Наконец-то купила четвёртую часть!
И сразу напоролась на индийскую сказку о царе Шантану. Кто не помнит: жил-был сказочно благородный, добрый красавец царь, обладающий сверхспособностью при прикосновении к человеку делать его молодым. И повстречал он девушку неописуемо прекрасную и воспылал к ней любовью и тут же предложил выйти за него, царя, замуж. Девушка согласилась с условием, чтобы царь никогда не стоял у неё на дороге и не останавливал её , чтобы она не делала. На том и порешили. Жили супруги счастливо, в полной идиллии только каждого рождённого ребёночка красавица выкидывала в реку. Прошло наверное более 10 лет, прежде чем у небожителя-царя проснулось что-то человеческое, и при рождении своего восьмого сына, он попенял супругу её жестокостью. Ничего супротив её воли не сделал, только написал словесный портрет детоубийцы в несколько сумрачных красках. Но дело сделано, такого плевка женщина не простила и уведомила мужа о разрыве отношений. Правда, сыночка не утопила, а взялась за его воспитание... Впоследствии младенец оказался величайшим индийским героем.
Итог мифа: минус семь жизней. И плюс одна героическая.
По мнению Сергея Николаевича этой сказкой можно лечить от болезней и неприятностей.
Ладно, пусть.
Только удивляет другое: неприятие автором ДК близкородственной истории Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта". Там тоже два юнных гордеца не привыкли себя ни в чём ограничивать. Правда, убив по неосторожности одного из второстепенных героев, они вынуждены были в зародыше задавить свою спесь, запятнав душу грехом самоубийства.
Итог: минус три жизни, плюс - конец кровопролитной вражде двух славных старинных родов.
Конечно, чтобы развести две однотипные истории на два противоположных полюса нужна личная подоплёка, тут к гадалке ходить не надо, это скажет любой психоаналитик!