Почему только через страдания челвек приходит к Богу?

Список разделов Главное Точка зрения

Описание: Здесь вы можете высказать и обсудить свое несогласие с ДК, религиями, вероучениями по тем или иным аспектам.

Re: Почему только через страдания человек приходит к Богу?

#21 Ljudmilla » Вс, 4 января 2009, 16:25


Это объяснимо. Известны закономерности духовного восхождения.
Тот, кто устремляется к Богу, того Бог испытывает
и попускает Сатане искушать человека страстными помыслами.
Кто раб греха и сын Дьявола, того не испытывают — зачем зря энергию тратить..

Нет, я ни о том. А о том ...знаете я лучше поговоркой скажу
" На Бога надейся а сам не плошай"
Выходит у них тоже надежда на Бога и лицемерное доброе и терпиливое отношение к окружающему . Но сами при этом просто нашли таким образом чтобы прикрывать свою лень , А НЕ самому решать и ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ И В ЛАДАХ СО СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ
Ljudmilla
Автор темы
Аватара
Сообщения: 972
Темы: 51
Зарегистрирован: Чт, 1 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

Re:

#22 Ljudmilla » Вс, 4 января 2009, 16:30

Как Вы понимаете то, что написали?

" Сидя в молчание, ничего не делая, и приходит весна и трава растёт сама по себе" (С)
Ljudmilla
Автор темы
Аватара
Сообщения: 972
Темы: 51
Зарегистрирован: Чт, 1 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#23 Razvitie » Вс, 4 января 2009, 16:30

" Сидя в молчание, ничего не делая, и приходит весна и трава растёт сама по себе" (С)
И так Вы понимаете суть страсти?
Всё-таки, что такое страсть (Вы не ответили).
Razvitie
Аватара
Сообщения: 60
Темы: 1
Зарегистрирован: Вт, 9 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

Re:

#24 Ljudmilla » Вс, 4 января 2009, 16:34

И так Вы понимаете суть страсти?
Всё-таки, что такое страсть (Вы не ответили).

:))) Нет не страсть. А отсутсиве желания желания.
Я Вам ответиала. Вы просто не в состоянии меня понять ещё. У Вас всё впереди:)
Ljudmilla
Автор темы
Аватара
Сообщения: 972
Темы: 51
Зарегистрирован: Чт, 1 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#25 Razvitie » Вс, 4 января 2009, 16:41

Ну, кому и что предстоит, поговорим после. Страсть - это привязанность к земному. То, что Вы назвали, ещё не страсть, потому что "искусственной подменой счастья" можно назвать что угодно. Что такое счастье вообще? Это субъективная оценка. Для кого-то счастьем будет вкусно покушать, для другого счастьем будет обворовать кого-нибудь, а для третьего - поститься. Причём, первый и второй скорее всего не поймут третьего. По причине своей страстности. Как видите, понятия о счастье могут меняться со временем. Или с развитием. Поэтому я и заговорил о страсти - не потому, что не знал и хотел спросить у Вас, а чтобы ответить на Ваш самый первый вопрос. Чтобы Вы сами на него смогли ответить.
Razvitie
Аватара
Сообщения: 60
Темы: 1
Зарегистрирован: Вт, 9 декабря 2008
С нами: 16 лет 6 месяцев

#26 даВим » Вс, 4 января 2009, 16:42

Ljudmilla писала:
Невежество — это незнание чувственное. Знаете, как трудно говорить с тем кто не знает что такое о любовь, не испытал её настоящую и как просто молчать с прочувствовавшим её.
Очень хорошее определение! Я бы так не смог.
Я бы ещё сказал,
невежество это форма прелюбодеяния по отношению к информации.
Как любовь должна созреть и расцвести в душе и достичь сердца,
прежде чем приступать к действиям по внешней реализации,
также и информация, которую несёт слово, должна вызреть в уме и достичь сердца,
прежде чем приступать к её использованию, обработке и критике.
Тогда не будет сомнения ни в истинности любви, ни в святости слова.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

На Бога надейся, а сам не плошай

#27 даВим » Вс, 4 января 2009, 16:50

Ljudmilla писала:
"На Бога надейся, а сам не плошай"
Выходит у них тоже надежда на Бога и лицемерное доброе и терпеливое отношение к окружающему .
(Из ранее написанного)
Не первый раз обращаю внимание, как для обоснования сомнительных утверждений
используется известное изречение народной мудрости:
"На Бога надейся, а сам не плошай".

Это высказывание, на мой взгляд — сокращённое и искажённое библейское изречение:
Притчи. гл.3
5. Надейся на Господа всем сердцем твоим
и не полагайся на разум твой.
6. Во всех путях твоих познавай Его,
и Он направит стези твои.
7. Не будь мудрецом в глазах твоих;
бойся Бога и удаляйся от зла...


Если сокращать, то правильнее было бы коротко сказать:
Надейся на Бога и не стремись ко злу.
На первый взгляд вроде бы очень созвучно, но если вдуматься,
то в первом варианте всё перевёрнуто с ног на голову,
именно в перевёрнутом смысле оно обычно и используется.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re:

#28 Ljudmilla » Вс, 4 января 2009, 16:56

Я бы ещё сказал,
невежество это форма прелюбодеяния по отношению к информации.
Как любовь должны созреть и расцвести в душе и достичь сердца,
прежде чем приступать к действиям по внешней реализации,
также и информация, которую несёт слово, должно вызреть в уме и достичь сердца,
прежде чем приступать к её использованию, обработке и критике.
Тогда не будет сомнения ни в истинности любви, ни в святости слова.

Знаете что я на это Вам отвечу
Всё равно какое бы то не было Слово, которое несёт в то, чем Вы пока не являетесь -лишь иллюзия Вашего ума. Этим можно упиваться если не достиг этого.Когда бы каждый умел изображать нечто иное, чем то, что есть на самом деле, мир превратился бы давно в рай, а не в убогую пародию мнимых достижений.
Ljudmilla
Автор темы
Аватара
Сообщения: 972
Темы: 51
Зарегистрирован: Чт, 1 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#29 Амир » Вс, 4 января 2009, 18:46

Ljudmilla писал(а):Кто из Вас, кто верит в Бога и читает книги Лазарева действительно может самопожертвовать собою на делах а не на словах всем и не просить ничего взамен?
Я! Я! И снова Я! :grin:
Ljudmilla писал(а):те люди которые ударились в религию порой совершают такие поступки, которых не совершают безбожники.
Есть такой "синдром неофита". Начинающий чувствует себя ущербным и старается как можно быстрее стать своим и наверстать упущенное. Плюс добавь, человек не приходит в религию просто так, а с проблемами. Вот эти проблемы и вылазят... Но религия здесь ни при чем :smile:

даВим писал(а):Попутно, не надо ставить Лазарева рядом с Богом.
Методика Лазарева это лишь средство распутывания накопившихся грехов,со своими ограниченными возможностями.Никаких новых путей и заповедей он не вводил.
А тот, кто необоснованно расширяет сферу применения этой методики,наносит ей и автору и себе вред.
:yes: :yes: :yes:

Ljudmilla писал(а):Всё равно какое бы то не было Слово, которое несёт в то, чем Вы пока не являетесь -лишь иллюзия Вашего ума. Этим можно упиваться если не достиг этого.Когда бы каждый умел изображать нечто иное, чем то, что есть на самом деле, мир превратился бы давно в рай, а не в убогую пародию мнимых достижений.
Мона расшифровочку плз? :wacko:
Амир
Аватара
Откуда: акварель
Сообщения: 5414
Темы: 112
Зарегистрирован: Ср, 12 декабря 2007
С нами: 17 лет 6 месяцев

#30 akipik » Пн, 5 января 2009, 0:35

Ljudmilla писал(а):Вот скажите мне, почему только через страдания человек приходит к Богу?
Вы сначала скажите, кто Вам такое сказал? :smile: И почему Вы этому поверили? Проверьте :smile:

Я думаю, что к Богу человек приходит через всё - всё происходящее - это путь к Богу.
Путь каждого человека - это путь блудного сына. Бог же нам дал свободу выбора, и думаю, Он знал, что каждый из нас от Него уйдёт и растратит всю любовь, от чего будет сильно страдать, но потом каждый раскается и вернётся к Отцу.

