответствующее нашему от Рождества до Крещения) извлекают это деревянное изображение и бросают в реку. Причем идол этот – не кто иной как бог Индра (по-русски: Индрик – Козерог – Знак, под которым празднуется Крещение), тысячелетиями почитаемый в Индии едва ли даже не больше всех остальных богов. Что это – систематическое поругание?

Периодическое предание деревянного изображения почитаемого бога водной или огневой стихии – это, вообще, очень древний ведический обычай. Помимо прочего, он призван привлекать внимание верующего к тому, что Изображаемое выше и долговечнее череды своих конкретных священных изображений, ибо его природа коренится не в свойствах посюстороннего материала, но, в конечном счете, в Природе Бога Единого. Этим пониманием ведизм и отличается от язычества. Когда на Русской земле задолго еще до Владимира выбирали место, где на реке стать городу, по этой реке пускали деревянное изображение бога (чаще всего Перуна – покровителя аристократии, так как обыкновенно город начинали с детинца – крепости-кремля для князя и его дружины) и начинали строительство, где его прибьет к берегу. “Где бог изберет.”

Вот что повествует Киевский Синопсис о том деревянном изображении Перуна, которое князь Владимир пустил плыть по Днепру. Прибрежные жители, видя его плывущим, кричали: “Выдыбай!”, то есть выплывай. И бог действительно выплыл, и это место посчитали настолько святым, что там был сооружен Выдубицкий Михайловский Монастырь. Если бы, как это представляют сейчас, его соорудили затем, чтобы забылось событие, прославившее это место, слово “выдыбай” никак уж не попало бы в официальное название монастыря.

Благочестивый ведический канон о священных изображениях дожил и до наших дней. Вот что говорит об обычае старообрядцев писатель Владимир Солоухин в документальном романе “Чаша”, который был им написан перед самой кончиной: “Иконы, пришедшие в негодность, староверы уничтожают двумя способами: либо пускают по воде, по реке, либо – в огонь.” ...Вот вам и “поругание” идолов, якобы очевидное из древнего текста, загримированного различным “добавленным и исправленным”.

Возникает вопрос, почему же специалисты-историки всегда “добавляют и исправляют” так, что в итоге складывается гипнотически устойчивое впечатление противопоставленности разных ступеней одной Традиции? Мы не собираемся приписывать кому-либо предвзятость или недобросовестность. Причина в другом. Сами “списки” (т.е. копии летописей, последовательно снимаемые с целью размножения и сохранения информации) начиная уже с XII века содержат вставки в оригинальный текст. Информационную войну изобрели не сегодня. Достаточно переиначить несколько слов в ряде ключевых документов, и этим будет заложен фундамент духовной розни, которая обязательно приведет, в итоге, к смутам и ослаблению государства. Такую вставку мы видим сразу же после приведенного выше фрагмента Лаврентьевского списка. “Велик Ты, Господи, и чудны дела Твои! Вчера еще был чтим людьми, а сегодня поругаем.” По смыслу и стилю эти фразы никак не вписываются в хронику. Это – не что иное, как цитата из проповеди о Страстях Христовых! Очень хорошо продуманный прием. Благочестивый, вроде бы, приписанный фрагмент не вызовет подозрения в неподлинности у христиан. Прямо ничего не сказано, а между тем действия Владимира в результате присутствия вслед за описанием их этих фраз прочно ассоциируются именно с поруганием. Поэтому далее постепенно уже само собой будет “добавлено или исправлено” все, “недостающее” в этом смысле.

Примеров подобных вставок, действие которых чем-то напоминает современное нейролингвистическое программирование, можно привести и еще немало. Информационная диверсия велась по всем правилам, последствия “ходов” продумывались далеко вперед. Желвшие ослабления Руси достигли, чего хотели. Разные ступени единого Посвящения оказались противопоставлены, как враждебные. Это повело к духовному ослаблению государства, и оно не могло не сказаться в том, что наша земля подпала под владычество Золотой Орды, союзницей которой была Хазария, на три долгих века.

Этого тяжелого времени произвола кочевников оказалось вполне достаточно, чтобы в огне пожаров и под развалинами разрушаемых и разграбляемых храмов погибло большинство рукописей, хранивших древнее Знание о двенадцати “первоисточаемых Силах” как о двенадцати “энергиях” Триединого Божества. Никто теперь не исчислит эти потери. Но, уж наверное, они превосходят намного те, которые нанесла человечеству гибель в огне древних свитков Александрийской библиотеки.

Некоторые исторические свидетельства истинного соотношения учений о Троице и о Двенадцати сохранились, однако, и вне Традиции. Это не рукописные документы, а рукотворные стены храмов, которые иногда легче оказывается разрушить до основания, чем изменить оформление их и ансамбль, организовав таким образом позднейшие “подчистки и вставки”. Стены знаменитого Дмитриевского собора Владимира покрывает, как это хорошо известно, “насквозь языческая” каменная резьба. Васильевские врата Софийского собора Новгорода Великого имеют на себе ясное изображение ведического бога Китовраса – крылатого кентавра, и надписано его имя. И наконец, купола наиболее древних храмов того же града Владимира имеют примечательнейшую роспись: христианский Бог-Троица в окружении двенадцати “языческих” богов, причем имя каждого подписано четко под изображением его. Как это неопровержимое доказательство нераздельности ступеней одного Посвящения могло пережить информационную войну, о которой мы говорим? Наверное, только благодаря тому, что изничтожавшим такие свидетельства принципиальным прагматикам (а таковы все, ведущие подобные войны), не свойственно обращать взоры вверх...
©Кирилл Фатьянов, 1999
©ФАИР-ПРЕСС, 1999

Немногим попозжа приведу другие статьи авторов РСТ. :)
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#39 westnik » Пн, 14 января 2008, 22:41

Прошу прощения, допущена ошибочка, а именно в
westnik писал(а):[u j e i m e u h J e o t h z ] и “высшей” [u p e r e i m e n h ].

На месте этих букв в истинной интерпретации были буквы греческие, но комп выдал, то что Вы видите, так что эти слова в скобках могут не соответствовать действительности и скорее всего так оно и есть. :sad:
С любовью и уважением!
:wub: :wub: :wub:
westnik
Автор темы
Аватара
Откуда: Брянск
Сообщения: 736
Темы: 13
Зарегистрирован: Пт, 23 ноября 2007
С нами: 17 лет 9 месяцев

#40 ariete » Пн, 14 января 2008, 23:49

westnik
В античности развитие навигации с трудом позволяло совершать дальние плавания, да и судостроение было ориентировано на небольшие дистанции - в пределах Средиземного моря. Помнится, в какой-то желтой газетенке была статья о египетской гробнице, в которой обнаружили кокс, но источник, сами понимаете...
Если бы выращивали на месте, кусты эритроксилона встречались бы в европе в дикорастущем виде, но в настоящее время они произрастают только в предгорьях латиноамериканских Анд, холодновато в Чехии для коки.
Если автор прав и критяне были посажены чехами на иглу, скорее всего под словом "кока" скрывается растение, не имеющее ничего общего с тем, что обозначается им в наши дни. Может быть эфедра, в Крыму ее полно, может из мака как-то химку варили, да мало ли...
Автор всего лишь поспешил с интерпретацией и подогнал труднообъяснимый факт, объяснив его с современной точки зрения, таким образом ошибка может расцениваться как преднамеренная. Некоторые из древних дешифруемых надписей(на "венерах", к примеру) вполне могут оказаться просто царапинами, что не исключает существования письменности, просто факты подтасовываются, возможно с целью рождения сенсации - дескать мамонтов истребили русские, они же вырезали неандертальцев... :lol: Подобные недоразумения всего лишь призывают более внимательно относиться к трудам автора.
westnik писал(а):Вы надеюсь не думаете, что я слишком уж доверчив.

В наше время фальсификаторов и охотников до дешевых сенсаций доверчивость - мифическое качество.
ariete
Аватара
Откуда: Москва, Коньково.
Сообщения: 940
Темы: 14
Зарегистрирован: Пн, 13 декабря 2004
С нами: 20 лет 8 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей

cron