Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Дело в том, что рая больше нет, он утерян для людей.Мадера писал(а):Чтобы обсуждать эти планы нужно быть не просто в курсе темы, нужно работать над собой, а не только лишь почитывать ради кругозора эзотерическую лит-ру.Лена_ писал(а):Автор функции Бога берет на себя, давая невыполнимые обещания улучшить все, изменить и открыть новую эру.
Но будет интересно обсудить эти грандиозные планы.
К примеру, что значит для Вас "Царствие Божие внутрь вас есть"? Рай ли это для Вас? Или Рай - это участок земли/неба, где безделье и удовольствие?
Факт мошенничества еще надо доказать. А вообще странные вещи вы пишите. Допустим книга обещан что вы бросите курить. И действительно Вася бросил по допустим самовнушению, а Петя нет потому что Пете было лень совершать некоторые действия изложенные в книге. никакого мошйничества. Все честно без обмана.oldsatana писал(а):Ну так, в бизнесе заведомо ложные сведения в рекламе именуются мошенничеством.dzadzen писал(а):Ну так книга должна продаваться. Книга есть продукт. В любой даже православной литературе есть анонс о чем книга. И в нем расписано самое радужное. "После прочтения этой книги для вас снизойдут райские кущи и т.д."
Но мошенничество, да, это тоже такой бизнес.
Джулия писал(а):Семинар будет называться "Возвращение в рай" ???!
На предстоящем семинаре С.Н.Лазарев планирует рассказать о новых открытиях в своих исследованиях, главной темой которых станет возможность трансформации человека и наступления новой эры.
Также будут рассмотрены различные вопросы на темы:
Рождение здоровых детей, проблемы бесплодия;
Причины и преодоление психических болезней, сердечно-сосудистых заболеваний, аллергии, причины гомосексуализма и их лечение;
Главные причины приобретения грехов.
А что вы ожидаете услышать?Джулия писал(а):Но анонсы или содержания, ну уже сколько ни пропускай мимо ушей, не годятся и не соостветствуют.
Христианинка писал(а):По книге - у меня сомнения по вопросу о роли старцев в православии. С.Н. и раньше писал, что они не чувствовали
диалектику, призывая только к покаянию и чувству своей греховности, потому как так Бога сложно почувствовать, концентрируясь только на грехах... Но ведь опыт святых отцов, это фундамент христианства. Они говорили- "Первым
признаком выздоровления души является видение своих грехов, которые у нас , конечно же есть". И благодаря
покаянию- они достигли святости...А С.Н. говорит, что "видение Божественной любви во всём, если её ощущать
глубоко и постоянно , может очистить душу быстрее любого покаяния и любых молитв".
.
Я думаю это достигается определенными практиками долгими и упорными, как буддисты достигают просветления. Просветление - это определенное состояние восприятия мира. Так и видение Божьи воли и любви к Богу ежесекундно. Это определенное состояние. Достигается через пост и молитву. И постоянные попытки: ситуация - ощущай в ней Божью волю и к Творцу любовь и благодарность. Как только это станет рефлексом, если так можно говорить об этом или лучше сказать потребностью, то уже частота ощущения Божьей воли больше и дальше можно дойти до непрерывности этого чувства. Но пойти по этому пути это надо иметь мотивацию, силы, волю, смелость и усердие.Марфа Меньшикова писал(а):Христианинка писал(а):По книге - у меня сомнения по вопросу о роли старцев в православии. С.Н. и раньше писал, что они не чувствовали
диалектику, призывая только к покаянию и чувству своей греховности, потому как так Бога сложно почувствовать, концентрируясь только на грехах... Но ведь опыт святых отцов, это фундамент христианства. Они говорили- "Первым
признаком выздоровления души является видение своих грехов, которые у нас , конечно же есть". И благодаря
покаянию- они достигли святости...А С.Н. говорит, что "видение Божественной любви во всём, если её ощущать
глубоко и постоянно , может очистить душу быстрее любого покаяния и любых молитв".
.
Согласна с вашими сомнениями. Насчет слов Лазарева о "видении божественной воли во всем" - тут проблема в том, что таких людей изначально практически не существует. Только в результате большого сложного пути можно эту волю увидеть и то, доступно единицам.
Поэтому он здесь не прав, что адресует такую установку широкому кругу читателей. Каждый можно вообразить о себе, что он видит божественную волю, и больше ему ничего делать не надо.
Это не станет рефлексом никогда.dzadzen писал(а):Как только это станет рефлексом
Наконец-то Вы стали видеть ошибочность теории ДК.Марфа Меньшикова писал(а):Поэтому он здесь не прав, что адресует такую установку широкому кругу читателей. Каждый можно вообразить о себе, что он видит божественную волю, и больше ему ничего делать не надо.
Сочувствую, хотя не стоит ставить себе таких установокdised писал(а):Это не станет рефлексом никогдаdzadzen писал(а):Как только это станет рефлексом
Сочувствую взаимно, т.к рассматривая мир через призму ДК, ты никогда не увидишь реальной картины мира. И Православие тебе также будет видеться в искаженном виде.dzadzen писал(а):Сочувствую, хотя не стоит ставить себе таких установокdised писал(а):Это не станет рефлексом никогдаdzadzen писал(а):Как только это станет рефлексом
Я рассматриваю мир не через призму ДК, а в космополитическом и экуменистическом смысле. Ищу что объединяет, а не разъединяет. Потому как Бог во всем и Един. По подобию ему надо искать объединение.dised писал(а):Сочувствую взаимно, т.к рассматривая мир через призму ДК, ты никогда не увидишь реальной картины мира. И Православие тебе также будет видеться в искаженном виде.dzadzen писал(а):Сочувствую, хотя не стоит ставить себе таких установокdised писал(а):Это не станет рефлексом никогда
Насколько у тебя есть квалификация в этом? При таком подходе можно почти со 100 процентной уверенностью сказать, что ты пойдешь по ложному пути и все будешь толковать неверно.dzadzen писал(а):Я рассматриваю мир не через призму ДК, а в космополитическом и экуменистическом смысле.
Я смотрю ты максималист и с уверенностью пишешь 100%. У тебя есть квалификация настолько уверенно утверждать?dised писал(а):Насколько у тебя есть квалификация в этом? При таком подходе можно почти со 100 процентной уверенностью сказать, что ты пойдешь по ложному пути и все будешь толковать неверно.dzadzen писал(а):Я рассматриваю мир не через призму ДК, а в космополитическом и экуменистическом смысле.
Не станет рефлексом, потому что даже святые личности постоянно устремляются и устремляются, т.е. прилагают множество усилий. Иначе жизнь в человеческом теле очень быстро привязывает к земному.dised писал(а):Это не станет рефлексом никогда.dzadzen писал(а):Как только это станет рефлексом
Дело в том что дисед читает по диагонали выискивая сигнальные слова к которым можно прицепиться и обличить лазаревцев. Между тем я написал : "Как только это станет рефлексом, если так можно говорить об этом или лучше сказать потребностью"Zuzechka писал(а):dised, ну вы ведь не объяснили почему?Не станет рефлексом, потому что даже святые личности постоянно устремляются и устремляются, т.е. прилагают множество усилий. Иначе жизнь в человеческом теле очень быстро привязывает к земному.dised писал(а):Это не станет рефлексом никогда.dzadzen писал(а):Как только это станет рефлексом
И да у них идёт непрерывное видение и ощущение Божественной Воли, но вместе с тем у них идёт непрерывная молитва.
Добавлено Вс, 22 мая 2016, 15:47:
Поэтому тоже согласна, что здесь нужно осторожно бросаться такими фразами. Иначе будет как про "Идите за любовью". И многие забыли про нравственность.
В источнике, оттуда черпается любовь, человек только выбирает направление.dzadzen писал(а):Насчет "Идите за любовью" СНЛ всегда имел ввиду любовью к Богу. Ну а человек собственно понимает как понимает и идет куда идет.
Ты понимаешь можно вдариться в ортодоксы и растить гордыню, хотя вроде бы Христос другому учил. Поэтому дело прежде всего в приемнике, а не источнике.
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя