Элиза писал(а):слушаться НЕВЕРУЩЕГО мужа
нет надобности воссоединяться с неверующим(соблазняясь? соблазняя?)
Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Элиза писал(а):слушаться НЕВЕРУЩЕГО мужа
это Лазарев говорит .babochka писал(а):лукавый тоже от Бога..значит из Любви..
babochka писал(а):ведь лукавый тоже от Бога..значит из Любви..
Элиза писал(а):стоп стоп стоп......."браки свершаются на небесах" (с)
вот вот пора уже и порыгать..грязь выходит ..ku_ka_re_ku писал(а):babochka писал(а):ведь лукавый тоже от Бога..значит из Любви..
перечитай Евангелие в месте искушения в пустыне..ЧТО происходило бы,если б Иисус поддался бы искушению..??
Лукавый от НеЛюбви в искушение,дабы нечисть не прошла в Царствие соблазнившись..от сего..чем ближе=тем соблазн БОЛЬШЕ..труднее устоять..вот и соблазняются..после оправдываясь и соблазняя других..мол "Лукавый от Любви"..фу..противно
эта тема называется -разбор семинара .babochka писал(а):Чё к Лазареву пристебались то?(извините за жаргон)Правильно он многое говорит....я это чувствую...и ваши все слова меня не переубедят..но я уважаю ваше мнение...это познание...и интересное общение.
Амир » Сб, 21 мар 2009, 19:54
Трактовка Лазаревым этой притчи меня не вдохновила... у меня своя есть...
1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел
управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение
его;
2 и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет
в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
3 Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин
мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить
стыжусь;
4 знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда
отставлен буду от управления домом.
5 И, призвав должников господина своего, каждого порознь,
сказал первому: сколько ты должен господину моему?
6 Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку
и садись скорее, напиши: пятьдесят.
7 Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто
мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши:
восемьдесят.
8 И похвалил господин управителя неверного, что догадливо
поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством
неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные
обители.
10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен
и во многом.
11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто
поверит вам истинное?
12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Кто такой слуга -обманщик? Как этот человек может выглядеть в реале? Почему "сыны века сего догадливее сынов света в своем роде"? И что за "богатство неправедное?"
Вариант первый, который пришел в голову - слуга-обманщик - это человек, которому от Бога было дано многое, и который распорядился своими талантами неразумно. Допустим - бизнесмен, положивший жизнь на служение наживе.
Потом Бог говорит ему: "дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять." Допустим, у такого человека находят рак...
После чего он идет помогать тем, кто "задолжал Богу", т.е. таким же грешникам, как сам... и, распоряжаясь тем, что у него еще остается, помогает им уменьшить свою вину...
Это, конечно, поверхностная трактовка.
Потому что "неправедное богатство", судя по объяснению после притчи, это все мирское.
И в этой притче показан механизм - чем больше отдаешь, тем больше будет тебе дано. До тех пор, пока слуга не списывал долги других, считалось, что он "расточает богатство хозяина". Но как только он начал помогать другим, хозяин его похвалил.
Да, слуга отдавал не свое, а хозяйское, то, что было ему вверено. Но если вдуматься, ведь все в этой жизни - только вверено нам на время...
Здесь еще интересная трактовка слова "неправедный". Можно сравнить с другой библейской притчей:
1 Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не
унывать,
2 говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и
людей не стыдился.
3 В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему,
говорила: защити меня от соперника моего.
4 Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя
я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5 но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не
приходила больше докучать мне.
6 И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?
7 Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и
ночь, хотя и медлит защищать их?
Т.е. здесь сравниваются Бог и судья неправедный. Я долгое время этого не мог понять, потом до меня дошло: Бог выше праведности. Праведность - это человеческая логика, и согласно ней в первой притче слуга-обманщик должен бы быть осужден и наказан.
Но Бог - как судья неправедный... то есть он действует не по нашим представлениям о справедливости, а только по Своей воле....
И с тем, что Он дает, также нужно поступать по Его логике - помогать и отдавать. Именно об этом и говорит первая притча.
Ria писал(а):«И Я говорю вам, — обращается к нам наш Господь, — приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители». вот только что имеется в виду под словами, "когда обнищаете"?
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя