Куда ведет СНЛ?

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

#141 Popobawa » Сб, 6 сентября 2008, 9:20

Feuer писал(а):Прошлое, сформировало настоящее и будущее. Чисто, по Лазареву.

Да Лазарев, если разобраться, гениальный мыслитель!


Подпись у тебя охренительная :rose:
Тут почти всем такую надо
Popobawa
Аватара
Откуда: в носу козявки?
Сообщения: 2069
Темы: 19
Зарегистрирован: Пн, 17 декабря 2007
С нами: 17 лет 7 месяцев

#142 Jeca » Вс, 7 сентября 2008, 6:57

Feuer писал(а): Полезнее, обращаться к писаниям Святых Отцов.
Болезнь FeuerA прогрессирует…
Дерзай - заценим, и уценим в процессе…
Да и Мам так и не нашли, а Отцы все на свободе, на выпасе Овец. Овец много – кто их искать буде…
Jeca
Откуда: Иркутск
Сообщения: 2270
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#144 Эля Козимировна » Вс, 7 сентября 2008, 14:57

Popobawa писал(а):охренительная :rose:
Попрошу не выражаться.
Эля Козимировна
Аватара
Откуда: Вологда
Сообщения: 298
Темы: 4
Зарегистрирован: Сб, 6 сентября 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

куда ведет СНЛ?

#146 blaze1 » Пн, 8 сентября 2008, 7:41

Когда я была на исповеди в монастыре, и начала исповедоваться по СНЛу, священник сказал, что так я вступаю в диалог с демонами. Дал почитать книгу Устав о скитской жизни преподобного Нила Соркского. Там есть глава о борьбе и победе над восемью главными страстными помыслами. Первый помысел-чревообъедания, второй - блуда, третий-сребролюбия,четвертый-гневный, пятый-печальный, шестой-уныния, седьмой-тщеславия, восьмой-гордостный. Так вот, выходит, что когда я молюсь - прости, мне господи уныние, обиду и т.д. я хожу по кругу, как ослик за морковкой. Здесь же есть и о различении стадий ведущейся с нами брани- прилог (простой помысел или образ), сочетание (собеседование с явившимся прилогом) - что и делают лазаревцы, сосложение- это склонение души к помыслу или образу, пленение-порабощение сердца. СНЛ и сам говорит, что до сих пор ревнивый, обидчивый, и что система его не завершена. Кстати, святые действительно получали свои дары за усердный труд, (подвизавшись телесно, и умно трудились в винограднике сердца своего и очистив ум от страстей, обрели Господа), а не наоборот. Поэтому действительно возникает вопрос - а куда ведет и приведет СНЛ?
blaze1

#147 jack » Пн, 8 сентября 2008, 8:59

blaze1 писал(а):Когда я была на исповеди в монастыре, и начала исповедоваться по СНЛу
blaze1 писал(а):Так вот, выходит, что когда я молюсь - прости, мне господи уныние, обиду и т.д. я хожу по кругу
Собственно, СНЛ об этом и говорит... особенно в последних книгах, лекциях и семинарах. Глубинные обиды, уныние и т.п. мешают Любить, но мало от них избавиться... а если избавление станет самоцелью, то ничего путного не выйдет, будет, как Вы говорите, хождение по кругу.
Вы, видимо, не внимательно и/или мало читали/слушали СНЛа и неверно поняли... а священник просто почувствовал, что Вы "идете" не туда и Вас тем самым "поправил".
jack M
Администратор
Аватара
Откуда: Orel
Сообщения: 7365
Темы: 159
Зарегистрирован: Чт, 21 декабря 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев

куда ведет СНЛ?

