Дмитро писал(а):Как только человек начинает молится богу, идет сразу очень сильное отречение от единства. Почему, потому что бог сразу становится отельным от мира.
Отчего же?
Такое возможно
только при понимании, что Бог отделен от мира.
При понимании, что есть Бог как Источник (который везде) и есть Его проявления - такого уже не будет. Останется то же самое Единство.
Т.е. получается что бы сохранить единство при молении или любви к богу, нужно не что то конкретно себе представлять, а молится всей вселенной сразу и всем людям, камням, домам, обществу и тд.
...и на всё остальное - ненависть, зависть, гордыню и т.д. (они ведь тоже часть Вселенной)?
Молиться этим искажениям Любви и молиться Богу (Любви) - одно и то же? Нет. Нужно понимание, что есть Непроявленное и проявленность. Они едины. Но чтобы приближаться к Богу (Любви), нужно Ему и молиться.
Поэтому я просто напросто вычеркиваю понятие о боге
Нет Его? Это не отречение от Него? Не имею ввиду отдельного Бога. Имею ввиду Бога-Источника.
Ваш вариант похож на молитву всему проявленному при отрицании Непроявленного...
Кстати, Бог-Источник - это не точка. Он вездесущ. Он занимает всё существующее пространство (и скорее всего превосходит это пространство), из которого появились другие пространства. Они все находятся в одном пространстве, но каждое - в своём диапазоне частотности энергии. И Божественное - центральное пространство всего существующего. У Ошо это называется "Центр без центра".
Что бы он был един с миром нужно его размазать по всему миру. Что СНЛ и делает, объясняя, что все божественно по сути своей и что везде присутствует бог.
У Лазарева речь именно о Боге, который является Источником всего существующего. К которому нужно устремляться. И это совсем не означает устремление к проявленой части всего существующего ("всем людям, камням, домам, обществу и тд").
Но при этом отречения от Единства нет - через Бога всё едино.