Список разделов › Главное › Точка зрения
Не известно ли случаем,почему ГИПЕРБорея так называлась ?Лесник писал(а):смотрите, фрагмент из "Точного изложения православной веры":"..Итак, нечестиво было бы утверждать о рождении Сына, что оно произошло во времени и что бытие Сына началось после Отца. Ибо мы исповедуем рождение Сына от Отца, то есть из Его естества. И если мы не допустим, что Сын изначала существовал вместе с Отцем, от Которого Он рожден, то введем изменение ипостаси Отца в том, что Отец, не будучи Отцем, после сделался Отцем. Правда, тварь произошла после, но не из существа Божия; а волею и силою Божиею приведена из небытия в бытие, и поэтому не произошло никакого изменения в естестве Божием. Ибо рождение состоит в том, что из сущности рождающего производится рождаемое, подобное по сущности; творение же и создание состоит в том, что творимое и созидаемое происходит извне, а не из сущности творящего и созидающего, и есть совершенно неподобно по естеству. ...
кажется, с греческого это - за Бореем, за северным ветром - северная страна..прав писал(а):Не известно ли случаем,почему ГИПЕРБорея так называлась ?
Вся эта схема разваливается при невозможности объяснить понятие "вневременное".Лесник писал(а):Схема доказательства: если мы единобожники, то утверждаем, что Отец не менялся (перемены подразумевают приумножение) при рождении Сына (Христа), отсюда следует, что рождение это - вневременное, соответственно, естество Сына не человеческое (как считают многие эзотерики, включая на данный момент и СНЛ) [люди сотворены во времени] и не ангельское (как считают Свидетели Иеговы)[ангелы тоже сотворены во времени]. Значит, естество Сына - Божеское, несозданное. Значит, Иисус - Бог.
до появления времени как категории, до первой секунды бытия мира.Ярогор писал(а):объяснить понятие "вневременное".
Та не,почему "ГИПЕР" ?Лесник писал(а):кажется, с греческого это - за Бореем, за северным ветром - северная страна..прав писал(а):Не известно ли случаем,почему ГИПЕРБорея так называлась ?
априорное понятиеЯрогор писал(а):Каким из значений понятия категория руководствуется пан Лесник?
чьё?Лесник писал(а):априорное понятие
...динозавры тож так думали... .Ярогор писал(а):знай себе тикает потихоньку, то бишь циклически повторяет событийный ряд...
В словаре Ожегова неплохо написано по поводу "Библейских с-очинений". Точно сказано.Марк Омаров писал(а):Лесник,
Кто написал это доказательство? Разве не смертные грешные заблуждающиеся люди?
Почему сам Христос не проявится и громко и ясно не объявит, с экранов телевизоров и мониторов компьютеров, что он Бог!?
разумных существ: Бога, ангелов и людей.Ярогор писал(а):чьё?
Христианство (из откровения Бога -Библии) говорит, что время - как математичекий отрезок: имело начало и будет иметь конец. Но Бог - Творец времени - существовал и до его начала.Ярогор писал(а):Второй - времени как-то пофиг, есть кто-то, кто ввёл это априорное понятие или нет - знай себе тикает потихоньку, то бишь циклически повторяет событийный ряд...
Или пан Лесник готов предложить иное?
святой Иоанн Дамаскин, благодатью Святого Духа.Марк Омаров писал(а):Кто написал это доказательство? Разве не смертные грешные заблуждающиеся люди?
для этого. полагаю, Он слишком деликатен: нарушилась бы свобода выбора людей. Да и всё равно мало кто бы поверил: списали бы на медийное шоу..Марк Омаров писал(а):Почему сам Христос не проявится и громко и ясно не объявит, с экранов телевизоров и мониторов компьютеров, что он Бог!?
"за", "сверх". а что?)прав писал(а):почему "ГИПЕР"
Да нет,ничего. Пища для размышления.Лесник писал(а):"за", "сверх". а что?)
Это подмена понятий. Убеждение в чём-то и доказательство чего-либо - это не одно и то же. Вы привели не доказательство, а более подробное объяснение христианских убеждений. Если вы в чём-то убеждены, то и "доказать" или "опровергнуть" что-то вы можете только в рамках своей системы убеждений. Это я к тому, что у эзотериков другая система убеждений и в ней ваше доказательство не имеет силы. То-есть ваша исходная посылка "мы исповедуем рождение Сына от Отца" в системе убеждений эзотерика может начисто отсутствовать и поэтому духовная природа Иисуса Христа может трактоваться совершенно иначе.Лесник писал(а):Ибо мы исповедуем рождение Сына от Отца, то есть из Его естества.
....................................................
Схема доказательства: если мы единобожники, то утверждаем, что Отец не менялся (перемены подразумевают приумножение) при рождении Сына (Христа), отсюда следует, что рождение это - вневременное, соответственно, естество Сына не человеческое (как считают многие эзотерики, включая на данный момент и СНЛ) [люди сотворены во времени] и не ангельское (как считают Свидетели Иеговы)[ангелы тоже сотворены во времени]. Значит, естество Сына - Божеское, несозданное. Значит, Иисус - Бог.
причащаясь (а до этого крещаясь и исповедуясь) воцерковленные христиане получают силу максимально полно выполнять те самые заповеди Нагорной проповеди. Иначе они невыполнимы: помните, ученики поразились: кому это возможно? Христос ответил: человеку это невозможно, Богу же все возможно. Вот в Причастии и происходит максимальное соединения человека и Бога - для выполнения заповедей..Sergi писал(а):У меня к вам следующий вопрос: какое практическое значение имеет это ваше доказательство? Я имею в виду, что это доказательство каким-то образом помогает вам более сосредоточенно молиться или лучше соблюдать 10 заповедей?
значит, они не верят Библии как откровению Бога.Sergi писал(а):Это я к тому, что у эзотериков другая система убеждений и в ней ваше доказательство не имеет силы
Сейчас этот раздел просматривают: 230 гостей