Feuer писал(а):Прошлое, сформировало настоящее и будущее. Чисто, по Лазареву.
Да Лазарев, если разобраться, гениальный мыслитель!
Подпись у тебя охренительная

Тут почти всем такую надо
Список разделов › Главное › Точка зрения
Feuer писал(а):Прошлое, сформировало настоящее и будущее. Чисто, по Лазареву.
Болезнь FeuerA прогрессирует…Feuer писал(а): Полезнее, обращаться к писаниям Святых Отцов.
Попрошу не выражаться.Popobawa писал(а):охренительная![]()
blaze1 писал(а):Когда я была на исповеди в монастыре, и начала исповедоваться по СНЛу
Собственно, СНЛ об этом и говорит... особенно в последних книгах, лекциях и семинарах. Глубинные обиды, уныние и т.п. мешают Любить, но мало от них избавиться... а если избавление станет самоцелью, то ничего путного не выйдет, будет, как Вы говорите, хождение по кругу.blaze1 писал(а):Так вот, выходит, что когда я молюсь - прости, мне господи уныние, обиду и т.д. я хожу по кругу
Вы не внимательно читали Лазарева, отсюда и не правильный ход мыслей, при исповеди. В начальных книгах, СНЛ дает описание проблемы: как она возникает, что она дает и как от нее избавиться. Как правило, проблему, мы создаем, незаметно для себя и забываем, что нарушили Закон. Проходит время, и эта проблема, начинает нас бить (потому, что она не исчезла, была в тени), но мы впадая в панику, не понимая: что и к чему, не ищем причину, а начинаем обороняться от собственной провинности. Идет цепная реакция, и не понятно: что делать? Вот так происходит в жизни, когда не знаешь правил и законов. Законы религии изучены поверхностно. СНЛ, все время объясняет, как надо понимать Законы Божьи. Проще простого: пришла проблема, знай: ты ее сформировал в прошлом, не нужна она тебе, избавься от нее, прося прощение, за ее возникновение от тебя самого, это важно. Не дядя, а ты сам ее взрастил, эту проблему, тебе ее и гасить, иначе она поплывет за тобой в будущее, и будет, даже после твоей смерти, вредить твоим детям и внукам и правнукам. Звучит это так: Господи! прости меня за то, что я обидел (имя), прости меня, моих детей, внуков и правнуков до 17 колена. Господи! прости меня за то, что не простил (имя), и обиделся на него. Прости меня, моих детей, внуков и правнуков до 17 колена. Господи! Прости меня за то, что (имя) обидевшись на меня, обидел меня. Прости меня, моих детей , внуков и правнуков до 17 колена. А то, что Лазарев до сих пор обидчивый и ревнив, так на то мы и люди, в своем несовершенстве. Кто желает быть Святым, тот ним становится. Таких людей, Бог в Сыны Свои берет, после смерти. Наше сознание, спроецировонно на "авось".blaze1 писал(а):Когда я была на исповеди в монастыре, и начала исповедоваться по СНЛу, священник сказал, что так я вступаю в диалог с демонами. Дал почитать книгу Устав о скитской жизни преподобного Нила Соркского. Там есть глава о борьбе и победе над восемью главными страстными помыслами. Первый помысел-чревообъедания, второй - блуда, третий-сребролюбия,четвертый-гневный, пятый-печальный, шестой-уныния, седьмой-тщеславия, восьмой-гордостный. Так вот, выходит, что когда я молюсь - прости, мне господи уныние, обиду и т.д. я хожу по кругу, как ослик за морковкой. Здесь же есть и о различении стадий ведущейся с нами брани- прилог (простой помысел или образ), сочетание (собеседование с явившимся прилогом) - что и делают лазаревцы, сосложение- это склонение души к помыслу или образу, пленение-порабощение сердца. СНЛ и сам говорит, что до сих пор ревнивый, обидчивый, и что система его не завершена. Кстати, святые действительно получали свои дары за усердный труд, (подвизавшись телесно, и умно трудились в винограднике сердца своего и очистив ум от страстей, обрели Господа), а не наоборот. Поэтому действительно возникает вопрос - а куда ведет и приведет СНЛ?
Да – как Еноха, подымает на звиздалёте и только его видели.Feuer писал(а): Таких людей, Бог в Сыны Свои берет, после смерти.
Стать по своему желанию Святым так же трудноFeuer писал(а):Кто желает быть Святым, тот ним становится
Орландо писал(а):Стать по своему желанию Святым так же трудно
плюсFeuer писал(а):Найти в себе любовь к людям, молиться за них искренне, не нарушать ни одной Заповеди
Равно:Feuer писал(а):народ извращен до крайности, но единицы, спасают положение.
По телевидению –Feuer писал(а): В церквях, много молодых людей, и как в право-славных, так и католических соборах.
Видимо Вам совсем плохо - говорить об старой сектантке как о «безграмотной», и возвеличить её способности расписать «скто-знание» - ну не в какие ворота.Feuer писал(а): Абсолютно без-грамотная женщина, подсказывала, о чем в теме диссертации, нужно упомянуть, чтобы защититься.
Это извращеным до крайности то?Feuer писал(а): не позволяя им грех на душу взять.
В православии без унижения извращенных до крайности ни как…Feuer писал(а):мягко стыдила
поставь + и - своему поведению. Теперь, вспомни о чем во всех книгах "жует" Лазарев. А теперь ответь себе и нам всем: так куда ведет Лазарев? Какая у него платформа: Бога или Сатаны?По первой заповеди:
1. Имеешь ли постоянную память о Боге и страх Божий в сердце?
2. Не колеблется ли вера твоя в Бога маловерием, сомнениями?
3. Не сомневался ли в святых догматах Веры Православной?
4. Молишь ли Господа Бога укрепить твою веру?
5. Не терял ли надежду на Божие милосердие и помощь?
6. Молишься ли ты каждый день, утром, вечером Богу? Усердна ли твоя молитва?
7. Всегда ли, когда можно посещаешь церковныя богослужения? Не опускаешь ли их без важных причин?
8. Любишь ли читать религиозно-нравственныя книги и читаешь ли их? Не читал ли из грешнаго любопытства книг безбожных и еретических?
9. Жертвуешь ли охотно, по призыву Церкви, на благотворительныя цели и на св. храм?
10. Не прибегал ли к гаданиям? Не участвовал ли в сеансах общения с нечистой силой?
11. Не забываешь ли о главном, о жизни по Закону Божию, о приготовлении к вечности и ответу пред Богом, предаваясь суете, лени, удовольствиям, безпечности?
По второй заповеди
1. На первом ли месте у тебя Бог? Может быть, не Бог у тебя на первом месте, а что-либо иное, например: собирание денег, приобретение имущества, удовольствия, развлечения, пища, напитки, одежда, украшения, стремление обращать на себя внимание, играть первую роль, получать похвалы, проводить время в разсеянии, в чтении пустых книг и т. д.?
2. Не отвлекает ли тебя от Господа Бога увлечение телевидением, кино, театром, картами?
3. Может быть, из-за забот о себе, о своей семье забываешь Бога и не живешь по Его заповедям и не исполняешь правила нашей Матери-Церкви?
4. Если так, то, значит, служишь ты своему «кумиру», своему идолу, он у тебя на первом месте, а не Господь Бог и Его учение.
5. Может быть, искусство, спорт, наука занимают у тебя первое место? Может быть, какая-либо страсть (сребролюбие, чревоугодие, плотская любовь и др.) завладела твоим сердцем.
6. Не делаешь ли из себя самого «кумира» по гордости, по эгоизму? Проверь себя.
По третьей заповеди
1. Не божился ли в обыкновенных, житейских разговорах, не употреблял ли легкомысленно, без благоговения имя Божие или, что еще хуже, святыню не обращал ли в шутку? Или, не дай Бог, в припадке ожесточения, злобы, отчаяния не позволил ли себе дерзко роптать на Бога или даже хулить Бога?
2. Или дав какую-либо клятву или присягу, потом нарушил ее?
3. Не предавался ли унынию?
4. Не бывает ли разсеянною, невнимательной твоя молитва Богу?
По четвёртой заповеди
1. Не нарушаешь ли святости воскресных дней и великих праздников, установленных св. Церковью?
2. Не работаешь ли в эти дни ради выгоды, прибыли?
3. Вместо праздничных богослужений не проводил ли время на каком-либо увеселении, на балу, в театре, кино или на каком бы то ни было собрании, где нет речи о Боге, где нет молитвы, коей надлежит встречать праздничный день? Не устраивал ли сам такия увеселения и собрания, отвлекая таким образом людей от посещения церкви?
4. Посещаешь ли аккуратно церковныя богослужения? Не приходишь ли в церковь с большим опозданием, к средине или концу богослужения?
5. Посещаешь ли в воскресенье и праздничные дни больных? Помогаешь ли бедным, нуждающимся?
6. Не нарушал ли св. постов?
7. Не упивался ли спиртными напитками?
По пятой заповеди
1. Не было ли случаев непочитательнаго отношения к родителям, невнимательнаго отношения к их заботе и их советам? Заботился ли о них в болезнях их, в старости?
2. Если умерли родители твои, часто-ли молишься об упокоении их душ в церкви и в домашней молитве?
3. Не было ли случаев непочтительнаго отношения к пастырям Церкви?
4. Не осуждал ли их? Не озлоблялся ли на них, когда они напоминали о вечности, о приготовлении к ней, о спасении души, о грехах? Когда они призывают к следованию Церкви и ея учению?
5. Не оскорбил ли кого старше себя и особенно благодетелей?
По шестой заповеди
1. Ты никого не убил физически в прямом и буквальном смысле, но, может быть, был причиною смерти кого-либо косвенным образом: мог помочь бедному или больному и не сделал этого, алчущаго не накормил, жаждущаго не напоил, странника не принял, нагого не одел, больного и находящагося в темнице не посетил (Матфея 25:34-36)?
2. Не совершил ли ты духовнаго убийства, то есть, не совратил ли кого с добраго пути жизни, не увлек ли в ересь или в раскол церковный, не соблазнил ли на грех?
3. Не убил ли кого греховно проявлением злобы и ненависти к нему?
4. Прощаешь ли обижающих тебя? Не таишь ли долго злобу в сердце и обиду?
5. Винишь ли во всем себя или только других?
6. Не прибегала ли к недозволенным операциям, что тоже есть убийство, грех и жены, и мужа?
По седьмой заповеди
1. Не сожительствовал ли с лицом другого пола, находясь с ним в плотских отношениях, без церковнаго брака или довольствуясь только гражданским браком? Не упорствуешь ли в этом, уклоняясь от церковнаго брака?
2. Не позволяешь ли себе легкомысленно обращаться с лицами другого пола?
3. Не оскверняешься ли, допуская себе предаваться нечистым и развратным мыслям и вожделениям? Чтению нечистых книг, разсматриванию нечистых картин?
4. Вспомни грешныя песни, страстные танцы, шутки, сквернословия, нескромныя зрелища, наряды, пьянство и подобные грехи.
5. Помни, христианин, что до тех пор, пока ты не исповедуешься в грехе незаконнаго сожительства или будешь довольствоваться только гражданским браком, без церковнаго, пока ты не прекратишь этого греха разлучением или вступлением в церковный брак, ты вообще не смеешь приступать к причащению Св. Христовых Таин, как и не имеешь никакого голоса в церковных делах.
6. Наиболее гибнет людей из-за нарушения 7-ой заповеди, так как люди стыдятся исповедывать свои грехи против этой заповеди, как это видно из слов Ангела преподобной Феодоре, при прохождении ею мытарств. После прохождения преподобною Феодорою 16, 17, 18 мытарств, ангел сказал Феодоре: Ты видела страшныя, отвратительныя блудныя мытарства, знай, что редкая душа минует их свободно, весь мир погружен во зле соблазнов и скверн, все человеки сластолюбивы. Большая часть, дошедши сюда, гибнет: лютые истязатели блудных грехов похищают души блудников и низводят их в ад.
7. Будь же мужествен, христианин, и покайся, пока жив, пока еще не поздно.
По восьмой заповеди
1. Не присваивал ли себе чужой собственности прямым или косвенным образом? Обманом, разными хитростями, комбинациями? Может, не исполнял, как должно того, что обязан был исполнять за полученное тобою вознаграждение?
2. Не пристращался ли чрезмерно к земным благам, не желая делиться ими с другими, нуждающимися в них?
3. Не овладевает ли твоею душою скупость?
4. Не принимал ли краденнаго? По совести ли распоряжался чужим добром, если оно тебе было доверено?
По девятой заповеди
1. Не клеветал ли на ближняго твоего? Не осуждал ли часто других, злословил, поносил их, за действительные ли их грехи и пороки или только за кажущиеся?
2. Не любишь ли слушать о ком-либо дурную молву, а потом охотно разносишь ее, увлекаясь всякими сплетнями, пересудами, празднословием?
3. Не прибегаешь ли иногда ко лжи, неправде? Стараешься ли быть всегда правдивым?
По десятой заповеди
1. Не завидуешь ли другим? Если ты завидуешь тому, что есть хорошаго или ценнаго у других людей, то это чувство может довести тебя до какого-либо тяжкаго преступления самым делом. Помни, что злобная зависть книжников и фарисеев возвела на крест Самого Сына Божия, пришедшаго на землю спасти людей.
2. Зависть всегда приводит к злобе и ненависти и способна бывает довести до самых безумных поступков, вплоть до убийства.
Сейчас этот раздел просматривают: 241 гостей