Список разделов › Личные разделы › Персональные форумы наших участников › Форум Дмитро. Диагностка кармы. Взгляд изнутри.
А у меня так получалось, что оба ребёнка родились когда ситуация финансовая была "не ахти", теперь понимаю, что это закономерно. Об аборте даже мыслей не было.Лома писал(а):Ситуация финансовая "не ахти" остаётся,поэтому намеренно я не стремлюсь,но сейчас я-бы так не поступила...т.е. уже в этом мировоззрение поменялось у меня
Да, но если и качества расширяются до бесконечности?Познаются обычно реальные объекты через их характеристики или качества. Говорить можно о наличии характеристики бесконечности у определённых объектов, а познание этого будет заключаться в способностях эти качества воспринять. И только слов кого-то о том, что он якобы познал бесконечность, недостаточно...
Если в информационном аспекте, да, это невозможно, малейший контакт и мгновенность информационного взаимообмена тут же сравняет Бога и Вселенную, сплавит их в одно.Дмитро писал(а):Вы говорите Бог везде и одновременно за приделами, это как? Вы божественны по сути, потому что имеете всю инфу от Бога, но вы не боги потому, что он где то там. Вставьте в свою схему о Боге мгновенный обмен информацией и вся ваша картина мира рухнет. Не получается быть вмести и раздельно, одновременно.
По ДК «я» (личностное) существует только материальном уровне, только как человеческое (тело и сознание). Выше, уже нет личностного. А на высшем уровне, тем более. Поэтому никакого, именно «Я» (личностного), в ДК нет. Божественное в ДК – это абсолютное безличное. Причем «высшее» и «божественное» в ДК сливаются и смешиваются в одно и то же.Марина Тарасова писал(а):Ваше истинное Я.
Ой, ли?! Лазарев открытым текстом говорит, что сознание ничтожно, мизерно по сравнению с душой. То есть, даже если оно и оказывает какое-то воздействие на подсознание, то соответственно, мизерное, ничтожное. То есть, фактически это воздействие можно приравнять к нулю. Он говорит: «На самом деле мы думаем не сознанием, а чувствами». Это означает, что «думают» чувства, а не сознание. Сознание по ДК – это всего лишь «монитор-индикатор», который только отображает результат подсознательного «мышления» на поверхностный уровень, не более.Марина Тарасова писал(а):Ну как же, сознанием можно воспитывать душу.
Я не спрашивал у Вас, что значит, «устремляться к любви». Я спрашиваю, что Вы подразумеваете под словом «себя»? Кто Вы, которая устремляется к любви?Марина Тарасова писал(а):Устремляться к любви - это значит жить так, чтобы в душе распускалась любовь. Это значить ассоциировать себя с любовью.
Где это СНЛ такое говорил? У него "Я" - это и душа индивидуальная. Дальше "Я" - как группа душ рода, потом народа, потом Человечества.По ДК «я» (личностное) существует только материальном уровне, только как человеческое (тело и сознание). Выше, уже нет личностного. А на высшем уровне, тем более. Поэтому никакого, именно «Я» (личностного), в ДК нет. Божественное в ДК – это абсолютное безличное. Причем «высшее» и «божественное» в ДК сливаются и смешиваются в одно и то же.
Ой, ли?! Лазарев открытым текстом говорит, что сознание ничтожно, мизерно по сравнению с душой. То есть, даже если оно и оказывает какое-то воздействие на подсознание, то соответственно, мизерное, ничтожное. То есть, фактически это воздействие можно приравнять к нулю. Он говорит: «На самом деле мы думаем не сознанием, а чувствами». Это означает, что «думают» чувства, а не сознание. Сознание по ДК – это всего лишь «монитор-индикатор», который только отображает результат подсознательного «мышления» на поверхностный уровень, не более.
Со смертью тела отмирает и «пленочка» сознания. Остается подсознание, душа. А поскольку сознание разрушилось, исчезло, значит, оставшееся подсознательное=бессознательное, то есть, безличное.
Где это СНЛ употреблял выражение «индивидуальная душа»?dzadzen писал(а):Где это СНЛ такое говорил? У него "Я" - это и душа индивидуальная.
Вот именно, Лазарев говорит, что на тонком плане родственники представляют собой нечто одно. Еще глубже, народ нечто одно. Еще глубже, все человечество единое целое. И т.д. На самых тонких планах все живое и не живое Вселенной сливается в единое целое. И, наконец, на «высшем» уровне все сливается в абсолютное одно – оно – Божественное. Принцип «дерева». Личностное – это только на уровне листочков. Дальше ветви по направлению к корню все сходятся в один ствол, и все входит в один корень.dzadzen писал(а):Дальше "Я" - как группа душ рода, потом народа, потом Человечества.
Пусть даже так, все равно конец-то один – растворение всего и вся в «высшем» Безличном.dzadzen писал(а): Безличное только в точке возврата в Творца, в самом-самом Божественном ядре души.
Угу, говорит. Но при этом говорит, что после смерти тела, за вслед за ним разрушается и сознание. Но если сознание разрушилось, и его больше нет, то о каком дальнейшем «сознательном» устремлении можно вести речь? Что получается: человек при жизни сознательно устремился к Богу, хорошо, а после физической смерти вслед за ним разрушилось сознание. И получается, что, уже на первых этапах устремления к Богу, человек (его душа) после смерти уже лишается сознания, и значит, лишается возможности «сознательного» устремления к Богу. И как дальше быть с «сознательным» устремлением, объясните мне?dzadzen писал(а):СНЛ говорит о сознательном устремлении к Творцу.
Не понял, это как?! Может Вы хотели сказать: "внешние"?dzadzen писал(а):Сознание на бытовом каждодневном уровне - это верхние слои души.
Кукла-марионетка (сознание) никак не может диссонировать с кукловодом (душой). Сознание может лишь отображать на внешнем уровне частичную внешнюю поверхностную часть движения души, как волна на поверхности океана. Это по ДК.dzadzen писал(а):Или наоборот диссонировать с душой,
Вернуться в Форум Дмитро. Диагностка кармы. Взгляд изнутри.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость