lucky писал(а):igudym писал(а):Тем, кто еще не понял, подскажу, что одним из видов принятия является правильное отношение к информации самого Лазарева. Отсюда возникает вопрос: зачем его анализировать, обсуждать, осуждать, спорить, посмеиваться и т.п.? Все то, о чем он говорит касательно отношения ко всему происходящему, относится и к его собственным рассказам и примерам. Используйте их как своеобразную терапию. Важно не то, что говорит Лазарев, а как мы к этому относимся. Отсюда, хотите - принимайте (по ДК). Не хотите - не слушайте. И только.
попробую объяснить еще раз. На это самом форуме когда igudym пишет, что я прочитал то то и то, я понял это вот так и даёт источник информации. igudym дает свое понимание данного источнока, а дальше идет обсуждение, и каждый высказывает свое мнение с чем он согласен или нет, но это мнение только igudym и он его никому не навязывает и не говорит, что он истина в последней инстанции. дальше кто согласен может его цитировать, кто не согласен просто читает и это называется обсуждение, диалог. Но, почему мнение Лазарева истина в последней инстанции?
А кто Вам предлагает считать мнение Лазарева абсолютной истиной?
Назовите имя, фамилию и адрес.
Наши люди выедут, разберутся с ними...
lucky писал(а):История это определенные события и трактовать их можно только тогда, когда есть полный объем информации. Т.е. для того, что бы его иметь и быть действительно объективным надо поработать и притом очень хорошо.
Конечно.
Необходимо собрать максимально возможный или достаточный объем информации. Это есть научный подход, выработанный и апробированный веками.
Но ведь Лазарев не является ученым в традиционном понимании. И то, чем он занимается не есть наука. Это просто религиозно-этическое учение с элементами эзотерики.
Поэтому спрашивать с него как с ученого не стоит.
lucky писал(а):Представь себе, что человек который называет себя ученым публикует статью на любую тему. И как норма и правило появляются рецензии на это. Кто то согласен на 100% и пишет хвалебные статьи, кто то говорит, что нет вот это выглядет не совсем так, а кто то совсем не согласен. Т.е. обсуждение это норма и правило. Почему на этом форуме, это тоже маленькая публичная арена, не согласие воспринимается в штыки и сразу же начинаются указки, что надо над, чем то поработать.
Здесь тоже пожалуйста назовите имена, фамилии, явки, пароли...
Вы говорите о форуме в общем (как "средняя температура по больнице") или о каких-то конкретных его участниках? Скорее всего второе.
Поскольку этот форум фактически не ДэКашный, а эзотерический, то те его участники, которые все таки являются сторонниками ДК в основном есть неофиты, то есть больше понимающие головой работы Лазарева, чем практикующие. Поэтому вполне логично, что можно услышать категоричное мнение от людей, которые не так давно "прикоснулись к Истине", как и им кажется.
lucky писал(а): Спасибо конечно за подсказку, но я все таки воспринимаю Лазарева как человека ПУБЛИЧНОГО, т.е все что он говорит, это не просто заполнение звукового пространстава и лишь бы занять время на семинаре, а человека отдающего отчет за каждое свое слово. То, что мне предлагается, это смотреть на это как, ну говорит и пусть себе говорит. Если рассматривать это так, то тогда конечно все нормально. Тогда факты не имеют никакого значения.
Смотрите на работы Лазарева проще.
Когда его начинают доставать с вопросами и упреками, подобным Вашим, он с улыбкой отвечает, что не стоит пытаться искать истину в его словах. Главное это наша вера в Бога.
Лазарев делится своим опытом преодоления проблем, жизненных проблем. Через веру в Бога. Растягивать этот опыт до вселенских масштабов - это право каждого отдельного человека. Но не обязанность.
Никто не заставляет нас верить в то, что например в США запретили самостоятельное выращивание овощей на своих огородах, как это рассказывает Сергей Николаевич. Мы можем спокойно проверить эту информацию самостоятельно.
Мне не важны его проколы или неточности в фактах. Я их начал замечать еще с самой первой книги. И сразу стал воспринимать их достаточно спокойно. А подобных неточностей у Лазарева было очень много. Но для меня лично важны не эти факты. Я могу и сам найти что угодно. Мне важен его личный опыт преодоления.
А вот это очень редко где можно найти.