#148 Feuer » Пн, 8 сентября 2008, 10:15

blaze1 писал(а):Когда я была на исповеди в монастыре, и начала исповедоваться по СНЛу, священник сказал, что так я вступаю в диалог с демонами. Дал почитать книгу Устав о скитской жизни преподобного Нила Соркского. Там есть глава о борьбе и победе над восемью главными страстными помыслами. Первый помысел-чревообъедания, второй - блуда, третий-сребролюбия,четвертый-гневный, пятый-печальный, шестой-уныния, седьмой-тщеславия, восьмой-гордостный. Так вот, выходит, что когда я молюсь - прости, мне господи уныние, обиду и т.д. я хожу по кругу, как ослик за морковкой. Здесь же есть и о различении стадий ведущейся с нами брани- прилог (простой помысел или образ), сочетание (собеседование с явившимся прилогом) - что и делают лазаревцы, сосложение- это склонение души к помыслу или образу, пленение-порабощение сердца. СНЛ и сам говорит, что до сих пор ревнивый, обидчивый, и что система его не завершена. Кстати, святые действительно получали свои дары за усердный труд, (подвизавшись телесно, и умно трудились в винограднике сердца своего и очистив ум от страстей, обрели Господа), а не наоборот. Поэтому действительно возникает вопрос - а куда ведет и приведет СНЛ?
Вы не внимательно читали Лазарева, отсюда и не правильный ход мыслей, при исповеди. В начальных книгах, СНЛ дает описание проблемы: как она возникает, что она дает и как от нее избавиться. Как правило, проблему, мы создаем, незаметно для себя и забываем, что нарушили Закон. Проходит время, и эта проблема, начинает нас бить (потому, что она не исчезла, была в тени), но мы впадая в панику, не понимая: что и к чему, не ищем причину, а начинаем обороняться от собственной провинности. Идет цепная реакция, и не понятно: что делать? Вот так происходит в жизни, когда не знаешь правил и законов. Законы религии изучены поверхностно. СНЛ, все время объясняет, как надо понимать Законы Божьи. Проще простого: пришла проблема, знай: ты ее сформировал в прошлом, не нужна она тебе, избавься от нее, прося прощение, за ее возникновение от тебя самого, это важно. Не дядя, а ты сам ее взрастил, эту проблему, тебе ее и гасить, иначе она поплывет за тобой в будущее, и будет, даже после твоей смерти, вредить твоим детям и внукам и правнукам. Звучит это так: Господи! прости меня за то, что я обидел (имя), прости меня, моих детей, внуков и правнуков до 17 колена. Господи! прости меня за то, что не простил (имя), и обиделся на него. Прости меня, моих детей, внуков и правнуков до 17 колена. Господи! Прости меня за то, что (имя) обидевшись на меня, обидел меня. Прости меня, моих детей , внуков и правнуков до 17 колена. А то, что Лазарев до сих пор обидчивый и ревнив, так на то мы и люди, в своем несовершенстве. Кто желает быть Святым, тот ним становится. Таких людей, Бог в Сыны Свои берет, после смерти. Наше сознание, спроецировонно на "авось".
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 3548
Темы: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 июля 2006
С нами: 19 лет

#149 Jeca » Пн, 8 сентября 2008, 11:52

Feuer писал(а): Таких людей, Бог в Сыны Свои берет, после смерти.
Да – как Еноха, подымает на звиздалёте и только его видели.
Jeca
Откуда: Иркутск
Сообщения: 2270
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#150 Орландо » Пн, 8 сентября 2008, 12:30

Feuer писал(а):Кто желает быть Святым, тот ним становится
Стать по своему желанию Святым так же трудно :( , как родиться по свему собственному желанию (ИМХО)
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 2 месяца

#151 Jeca » Пн, 8 сентября 2008, 15:09

Орландо писал(а):Стать по своему желанию Святым так же трудно

Ваши пожелания трудностей «Стать по своему желанию Святым» были в точности исполнены. Спасибо за пользование услугами нашей Вселенной.

Г. БОГ, подразделение «Земля»___________________________
Jeca
Откуда: Иркутск
Сообщения: 2270
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#152 Feuer » Пн, 8 сентября 2008, 20:36

Это, почему же? Найти в себе любовь к людям, молиться за них искренне, не нарушать ни одной Заповеди. В Миру, это не возможно, а в келье монастыря, вполне. В этом году, я бывала в нескольких женских монастырях. Там очень много молодых монашек, буквально, до 20 лет. Есть и пожилые. В церквях, много молодых людей, и как в право-славных, так и католических соборах. Люди, все больше понимают, как необходима религия. Пустозвонство и невежество, утомило народ. Некоторые здесь пыжатся, из себя, что - то изобразить, но голые слова, уже не имеют никакого значения. Вот, Матрона Московская. Родилась без зрения, с 7 лет перестала ходить. Умерла в 1952 году. С момента смерти, к ней на могилу люди ходили 40 лет, жаловались ей, просили помощи. И представьте: помогала. Абсолютно без-грамотная женщина, подсказывала, о чем в теме диссертации, нужно упомянуть, чтобы защититься. Вот, где открытый ум. К ней идет народ, как в мавзолей, вереницей, в любую погоду. Людей, приходящих к ней с глупыми насмешками, она мягко стыдила, не позволяя им грех на душу взять. Вот такая любовь и знания о Боге, и позволили стать Святой. Конечно, народ извращен до крайности, но единицы, спасают положение.
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 3548
Темы: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 июля 2006
С нами: 19 лет

#153 Jeca » Вт, 9 сентября 2008, 17:51

Feuer писал(а):Найти в себе любовь к людям, молиться за них искренне, не нарушать ни одной Заповеди
плюс
Feuer писал(а):народ извращен до крайности, но единицы, спасают положение.
Равно:
"Найти в себе любовь к извращенным до крайности, молиться за них искренне, не нарушать ни одной Заповеди, ведь единицы, спасают положение".
Это православно-девчачья гордость?

Feuer писал(а): В церквях, много молодых людей, и как в право-славных, так и католических соборах.
По телевидению –
Девчата лет 14, в платочках – православные. На заднем плане «поп» за ним церковь.
Из-за камеры звучит вопрос: «От кого вы произошли?»
- «Не от обезьян, не от, не от, не отбезьян…»
Они даже не смогли вспомнить почему! При этом за ними стоял и сиял от счастья ПОП – видимо от радости результатов зомбирования.

Крайне жалкое зрелище – выключил их ПОП. Их отключенные от мышления лица говорили о скором, жутком бедующем…

Feuer писал(а): Абсолютно без-грамотная женщина, подсказывала, о чем в теме диссертации, нужно упомянуть, чтобы защититься.
Видимо Вам совсем плохо - говорить об старой сектантке как о «безграмотной», и возвеличить её способности расписать «скто-знание» - ну не в какие ворота.

Feuer писал(а): не позволяя им грех на душу взять.
Это извращеным до крайности то?
Feuer писал(а):мягко стыдила
В православии без унижения извращенных до крайности ни как…
Jeca
Откуда: Иркутск
Сообщения: 2270
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#154 _Владимир_ » Ср, 10 сентября 2008, 2:06

Да наверно все туда-же, к чему мы рано или поздно Все придем?!
_Владимир_
Сообщения: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: Пт, 18 июля 2008
С нами: 17 лет

#155 blaze1 » Ср, 10 сентября 2008, 12:37

Апостол Иоанн 1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/8115 - что вы думаете?
blaze1

#156 Jeca » Ср, 10 сентября 2008, 16:07

Даже не знаю - исповедует ли трава у моего дома Иисуса Христа, пришедшего во плоти или нет? Что вы думаете?
Jeca
Откуда: Иркутск
Сообщения: 2270
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#157 Feuer » Чт, 11 сентября 2008, 0:23

Jeca :evil:
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 3548
Темы: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 июля 2006
С нами: 19 лет

#158 Jeca » Чт, 11 сентября 2008, 18:38

Правильно – притворись умною - красною, рогатую с вилами……и т.д.
Jeca
Откуда: Иркутск
Сообщения: 2270
Темы: 2
Зарегистрирован: Вс, 19 февраля 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#159 Feuer » Пт, 12 сентября 2008, 0:05

Определись по этим строчкам
По первой заповеди:

1. Имеешь ли постоянную память о Боге и страх Божий в сердце?
2. Не колеблется ли вера твоя в Бога маловерием, сомнениями?
3. Не сомневался ли в святых догматах Веры Православной?
4. Молишь ли Господа Бога укрепить твою веру?
5. Не терял ли надежду на Божие милосердие и помощь?
6. Молишься ли ты каждый день, утром, вечером Богу? Усердна ли твоя молитва?
7. Всегда ли, когда можно посещаешь церковныя богослужения? Не опускаешь ли их без важных причин?
8. Любишь ли читать религиозно-нравственныя книги и читаешь ли их? Не читал ли из грешнаго любопытства книг безбожных и еретических?
9. Жертвуешь ли охотно, по призыву Церкви, на благотворительныя цели и на св. храм?
10. Не прибегал ли к гаданиям? Не участвовал ли в сеансах общения с нечистой силой?
11. Не забываешь ли о главном, о жизни по Закону Божию, о приготовлении к вечности и ответу пред Богом, предаваясь суете, лени, удовольствиям, безпечности?

По второй заповеди
1. На первом ли месте у тебя Бог? Может быть, не Бог у тебя на первом месте, а что-либо иное, например: собирание денег, приобретение имущества, удовольствия, развлечения, пища, напитки, одежда, украшения, стремление обращать на себя внимание, играть первую роль, получать похвалы, проводить время в разсеянии, в чтении пустых книг и т. д.?
2. Не отвлекает ли тебя от Господа Бога увлечение телевидением, кино, театром, картами?
3. Может быть, из-за забот о себе, о своей семье забываешь Бога и не живешь по Его заповедям и не исполняешь правила нашей Матери-Церкви?
4. Если так, то, значит, служишь ты своему «кумиру», своему идолу, он у тебя на первом месте, а не Господь Бог и Его учение.
5. Может быть, искусство, спорт, наука занимают у тебя первое место? Может быть, какая-либо страсть (сребролюбие, чревоугодие, плотская любовь и др.) завладела твоим сердцем.
6. Не делаешь ли из себя самого «кумира» по гордости, по эгоизму? Проверь себя.

По третьей заповеди
1. Не божился ли в обыкновенных, житейских разговорах, не употреблял ли легкомысленно, без благоговения имя Божие или, что еще хуже, святыню не обращал ли в шутку? Или, не дай Бог, в припадке ожесточения, злобы, отчаяния не позволил ли себе дерзко роптать на Бога или даже хулить Бога?
2. Или дав какую-либо клятву или присягу, потом нарушил ее?
3. Не предавался ли унынию?
4. Не бывает ли разсеянною, невнимательной твоя молитва Богу?

По четвёртой заповеди
1. Не нарушаешь ли святости воскресных дней и великих праздников, установленных св. Церковью?
2. Не работаешь ли в эти дни ради выгоды, прибыли?
3. Вместо праздничных богослужений не проводил ли время на каком-либо увеселении, на балу, в театре, кино или на каком бы то ни было собрании, где нет речи о Боге, где нет молитвы, коей надлежит встречать праздничный день? Не устраивал ли сам такия увеселения и собрания, отвлекая таким образом людей от посещения церкви?
4. Посещаешь ли аккуратно церковныя богослужения? Не приходишь ли в церковь с большим опозданием, к средине или концу богослужения?
5. Посещаешь ли в воскресенье и праздничные дни больных? Помогаешь ли бедным, нуждающимся?
6. Не нарушал ли св. постов?
7. Не упивался ли спиртными напитками?

По пятой заповеди
1. Не было ли случаев непочитательнаго отношения к родителям, невнимательнаго отношения к их заботе и их советам? Заботился ли о них в болезнях их, в старости?
2. Если умерли родители твои, часто-ли молишься об упокоении их душ в церкви и в домашней молитве?
3. Не было ли случаев непочтительнаго отношения к пастырям Церкви?
4. Не осуждал ли их? Не озлоблялся ли на них, когда они напоминали о вечности, о приготовлении к ней, о спасении души, о грехах? Когда они призывают к следованию Церкви и ея учению?
5. Не оскорбил ли кого старше себя и особенно благодетелей?

По шестой заповеди
1. Ты никого не убил физически в прямом и буквальном смысле, но, может быть, был причиною смерти кого-либо косвенным образом: мог помочь бедному или больному и не сделал этого, алчущаго не накормил, жаждущаго не напоил, странника не принял, нагого не одел, больного и находящагося в темнице не посетил (Матфея 25:34-36)?
2. Не совершил ли ты духовнаго убийства, то есть, не совратил ли кого с добраго пути жизни, не увлек ли в ересь или в раскол церковный, не соблазнил ли на грех?
3. Не убил ли кого греховно проявлением злобы и ненависти к нему?
4. Прощаешь ли обижающих тебя? Не таишь ли долго злобу в сердце и обиду?
5. Винишь ли во всем себя или только других?
6. Не прибегала ли к недозволенным операциям, что тоже есть убийство, грех и жены, и мужа?

По седьмой заповеди
1. Не сожительствовал ли с лицом другого пола, находясь с ним в плотских отношениях, без церковнаго брака или довольствуясь только гражданским браком? Не упорствуешь ли в этом, уклоняясь от церковнаго брака?
2. Не позволяешь ли себе легкомысленно обращаться с лицами другого пола?
3. Не оскверняешься ли, допуская себе предаваться нечистым и развратным мыслям и вожделениям? Чтению нечистых книг, разсматриванию нечистых картин?
4. Вспомни грешныя песни, страстные танцы, шутки, сквернословия, нескромныя зрелища, наряды, пьянство и подобные грехи.
5. Помни, христианин, что до тех пор, пока ты не исповедуешься в грехе незаконнаго сожительства или будешь довольствоваться только гражданским браком, без церковнаго, пока ты не прекратишь этого греха разлучением или вступлением в церковный брак, ты вообще не смеешь приступать к причащению Св. Христовых Таин, как и не имеешь никакого голоса в церковных делах.
6. Наиболее гибнет людей из-за нарушения 7-ой заповеди, так как люди стыдятся исповедывать свои грехи против этой заповеди, как это видно из слов Ангела преподобной Феодоре, при прохождении ею мытарств. После прохождения преподобною Феодорою 16, 17, 18 мытарств, ангел сказал Феодоре: Ты видела страшныя, отвратительныя блудныя мытарства, знай, что редкая душа минует их свободно, весь мир погружен во зле соблазнов и скверн, все человеки сластолюбивы. Большая часть, дошедши сюда, гибнет: лютые истязатели блудных грехов похищают души блудников и низводят их в ад.
7. Будь же мужествен, христианин, и покайся, пока жив, пока еще не поздно.

По восьмой заповеди
1. Не присваивал ли себе чужой собственности прямым или косвенным образом? Обманом, разными хитростями, комбинациями? Может, не исполнял, как должно того, что обязан был исполнять за полученное тобою вознаграждение?
2. Не пристращался ли чрезмерно к земным благам, не желая делиться ими с другими, нуждающимися в них?
3. Не овладевает ли твоею душою скупость?
4. Не принимал ли краденнаго? По совести ли распоряжался чужим добром, если оно тебе было доверено?

По девятой заповеди
1. Не клеветал ли на ближняго твоего? Не осуждал ли часто других, злословил, поносил их, за действительные ли их грехи и пороки или только за кажущиеся?
2. Не любишь ли слушать о ком-либо дурную молву, а потом охотно разносишь ее, увлекаясь всякими сплетнями, пересудами, празднословием?
3. Не прибегаешь ли иногда ко лжи, неправде? Стараешься ли быть всегда правдивым?

По десятой заповеди
1. Не завидуешь ли другим? Если ты завидуешь тому, что есть хорошаго или ценнаго у других людей, то это чувство может довести тебя до какого-либо тяжкаго преступления самым делом. Помни, что злобная зависть книжников и фарисеев возвела на крест Самого Сына Божия, пришедшаго на землю спасти людей.
2. Зависть всегда приводит к злобе и ненависти и способна бывает довести до самых безумных поступков, вплоть до убийства.
поставь + и - своему поведению. Теперь, вспомни о чем во всех книгах "жует" Лазарев. А теперь ответь себе и нам всем: так куда ведет Лазарев? Какая у него платформа: Бога или Сатаны?
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 3548
Темы: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 июля 2006
С нами: 19 лет

#160 blaze1 » Пт, 12 сентября 2008, 7:37

Несколько лет я упоем читала книги СНЛа, смотрела кассеты. Некоторое время назад у меня начались сильные проблемы. Недалеко от нас живет ясновидящий. Конечно я обратилась к нему за объяснением. Он сказал, что здесь действует нечисть очень высокого ранга. Прочитал несколько молитв, я обращалась к батюшке, он за меня молился несколько раз. Причиной проблем батюшка сказал является оккультизм (я тогда и подумать не могла, что книги Лазарева можно отнести к оккультным).
blaze1

Пред.След.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 241 гостей