Ljudmilla писал(а):Будь счастливым
Прямо-таки Козьма Прутков: "Хочешь быть счастливым - будь им!"
Легко сказать, да трудно сделать :smile:
akipik
Сообщения: 3090
Темы: 40
Зарегистрирован: Пн, 20 июня 2005
С нами: 20 лет
О себе: кузнечег на велике

#31 Feuer » Вт, 6 января 2009, 3:34

Ljudmilla писал(а):
Вот скажите мне, почему только через страдания человек приходит к Богу?
Сразу видно: никогда не любила. Когда любовь заполняет все твое естество, тогда приходит и понятие: "Бог". В страданиях, ищещь защиту у Бога, там, не до любви, там бы понять: что, да почему. А когда ты весь светишься от любви, порхаешь, ты весь в Боге, а Бог в тебе. Жаль, не научены хранить это чувство, и пронести его, через всю жизнь. Теряем, тратим на мелочи.
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 3548
Темы: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 июля 2006
С нами: 18 лет 11 месяцев

Re:

#32 Ljudmilla » Вт, 6 января 2009, 21:19

Сразу видно: никогда не любила. Когда любовь заполняет все твое естество, тогда приходит и понятие: "Бог". В страданиях, ищещь защиту у Бога, там, не до любви, там бы понять: что, да почему. А когда ты весь светишься от любви, порхаешь, ты весь в Боге, а Бог в тебе. Жаль, не научены хранить это чувство, и пронести его, через всю жизнь. Теряем, тратим на мелочи.

:approve: :approve: :approve: :approve: :approve: :approve: :approve:

Огромное Вам спасибо. Я ждала этого ответа. Все мне пытались завулированно объяснить и наменкуть на моё невежество, но я уверена на все сто процентов, что истинная вера в Божественное НАСТУПАЕТ ИМЕННО ТОГДА, КОГДА ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ!

и Именно через это приходит истинная вера в Бога.
Ljudmilla
Автор темы
Аватара
Сообщения: 972
Темы: 51
Зарегистрирован: Чт, 1 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#33 даВим » Вт, 6 января 2009, 22:19

Ljudmilla писала:
истинная вера в Божественное НАСТУПАЕТ ИМЕННО ТОГДА, КОГДА ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ
Согласен.
Но если я скажу, что помощником истинной любви является Страх Божий,
наверное, не поверите, скажете — Фу! В своей любви не признаю никаких страхов.
А зря, потому что именно поэтому…
Feuer писал(а):
не научены хранить это чувство, и пронести его, через всю жизнь. Теряем, тратим на мелочи.
Фундамент любви составляют заповеди.
Чтобы заповеди исполнить их всю жизнь постигать нужно.
Но если любовь дана без испытаний, то про заповеди забывают.
Любовь подменяется страстью.
Тогда теряют и любовь и Бога, который казался так рядом.
Страдания помогают оторваться от страстей и обратиться к Богу.
Страх Божий в постижении и исполнении заповедей.
Только вооружённый Страхом Божиим может быть совершенным и свободным в любви.
Кто стремится к чистой любви, становится рабом страстей,
а кто стремится быть рабом Божиим, становится сыном Его и воплощением любви.
Это тезисное моё понимание того, о чём свидетельствуют подвижники.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re:

#34 Ljudmilla » Ср, 7 января 2009, 0:04

Согласен.
Но если я скажу, что помощником истинной любви является Страх Божий,
наверное, не поверите, скажете — Фу! В своей любви не признаю никаких страхов.
А зря, потому что именно поэтому…

