Послушал немного. Посмеялся с системы защиты. В общем, если есть желание научится диагностики, то в принципе некоторые моменты можно взять на вооружение. Но в целом его урок похож на то как, если бы малыш объяснял принцип работы ДВС.vodoley писал(а):А вот Никольский совершенно спокойно обучает диагностировать с помощью пондеромоторного письма.
Предварительно, конечно, технику безопасности озвучив.
Вообще то думать что научившись этому письму можно правильно читать инфу не стоит. Один пример: я, как выше писал, 6 лет бился над темой светлого будущего. А проблему решил минут за пять, после того как смог понять эту проблему. Т.е. да, диагностика помогает, но она лишь помогает, а не решает все проблемы. В общем там много подводных камней, о которых этот лектор даже не подозревает.

В голове крутился вот этот ролик про обучение. Вспомнилось мне как СНЛ, когда рассуждал почему я не могу быть диагностом, приводил довод, что вот мол он обучил друга диагностике. А он взял и умер от рака крови. И вот что интересно, его ученик же не за пять минут умер, а процесс этот шел долго. Почему же Лазарев не смог помочь своему ученику? Это с одной стороны, с другой сама диаг.ка не дает такого эффекта. Т.е. должна быть явная причина. А она обозначена не была. Мысль у меня крутилась о том почему СНЛ не смог ему помочь.
)
, хотя бы прислушиваться... иногда )
(на фдк нет смайлика аплодисменты!?)
.. приходится наблюдать и буквально за хвост ловить. 

