#126 katyava » Вт, 25 сентября 2007, 23:54
Я недавно прочитал историю о короле, который жил в средние века. Он путешествовал под видом простого рыцаря, однажды заблудился и искал приюта. И только в одном доме его радужно приняли. Тогда король открыл свое имя и сказал, что присваивает высокое звание человеку, который распахнул перед ним свои двери. И вдруг неожиданно человек, стоящий перед ним замялся: "Я прошу прощение, Ваше Величество, но вы не знаете моей профессии". -"Я своих указов не отменяю, - не дрогнув сказал король, называй ремесло, которым ты занимаешься". -"Я палач", - ответил тот.
Король своего решения не отменил. Человек, который пустил его в дом, получил титул и полагающиеся материальные блага. И король был прав, потому что человек, работающий палачом, на самом деле никого не убивал. Он исполнял свой долг и помогал жертве с минимальными мучениями отправиться в мир иной. Высокие звания присваиваются за подвиги, совершенные подданными. В основе любого подвига лежит жертвенность и чувство любви, без которого жертва невозможна. И человек, работавший палачом, эту жертвенность и любовь проявил.
В какую бы ситуацию нас не забросила судьба, какую бы роль мы не исполняли, мы не имеем права отказываться от любви к Богу. С потери этого чувства начинаются все остальные преступления. Мы можем иметь богатство и счастье до тех пор, пока они не начнут нам мешать любить, жертвовать и отдавать энергию. И человек, умеющий любить, всегда интуитивно остановится на той черте, за которой благополучие начнет его убивать, и откажется от богатства, которое начало истреблять его душу..
Стр. 25
- Есть одна иллюзия, к которой мы все привыкли. То, что мы называем настоящим, на самом деле не существует. Объясню это на примере. На физическом плане мы видим сарай, подходим, трогаем его рукой и говорим, что он присутствует в настоящем. На тонком плане одновременно видно, как сарай строится, как он существует, как он затем сгорает или разрушается. Для нас настоящее связано с незыблемостью физической формы и ее перемещением в пространстве. На самом деле настоящее существует только в нашем сознании, связанном с телом. Реальное настоящее - это совокупность прошлого и будущего. Поскольку прошлое и будущее едины на тонком плане, то на самом деле реальностью является их совокупность, а там нет заметной разницы между прошлым и будущим. Проще говоря, такие понятия, как прошлое и будущее, на тонком уровне перестают существовать. Для Творца не существует прошлого или будущего, есть только настоящее.
Когда для человека воспоминания о прошлом становятся большей радостью, чем настоящая жизнь, это означает, что он живет прошлым и недоволен настоящим. Ваша душа находится там, где присутствует ваша главная положительная эмоция. Если ваше главное счастье в прошлом, вы подсознательно убиваете настоящее. То же самое с будущим. Если главная положительная эмоция для вас в будущем, если вы живете этим будущим, это означает, что вы еще сильнее будете недовольны настоящим. В прошлом или будущем у вас могут быть любые блага, деньги, машины, люди, общение. Любовь к Богу может находиться только в настоящем. Прошлое и будущее связаны с поверхностным, материальным миром, и поклонение им уводит нас от истины и от любви. Не зря существует выражение: "Безумный живет будущим, слабоумный - прошлым, а умный - настоящим".
Любое поклонение чему-либо в этом мире рождает привязанность, а затем агрессию. За агрессией следуют болезни и разрушения. Поклонение поверхностным слоям, потокам времени, то есть прошлому, будущему, превращается в агрессию ко времени, а это главная фундаментальная величина во вселенной, которая рождает пространство и вещество.
Стр. 164-165