Когда мы любим, мы любим и земной и Божественной любовью одновременно. Если Божественной любви больше, чем земной, то это СЧАСТЬЕ. А если человеческая любовь намного больше Божественной и диспропорция увеличивается, то зависимость от того, что мы любим, резко увеличивается, поэтому

не научены хранить это чувство, и пронести его, через всю жизнь. Теряем, тратим на мелочи.
Ljudmilla
Автор темы
Аватара
Сообщения: 972
Темы: 51
Зарегистрирован: Чт, 1 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#35 Feuer » Ср, 7 января 2009, 2:36

Иоанн Богослов обращается к своим духовным детям: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими…. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему" (1 Ин. 3; 1-2).
Апостол Павел "любовь, радость, мир" (Гал.5;22) называет в качестве первых плодов Духа. Он же восклицает: "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?… …Я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 8; 35, 38-39). Он даже говорит, что если христианин не приобретет этого величайшего дара, то - он медь звенящая или кимвал звучащий, он - ничто, он живет без пользы (1Кор. 13; 1-3). Потому молит: "преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа …да даст вам… уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божией" (Еф. 3; 14,16,19).
Спойлер
8. Плоды Духа
Священное Писание и творения святоотеческие постоянно говорят о тех совершенно особых по своей силе и по своему характеру состояниях радости, блаженства или, выражаясь обыденным человеческим языком, счастья, не сравнимых ни с какими обычными переживаниями, которые постепенно открываются у христианина, ведущего правильную духовную жизнь.
Чаще всего эти состояния передаются словами: любовь и радость, поскольку высших, нежели эти, понятий, нет в языке человеческом. Можно было бы без конца приводить слова Писания и Отцов, литургические тексты, подтверждающие это и свидетельствующие о важнейшем, возможно, для человека факте - о том, что человек по богозданной природе своей, по глубине доступных ему переживаний является существом подобным Тому, Кто есть совершенная Любовь, совершенная Радость и Всеблаженство. Господь говорит апостолам: все это "сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна" (Ин. 15; 11); "Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Ин. 16; 24). И ученики действительно "исполнялись радости и Духа Святого" (Ден. 13; 52).
Иоанн Богослов обращается к своим духовным детям: "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими…. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему" (1 Ин. 3; 1-2).
Апостол Павел "любовь, радость, мир" (Гал.5;22) называет в качестве первых плодов Духа. Он же восклицает: "Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?… …Я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (Рим. 8; 35, 38-39). Он даже говорит, что если христианин не приобретет этого величайшего дара, то - он медь звенящая или кимвал звучащий, он - ничто, он живет без пользы (1Кор. 13; 1-3). Потому молит: "преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа …да даст вам… уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божией" (Еф. 3; 14,16,19).
Замечательным подтверждением истинности Писания является опыт всех святых, неисчислимого множества христиан, отраженный в их аскетических, литургических, гимнографических и других творениях. При этом важно отметить, что слезы о грехах, сокрушение сердца, покаяние, постоянно звучащие у них и производящие, на первый взгляд, впечатление какого-то уныния, печали, угнетенного состояния, в действительности имеют совершенно иную природу, иной дух. Они для христианина, искренне кающегося и понуждающего себя к жизни по Евангелию, всегда растворяются особым миром души, духовной радостью и потому оказываются дороже всех ценностей земных.
В том и состоит одна из уникальных особенностей правильной христианской жизни, что она, чем более открывает человеку падшесть его природы, его греховность и духовную беспомощность, тем сильнее являет ему близость Бога исцеляющего, очищающего, дающего мир душе, радость и многоразличные духовные утешения. Эта близость Божия, по закону духовному, обуславливается степенью приобретаемого христианином смирения, которое делает способной христианскую душу принять Духа Святого, преисполняющего ее и величайшего блага - любви.
Опытнейший наставник древнего иночества святой Исаак Сирин дал одну из самых ярких характеристик того состояния, которого достигает истинный подвижник Христов. Будучи спрошен: "Что такое сердце милующее?", он ответил: это "возгорение сердца у человека о всем творении, о человеках, о птицах, о животных, о демонах и о всякой твари… А посему и о бессловесных, и о врагах истины, и о делающих ему вред ежечасно со слезами приносит молитву, чтобы сохранились и были помилованы… Достигших же совершенства признак таков: если десятикратно в день преданы будут на сожжение за любовь к людям, не удовлетворятся сим, как Моисей… и как… Павел… И прочие апостолы за любовь к жизни людей прияли смерть во всяких ее видах…И домогаются святые сего признака - уподобиться Богу совершенством любви к ближнему"[76].
Иллюстрацией того, что переживает человек, стяжавший Духа Святого, может служить встреча и беседа преп. Серафима Саровского с Н.А. Мотовиловым, во время которой, по молитве Преподобного, его собеседник смог ощутить и пережить начатки благих даров Духа Святого и поведать о них миру. "Когда Дух Божий приходит к человеку и осеняет его полнотою Своего наития, - говорил преп. Серафим, - тогда душа человеческая преисполняется неизреченною радостью, ибо Дух Божий радостотворит все, к чему бы ни прикоснулся Он...
"Господь сказал: "Царство Божие внутрь вас есть", - а под Царствием Божиим разумел Он благодать Духа Святого. Вот оно-то теперь внутрь нас и находится, а благодать Духа Святого отвне осиявает и согревает нас, благоуханием многоразличным преисполняя воздух... услаждает чувства наши пренебесным наслаждением и сердца наши напояет радостью неизглаголанною..."[77].
Один из недавних наших подвижников благочестия игумен Никон (Воробьев, †1963) писал о духовном человеке, что, являясь обителью Духа Святого ("Вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас" - 1 Кор. 3, 16), он совершенно отличен от душевного, или плотского; он новый человек, а душевный - ветхий. Что в нем нового? - Все: ум, сердце, воля, даже тело, все его состояние.
Ум нового (духовного) человека способен постигать отдаленные события, прошлое и многое будущее, постигать суть вещей, а не только явления, видеть души людей, ангелов и бесов, постигать многое из духовного мира. "Мы имеем ум Христов",- говорит апостол Павел (1 Кор 2, 16).
Сердце нового человека способно переживать такие состояния, о которых кратко сказано: """Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его"""" (1Кор. 2, 9). Апостол Павел пишет даже: "Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас" (Рим. 8, 18). А преп. Серафим в согласии с древними Отцами говорит, что если бы человек знал о состояниях блаженства, которые бывают уже здесь, на земле, а тем более в будущей жизни, то согласился бы прожить тысячи лет в яме, наполненной гадами, грызущими его тело, чтобы только приобрести это благо.
Таким же образом и воля нового человека целиком устремляется к любви и благодарности Богу, к желанию во всем творить волю Его, а не свою.
Тело духовного человека тоже изменяется, становится частично подобным телу Адама до падения, способным к "духовным ощущениям" и действиям (хождение по водам, способность долгое время оставаться без пищи, моментальный переход через большие расстояния и т.п.).
Словом, духовный человек весь обновляется, делается иным (отсюда прекрасное русское слово "инок") и по уму, и по сердцу, и воле, и телу[78] .
Это иное состояние человека названо Отцами "обожением". Данный термин наиболее точно выражает существо святости. Она есть именно теснейшее единение с Богом, стяжание Духа Святого, о котором говорил преп. Серафим. Она - Царство Божие, пришедшее в силе (Мк. 9; 1) в тех верующих, о которых Спаситель сказал: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Мк.16,17-18). Эти знамения являются одним из очевидных указаний на то, что святость есть единство с Духом Господним (1 Кор. 6; 17), Который есть "Бог, творящий чудеса" (Пс. 76; 15).
Feuer F
Аватара
Откуда: Norilsk
Сообщения: 3548
Темы: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 июля 2006
С нами: 18 лет 11 месяцев

#36 даВим » Ср, 7 января 2009, 15:23

Ljudmilla писала:
Когда мы любим, мы любим и земной и Божественной любовью одновременно. Если Божественной любви больше, чем земной, то это СЧАСТЬЕ. А если человеческая любовь намного больше Божественной и диспропорция увеличивается, то зависимость от того, что мы любим, резко увеличивается
Наверное, можно и так сказать, только зачем?
Вы разложили любовь на две составляющие и взвешиваете их отношение.
Что это Вам даёт? Готовите коктейль? (шутка)
Я бы если уже и давал разложение любви, то понимал бы это,
как проекции на систему координат, которую создаёт наше сознание,
не забывая, что сама любовь неделима и не является суммой проекций.
И проекций этих я бы выделил как минимум три:
материальная (земная), духовная и божественная.
Нам более-менее доступна оценка первых двух,
поэтому любовь для нас несотворима и не подвластна,
а лишь дарована.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re:

#37 Ljudmilla » Ср, 7 января 2009, 16:21


Вы разложили любовь на две составляющие и взвешиваете их отношение.

Я бы если уже и давал разложение любви, то понимал бы это,
как проекции на систему координат, которую создаёт наше сознание,
не забывая, что сама любовь неделима и не является суммой проекций.
И проекций этих я бы выделил как минимум три:
материальная (земная), духовная и божественная.

Не разложила :wink: , это я нашла в пятойкниге Лазарева. А Вы мне не расскажите что таке земная любовь и что такое дуовная любовь?
Ljudmilla
Автор темы
Аватара
Сообщения: 972
Темы: 51
Зарегистрирован: Чт, 1 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

#38 даВим » Ср, 7 января 2009, 18:36

Ljudmilla писала:
Не разложила, это я нашла в пятой книге Лазарева.
У Лазарева, наверное, была цель что-то таким образом пояснить,
а я задумался, зачем вы это сделали.
Относительные истины нет смысла просто повторять.
А Вы мне не расскажите что такое земная любовь и что такое духовная любовь?
Земная проекция это ось естественной логики, причинно-следственных связей,
естественного времени, рассеивания энергии.
Духовная проекция это ось сверхъестественной логики, воли и устремлений,
энергетических скачков.
Как любовь отобразиться на этих осях?
Тоже зависит от того, что вы хотите понять.
Любая модель сознания условна, да я Вам её и не навязываю.
Я её привёл для пояснения, что в любом уравнении жизни
не все переменные могут быть определены, а если не так, значит, чего-то не учли.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re:

#39 Ljudmilla » Ср, 7 января 2009, 20:34

Земная проекция это ось естественной логики, причинно-следственных связей,
естественного времени, рассеивания энергии.
Духовная проекция это ось сверхъестественной логики, воли и устремлений,
энергетических скачков.
Как любовь отобразиться на этих осях?
Тоже зависит от того, что вы хотите понять.
Любая модель сознания условна, да я Вам её и не навязываю.
Я её привёл для пояснения, что в любом уравнении жизни
не все переменные могут быть определены, а если не так, значит, чего-то не учли.

Ой :huh: , тут и у Вас и проекция , и ось, и логика. Однакож:)
А проще можите?:) Ведь на самом деле нет ничего СЛОЖНЕЕ ПРОСТОТЫ.

Земная, это то, что МНЕ доставляет удовольствие. Духовная, это когда желания других людей воспринимаются как свои.

А пока человек любит всё больше земной любовью, то и вера в бога у него фальшивая.
Ljudmilla
Автор темы
Аватара
Сообщения: 972
Темы: 51
Зарегистрирован: Чт, 1 января 2009
С нами: 16 лет 6 месяцев

Пред.

Вернуться в Точка зрения

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 206 гостей