Ну как я поняла, у людей еще и разное понимание, о чем эта песня.Tatiyana писал(а):Если человек понимает, что эта песня - гимн в первую очередь человеческому, то значит и внутреннее отношение уже будет другим.
Список разделов › Главное › Впечатления от лекций, семинаров и книг
Ну как я поняла, у людей еще и разное понимание, о чем эта песня.Tatiyana писал(а):Если человек понимает, что эта песня - гимн в первую очередь человеческому, то значит и внутреннее отношение уже будет другим.
Это слово может дать сильнейшее уныние, самоуничтожение. Для кого-то это может быть непереносимо.Leandra писал(а):Лазарев вроде причной слово "никогда" назвал. Неужели только из за слова или что-то еще есть?
МожетLeandra писал(а):Тогда любое произведение искусства, не имеющее хэппи энд может дать такое же уныние.
А если человек не хочет смотреть боевики, ужасы и порнографию, это о чем свидетельствует?Leandra писал(а):А не свидетельствует ли это о непереносимости боли души, о неготовности принять крах высших чувств? Ведь позиция "а плакать я не хочу!", когда все грустно заканчивается, говорит о желании видеть в своей жизни только положительное. Тогда и от литературы стоит отказаться - ведь бОльшая часть о боли и страданиях. Я не имею в виду розовую литературу как дамские романы. Марфенька из "Обрыва" тоже не любила ничего грустного, предпочитала романы, которые свадьбой кончаются, а от книг с печальным концом отказывалась.
Это свидетельствует лишь о том, что некторые не видят разницы между порнографией и произведением искусства, потрясшим весь мир.Simona писал(а):А если человек не хочет смотреть боевики, ужасы и порнографию, это о чем свидетельствует?
Ну так в порнографии - поклонение телу, а в "Юноне и Авось" - душе. В чем принципиальная разница? Только в том, что с уровня тела подниматься сложнее. Зато с уровня души опускаться легче.Leandra писал(а):Это свидетельствует лишь о том, что некторые не видят разницы между порнографией и произведением искусства, потрясшим весь мир.
dzadzen писал(а):Мне кажется не совсем так. Уровень тела это то дно, от которого остается только оттолкнуться и плыть к поверхности, иначе разложение души. И этот крах явно заметен.
А вот поклонение душе, высокие чувства это ведь так замечательно, такое сильное наслаждение при котором Бог не нужен, связь между причиной и следствием не очевидна. И многие не хотят в это верить. "Самые страшные потери, которые мы не замечаем". Сила греха в его красивой обертке.
Это свидетельствует о тенденции, однако!Simona писал(а):А если человек не хочет смотреть боевики, ужасы и порнографию, это о чем свидетельствует?
+1Simona писал(а):А если человек не хочет смотреть боевики, ужасы и порнографию, это о чем свидетельствует?
Тогда и аудио выложить никто не сможет....пока...
Ну, как всегда, кто-то начнёт - подхватимdzadzen писал(а):Кто это будет делать ?
AKRESS писал(а):Энергетика песни "Юнона и Авось" - 7-ми-кратное уничтожение души, т. к. там есть слова о том, что, по памяти, мы НИКОГДА больше не встретимся...
А ведь НИКОГДА не встретиться может только наше ТЕЛО, а в вечности реинкарнаций мы все рано или поздно встретимся, т. к. мы едины...
calm писал(а):Ну так и никогда не увидеть тоже могут только наши глаза нашего тела.
А души никогда вообще-то и не расстаются.
AKRESS писал(а):Я всю жизнь чувствовал какую-то глубинную патологию в этой песне...
А меня не подвиг любви трогает, а гений композитора. Потому как, какой это подвиг? Думаю, она просто не могла по другому.Liebe_ писал(а):"О времена, о нравы...
Давеча ходила в Ленком - на "Юнону" и "Авось". Что и говорить - ШЕДЕВР
на все времена. Пришла на работу - делюсь впечатлениями с шефом,
дескать, вот люди были, такой вот подвиг любви... не каждому дано.. Шеф
с сожалением, досадой, горечью в голосе парирует: "Подумаешь, ждала она
его 35 лет, ждала.. Подвиг.. Да прожила бы она с ним 35 ЛЕТ, КОГДА
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДРУГ ДРУГУ ГЛАЗА МОЗОЛИШЬ ДА ЖОПАМИ ТРЕШЬСЯ.. ВОТ ЭТО
ПОДВИГ!" Задумалась..."
Какая больная тема оказалась.Leandra писал(а):Здрасьте всем!
Ну, а я опять за свое!AKRESS писал(а):Энергетика песни "Юнона и Авось" - 7-ми-кратное уничтожение души, т. к. там есть слова о том, что, по памяти, мы НИКОГДА больше не встретимся...
А ведь НИКОГДА не встретиться может только наше ТЕЛО, а в вечности реинкарнаций мы все рано или поздно встретимся, т. к. мы едины...calm писал(а):Ну так и никогда не увидеть тоже могут только наши глаза нашего тела.
А души никогда вообще-то и не расстаются.AKRESS писал(а):Я всю жизнь чувствовал какую-то глубинную патологию в этой песне...
Прослушала семинар, и вроде Лазарев говорил не про патологию всей песни, а конкретно про ее текст, причем, упомянув именно эти строки:
"Даже если на землю вернемся
Мы вторично, согласно Гафизу,
Мы, конечно, с тобой разменемся.
Я тебя никогда не увижу."
Это полностью меняет картину. Я этих слов и не слышала там (хотя, это в любом случае не изменило бы мое впечатление). Мы с calm имели в виду расставанье тел и прощанье с человеческим счастьем. А Лазарев
говорил, что нарушение заключается в слове "никогда" по отношению к вечности, а не человеческой жизни. Цитирую:
…знаете, прекрасная песня, Вознесенский сочинил, «Юнона и Авось», помните? Вот я посмотрел текст этой песни по энергетике, знаете, как выглядит? 7кратное пожелание смерти душе. Когда человек поет, что даже и в других мирах мы с тобой никогда не встретимся, он уже борется с Божественной волей. И когда человек говорит, я с тобой больше никогда не встречусь, - это тоже неверно, потому что нужно уточнить, что такое «я». Если «я» - это ливер наш, это чисто кожа да кости, то тогда на этом уровне не будет. Но человек то – это не тело, человек - это не сознание, человек в первую очередь душа, он частично тело. А души встречаются постоянно.
Вернуться в Впечатления от лекций, семинаров и книг
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя