Семинар в Питере, 15,16 декабря 2007

Список разделов Главное Впечатления от лекций, семинаров и книг

Описание: Обмен информацией и впечатлениями о лекциях С.Н. Лазарева, семинарах, книгах и т.п.

#161 Kay » Пн, 28 июля 2008, 9:16

Говорят что хлеб это еда, возможно, что кто-то рассматривает хлеб как нечто иное, а кому-то он противопоказан по медицинским показателям.

Продолжим рассказ про впечатления о семинаре.
Kay писал(а):Предполагал, что причиной этому есть несовершенство методов познания, вернее неподходящие методы познания в руках данного индивида. Типа усовершенствуй и все будет Ok. Оказалось несколько иначе
Это "жесткая картина extended version" Почему? -- Особенностью проблемы "ЖКМ" есть негативная реакция на все что не попадает в модель мира. Тут тоже. Не хватает сил справиться с проблемой -- возьми рычаг подлиньше. То есть то же силовое решение, но в котором предусмотрено появление дополнительных сил. Потому и непонятно было что такой подход Это есть тоже "жесткая картина мира". Методы адаптации к изменяющемуся миру возможны разные, суть в качестве, а не только в количестве. Для силовых вариантов есть особенность -- "чик и сделали".
Но эволюция форм не останавливается, потому многие подходы (для очередной трансформации) естественны.

Kay писал(а):смотреть семинары в обратном порядке это слишком дерзко, но так я лучше понимал эволюцию мысли
Говорил о том что полезли потоком проблемы на испытание "картины мира" :grin: Вот и пример -- естественный путь, когда несколько семинаров по порядку, будет вернее, обратный... труднее будет. Написал что могу и чую -- не так надо :grin: Возможно опять буду корректировать схему просмотра.

И небольшое дополнение по ситуации "диагност-пациент": нехорошо пациента оставлять без картины мира, в такой ситуации есть вероятность включения ПС, а значит пациенту нужна и новое понимание ситуации и возможность обретения положительной эмоции -- ведь процесс воспитания идет оптимально при соотношении 3/1 положительного и отрицательного. Отрицательное -- это сама ситуация, в положительную сторону первоначальный толчок от целителя, а остальное пациент должен суметь взять сам. И к успехам, и не успехам пациента стоит относиться спокойно, возможно удастся подсказать верное решение со второй или третьей попытки... возможно человек должен решить сам, возможно разрешено будет помочь позже, возможно....
Вот почему про деликатность ситуации диагносту забывать не стоит, как начинающему, так и опытному :smile: -- есть опасность "затвердевания" модели событий, со всеми вытекающими последствиями. Потому учимся... :wub:
Kay
Сообщения: 469
Темы: 8
Зарегистрирован: Вт, 4 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев

#162 Kay » Пн, 28 июля 2008, 10:26

:smile:
Почитав форум, обнаружил людей в модели мира которых еще не появилось слово воспитание, для которых еще присутствует мнение, что несовершенные формы заслуживают только ликвидации, но это дело только Творца. Шива обращая свое лицо к несовершенным формам становится Рудрой. Потому для всего что существует, существует и процесс развития называемый воспитанием. В него входит как процесс эволюции, так и инволюции.
Потому термин "воспитание" удачен.

Нашел и противников понятия "воспитание других". Первая мысль "они неправы", подумал, и нашел что воспитанием только других заниматься по плечу только Творцу. Не принимая этот термин, эти форумчане тоже в чем-то правы. Люди могут заниматься воспитанием преимущественно себя, но через себя, через "делай как я" могут заниматься и воспитанием окружающих их людей. Т.е. Опять тест на ЖКМ :grin:
:wub:
Kay
Сообщения: 469
Темы: 8
Зарегистрирован: Вт, 4 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев

Пред.

Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php