Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
В первыйАшикирахо писал(а):подскажите пожалуйста за уныние СНЛ говорил в первый день или во второй?
Все мы существуем только относительно друг к другу...На самом-то деле..есть тока единый...Да и слово есть..тоже относительноВиктор С писал(а):не надо принижать Люцифера и его команду. они реальны, но не они творят зло
Ашикирахо писал(а):а много говорил? КОНЦЕПТУАЛЬНО? или просто - упомянул?
Говорил долго, минут 15-20. Заострил внимание, сказал, что это сейчас самая опасная эмоция. Даже, кажется работали над собой по этой теме.Ашикирахо писал(а):говоря иначе- ввел как параметр системы или просто в лекции упомянул?
Как только своей волей начинаешь жить, без оглядки на Бога, так и получаешь страдания, несчастья. Уже живешь без любви, одно нахальство и бахвальство. Шишек набьешь и идешь к Богу, как побитый цуцик, на покаяние, втянув голову в плечи. А Бог милостив, "добродушен", по светски говоря, прощает, потому, как любит свои чада. А несчастья и страдания мы создаем сами и сами себя ними "воспитываем". В этом мiре, мы сами себе хозяева, а вот в "загробном", там и Бог и Дьявол нас поджидают. И здесь, мы решаем - кому отдаем предпочтение. Где нам будет комфортнее: в Аду или в Раю.Music_DJ писал(а):Feuer писал(а):Иначе, это уже не Бог. Лазарев, не мог это утверждать.
1.А кто?
2. Мог и утверждает почти на каждом семинаре
3. Что значит от Бога только любовь? А страдания, несчастья - от дьявола по вашему?
one писал(а): А если ... Бог содержит в себе грех и святость, тогда с какой стати нужно избавляться от грехов?
да, мы дети Отца нашего.one писал(а):Затем пошла критика христианства за понятие "раб божий".
"Раб божий" и "братья и сестры" несовместимы. Если мы все братья и сестры, то подразумевается, что у нас общий родитель. Следовательно, мы все дети божии.
типичное смешение уровней восприятия.tatpit писал(а):Все мы существуем только относительно друг к другу...На самом-то деле..есть тока единый...
это и подобные суждения вполне здравые и полезные, для "простого народа".Лесник писал(а): Я — раб Божий, и это означает, что ни один человек не властен более надо мной. Другой — раб Божий, и это означает, что ни один человек не подвластен более мне, но лишь Богу.»
Таа..а я разве...говоря о едином...говорил о времени...Существуем, но во времени...Вне времени..нет ни начала, ни конца...не ни существования, нет ни несуществованияВиктор С писал(а):да, мы едины - как души, частицы Творца в исходной точке творения, и в будущем - в конце его, когда вернемся в Него - опять же , в виде душ, причем не индивидуальных, а в составе коллективных сущностей.
но в данный момент времени, в данном трехмерном мире, мы - люди, хомо сапиенсы, с перекрытой связью с Источником Единства - Богом.
образно говоря, мы здесь - души, запакованные в материальные тела, вполне реальные и зримые
и мы - все разные, на разных уровнях развития личностей и душ. у кого то 300 реинкарнаций, а у кого то - 30
Не нагрешишь — не покаешься. Поэтому грех является необходимым условием приближения к Богу. Правильно я понимаю?Okeana писал(а):one писал(а): А если ... Бог содержит в себе грех и святость, тогда с какой стати нужно избавляться от грехов?
А с такой, что жизнь - это процесс, протяженный во времени. Во Вселенной нет стагнации, есть движение.
У Бога время сжато, и в нем есть и грех и святость одновременно. У человека - время растянуто. Сегодня грех, а завтра - святость, одновременно не бывает. Если человек не будет избавляться от греха - у него не будет святости, дуализм нарушится.
Грех, а потом избавление от него - это движение к Богу, увеличение Бога в душе. Болезни и несчастья - это заградотряд, который постоянно подталкивает к любви. Движение, движение...
one писал(а):Не нагрешишь — не покаешься. Поэтому грех является необходимым условием приближения к Богу. Правильно я понимаю?
Вот вы говорите "движение к Богу". То есть подразумевается, что есть состояние "вне Бога", от которого нужно переходить в состояние "с Богом". А если есть состояние "вне Бога", значит, не все от Бога. Это и есть две противоположности. От них не уйти никак. Не получается единства.Okeana писал(а):Ну, это не значит, что теперь, для того, чтобы идти к Богу, нужно обязательно грешить!
Можно идти к Богу добровольно, понимая, что грех, прежде всего, принесет тебе неприятности, и от них придется избавляться. Можно, зная о том, что есть грех, и каковы его последствия, помня об этом, устремляться к Богу осознанно.
К Богу нужно движение, для движения нужен импульс. Если нет знания, то импульсом станет грех и проблемы, вызванные совершением его. Если есть знание, можно обойтись без греха.
Но, в самом существовании Вселенной способность человека грешить заложена Богом, априори, как противоположность безгрешности и стимул для движения.
"Несуществования", пожалуй не подходит. Медиум может отсюда, с физического мира, связаться с душой усопшего. Это означает, что в безвременьи существует реальность, как существует Рай, в котором все иконы, сады, птицы и они поют. Там только нет солнечного света, нет тени. Те из художников (Богом в темячко целованные), которые достигали тех вершин виденья и знаний, сумели "слямзить" и воплотить эти шедевры на Земле, к примеру: расписав Секстинскую Каппелу.tatpit писал(а):говоря о едином...говорил о времени...Существуем, но во времени...Вне времени..нет ни начала, ни конца...не ни существования, нет ни несуществования
one писал(а):Вот вы говорите "движение к Богу". То есть подразумевается, что есть состояние "вне Бога", от которого нужно переходить в состояние "с Богом". А если есть состояние "вне Бога", значит, не все от Бога. Это и есть две противоположности. От них не уйти никак. Не получается единства.
one писал(а):Признаки уныния у человека:
— потеря смысла жизни
— лень
— хроническая усталость
one писал(а):Я утверждаю, что дуальность — это объективная вещь, и что даже в информации Лазарева дуальность присутствует.
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость