Список разделов › Главное › Точка зрения
Ну ты оптимист, я тебе скажу. Я например думаю, что не 90% а 99,9 в периодеEpsylon-GR писал(а):«Помни: с 90% масс ты имешь дело с фашистами всех мастей и всех видов»
Birma писал(а):Человеков а я с вами почти во всем солидарна. На ФДК водятся весьма разумные люди.
Epsylon-GR писал(а):крайнее любопытсво и большой интерес- куда он клонит.
Тот, кто еще задолго до рождения Христа разбил на секты сам иудаизм, кому тайно поклоняются и талиудисты и масоны, кого Лазарев хвалил на декабрьской лекции: "Самое красивое, светлое, и совершенное существо на свете-"
Дьявол
,Epsylon-GR писал(а):Во всех его текстах он систематически ссылается на слова из Святых Писаний.
Birma писал(а):Epsylon-GR
эта фраза Лазарева о дьяволе перетирается уже давно.
он сказал был самым красивым, светлым...
Epsylon-GR писал(а):Нет! Все таки я помещю статью про Инквизицию сегодня же на форуме!
Хотел ее избежать, но надо все таки призадуматься.
Birma писал(а):лучше то не будет. Ну пока наша цивилизация не сгорит в огне дотла.
Epsylon-GR писал(а):
Спасибо, друг. По моему, дорога к свету обычно лежит через тьму- познав глубины зла, лучше понимаешь блаженство Неба, чувствуешь на своей шкуре разность потенциалов этих двух полюсов.
Epsylon-GR писал(а):Я нигде не видел ничего подобного насчет Лазарева.
Он поблажки никому не делает и спуску накому не дает.
Для меня- он независимый искатель
Покажи мне эту лекцию.
И самое главное- читать фразы надо в контесте со всем содержанием, с центральной темой, иначе можно говорить о чем угодно.
Человеков писал(а):остались, а любовь-только к самому себе.
Итак, прежде всего ты должен наладить взаимоотношения со своим собственным «Я». Вначале ты должен научиться чтить, лелеять и любить самого Себя, свое «Я».
Вначале ты должен Себя видеть достойным, и тогда ты сможешь видеть достойным другого.
Вначале ты должен видеть блаженным Себя, и тогда ты сможешь видеть блаженным другого.
Вначале ты должен познать Себя как святого, и тогда ты сможешь признать святость в другом.
Если ты запряжешь повозку впереди лошади — а большинство религий именно это и просят тебя сделать — и будешь признавать святым другого прежде, чем себя, то однажды это возмутит тебя. Никто из вас не может терпеть, когда кто-то святее, чем вы. Но ваши религии как раз-то и принуждают вас называть других более святыми, чем вы. Некоторое время вы так и поступаете. А потом распинаете их.
Вы распяли (так или иначе) всех учителей, а не только Одного. Вы так поступили не потому, что они были святыми в большей степени, чем вы, а потому, что вы сделали их такими.
Все учителя приходили с одним и тем же посланием. Не «Я более свят, чем ты», но «Ты такой же святой, как и Я».
Это то послание, которое ты не смог услышать; это та истина, которую ты не смог воспринять. Вот почему тебе никогда не удается по-настоящему и до конца полюбить другого человека. Ты никогда по-настоящему и до конца не любил Себя.
Поэтому: отныне и навсегда будь сосредоточен на Себе. Каждый момент смотри на то, кем ты являешься, что делаешь, что имеешь, а не на то, что происходит с другим.
Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение.
[/url]твое сосредоточение на другом, твоя одержимость другим и есть то, что приводит отношения к неудаче.
Кем другой является? Что другой делает? Что другой имеет? Что другой говорит? Чего хочет? Чего требует? О чем другой думает? Чего ждет? Что собирается делать?
Мастер понимает, что совершенно не важно, кем является другой, что он делает, имеет, говорит, чего хочет, требует. Не важно, о чем другой думает, чего ждет, что он намерен делать. Важно лишь, кем являешься ты в отношении к этому.
Самый любящий человек — тот, кто сосредоточен на Себе.
Если ты не можешь любить Себя, ты не можешь любить другого. Многие люди допускают ошибку, стараясь обрести любовь к Себе через любовь к другому. Конечно, они не понимают, что они это делают. Их усилия не являются осознанными. Это то, что сидит у них в голове. Глубоко в мозгу. В том, что вы называете подсознанием.
Они думают: «Если я смогу полюбить других, они будут любить меня. Я стану привлекательным и смогу полюбить себя».
А вот обратная сторона медали: многие люди ненавидят себя, потому что чувствуют, что нет другого человека, который их любит. Это такая болезнь, люди в прямом смысле слова «больны любовью» — потому что на самом деле другие люди их любят, но это не имеет значения. Сколько людей ни признается им в любви, этого все равно недостаточно.
Во-первых, они не верят тебе. Они думают, что ты пытаешься манипулировать ими, пытаешься что-то заполучить. (Как можно любить их такими, какие они есть на самом деле? Нет! Должно быть, здесь какая-то ошибка! Ты наверняка чего-то хочешь от них. Чего же?)
Они пытаются понять, как вообще кто-нибудь мог бы их полюбить. Поскольку они вам не верят, то предпринимают действия, чтобы заставить тебя доказать твою любовь. Ты должен продемонстрировать, что ты их любишь. Для этого они могут попросить, чтобы ты начал вести себя по-другому.
Во-вторых, если они наконец смогут поверить, что ты их любишь, они сразу же начинают беспокоиться, как долго они смогут удержать твою любовь. Чтобы продолжать владеть твоей любовью, они начинают изменять свое поведение.
Таким образом, двое людей буквально теряют себя в отношениях. Они вступают во взаимоотношения в надежде обрести себя, а вместо этого — теряют.
Потеря Себя во взаимоотношениях чаще всего и служит причиной горечи в общении двух людей.
Двое становятся партнерами в надежде, что целое будет больше, чем сумма отдельных составляющих, а потом обнаруживают, что оно меньше. Они чувствуют себя менее самодостаточными, чем тогда, когда были одинокими. Менее способными, менее знающими, менее радостными, менее привлекательными, менее счастливыми, менее довольными.
Jeca писал(а):Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение
Jeca писал(а):Каждый момент смотри на то, кем ты являешься, что делаешь, что имеешь
Popobawa писал(а):моя фраза "Убей себя, придурок"
Popobawa писал(а):не несет в себе оскорблений
Popobawa писал(а):В ней я в сжатом виде хотел подчеркнуть необходимость стремления человека к сохранению вечных ценностей, воспитании в себе любви к Богу, пускай и путем отречения от всего земного, человеческого.
Сейчас этот раздел просматривают: 228 гостей